1
Теория НРИ и игростроения / Большая эпическая битва с кучей героев
« : Августа 24, 2012, 14:11 »
Собрался я подводить к завершению фентези игру-сериал, которую водил около 8-ми лет. За это долгое время мои постоянные игроки (6 человек) и те кто играл время от времени (еще человека 3) наплодили огромное количество персонажей разного уровня силы и пафоса (у каждого от 3х до 7-ми), перезнакомились с кучей сюжетных неписей и разного рода помощниками, набрали несколько сильных врагов и противников, и вообще много чего натворили.. Всё должно решиться в одной огромной битве с огромными армиями с обоих сторон и применением магии массового поражения. Ожидается множество пафоса, спец эффектов, и других элементов эпики.
И вот, собрал я почти всех персонажей почти в одном месте и времени, объединил их одной глобальной целью (сопротивление армии агрессоров, которые хотят всех захватить и загнать в рабство), причем со стороны "плохих" тоже есть пара персонажей, один даже в руководстве.
И теперь я ломаю голову над вопросом "как это красиво отыграть?".
Очень надеюсь что сообщество сможет мне с этим помочь
Вожу я словеску. Пока я собираюсь разбить эту битву на несколько игровых сессий, постараться не заострять внимания на отдельно взятых поединках, а вести бой более близко к рассказу, не требуя заявок на каждый отдельно взятый удар). Дать игрокам возможность принимать только наиболее важные решения (вступить в битву или выждать, постараться пробиться к одному из вражеских магов или занять оборонительные позиции и т.п.). Дать игрокам отыгрывать только одного персонажа за раз (частенько я позволяю играть двумя персонажами сразу, особенно если один играет в партии, а другой в это время занимается своими делами). Как-то так...
И вот, собрал я почти всех персонажей почти в одном месте и времени, объединил их одной глобальной целью (сопротивление армии агрессоров, которые хотят всех захватить и загнать в рабство), причем со стороны "плохих" тоже есть пара персонажей, один даже в руководстве.
И теперь я ломаю голову над вопросом "как это красиво отыграть?".
Очень надеюсь что сообщество сможет мне с этим помочь
Вожу я словеску. Пока я собираюсь разбить эту битву на несколько игровых сессий, постараться не заострять внимания на отдельно взятых поединках, а вести бой более близко к рассказу, не требуя заявок на каждый отдельно взятый удар). Дать игрокам возможность принимать только наиболее важные решения (вступить в битву или выждать, постараться пробиться к одному из вражеских магов или занять оборонительные позиции и т.п.). Дать игрокам отыгрывать только одного персонажа за раз (частенько я позволяю играть двумя персонажами сразу, особенно если один играет в партии, а другой в это время занимается своими делами). Как-то так...