Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PDV

Страницы: 1 2
31
GURPS / Re: Начало энкаунтера aka Roll for Initiative!
« : Февраля 16, 2011, 13:43 »
Запрет на 1 шаг после Wait не логичен. Ведь можно двигаться с зацеливанием точки на 1 шаг. Почему целясь в заложника, толкаемого перед собой нельзя также целиться?
Другое дело, что он не смотрит на заложника (только переферийное зрение), а следит за И должно давать штраф. Так что не +10, а скорее +9 (+4 если бы смотрел на заложника и ориентировался на слух, а так думаю +2).
При движении он потеряет (+2) за шаг, и будет вообще +6. Если у копа +2, то вполне есть варианты, особенно если коп тренированный.

А вот с уставанием правильно придумал. По 1 FP само то, за (10-[разница  силы перса{с бонусом за силу рук} и требуемой силы оружия )]) полных секунд.
т.е. примеры:
АК-47 сила 9 двуруч. сила перса 10, 1FP за 10-[10-9]=9 секунд Wait
H&K MP5SD3 сила 8 двуруч. сила перса 10, 1FP за 10-[10-8]=8 секунд Wait

Чот я не до конца... 9 секунд - это столько может держать АК-47 перс с силой 10 в Wait, пока не потеряет 1 FP?
Т.е. при FP 10 он сможет держать его 90 секунд?

32
Господа, а есть ли в природе книжка что-то типа "D&D для начинающих" (или модуль с прегенами и выжимкой необходимых правил для игры), чтобы можно было быстро прочесть и сразу сесть, попробовать поиграть?
3, 3.5, 4 - без разницы.

33
BS, 172. Using Skills With Other Attributes?

34
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 01, 2011, 11:03 »
Подскажите. Я не могу найти правило, где указывается что Dodge уменьшается на единицу с каждым разом.

MA, 122. Limiting Dodges.

35
А что из себя представляет Savage Worlds Customizable GM Screen? Папочка, куда можно засунуть любую нужную инфу?

36
Есть ли где-то инфа по корелляции урона от оружия/брони/стойкости между статами, например, спейсшипа и объекта человеческого размера? И так, и там можно встретить урон оружия 2d8, и это не означает, что какое-то ружжо равно по дамагу какому-то бластеру на корабле.
Как в GURPS, например: 1 dDR - 10 DR.

37
Кхм. Пошарил по старому форуму - переводы уже недоступны. Подскажите, плиз, где взять русскую версию SW?

38
Общий форум по НРИ / Re: Ищем систему?
« : Января 07, 2011, 15:16 »
Agent, а давно ли стало хватать одного BS для игры?
Хочешь фэнтези? Плиз, Magic, Fantasy, Thaumatology, Low Tech с классными сапплементами, Banestorm полистать, DF позырить...
Хочешь космичку? Плиз, UltraTech, 8 Spaceship'ов, Space, в BioTech заглянуть...
Да, конечно, все это необязательно. Но без них один BS куц.

PS: Люблю GURPS. Имею все книги "в бумаге". Но чем дальше, тем меньше времени есть на ковыряние в модификаторах. Оно что GURPS, что HERO - игра в игре: "сгенери чара", "сгенери шип", "составь павер". И форум SJGames тому подтверждение. Вместо того, чтобы играть, народ что-то генерит, копается в правилах, суммирует единички...

39
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Декабря 30, 2010, 17:27 »
%_% Мы начинаем игру по плейнскейпу на базе ХК2 со 2-го декабря. Другое дело, что там в конверсии-то? Генр-пак нужен. Как будет разруливаться магия с ключами - пока не знаю.

Если начали играть, быть может, поделитесь генр-паком для PS?

40
не стал бы платить.... когда мы собираемся так - мы хотим играть, есть желание и тп, но когда платишь кому-то ,чтобы тот провел игру....не знаю, я бы всю сессию сидел бы и понимал что дм ведет её не потому, что он сам этого хочет, а потому что ему заплатили за это...

Ты вот работаешь? Как тебе понимание, что определенный процент сотрудников в компаниях не любят свою работу, но работаю за деньги, а определенный - и любят, и денежку за это имеют?

41
Т.е. из Глока убить в голову нереально?

42
Общий форум по НРИ / Re: Манчкин
« : Ноября 24, 2010, 20:02 »
Не играл, но книги прочитал с большим удовольствием. Написано очень стёбно.

43
GURPS / Re: Воздействия мира на игроков...
« : Ноября 19, 2010, 17:57 »
Вообще говоря, любые "убеждающие" скилы имеют бонусы и пенальти от ситуации и если игрок "уперся", значит его что-то насторожило (читай если действительно врет, то получил на чек нереальный штраф, если не врет, то получилось так как получилось и все). ИМХО в любом случае игрок имеет право не поверить/поверить и точка (что-то дало пенальти/бонус/звезды так сложились). Сколько мы играли, у нас всегда было "табу" на использование социальных скилов на персонажей (если утрировать, то в противном случае партия будет ходить всегда туда, куда хочет дипломат).

Дык, игрок - имеет право, а персонаж - нет. Почему же это персонажи имеют право юзать соц. скилы, а неписи - нет?

44
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Ноября 18, 2010, 19:09 »
Поводить по HQ2 еще не довелось, но вычитал на форуме rpg.net:

"There’s one area I personally think the game breaks down a little bit. The way the level of success or failure works doesn’t gel that well with some of the other systems. So to actually kill someone in combat you have to get a complete victory, this is
statistically quite rare. This means that to play a killer you either have to fudge the system or ignore the rules a bit."

Это верно для HQ2? Если да, кто как лечит сие?

45
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Ноября 16, 2010, 09:16 »
ave, еще! :) Хотелось бы, конечно, с игромеханическими примерами и разъяснениями...

R2R, me too.

46
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Ноября 15, 2010, 17:43 »
ап


И вопрос - кто играл/играет?

Мы хотим поиграть. Сейчас читаю корбук. Для привычного гурпсовика - чертовски непривычный подход.
Жаль, что никто так и не выложил ни одного отчета с игры - это реально бы помогло новичкам быстрее "въехать" в ХК.

47
Небольшие издатели и инди-игры / Re: FATE
« : Ноября 15, 2010, 15:13 »
Собсно, совсем не троллинга ради. Это меня не интересует.

Скажем так - в каких случаях мастеру стоит обратить внимание на FATE 3ed.? Что система делает классно, а с чем справляется со скрипом?

48
Небольшие издатели и инди-игры / Re: FATE
« : Ноября 15, 2010, 15:01 »
Когда-то ознакамливался с Fudge, и почему-то мне запомнилось, что оно ближе к словеске и конструктору "Сделай сам". А сейчас глянул - толстые книжки, точно так же - куча правил. После прочтения Легенд и Дрезден Файлов родился вопрос: а в чем, собственно, прелесть третьей редакции FATE?

49
GURPS 4ed устраивает или же DnD only? :)

50
Общий форум по НРИ / Re: Отыгрыш гения
« : Апреля 27, 2010, 09:04 »
Я к тому, что вопрос сформулирован очень и очень коряво - как обычно в таких случаях.

Если автору нужно ощущение что "против нас работает тактический гений" - это одно (и причём добиваться этого можно самыми разными способами - и на уровне конкретных боёвок, и на выборе места и времени для них, и описательными вставками "а в это время в штабе противника...", где показано, из каких крох информации враг делает верный вывод о планах партии...).

Вопрос в том, как мастеру не-гению отыгрывать непися гения, результаты действий которого видны партии игроков. Чтобы с их стороны не возникало: "епт, какой же это гений?!" Т.е. это не обязательно гениальный тактик.

51
Общий форум по НРИ / Отыгрыш гения
« : Апреля 25, 2010, 18:16 »
Кое чьи мнения уже знаю, интересно услышать остальные. Доспутим, вам нужно отыграть непися гения, к примеру, гениального военного тактика. Который при этом играет против партии. Как в таком случае его отыгрывать? Чеками на "тактику"/IQ? Очень кропотливой подготовкой до игры?

PS: Разумеется, этот вопрос актуален, когда сам мастер не гений. :)

52
Я понимаю, что шансы стремятся к нулю, но мало ли. :)
Ищу игроков в Харькове, вожу по GURPS 4ed.

53
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] сценарии и компании
« : Апреля 08, 2010, 12:06 »
А подскажите, плиз, где можно ознакомиться с Enemy Within и Rough Night at the Three Feathers?

54
GURPS 4ed. :)

55
Заказывал 4 книги с abebooks.com, 24$ книга + 9$ доставка...

Страницы: 1 2