В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Guns_n_Droids
31
« : Апреля 26, 2012, 11:32 »
Loky's boots of SpellSmackery Each hit with this combat boots landed on a memorize-type spellcaster removes one random spell from his memorize list.
простите, не удержался
32
« : Апреля 26, 2012, 11:29 »
То есть просто дать вашему королю "Amulet of the King: Protection from F***ing Everything" не катит? Гм... сопрут же
33
« : Апреля 25, 2012, 23:59 »
цирк с конями заверните, пожалуйста. и с музыкой. цвето-музыкой.
хотя наверняка для хорошей игры придется вставить насилие.
34
« : Апреля 09, 2012, 15:30 »
дваждану хак AW, а также Alien Survivor(на основе любимой всеми нами Lady Blackbird)
35
« : Марта 28, 2012, 17:14 »
Посетители читают? %) Что-то у нас за последний год появился только один новый активный редактор: RPG Collector. Если все вы, кто так радеет за хостинг с рекламой, не побежите в ближайшее время писать статьи, я буду очень расстроена. По сути внимание кого-либо кроме четырёх активных редакторов к Ролевой вики совершенно не видно. Вот я что-то не понял. То есть если человек не пишет в вики, он не имеет права ее читать и не имеет права голоса в том, где она будет хоститься? Тогда закрой свою вики вообще от всех кроме редакторов, м? Я понимаю, вам обидно, что редакторов мало - но. П.С. В конфликте согласен с Греем. Создавать дубликат до закрытия оригинала - неправильно. Давить на сообщество чтобы поиметь "законное" право наплевать на создателя ресурса - еще более неправильно.
36
« : Марта 15, 2012, 23:23 »
о! Шестовт! давно хотел встретиться
37
« : Марта 10, 2012, 09:26 »
Название модуля: Android. Between Earth and Moon. Ведущий: Guns_n_Droids Система: Remember Tomorrow Сеттинг: Android[FFG Boardgame]. Жанр: Cyberpunk+Noir Detective Формат: Большой Количество игроков: 2-4 Описание: Это будущее. Человечество протянуло руку и коснулось звезд.. или по крайней мере части Солнечной Системы. Луна и Марс - колонизированы. Астероидный пояс и спутники Юпитера - разрабатываются. Человечество смогло перешагнуть через себя и не умереть в огне ядерного апокалипсиса. Но все еще осталось человечеством. Проект терраформирования Марса замедлен гражданской войной между кланами куполов. Орбитальный лифт-"Стебелек", соединяющий Нью-Анжелес и Колонию Хайнлайна, являясь центром торговли всей солнечной системы, является и центром контрабанды. И это лишь начало. Недавно, эволюция цифровых технологий привела две конкурирующие корпорации - Хаас-Биороид и Гентаки - к изобретению двух раздельных видов "андроидов" - для первых это традиционные роботы-слуги, в чьих сознаниях использована технология цифрового копирования мозга, для вторых - клоны, чье взросление и обучение ускорены более чем в десять раз. Разумеется, и те и другие являются источником дешевой рабочей силы, что создало колоссальный рост безработицы среди низших слоев населения. Департамент полиции Нью-Анжелеса не был освобожден от несения службы. Его сотрудники все еще пытаются сохранять порядок в эти тяжелые дни.
Примечания: широко используются прегены. -Луис Блейн, продажный но не безнадежный полицейский -Рейчел Бекман, циничный охотник за головами -Каприс Нисай, клон с экспериментальными телепатическими способностями. -Реймонд Флинт, гениальный частный детектив, потерявший память после участия в войне. -Флойд 2X3A7C, биороид-детектив, у которого есть шанс освободиться от Трех Законов
Стиль игры - Director Stance.
38
« : Февраля 21, 2012, 05:09 »
ну увы. когда-нибудь в следующий раз. буду иметь в виду.
39
« : Февраля 20, 2012, 19:06 »
герасимов, у меня в Monster of the Week(который тоже хак AW) генерились часа три(с объяснением системы). Ну окей, без лишнего трепа наверное до часу можно сократить. но лучше таки прегены.) либо вообще-без-истории-персонажи.
Sex and Sorcery на Ролеконе - без комментариев %|
40
« : Февраля 16, 2012, 21:37 »
Водить, думаю, пойду. Leeder уговорил. А что - полнейшее ХЗ. вариантов так много, что глаза разбегаются. скорее всего попробую спереть какой-нибудь готовый модуль и допилить напильником под систему, которую мне захочется. Ну и прегены это правильно, куда ж без них.)
Собственно вопрос: регистрация обязательно требует знать, что ты будешь водить? до конца марта времени вагон, решить успею же.
41
« : Февраля 11, 2012, 03:19 »
Риг, система еще из беты не вышла, а ты уже ждешь обзора? Apocalypse World погугли, система на нем основана. Еще - подкаст - рассказ автора о системе
42
« : Февраля 10, 2012, 18:52 »
ну тут две проблемы. первая - я, похоже, уже набрал игроков. хотя кто знает. но надо было написать, my bad. вторая - я пока настолько загружен, что врядли конкретно щас буду кого-то еще водить. Но это сейчас. так вообще я знаю ведро всяческих систем и сеттингов, правда последнее время не очень уважаю фэнтези, и совсем не люблю "тяжелые" системы. Впрочем, на сеттинги это не влияет, вархаммер я вожу спокойно несмотря на другую механику.
возраст вообще говоря раньше в интернетах никого не волновал. но 25.
43
« : Февраля 01, 2012, 20:19 »
44
« : Февраля 01, 2012, 18:13 »
Собственно, сабж. Один игрок есть, нужно еще два-три. Сеттинг - псевдо-40-е гг 20 века, Америка, сверхъестественное и вы. Не обязательно играть агентов ФБР, это только один из вариантов. Система - Monster of the Week, весьма легкая для изучения игроками. Территориально - Академ. Контакты для связи: guns_linger_24 в скайпе, mr.linger ( ) gmail.com в гтолке, 252 175 175 в аське Ганс.
45
« : Декабря 17, 2011, 01:45 »
Ах вот ты где... Ты бы аську/скайп включала таки.)
46
« : Ноября 17, 2011, 14:12 »
После первой же попытки использовать "стат богатства", по которому кидают, стал ярым его противником. Причина - по моему мнению вопрос "купил или нет" вне аукционов и рынков должен решаться абсолютно без рандома. Сейчас в подпиленной системе РТ пытаюсь использовать "метаденьги" особо больших достоинств, на которые, конечно при желании можно кинуть - но которые вполне могут что-то с определенной точностью купить и без броска.
47
« : Сентября 06, 2011, 16:00 »
Крайне часто бывает, что про инквизицию на планете не знает практически никто. Если она феодальная либо дикая, то за исключением малого контингента настоящих имперцев и скажем механикусов, никто в принципе может не знать даже про арбитров.
48
« : Сентября 01, 2011, 11:32 »
Каждый раз, когда вы тянете сведения из книг по ролевым играм в физику или историю, вы всё больше превращаетесь в девочку-кошку. Инфа 100%! И почему мне кажется, что топикстартера это не пугает?) А так хотелось бы узнать, зачем вашим викифурам конкретно эта инфа. Just curious
49
« : Июля 29, 2011, 17:02 »
А, тогда ок, ясно
50
« : Июля 29, 2011, 16:51 »
Ну так... Мир Тьмы далек от розово-кавайных идеалов няшности...
Гм. Делать почти нерешаемую задачку чтобы показать игрокам насколько не-няшен мир тьмы? Боюсь, мне сие не понять
51
« : Июля 29, 2011, 16:48 »
Не вполне понял, как 14летний пацан с воспалением легких настолько успешно избил 18летнего. Все остальное весьма интересно, хотя и российскиймиртьмы
52
« : Июля 25, 2011, 20:00 »
Фонд кубиков сделал мой день
53
« : Июля 08, 2011, 15:29 »
Учитывая, что скорее всего это имеет отношение к телепортирующимся мушкетерам, предположу, что подчеркивается молниеносность а не сияние. Хотя, возможно, я и не о том подумал
54
« : Июля 01, 2011, 14:16 »
чуть что так сразу слаанеш...
55
« : Июля 01, 2011, 14:10 »
По-моему в аннотацию хорошо бы пошел именно момент про "принятый человеком закон становится законом природы" условно говоря. Всем известна и неоднократно использована модель о ВЕРЕ, которая формирует окружающее бытие, а вот если сделать это именно через формальный закон, да ухитриться грамотно объяснить и вычертить разницу между этими двумя подходами...
56
« : Июня 15, 2011, 11:11 »
Как понимаю, имеется в виду take your cake, but do not eat it
57
« : Июня 15, 2011, 11:09 »
Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw. Изначально настроившись на игру антропоморфными животными, игроки все же не выдерживали драматизма сцен вроде: партийный паладин, духовный лидер и человек...панда высоких идеалов утешает в центре города рыдающую девушку, обняв её и стараясь утешить он хочет взять её за руку и тут таки решает поинтересоваться у мастера её расой. Змея. Модуль останавливается когда игроки (и в целом мастер) пытаются вернуть сдвинувшуюся картину мироздания.
Вторая сцена когда быковатый воробей мартиал артист, прессует тигра и победив его в битве заставляет тигра укрыться внутри дома, а сам расхаживает по крыше и провоцирует их на дальнейшее сражение. Ничего особо крышесносяшего в этой сцене не было, но отсмеявшись минут 20 мы дальше серьезно играть не смогли. But...that's MARVELOUS! Утянул на имаджинарию
58
« : Июня 03, 2011, 12:24 »
Топикстартеру следует зачитать Microscope RPG. Все это там есть
59
« : Мая 27, 2011, 07:56 »
Мне давно интересно, есть ли успешные примеры игры орками вообще, let alone нетрэшем?
60
« : Мая 27, 2011, 07:54 »
Геометр, спасибо за поправку, но лучше таковые кидать в комментарии к постам - так их будет легче обнаружить и они будут быстрее исправлены
|