Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koxacbka

Страницы: 1 ... 42 43 44
1291
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 21, 2010, 02:35 »
ну да... точно. этот билд до эратты 2го марта)

впрочем тут главное показать как....а развить билд при желании любой сможет.

например вместо дрегонборна взять душу эладрина и добавить фейчарджера(с МС в мечемага, для ESA). или взять душу Дварфа ради Gold  Dwarf Pride... или еще кучу вариантов...

впрочем если делать чарджера...то Варлорд-файтер\мс-мечемаг\Спиральный Тактик ИМХО лучше...т.к. имеет право хотя бы один раз промахнуться.

1292
харизма - не только внешность. а хромота закаляет характер. так что имхо тут лишнее.

вооюще в 4ке - к характеристикам - это неправильно и не соответствует духу механики.

1293
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 20, 2010, 23:08 »
Цитировать
Revenant Dragonborn Glaive Warlock|Fighter, Iron Vanguard Level 16: 


STR 18 CON 22 DEX 16 INT 11 WIS 15 CHA 9
Feats: Polearm Momentum, Dragon Soul(cold), Arcane Admixture, Draconic Spellcaster, Hybrid Talent, Curse of Io's Blood, Arcane Implement Prof, Focused Expertise, Polearm Gamble, Draconic Arrogance


Eldritch Strike(cold) with +3 Staggering Glaive: +23 to hit (6 stat, 2 expertise, 8 level, 3 bonus, 2 draconic spellcaster, 2 proficiency), 2d4+2d6+28(4 armbands, 3 bonus, 6 CON, 4 STR, 6 CON(PP), 5(Curse of Io's Blood)), slide 5, knock prone.

ну например так)

1294
раз уж вам так приперло делать хромоножку с минусами... я бы посоветовал делать его постоянно находящимся под эффектом Slow:

Цитировать
SLOWED
✦ Your speed becomes 2. This speed applies to all your
movement modes, but it does not apply to teleportation
or to a pull, a push, or a slide. You can’t increase
your speed above 2, and your speed doesn’t increase
if it was lower than 2. If you’re slowed while moving,
stop moving if you have already moved 2 or more
squares.

а в качестве плюшки получаемой за это - НИ-ЧЕ-ГО. ибо нефиг играть хромоножками ради игромеханических плюшек.

1295
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 20, 2010, 22:31 »
варлок/файтер лучше. т.к. у него будет элдритч страйк.(соответственно уже есть БМА со слайдом)

а в качестве парагона - Iron Vaguard

1296
Цитировать
Хорошо как такой вариант на стр 17 1 Пыхи, внизу есть метод 2, если его использовать при перебросах, аля за каждое следующие очко в тот-же параметр надо платить дороже.

как бы 4 лишних очка - это все равно довольно круто.

и как вариант - вот беру я варлока или мечемага. вся хромота компенсируется тем, что я телепортируюсь. все очки полученные от ловкости я кидаю либо в Инту, либо в второстепенный стат. в результате я только приобретаю, т.к. минусы я снегейтил, а плюсы.... да, кстати, иногда лишние очки - это намного лучше бонусных фитов)


1297
топикстартеру - так же как и в обсуждении в контакте я предлагаю оставить все как есть. ведь в большинстве случаев хромота не нужна ради механических плюшек. скорее она нужна ради отыгрыша. так зачем же портить механику?

и, кстати, на счет передвижений... вот делал я недавно варлока-Эладрина в одну группу... так он вообще не передвигался ногами. только через телепорты или на маунте(найтмар)

так что минусы и плюсы за хромоту ИМХО сооовсем лишние.

1298
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 20, 2010, 17:42 »
Warlock|Swordmage - хорошенький телепортер
Warlock|Warlord - довольно забавный фейчарджер
Warlock|Fighter - неплохой контроллер на Глефе.

а вообще гибриды почти все довольно интересные ^_^

DeFiler, а маго-лок случаем не в блад магуса идет? а то у меня тоже такое перс был....так что было б интересно поподробнее взглянуть :)

1299
Merug, все просто: ты получаешь +1 АС, следовательно по тебе становится сложнее попасть. но зато если попадут - ты огребешь сильнее.

в принципе очень забавная штука, особенно если у тебя есть утилки типа Shield наготове.  ;)

Страницы: 1 ... 42 43 44