Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koxacbka

Страницы: 1 2 3 4 ... 44
31
PC / Console / Re: Thief 4.
« : Марта 11, 2013, 02:38 »
Злые вы. он, может, и не прав...но иногда его обзорчики позволяют заинтересоваться игрой (правда в большинстве случаев из-за негативной оценки, которая обычно в последствии, после ознакомления с источником, не совпадает с моим мнением)

так что польза от Гаррета тоже есть, а потому можно быть и чуть более снисходительными  :)

нитересно, а этот вор подхватит веяния современных игр?

32
о! а вот в это я б вложился... о_О

33
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.
« : Февраля 28, 2013, 11:16 »
а я, вот, в последнее время играю на геймпаде практически во все, что его поддерживает. единственное неудобство - Магика. набирать 4-5 элементовые спелы - это ужас, тогда как с клавы занимает не более секунды и делается на автомате... (fqfqfqas - например на контроллере набрать не тривиально).

а в шутеры надо вообще играть с устройств, у которых есть поддержка гироскопа. сразу другие ощущения :) и целиться легко...

34
PC / Console / Re: Counterstrike
« : Февраля 26, 2013, 01:01 »
у Батлы есть один минус - она более требовательна к железу при максимальном количестве игроков и графике... :)

35
PC / Console / Re: Firefly Universe Online [Kickstarter]
« : Февраля 02, 2013, 13:39 »
Цитировать
Ты хочешь объяснений, но не осиливаешь английскую вики,
осиливаю. просто я не отношусь к ЦА этого сериала.
Цитировать
Я не очень понял, ты хочешь узнать
вообще-то я уже все узнал. кошка довольно внятно все обьяснила.  :)

36
PC / Console / Re: Firefly Universe Online [Kickstarter]
« : Февраля 02, 2013, 06:38 »
Цитировать
Читал русскую вики? Читай английскую
читаю:
Firefly premiered in the United States on the Fox network on September 20, 2002.  It was canceled after eleven of the fourteen produced episodes were aired.

думаю после этого можно переставать читать. к тому же Кошка уже достаточно подробно ответила на вопросы: и "в чем "фишка" FF"?. и "попадаю ли я в ЦА будущего проекта"?  :) no offence.

37
PC / Console / Re: Firefly Universe Online [Kickstarter]
« : Февраля 01, 2013, 23:22 »
вот лично я зашел в тему, чтоб узнать что за ммо-шку обсуждают. после гугления я увидел, что это какой-то неизвестный(мне) сериал, который к тому же вышел всего в 1 сезоне(т.е. заведомо выпадает из круга интересов, т.к. в аннотации нет ничего привлекательного).

попросив обьяснить в чем же фишка и ради чего ждать этот ваш FFUO - ответа я так и не получил. другие участники дискуссии тоже не получили ни ответов, ни опровержения своих слов. разве что ссылка на IMDB (которая, как показывает, например и недавнее обсуждение Д3 на метакритике - жутко субьективная...и, возможно, привязанная к региону)

38
PC / Console / Re: Firefly Universe Online [Kickstarter]
« : Февраля 01, 2013, 00:22 »
Цитировать
На всякий случай вот.
так я потому и задал вопрос. т.к. я сделал примерно такой же запрос и увидел, что это какой-то сериальчик.
но с чего ажиотаж-то? ну очередная (космическая) ММО по какому-то неизвестному сериалу...и?

Цитировать
Firefly Universe Online is a Sci-fi MMORPG that draws inspiration from television series Firefly and its related releases. The game was originally developed by Fox and Multiverse, but DarkCryo entertainment secured the rights to contitue developing it for both PC and Mac.
чем это должно заслужить пристальное внимание? и кстати да... кто такие эти DarkCryo? в вики про них что-то не особо...кроме того что у них одноименный домен с 2011 года)

39
PC / Console / Re: Firefly Universe Online [Kickstarter]
« : Января 31, 2013, 21:39 »
а это что? O_o

40
вот и собрали :) аж на 87к больче, чем надо было...

41
PC / Console / Re: Day Z
« : Января 12, 2013, 08:11 »
тут внезапно скидка 75% в юплее, что делает игру почти бесплатной.
оно вообще стоит покупки-то? O_o

42
я видел эти негативные отзывы.
просто они были еще не такими массовыми(видимо потому, что выборка была меньше). основная волна началась вроде на 2й или 3й день, когда чел выложил в сеть спидран и вышел 1й послерелизный патч...

впрочем, это оффтоп


ADDED: а не...волна началась за месяц до этого на открытой бете... my bad  O_o

43
Цитировать
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено.
ага! и при этом основная часть (около 7 лямов) была реализована в первые недели продажи игры, по предзаказам или по незнанию что это такое.
негатив-то в сторону дьяблы(по поводу ее выбивания из клиентов денег, не выполнения обещаний(pvp-то до сих пор не запилили) и т.д.) начал литься гораздо позже... как и негативные отзывы поклонников.

по теме же... как-то не впечатлсяет PFO. чем он вас так зацепил? этим ужасным словом "сендбокс"? O_o

44
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 22:02 »
в ДА - все очевидно. там нарисовано сердечко же(и даже в мануале написано, что оно обозначает диалоги, отвечающие за романтическую линию) :)
в МЭ, на сколько я помню, перед постельной сценой(которой еще добиться обычно надо, за исключением М-шеп+Джек в МЭ2) прямо перед процессом Шепа спрашивают "уверен ли он??"

в альфу не играл..

45
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 04:11 »
не парься. ведь судя по твоей логике ты, возможно(хотя не уверен, т.к. ты иногда себе противоречишь) один из тех, кого эти самые любители любят  :nya:
все-таки у тебя ж есть теоретическая возможность замутить любовную линию в представителем твоего пола..

но один вопрос, если можно: а при чем тут PST? неужели кроме однополой любви и пообсуждать нечего?


Цитировать
Поэтому, видимо, я не упал со стула, прочитав это.
ты еще скажи, что ассоциируешь персонажа игры с собой... о_О

46
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 00:21 »
у неумлесс ана есть теоретическая возможность, получить теоретическую возможность стать геем. и из-за этого ты,, как уважающий его человек, уже считаешь его геем.
Ох...
а себя ты уважаешь?  :nya:

47
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 00:12 »
я вот одного не понимаю... от того что разработчики вводят теоретическую возможность, лишь увеличивая возможности для отыгрыша определенной роли (жанр-то не зря называется RPG, не?).
чем это касается конкретно тебя? это ж не делает конкретно твоего Неймлес Вана/Хоука/ect геем. как буд-то тебя кто-то заставляет пользоваться этой возможностью.

ну или же все люди, которые так говорят - и сами геи/лесби. ведь в жизни тоже предусмотрена теоретическая возможность замутить с представителями своего пола.  :)

48
PC / Console / Re: Новый Baldur's Gate?
« : Ноября 30, 2012, 04:03 »
попробовал версию для РС и не понял за что платить столько денег. игра почти все та же.
изменения мизерны или вообще скрыты.

подозреваю, что версия ЕЕ для Андройда будет проигрывать уже существующему порту  :)

49
PC / Console / Re: KNIGHTS OF PEN & PAPER
« : Ноября 22, 2012, 21:09 »
заетная игрушка... пока стоял в пробке попробовал ее на андройде.
так время вмиг пролетело :)

50
PC / Console / Re: Dark Souls
« : Ноября 20, 2012, 18:50 »
зато в дарк соулз можно создавать себе искуственные трудности :)
пройти игру деправедом, ни разу не подняв уровень и лишь в стартовых шмотках)
пройти минимальным уровнем... или только определенным вепоном...

а на счет шмоток вы зря - в свое время я лишь некоторые не одевал(не считая стартовых, которые все крап). там многие подходят под локацию/соул левел...

зы: джойстик решает почти все проблемы с управлением :)

51
PC / Console / Re: Day Z
« : Октября 29, 2012, 08:33 »
а это что вообще такое?

52
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 19, 2012, 01:35 »
если пистолета не будет видно - не всегда будет понятно, что выбрано в гаджетах. особенно без интерфейса)

53
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 18, 2012, 00:22 »
Цитировать
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
а перенастроить левую и правую кнопки не судьба? :nya:

а концовки в игре странные..

54
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 17, 2012, 10:47 »
естественно, чтоб не оставлять их. а так е за то, что они мучали меня весь левел заставляя от них прятаться (хотя они даже все вместе не представляют челленджа Корво)

жаль силы такие стремные. большинство убивают противников, а это - скучно

55
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 16, 2012, 14:19 »
А я вот все уровни боролся с желанием перед самой эвакуацией с лвла развернуться и все-таки перерезать всех этих людишек, которых вначале было так интересно обходить.

56
но не необходимая.
ДнД может быть дндой и почти без магшмота(low-magic campaign нам это способны неоднократно доказать) O_o

57
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 05, 2012, 15:36 »
если нам разрешат на нем играть без танцев)))

58
PC / Console / Re: UbiSoft и F2P
« : Октября 01, 2012, 14:43 »
Цитировать
Справедливости ради стоит отметить, что дальше летит визуальная составляющая, а сами умения летят на одинаковую дистанцию, что иногда порождает неслабое бурление, так как от анимации способности ты уклонился, а всё равно под раздачу попал.
"справедливости ради стоит отметить"(С), что дальше летят именно механическая составляющая, примерно на 25 пунктов(механика игры почему-то завязана на scale модели). что позволяет создать ситуацию, когда 2 эза будут стоять напротив друг друга(один пульс, другой обычный) и лишь 1 будет попадать. впрочем это оффтоп.

Цитировать
С играми то же самое.
т.е. ф2п - это по твоему игра без сюжета? мне казалось игры идут в другом направлении. вон в том же HMM:K - от исходов кампаний зависит минорно продолжение метасюжета... о_О

59
PC / Console / Re: UbiSoft и F2P
« : Октября 01, 2012, 13:22 »
Цитировать
Кстати, вспомнила хороший пример F2P: Лига легенд.
она как раз вписывается в картину: хочешь нового чара или рунку? - беспрерывно гринди или влей бабло(либо на ip boost или тупо покупку за rp)
так же в некоторых случаях(например theme-skin Эза) ты можешь потратить чуть-чуть RP(примерно 20$) и получить плюшку персу(его модель чуть больше по масштабу, так что умения летят дальше и т.д. и т.п.)

просто в Лиге, видимо, разработчики пока еще не офигели вконец)))

60
PC / Console / Re: Dark Souls
« : Августа 25, 2012, 02:28 »
ну не знаю на счет фиговости, но после всовывания хбоксовского джойсткика в ноут играть стало удобно и приятно...

потихоньку бегаю и изучаю мир :) докачался уже почти до 40го левела пироманом


Страницы: 1 2 3 4 ... 44