Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shurikat

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9
91
+1 Совсем забыл об этом :о)

92
Saving throw (object):
Спойлер
[свернуть]

Да можно, но предмет делает спасбросок воли равный спасброску воли того, кто его держит :о)
Shatter не действует на магические предметы, об этом тоже не стоит забывать.

UPD:Spell res владельца тоже применяется если есть. И можно не только оружие, но и броню поломать!

93
Что-то мне вспомнилось:
В моей alma mater, заведующий кафедры философии любит выпускать по одной-две книги в год в которых пишет много и бессвязно, зато обо всем подряд.
Профессор кафедры физики, с которым они в свое время вместе учились в университете, характеризует его такими словами: "Он одержим мелким бесом".
Есть люди, для которых то состояние в которое они приходят, когда начинают о чем-то рассуждать, а особенно спорить(!) самоценно и логика тут, как правило, не при чем.

94
В маглах мне хватило первых трех постов.

95
Пролистал тему - просмотрел по диагонали. Сомневаюсь, что она имеет хоть какое-то отношение к реальным играм, слишком она для этого... ммм... обильна.

96
Arseny, есть еще один вариант - пускай народ выкладывает здесь свои наброски для Herotic Fantasy. У меня в голове просто гейзер идей, надо их только причесать малость и от Джигурды всякой избавить :о)
Я вполне серьезно, why not?

97
Надо исправить - название оставить, а текст описания сеттинга переписать :о)

98
Эрл, ты писал, что с английским у тебя не очень.
По поводу слова herotic: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=herotic
В академических словарях его нет, по-моему.

99
Races of dragon p.144 примечание к таблице генерации НПЦ для поселений кобольдов.
Цитировать
Once the total characters of each class have been
determined, divide up the balance of the population so that
75% are kobold experts (miners), 10% are adepts, 10% are
warriors, and the remaining 5% are experts (other); 25%
of the members of the general population are also 1st-level
sorcerers
, while 25% of all kobolds in a settlement have
undergone the Draconic Rite of Passage (see page 43).

Моя англиская не такой хороший, подскажите как понимать фразу выделенную жирным?

25 процентов всех кобольдов в поселении, не сгенеренных по таблице, кроме уровня эксперта/воина/адепта имеют еще и один уровень колдуна?

100
Цитировать
...100 человек в этот раз набралось...

Правда было сто человек!? Не фига себе.

101
Извиняюсь за некропостинг, есть еще миниатюры CastleCraft от Технолога - у них небольшой разнобой с размерами, но слишком уж мелких, вроде нет(кроме кавалерии).

102
Цитировать
Хотя мне кажется тред не совсем об этом...

А о чем?

103
Батенька, у меня к вам убедительная просьба - пишите, пожалуйста, общие идеи билда, а подробности прячьте под кат, и flavor после статистики.

И такой момент: если начинается оптимизаторская гонка вооружений, между мастером и игроками, то в датском королевстве что-то очень не ладно, как минимум сюжет будет провисать по закону сохранения ДМ-ского времени.

104
Скорее народу нужен не обычный флуд, а некий спецефически-околоролевой (он по краейней мере такой в начале), а на других ресурсах не поймут, да и фантазия там у участников победнее.

105
 :offtopic: Вот из-за таких тем я себе аву с попкорном и поставил :о)

106
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 18:49 »
 :offtopic: Про головы, пока я думаю чтобы еще написать умного: http://www.computerra.ru/vision/640403/

107
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:21 »
Кстати, я тоже считаю, что голова для мага важнее рук, голоса, и сушеных лягушачих лапок.

108
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:18 »
А Todmay в "вопросах и ответах" взялся обсуждать многоголовых персонажей и фит Multivoice (Savage Spices), вы не сговаривались? :о)

109
По поводу Multivoice, я полистал XPH и не нашел там указаний стоит ли считать псионику аналогом SLA. Хотя по внешним признакам они очень близки, в отличие от заклинаний там нет вербальных, соматических и других компонентов - одно напряжение сознания. То что в первом случае тратятся паверпоинты и проявляются косметические эффекты (displays) на мой взгляд не так важно.
Наверное, четких ответов на заданный вопрос нигде нет и решить его нужно мастерским произволом, но весьма обоснованным, основанным на RAI этого фита.

По поводу многоголовости, тут, вроде, тоже нет четких правил, но если интеллект базового существа 3+, то логично предположить, что каждая из голов будет обладать автономностью в суждениях.

По поводу псионики для третей редакции, я тоже в ней не разбираюсь, но знаю, что она очень сильно отличается от того, что есть в XPH, и если и стоит избегать каких-то материалов для 3.0, то в первую очередь этих.

110
Цитировать
Jumping Down: If you intentionally jump from a height, you take less damage than you would if you just fell. The DC to jump down from a height is 15. You do not have to get a running start to jump down, so the DC is not doubled if you do not get a running start.
If you succeed on the check, you take falling damage as if you had dropped 10 fewer feet than you actually did.
Action: None. A Jump check is included in your movement, so it is part of a move action. If you run out of movement mid-jump, your next action (either on this turn or, if necessary, on your next turn) must be a move action to complete the jump.

Выделение мое, если я правильно понимаю этот текст, то прыжок - это всегда move action, а спрыгивание - частный случай прыжка.

111
По поводу тактики применения этой твари.
Кстати, ссылка http://www.d20srd.org/srd/monsters/devil.htm#lemure

Вызывать его для атаки дело гиблое, но у него очень хорошие защиты: полный иммунитет к огню(против огненной сферы в самый раз), сопротивляемость холоду и кислоте по 10. Кроме того поглощение повреждений 5 good or silver, у ваших врагов такого не будет почти наверняка. Итого хороший монстр дырку заткнуть.
По поводу того, что маг стоит столбом - лучше кидать паутину перед вызовом, она и горит неплохо(для такого уровня).

112
Немного пересекается с псевдочего-нибудь, по местности, где города расположены: Джунгли, Пустыня, подземные города и т.п.

113
Не спасы, а спас - относительно клирика только рефлекс.

114
Legends of the Twins: Dragonlance - это название книги. Я легко нашел ее в гугле только что.
Я ошибся с рекомендацией, этот фит хорош для Спирит Шамана - у него зеркальная ситуация по харизме/мудрости.

Вот описание фита:
Цитировать
Dynamic Priest [General]
Your self-confidence and force of personality are the
foundations of your faith.
Benefit: For the purpose of determining bonus divine
spells per day and maximum divine spell level, your
primary spellcasting ability is Charisma. If you have more
than one divine spellcasting class, the bonus applies to only
one of those classes. Your spell save DCs are not affected by
this change.
Special: You may only take this feat as a 1st-level
character. If you take this feat more than once it applies to
a different divine spellcasting class each time. You may take
this feat even if you have no divine spellcasting classes yet.

115
Вообще-то, есть такой фит, но источник очень уж экзотический:
Dynamic Priest (Legends of the Twins: Dragonlance).

Найдено здесь:
Спойлер
[свернуть]

116
По поводу swift actions - уже ответили, но хочу свои пять копеек вставить - Rules Compendium же!

117
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 15:36 »
Цитировать
Интересные, хотя и страшноватые новости идут из Японии

Ссылку в студию.

118
По-моему, вариант из Сарлоны не стоит фита, лучше допилить напильником или взять один из homebrew вариантов.

119
Оригинальное название этого оружия - Shuang Gou
Вот нашел по запросу Shuang Gou D&D в гугле
Спойлер
[свернуть]

Там же написано: Hook swords already exist in Eberron. Specifically you can find them in secrets of Sarlona.


120
Настольные игры / Re: Посоветуйте игру
« : Августа 03, 2011, 17:03 »
Пандемия ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9