Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лазарь

Страницы: 1 2 3 4 ... 6
31
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Уголок Хомяка
« : Февраля 01, 2013, 14:08 »
Я тоже хочу хомячьи хоумрулы! :D
Ну пожа-а-а-алуйста!

32
Хотелось бы посмотреть на приключения и описания сеттинга.
Если увидите перевод - дайте знать, а?
Спасибо.

33
Цитировать
арактерные особенности: несколько неуживчивый характер, склонность забивать на правила, сложности с отыгрышем глубоких внутренних переживаний и эпического пафоса. Излишне склонен рационализировать происходящее и забавлятся парадоксами. Не любит персонажей обвешанных артефактами по самое не хочу и избегает манчкинов во всех формах.

Помните как в анекдоте? Так вы слона никогда не продадите...  ;)

34
История / Re: Нелетальный урон
« : Января 22, 2013, 14:25 »
Небольшой перелом ключицы или локтя решает проблему быстрее.

35
Общий форум по НРИ / Re: Имка vs МРИ
« : Января 21, 2013, 14:29 »
Нужно сказать, что градус терпимости на Имке заметно ниже чем здесь.
Иными словами в "уютных бложиках" Имажинарии процветает хамство и нетерпимость к чужому мнению.

И нужно признать - следить за обновлениями удобнее на Форуме.

36
Выкладывай дальше, если не сложно.
Мне интересно.

37
Меня щас здесь заплюют, но я бы предложил для начала - собраться с кубиком д6 и блокнотиками и поиграть бессистемно - кто кого перекинет,  в словеску.
Потому как ролевые игры - это не только и не столько система.

38
 Lazarus_Nord
Вечера после 20.00

39
Упаси нас Боги.
Что-нибудь простенькое, почти словесное.
У нас неплохо работает упрощенный Risus. Я обожаю Dark Heresy.
Мы, в основном,  играем в историю, а не систему. 

40
Стимпанк в трёх видах: дарк-фентезийный (с мушкетами, инквизицией и псиониками), нуар-детективный (с гаджетами и гангстерами) и мистический (с древним злом). 
Фентези, скорее всего тоже "тёмное". По нему собираемся редко
Несколько веток по фантастике: "рейх в космосе", "космический survioval horror", планируется "Knights of the Old Repablic" и "Fallout".




41
Нет. Я человек работающий, раньше 7.30 - 8 не могу.
Но спасибо за ответ.

42
Добрый день.
В какое время по будням собирается игра?
Какой сеттинг? Требования к игрокам?

43
Интересуют ли неофициальные сеттинги?
Если да - Какие жанры интересуют?   

44
Мы играли в гангстеров по Dark Heresy.
Бои были быстрыми и простыми.

Еще играли в бутлегеров по допиленному Risus, но если основа игры - перестрелки и драки, то тогда не очень подходит.   

45
Фарон Миззрим.

46
Мне очень неловко, право слово, но критическое мышление, заставит меня спросить.

Цитировать
Вам предлагается распределить плюсовые баллы между следующими сеттинго-образующими идеями:

 Зачем?

47
Идеальный мастер всем хорош, но не бесконечен.
Вот еще пара мыслишек:

Захват "языка", уничтожение центров связи, уничтожение коммуникаций, подрыв мостов, отравление колодцев (можно сказать, что это сделали евреи :D ), ликвидация офицеров, шпионские задачи (подслушать, украсть карту/план), поиск предателя из своих (читаем "В августе 44-го"), освобождение заложников, обеспечение обмена военнопленными, организация тайных конференций с союзниками, логистика (если есть карта), поиск источников снабжения, участие в разработке нового оружия, осада и защита крепостей (проще - фортов), борьба с вражескими диверсантами, борьба с местными коллаборационистами, борьба с идиотами-командирами,  управление штрафными войсками, доставка медикаментов, амуниции и провизии осажденным через подкоп.....

48
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 17, 2012, 13:49 »
17 миссий, если считать встречу с Императрицей, Побег из тюрьмы.
Сторонних миссий, судя по всему, по 1-2 на уровень.

49
1. А какая система для решения конфликтов ищется - системная или межличностная?
2. "Внутриигровые (проклятья, монстры и т.д.)" действительно приводят к негативу. Проверено на себе.
3.
Цитировать
Но проблему нужно либо решать, либо нормальной игры у тебя не будет никогда
Тут Мистер Хомяк не прав. Это нормально. Если бы псионик пошарился в моей голове - я бы тоже швырнул в него файерболом. Адекватная реакция.
4. А поставить игроков в ситуацию когда им выгодно быть заодно - не вариант?

Честно сказать - не вижу проблемы. В менее классическом фентези, чем Фаэрун, партии из людей несопоставимых - обычное дело.

50
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 15, 2012, 13:56 »
Тогда я очень доволен.

51
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 15, 2012, 11:58 »
Скрин красивый. Но судя по потрясающей проработке - это арт.  ;)

52
Смена партии - слишком радикально, ящитаю.

Я вообще-то большой любитель внутрипартийных конфликтов. Но если хочется от них избавиться, а по-человечески не получается:
1. Системное решение. У кого самая большая Харизма? Кидаем против Харизмы оппонента.
2. На кубах. Кидаем социальные навыки (Мудрость, Харизма, Интеллект)- кто кого переубедит.
3. Третейский судья-НПС.
4. Отмена демократии в партии. "У нас  есть лидер - последнее слово - за ним". Либеральнее: У Лидера 2 голоса (и приоритет, при ничьей), у всех по 1. 
5. Системное-если есть фейты или очки удачи. Кто хочет повлиять на партию - трать фейт (можно экспу).

Пойдет?

53
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 14, 2012, 23:55 »
Очень смущает кривой стелс (пример уже был описан).
И локации не то что бы маленькие, но какие-то тесные.

54
Юмор / Re: Знаменитые игроки в НРИ
« : Октября 12, 2012, 14:31 »
Кстати, странно что я забыл любимого писателя.
Анджей Сапковский, автор "Ведьмака" и "Саги о Рейневане", в ряде интервью, говорил что в 90-х он с женой и приятелями активно играли в ДнД.
Как обстоят дела сейчас я не знаю.

55
Я тоже заинтересовался.

56
Юмор / Re: Знаменитые игроки в НРИ
« : Октября 10, 2012, 16:57 »
Кудрин снова мин.фин. ??  O_o

Джо Аберкромби (автор прекрасного тёмного фентези). Прямой цитаты нет, но есть из его биографии
Цитировать
Получил образование в Lancaster Royal Grammar School, где большую часть времени он провел, «играя в компьютерные игры, бросая кости и рисуя карты несуществующих местностей».

57
Порта-а-а-ал.
Мем происходит от старой игры, в которой в искривленной магией портал "влетели" три персонажа.
Итог - один труп, двух оставшихся выкинуло в каких-то дебрях, наполненных монстрами, поодиночке.  Для партии это сыграло роковую роль, испортив их задумку.
С тех пор в обиход вошли выражения: "Ну портал!", "Иди в портал!" и "Порталом накрылось твоё княжение!"

58
История / Re: Атомное оружие в космосе.
« : Октября 03, 2012, 10:15 »
Мои скромные познания в физике, говорят что связь будет нарушена из-за радиоактивных частиц. Но вот время я назвать затрудняюсь.

59
CheshireCat возможно ты порадуешь нас отчетом?

60
Главное - что форум вновь на ногах. Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 ... 6