211
Оптимизация персонажей / Re: Танкообразный crusader, 6-8 ecl, 3.5
« : Мая 14, 2010, 19:32 »
В дивайн фитак прямо указано, что для их работы тратятся turn/rebuke undead аттемпты.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 211
Оптимизация персонажей / Re: Танкообразный crusader, 6-8 ecl, 3.5« : Мая 14, 2010, 19:32 »
В дивайн фитак прямо указано, что для их работы тратятся turn/rebuke undead аттемпты.
212
Оптимизация персонажей / Re: Танкообразный crusader, 6-8 ecl, 3.5« : Мая 14, 2010, 01:22 »Цитировать 2 домена жеТри. Цитировать Это означает, что бить в носителя нельзя никак, а можно только пытаться разбить щит, так?Это означает, что нельзя таргетить носителя, не больше. Цитировать Среди мартиал дисциплин вепонов нет ни одного с ричем.Мартиал дисциплин не имеет ограничения на конкретные списки вепонов. Цитировать И какую прогрессию классов это подразумевает?Любую, получающую доступ к 3му левелу маневров. 213
Оптимизация персонажей / Re: Танкообразный crusader, 6-8 ecl, 3.5« : Мая 14, 2010, 00:16 »Цитировать Стоит ли того уровень клерика, учитывая 7 виздом?3 домена и турны полезны. Цитировать Будет ли анимированный tower shield давать -2 на атаку?Да. Цитировать Как использовать total cover? Можно ли при его использовании бить AOO?Тавершилдовый? Написано в описании. Нельзя. Цитировать Брать ричевое оружие, или рассчитывать на enlarge-обкаст?Брать. Энлардж кастуется долго. Даже с вандов. Цитировать Если да, то гизарму или глейв? Если нет, то алебарду или greataxe?По вкусу. Цитировать Как попадать, притом что stand still попадает в обычный АЦ, а импрувд трипа тут нет? А надо бы еще stone power для выживания, плюс необходимость попадать лечащими маневрами.Вепонфокус и мартиал дисциплин вепон. Цитировать Как получить при данных условиях thicket of blades и white raven's tactic на 6 уровне?Стойку фитом, маневр сам придет. 214
Оптимизация персонажей / Re: Сверхтяжелый танк ;)« : Мая 09, 2010, 10:03 »
Лучше крусадера продолжать, он того стоит. В идеале - попросить мастера адаптировать жыдофеникса, а то пп на эланоабилки хватать не будет, хуманский фит для освобожения места в импрувед тафнесс куда лучше %)
Ташалатору предлагали для банальноты вроде монк 1/ардент дальше, получая визду в АС и тратя все фиты на линейку вроде: монастик трейнинг, ташалатора, интуитив атака. Получится то же что и обычный ардент, но без фитов, благо визда в АС берется поясом и ее не так много к этому ецлю. Вариант лоримы пока самый разумный, хотя можно ограничиться как чистым ардентом, так и чистым крусадером. 215
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Апреля 27, 2010, 20:29 »
Есть еще альтернативка для рогуев, дающая половину сники по имунным.
216
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 24, 2010, 17:59 »
Lorimo, если б помнил - назвал бы сразу.
Цитировать Чем гиш из сорка сильнее гиша из визарда?Ничем. 217
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 24, 2010, 17:14 »
Линейку саммонов, емнип, можно как-то без траты спеллкновна получить.
218
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы по переводам« : Апреля 23, 2010, 23:16 »
Чисто логически:
первый вариант подразумевает, что партия может быть разных уровней. второй вариант - персонажи одного уровня, от первого, до третьего. Так что я считаю, что оба возможны, хотя есть достаточно большая вероятность что неправ. 219
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 18, 2010, 18:09 »Цитировать Подумать только за раунд Оркуса убивает презренный рангер, а не сказочный визард. Я так понимаю для вас сказочность = доминированиеХыхы, задав такой вопрос, ты сам признался, что "сказочность = доминирование" верно для тебя, иначе его просто не возникло бы. 220
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 18, 2010, 17:42 »Цитировать Вор отлично чувствует себя и без боевки, в социалке, плюс имеет ЮМД и массу престижей дающих кастерские способности.Ха. Ха. Разговор не о боевке вообще-то. Могу даже с примерами. Что может вор: Искать ловушки? - инстант серч, финд трапсы, детект меджик, которые ему даже в меморайзе держать не нужно. Незаметность? - Инвиза-сайленс-нондетекшен. Разведка? - Дивийнейшены, сотни их. Вкачать социальные скиллы и что-то пытаться делать? - Хаха, от банального voice of the dragon, до специализированных энх-спеллов. ЮМД? Можно даже не упоминать. Престижники? Не дадут и сотой доли возможностей полноценного кастера. vsh, да, достаточно неплохое суммирование мнений. мое мнение падает в 2б и 2в насчет тех систем которые я использую. 221
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 14, 2010, 20:58 »Цитировать Dest, то есть маг хотел уметь все и добился этого, и партия ему не нужна? Ну, я, в общем, и не отрицал такой возможности. Это проблема, и если проблема, то в балансе или в головах? И повторю вопрос - такое часто встречается? У вас в компании каждый второй маг такой?Удивительно, как быстро ты сменил точку зрения с "такого не бывает" на "согласен с первым постом деста в этой теме". Dr. Sky, боев еще не было Разумеется я никому не собираюсь портить игру, а конжуреры в основном в бою занимаются БФК - предоставлением остальной партии хороших воможностей для использования своих возможностей.Там убрать у противников дексу, если у нас есть сникатакер, переместить милишников ближе к противника, а опасных противников упаковать покрасивее, пусть подождут своей очереди %) 222
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 14, 2010, 20:25 »Цитировать От них толку не было? Мне думается, что местный файтероид дамага наваливает не меньше. Или нет?Удивительно, но они пока все вместе сделали 0 дамага. Подумай над этим. 223
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 14, 2010, 19:54 »
Нет, из-за всего. Начиная с того, что содержат сорка, заканчивая тем, что даже ему умудряются сделать кастовало еще хуже. Кажется, у меня даже паладины лучше кастуют.
224
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 14, 2010, 19:50 »
И оба варианта никакие.
Если интересует что-то на сорке, то можно глянуть http://logs.ur-dnd.ru/Zang_Zor_ECL08 он староват, но всё-равно сорк, ничего толком не поменялось. хочешь бластать - играй визардом, у них это лучше получается. 225
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 14, 2010, 19:44 »
Не думаю что здесь кто-то кроме мастера толком читает, так что приведу в пример своего визарда 11того ецля. Фокусед конжурер.
Боевая - он же конжурер, ну сотню дамага в раунд он сделает, чуть больше если нужно напрягтись, благо, в отличие от файтероидов попадать и приближаться к противникам нет необходимости. Вообще, дамагалками кидается at-will, а на случай если противник не тупое мясо, то имеет целый конжурерско/трансмутерский арсенал в запасе, от ментал пиннакла для того что бы провести весь бой за счет одного спелла до стенок/фогов/банальных тентаклей, что бы можно было спокойно подолжать пока противник сам умрет. Противник будет мертв или в безисходном положении задолго до того, как файтероид успеет походить. Утилитарная - он же конжурер, телепорты, дивийнейшены и этвильный идентифай магшмота это только начало. Баффы - он же конжурер, у него добрая треть меморайза в баффах, хватает. Танковать - он же конжурер, самый опасный и самый неубиваемый в партии. На каждый бой - он же фокусед конжурер, я сильно удивлюсь если хоть раз за игру он полностью выкастуется 226
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:55 »
бред, ты что-то путаешь? Ты говоришь "В GURPS количество pts. являются второстепенным и не основным показателем героичности, эпичности персонажа.", я соглашаюсь, ты мне возражаешь приводя в пример ту же GURPS?
227
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:44 »Цитировать Умение генерится и смертность персонажа - часто совершенно не связанные категории.Но куда чаще они связаны напрямую. Цитировать Прошу воздержаться от подобных высказываний.Да хоть розовым попроси, что это поменяет то? 228
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:26 »
бред, вообще-то это справедливо для любой системы с поинтовой генерацией, из наиболее известных тот же сыр.
229
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 14, 2010, 16:24 »Цитировать Для чего?Написано же - для моделирования мира. Цитировать По моему, в нормальной игре дисбаланс может ощущаться разве что на первых уровнях. Позже вполне можно сделать жизнеспособного персонажа из любого класса даже не слишком вдаваясь в оптимизацию.Нет, кастеры сильнее всех начиная с первого и лишь становятся сильнее, они могу заполнить любую возможную роль в партии и при этом еще и делать вещи которые другие персонажи делать в принципе не способны. Что бы это не так ощущалось - игрок играя кастером должен внимательно следить за своими действиями 230
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:21 »Значит, ГМ - чайник или сценарий дурацкий (скорее - второе).Перевод смотрите в начале темы. 231
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:20 »
Nergal, делая такой вывод ни в коем случае нельзя давать возможности для проявления себя Хочет быть бесполезным - пусть будет.
Darksun, я знаю гурпс. и сыр. и несколько редакций дынды вместе с пачкой д20 систем. и вод. и дх/рт/3 редакции фрп. и св/дл. а уж мелкие системки и считать бесполезно. Так что можешь уж поверить - специализировання система предосталяет больше возможностей для игры чем универсальная, а по гурпсе можно играть только в унылость. Единственное оправдание - лень и привычка к гурпсе. Вполне понятное оправдание - если группу всё устраивает, то и менять ничего не нужно. Но я буду использовать все возможности какие дают специализированные системы. бред, см. выше. по своему опыту могу сказать, что генерация по любой тяжелой системе подразумевает оптимизацию. Начиная с того, что у умного персонажа будет высокий IQ, у быстрого - DX, потому что именно они отражают эти характеристики персонажа и так до самых мелких деталей. Выбирая среди несколько вариантов наиболее подходящий мы оптимизируем независимо от того, какие цели преследуем - соответствие идее персонажа, эффективность в выполнении ряда профильных задач, боевая эффективность и т.п. 232
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 15:32 »У каждого человека свой интерес играть в РПГ. Кто-то любит помахать мечом, порубив всех врагов направо и налево. Кто-то выбирает для себя более "тонкие" роли. Система Гурпса позволяет отобразить все эти тонкости. А для любителей просто тупо помахаться, Гурпс с его расчетами и излишними затянутостями боя, не слишком подходит. Вот в ДнД каждый класс абсолютно оптимизирован, а твоя Arlon заявка (силен в бою, обладать стелс навыками, обладать социальными навыками, иметь собственные обкасты) очень похожа на мульти класс воин/вор/бард/маг – иными словами – манчкина))Рекомендую ознакомиться с системой. "воин/вор/бард/маг" будет не способен ни на что из перечисленного, да и к манчкинии имеет отношение примерно такое же как egalor к ролевым играм. Дында куда более игра о специалистах чем ГУРПС. ГУРПС, в принципе, вполне способен описать такого персонажа, хоть и не во всех случаях(да там в теме и примеры были, вроде). Да, есть более приспособленные системы, но, как я люблю говорить: "По ГУРПС можно играть только унылость, зато в любом антураже". Например описанная комбинация возможностей среди тяжелых систем прекрасно описывается даже сыром, а уж легковесных систем я знаю десятки. 233
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 14, 2010, 15:21 »
Если говорить о системе как средстве для игры - в сыгравшейся группе этот недостаток не ощущается, а вот в новой группе или у нового человека в группе могут быть проблемы.
Пока речь идет не о арене, баланс вообще не должен быть заметен - незаменимо полезным для партии может быть практически любой персонаж. Если говорить о системе как средстве для моделирования мира, то это и вовсе не недостаток, а просто одна из деталей. 4ку, кстати, ждя этого использовать вообще нельзя. 234
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 14:54 »
Перевожу.
Цитировать Ну, допустим, подрался я орками, те меня оглушили и захватили в плен, что идет вразрез со сценарием. У плохого ГМа игра на этом закончится, да. А у хорошего - примет новый сюжетный оборот, разве не так?"Я не умею генериться, но если ДМ убил моего инвалида, то он мудак." 235
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 12, 2010, 15:35 »
alkaris, в эвоке есть пара бфк средней годности - те же волл оф форц и ховлинг чейна, к примеру.
236
Общий форум по НРИ / Re: (www.eail.ru) Карты против костей« : Апреля 12, 2010, 10:26 »
Лучше думай не только о себе когда делаешь так.
237
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer - evocation.« : Апреля 11, 2010, 18:32 »
Ну почему, целых 2 полезных спелла. Уже в 2 раза лучше чем энх.
238
Другие сеттинги D&D / Re: Вопрос по Эйберону« : Апреля 10, 2010, 23:31 »
Да, под D&D 4e. Практически не играбельно.
239
Оптимизация персонажей / Re: Incantatrix« : Апреля 09, 2010, 20:23 »
Он не фокусед специалист, а просто специалист, что вообще непонятно - слотов нет, а школы в бане %)
240
Оптимизация персонажей / Re: Incantatrix« : Апреля 09, 2010, 16:11 »Цитировать Я специально заметил, что лично не занимался вопросом , но во второй статье как раз уточняется, что Don't be a focused specialist. усиление акцента на Persist там же (хотя про реи ничего толкового, увы. Enervation - фи).Если это так сложно заметить - я как раз об этом и говорю. Первый гайд не сочетаем со вторым. |