Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeSt

Страницы: 1 ... 7 8 9 10
241
Оптимизация персонажей / Re: Incantatrix
« : Апреля 09, 2010, 14:37 »
Pashukan, как раз тринтмонковские идеи идут в полностью противоположном инкантатриксу направлении - он практически настаивает на фокуседспеце и бфк, что ну никак не инком не сочетается эффективно.


Собственно, у инка 2 основных возможности:
1. Персистэкстенднутый весь обкаст, для чего максится спеллкрафт. Списков подлежащих персисту спеллов на борде навалом.
2. Беспездыдохуямного метамагии и, как правило, рей атаки, хотя возможны и другие варианты. Твиннутый адмикстурнутый ричсплитнутый максэмпавернутый комбаст(не то что бы много, но хватит всем) с этим кордовским престижником из СС, который весь файр дамаг переведет в дивайн и прочее вроде того.
Как правило - сочетается тоже не то что бы хорошо, фитов не хватает, но если сильно за дамагом не гнаться то вполне достижимо.

242
Какая-то у зу странная основа.
Основа - уже названный жентаримец, у него-то интимидейт свифтом. Файтера меняем на сникофайтера, берем ветку твф, престижником авенджинг экзекушинера(позволяет шейкнутых считать флетфутнутыми...), крейвен. К 14тому свифтом интимидейтим, фуллатакой на 7 атак одной сники вносим 8д6+14 с атаки. Это в теории. На практике всем уже давно будет пофиг на всякие интимидейты.

243
Можешь спросить  на http://gamehall.com.ua/ (о, а они таки переехали, хыхы) как у них с доставкой по стране.

244
Общий форум по НРИ / Re: Фентези != D&D
« : Апреля 07, 2010, 10:00 »
Цитировать
Билдов с Vow of Povetry боеспособных два вагона и маленькая тележка.
Дада, я полностью уверен, что мой фокусед конжурер без шмота не может убить противников на 5-10 цр выше его ецл %)

245
Общий форум по НРИ / Re: Фентези != D&D
« : Апреля 07, 2010, 02:33 »
Персонажи были приведены, как варианты оптимизации в условиях ДХ. Так вот, в условиях ДХ, персонаж с точки зрения павергейминга не жизнеспособен с WP 25.  ;)
Перейду к своему стандартному - поиграй в ДХ, а уж потом делай выводы о жизнеспособности.

246
Технический форум / Re: Старый форум
« : Апреля 05, 2010, 22:50 »
Во, хорошо. А то я где-то подрастерял все копии аватарки, заново вырезать как-то не охота, помню только что здесь была.

247
Son_of_Morning,
Вариант а. Там определяется само значение бонуса, а не умножается что-либо уже существующее.

248
Он под 3.0 был.

249
Нет.
1. Прямо указано что дамаг только один раз.
2. Это следует из игромеханического описания.

250
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Апреля 02, 2010, 13:35 »
Цитировать
При стрельбе очередью оружие может заклинить, и shot'а, как такового, вообще не состоится.
Почитай книжки, ага. Особенно перед тем как возражать людям умнее тебя.

251
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Апреля 02, 2010, 11:56 »
Например, банальный дивайншот.

252
Цитировать
Мне казалось, что разница в АС зависит от типа используемых материалов для доспеха.
Все ошибаются. Ладно, почти все.

253
Цитировать
И толку, что является. Ну есть в фуллплейте и chainshirt шлем и кэпка соответственно, дальше-то что? Что она по умолчанию дает, защиту от критов в голову? Защиту от попыток иллитидов съесть твой мозг? Минусы к spot/listen? (Сорри за небольшой оффтоп)
Входит в АС всего армора, очевидно. Неужели так сложно сделать один логический шаг?

254
Цитировать
как ДнД, в которой шлемы (кроме магических) не несут никакой нагрузки
шлем является обязательной частью уже некоторых лайт арморов, не говоря уж о тех, которые потяжелее.

Цитировать
Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?
Если товарищь глуп и без шлема, то deadeye shot + sharpshooter - правильный и разумный ответ. Правда у моего единственного на данный момент персонажа в DH несколько другие методы, чуточку эффективнее.

255
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Апреля 01, 2010, 17:21 »
Цитировать
Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.
Не всегда.

256
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Апреля 01, 2010, 12:20 »
Автофейл на стрельбу? Вы явно что-то делаете неправильно.

257
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Марта 29, 2010, 21:09 »
Цитировать
Даже вообще я бы сказал милиции нет
Разумеется нет, там же опасно, что они там забыли?

258
Цитировать
1. Ни один игрок не должен чувствовать свою беспомощность
Так умрут то персонажи, а не игроки.

259
А выживание всей партии не было условием.
Пара 5тиранковых псайкеров перебьет их легко и не напрягаясь.

260
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 27, 2010, 09:49 »
Именно. Но штрафов за отсутствие брейсинга это не снимает. Учитесь читать то, что написано, а не то что вам хотелось бы.

261
Ну, смотреть там нечего, это и есть все примеры, а других систем навскидку не помню, не самый интересный мне жанр, как правило. Я и по OtE собираюсь вести штуку слегка отличающуюся от задуманного авторами.

262
Вообще, как бы, сложно что-то советовать. Системы в которых есть необходимость иметь секреты, чаще всего отдавали придумывание секрета самому игроку.

Примеры из того же OtE:
Цитировать
Fleeing from law because you killed your family
Psychosis barely controlled by your medication
You are a cannibal
Perverse tastes (specify what they are)
You’re actually a former criminal who only poses as a
reporter
You are gay and feel the need to keep this a secret
You worked for the CIA (or still do)


263
То в этой ситуации на обьяснения во время игры пойдет куда больше времени. Увы, такой опыт у меня есть.

264
Ты действительно, или только притворяешься? Может у тебя просто совсем никак с английским?

Как выделенный тобой пример относится к чему-то помимо longspear-wielding human? Где ты среди Small и Medium в описании нашел худжевых и больше крич, у которых трейтенед ареа отличается от куба?

Учи правила перед тем как спорить с умными.

265
Рекомендую хотя бы ту же пхб прочитать до конца.

266
PC / Console / Re: ADOM
« : Марта 23, 2010, 19:44 »
Мне хватило 4х месяцев игры до первого прохождения и полугода до первой ультры.

III.2 Запрещены оскорбления в любом виде - открытые и завуалированные, относящиеся к любым людям, вещам или явлениям. Если кто-то или что-то вызывает ваше неудовольствие, выразите его предельно корректно и аргументировано.
Dorian

267
PC / Console / Re: ADOM
« : Марта 23, 2010, 19:06 »
6 раз прошел, две ULE. Примерно за год игры. Ничего ты о нем не знаешь...

268
Цитировать
ИМХО, прегены и подхватывание персонажа – это две колоссальные разницы.
Что, правда? Серьезно? И как я об этом не подумал?


Зачем делать своим что-то изначально чужое? Всех деталей не предусмотришь.
К примеру, SR4. Сколько ни делай прегенов - в лучшем случае получится лишь что-то отдаленно похожее на моего стритсамурая без единого импланта, в ойорое и с нодати, с ноледжами литературы и философии, способного разрубить тролля напополам без всякого везения, по просьбе отложившего все дела и трое суток охранявшего кладбище.

Моя мысль проста - никакой преген не сравнится с своим персонажем.

270
Не совсем, меня интересуют разные персонажи одного человека.

Страницы: 1 ... 7 8 9 10