121
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.
« : Июня 14, 2011, 01:07 »
Там не 30 футов от существа.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 121
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 14, 2011, 01:07 »
Там не 30 футов от существа.
122
Поиск игроков и мастеров / Re: Партия саммонит мастера (DnD 3.5)« : Июня 13, 2011, 00:05 »
Искать онлайн игры намного эффективнее на ресурсах посвященным онлайн играм
123
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 12, 2011, 11:19 »
1. для этого всякие кастинггловы с вандчамберами и придуманы.
А вместо извращений с бенайн транспозищеном проще упасть фри экшеном и свифтом кастануть Stand А псионика доставляет перволевельными диссипейтинг тачами, которые нюкают И дают паунс. Ну и всяко развлекаться с линк/твин. 124
Оптимизация персонажей / Re: Требуется помощь в выборе ББЕГ« : Июня 12, 2011, 01:02 »
Визард 30.
Убивает партию. Просыпается. Убивает партию. Умывается. Убивает партию. Делает зарядку, убивая партию три раза подряд. Убивает партию. Завтракает одной из дев. Убивает партию. Чистит зубы. Убивает партию. Меморайзится. И вот тут начинается самое веселье. Читайте правила субфорума перед созданием темы, ага. 125
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 11, 2011, 03:22 »
Белт оф баттл активируется свифтом, так что только одна активация в раунд.
126
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Июня 09, 2011, 22:35 »ЕМНИП в "хоум-рулах классических, закрывающих поломы" есть спец-правило: берём ячейку из которой кастим спеллСубфорум посвящен системе 3.5. Намёк понятен? 127
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 08, 2011, 01:58 »Цитировать Простите, но по-моему у этих альтернативных абилок вообще нет дескриптора данного в описании...That's the point. 128
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 06, 2011, 13:51 »
Нумерация вопросов интересная.
1. Будет. Deafened не дает иммунитета к дамагу от звука. а. Автоматически - нет(если у спелла нет melee атаки). Если у спелла есть вербальный компонент, то листен дц 20 запинпоинтит положение кастера. 129
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 06, 2011, 10:42 »
Вы сначала найдите в абрапе телепортейшн дескриптор, а свордсагом в тсл поквалифайтесь, ага.
130
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 05, 2011, 13:05 »
Могу лишь заметить, что редить чардж несколько проблематично.
131
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings« : Июня 03, 2011, 18:05 »
Так и запишем, для Mr.Garret главная составляющая жанра rpg - пошаговая боевка.
132
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 03, 2011, 15:17 »
RC задает общее правило, грейтер менишот по прежнему оверрайдит как частный случай.
133
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings« : Июня 03, 2011, 11:47 »
Я, как человек играющий сразу на харде, могу уверенно сказать, что блок не работает не потому что система плохая, а потому что вы пытаетесь играть в битчера как в слешер.
Меня вот больше QTE раздражают. Но они меня везде раздражают, так что тут он не выделяется. 134
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 03, 2011, 11:43 »
Если бы это было проблемой...
Invisible(или ващечтоугодно) Arcane Fusion - full-round action для любого спонтанника. форсорб+твиннедфорсорб, грейтер целера, повтор. вот те самые 60 и получились, не? 135
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 21:17 »
Всем прекрасно известно, что конжур - самая сильная школа, значит greater shadow evocation - конжур.
(неужели таки нужно вводить тег irony?) 136
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 19:20 »
Очевидно же, через конжур - greater shadow evocation
137
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 17:44 »Человеку свойственно многое не знать и многое забывать.Да, 95% людей - идиоты, мы в курсе. 138
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 15:10 »
Ни в чем, очевидно. ДеСт я или кто?
139
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Клерик-атеист« : Мая 29, 2011, 12:27 »
В 3.5 клирику не обязательно поклоняться богу, достаточно идеи, так что можно БУКВАЛЬНО быть клириком атеизма
140
Литература, музыка и кино / Re: Сериалы« : Мая 29, 2011, 08:36 »
5кк человек в одних сша. А так что, Чиви Чейз вернулся на тв, результат клёвый.
141
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 23, 2011, 10:19 »
Большинство зелий имеют минимально возможный кастер левел. CLW - 1, CMW - 3 и т.д. Только лучше проверять, а то вот Enlarge person в списочке в дмг затесался 5тым кастерлевелом, а Bless Weapon взят с паладинского листа, так что там второй.
142
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 20, 2011, 01:48 »
Да.
143
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 19, 2011, 00:40 »
Для начала, прочитать его правильно. Поскольку это одна классофича, то попытки вставить действие фита посреди неё несколько не прокатывают. Так что там max(+0, +1d6-3) в результате, а не +1d6.
144
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 19, 2011, 00:16 »
Потому как всего через пару недель/месяцев/whatever игры игрок понимает что он идиот и выбросил огромную кучу ресурсов на ВНЕЗАПНО, НЕОЖИДАННО оказавшиеся ненужными фиты, шмот и прочее.
145
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 18, 2011, 20:39 »Цитировать 1. В описании helpless состояния сказано "Melee attacks against a helpless target get a +4 bonus (equivalent to attacking a prone target)." В описании атак объектов: "An inanimate object has not only a Dexterity of 0 (-5 penalty to AC), but also an additional -2 penalty to its AC." Эта разница в две единицы по одинаково неподвижным объектам меня несколько смущает. Это нигде не было изменено?А что менять-то, оно вообще никак не связано. Цитировать 2. Можно ли использовать РА при автоматическом попадании полнораундовым действием по неподвижному объекту? Если да, то как ее считать - просто весь ВАВ в урон?Можно, как обычно. Цитировать Помогает ли mettle против damage в параметры? (например персонаж с mettle прокинул Fort-save находясь в cloudkill, mettle позволит ему вообще избежать Constitution damag?)Вполне. Цитировать Animate dead - хороший спелл, в нем написано что можно анимейтнуть труп вплоть до двойного хитдайса твоего уровня. Значит ли это, что клирик 15 уровня сможет поднять скелетика 30 HD, или только пару скелетов 15?Можно и то и то. 146
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 18, 2011, 20:31 »
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19872350/Raising_Caster_Level - неполный, но должно хватить. Главное помнить, что кастеры увлекающиеся таким повышением кастерлевела потом очень и очень об этом жалеют.
147
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 15, 2011, 00:16 »
В другой день.
148
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 15, 2011, 00:06 »
Большинство и если особо не манчить - чуть больше 14400 раз в день.
149
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 13, 2011, 15:07 »
Разумеется, да.
150
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 13, 2011, 14:43 »
Никаким.
|