Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Qristoff

Страницы: 1 ... 16 17 18
511
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 19, 2010, 18:29 »
1) Нет, нельзя. В описании преимущества это прямо указано "ability to heal others". Чтобы он работал на себя нужен enhancement Affects Self +50% (Powers p.51)

2) Вроде бы Affliction - это все то, что построено на основе одноименного преимущества

512
GURPS / Паверостроение
« : Мая 19, 2010, 12:01 »
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

513
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 19, 2010, 00:12 »
Если у Affliction есть улучшение Maledicion, то броски совершаются с will-1+уровень affliction или will+уровень аffliction?

514
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 18, 2010, 23:27 »
Affliction 1(Malediction +100%, Advantage +400% (+4 ST), Costs Fatigue -25% (2 FP per +1 ST), Variable +0%) [58]

Все верно? Стоимость Cost Fatigue рассчитана как указано на Powers 101, на странице Powers 107 сказано, что Variable не нужен для неатакующих способностей, но я его внес, чтобы было понятнее).
Стоимость Cost Fatigue правда так невыгодно рассчитывать получается: был бы Limitation -40% если оплатить Costs Fatigue 8. Или в этом случае можно было бы варьировать эффект, но активировался бы он все равно 8 FP?

515
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 18, 2010, 21:45 »
Вопрос по паверостроению.
Как сделать абилку, которая давала бы себе или союзнику бафф на атрибут? При этом эффект был бы переменным в зависимости от количества потраченных ФП? Например, +1 ST за каждые 2 потраченных ST.

Страницы: 1 ... 16 17 18