91
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника
« : Июня 23, 2011, 22:33 »
То же правило что и на любые другие атаки.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 91
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 23, 2011, 22:33 »
То же правило что и на любые другие атаки.
92
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 23, 2011, 22:16 »
Атаковать не вепонлайк спеллами.
93
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 19:11 »
Вы ещё вспомните древний холивар о том, считаются ли спеллкастер левелами уровни престижников прогресящих кастовалку
94
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 18:18 »Вообще в факе разбиралось немножко. Цитирую:Я о "arcane spellcaster caster levels". 95
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 17:21 »
Только такой формулировки нет нигде. Вообще нигде. Значит в системе её нет.
Есть класс левела, есть (спелл)кастер левела, есть чарактер левела и аналогичное. Так вот (спелл)кастер левела совершенно не просто так отделены от класс левелов. А это совершенно точно говорит о том, что в фите речь не о класс левелах. А это совершенно точно говорит, что фит работает как работает. 96
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 16:55 »
Я-то давно освоил, благо в интернете с второй половины 90х. А вот вам не помешало бы, мультипостинг дело такое, может и модератор вмешаться. Это несложно, даже вы сможете освоить. Придется постараться, но таки достижимо.
До скольки там добирается стандартный ум-архмаг на МС, 70-80кл и ещё три десятка сверху, если учитывать юмд. Желающие могут поразгонять хамелеона до посинения %) 97
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 16:36 »О! Доводы кончились, пошел переход на личности!Ну если уж это переход на личноти, то не знаю, лечись. 98
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 16:31 »
Вон уже процитировали. А соревноваться смысла нет, я в два класса + престижник больше наберу чем люди уровня сергора в 20 левелов хамелеона.
99
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 16:00 »
Лол, какое ужасное агнонубство в субфоруме...
Хамелеон и оптимайз мастерспеллтифа совешенно никак не связаны. 100
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 13:39 »
самое простое - иллюмиан спеллтиф 1/визард 5, практисед спеллкастера на спеллтифа, мастерспеллтиф.
кастер левел спеллтифа - 1+4(практисед)+2(сигил), но упирается в хд, так что только 6 кастер левел визарда 5+2(сигил), аналогично упираемся, тоже 6 кастер левел обоих после взятия мастерспеллтифа - 12. 2. для: Цитировать А ещё там кастовалка в лайт арморе, и стек кастерлевелов, который позволяет к 20 набрать 50-60тый кастерлевел, ну а на 6 спокойно можно набрать 12-15 общего и ещё 5 специализированого. Кто-то вообще фиты дальше первого предложения читает? 101
Оптимизация персонажей / Re: Альтернативный beguiler на wizard в городскую компанию. ECL 6.« : Июня 23, 2011, 13:31 »
А ещё там кастовалка в лайт арморе, и стек кастерлевелов, который позволяет к 20 набрать 50-60тый кастерлевел, ну а на 6 спокойно можно набрать 12-15 общего и ещё 5 специализированого.
Ну и с спеллтифа квалифай во всякое что требует снику и солидная пачка скиллпоинтов. Да, оно полностью стоит левела кастовала. а, б) а что, кто-то этим собирается заниматься? Бесполезная трата времени. 102
Общий форум по НРИ / Re: Подскажите систему для весёлой зачистки подземелий« : Июня 23, 2011, 11:08 »
Мда, интересные заблуждения
Я бы таки рекомендовал саваж, "для весёлой зачистки подземелий" подойдёт. 103
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 20, 2011, 02:49 »
Есть.
104
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бой с группой монстров.« : Июня 19, 2011, 20:43 »
ДМГ2, Mobs.
105
Жизнь / Re: Посоветуйте альтернативу Skype« : Июня 19, 2011, 16:19 »oovoo но вообще скайп ресурсы компа жрёт, а не сеть. Он же вообе p2p и канал распределяет.Жуткий бред написан. По теме: из простого - Mumble. Там в простом режиме даже компрессия ползунком меняется, как раз для гуманитариев. 106
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 19, 2011, 15:13 »Цитировать you can’t take any other actions until your next turnВ том числе фуллатаки, свифты, иммидиейты и прочую ерунду. Читать описание того что используешь - полезно. 107
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 19, 2011, 10:56 »
Только нужно помнить, что после димдора ничего делать уже нельзя %)
108
Оптимизация персонажей / Re: Dragonwraught Kobold Arcane Hierophant« : Июня 18, 2011, 23:01 »
Технически - нет. Да и если бы да, то дмов пускающих такое нужно ещё поискать.
109
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 18, 2011, 00:40 »
не 14000
110
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 23:48 »
Оба в MiC.
Гловы 8к. 111
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 22:43 »
Статы ставим 12 15 14 16 8 12, на 4 + в дексу.
Шмота там 19к, хм. Два мастерворкнутых бродблейда, чейнширт +1, gloves of balanced hand of dex +2, vest of defense of resistance +1, всякие мелочи вроде белт оф хилинг. AC 10 +5(армор) +2(шилд) +4(декса) +6(комбатэкспертиза на 2) +1(додж) = 28/26 сейвы +7/+10/+2 тухит 6 -2(комбатэкспертиза) -2(твф) +4(декса) +2(фланк) +1(энх) = +9/+9/+4/+4 с 6д6+4(уже с сникой, да), да, далёк от запредельного, но учитывая что атак 4 должно стабильно попадать. Вон отказавшись от дефенса и д6 дамага, учитывая что партийный кастер таки не зевает и стабильно накрывает всех хастой - уже +12/+12/+12/+7/+7 с 5д6+4. Больше от свашбаклера выжать очень проблематично, и понятно почему. 112
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 21:14 »
Да хоть mark of resilience, хоть что угодно.
113
Карточные игры / Re: Манчкин« : Июня 17, 2011, 20:45 »Ага.А если не монстр, то вторую берешь в тёмную. Ну и несколько вариантов "берешь карту с любой колоды" "берешь дверь". Зависит от компании в которой играешь. Обычно просто выкладываются в свой ход. 114
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 19:04 »
Сказать "однорукие уроды не входят в список типажей которыми мне приятно играть" не вариант?
115
Карточные игры / Re: Манчкин« : Июня 17, 2011, 19:03 »
Главное пересасовать хорошо.
Или, в крайнем случае, играть толпой на 12-16 человек, что б если все маунты пойдут подряд, то каждому по одному досталось, а не по 5. 116
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 15:16 »
С такими статами проще повеситься. Серьезно.
конста, декса, инта - всё выше 10 ушло. если 10 не поставить в стр, то даже чейнширту не сможем таскать, не говоря о оружии остается визда и харизма по 6. вывод - акробат-социальщик не получится. А так что, на 7 стандартный 3/4 даринг оутло, твф бродблейдами с перчатками, комбатэкспертиза, дедли дефенс, твд и надеяться на то, что всякие нам будут помогать фланковать, тогда даже эти 4 атаки будут давать +- дамаг(6д6+4 по неимунным, 4д6+1 по имунным.), при 30+ АС и двух неплохих сейвах... Дальше уже можно и дрегонмаркед хейра, только дрегонмаркед прочитайте, там можно нафиг не нужные спеллайки на что-то полезное поменять. 117
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 16, 2011, 13:51 »
Как визард. Разве не так нужно было.
118
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 16, 2011, 12:44 »
Можно.
119
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: HidDice or Class level?« : Июня 15, 2011, 01:02 »
Указаное соотношение применимо для CR.
Для ецл же соотношение всегда 1к1, будь это андед(без скиллпоинтов, с одним сейвом и половинным bab) или дракон(все сейвы, прямой bab). В общем случае класслевела всегда лучше, случаи когда брать хд выгоднее можно по пальцам пересчитать. 120
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: HidDice or Class level?« : Июня 14, 2011, 20:49 »
Можно расти в хд, если хоть один есть.
Со спеллвивером маленькая проблема, его спеллвивинг позволяет кастовать максимум один 6й круг, причем прямо указано %) Там гораздо смешнее то, что его телепатия на 1000 миль + миндсайт позволяют пинпоинтить всех мыслящих существ в радиусе 1000 миль. А партию бить и банальными хейл оф стоун можно, там 300 арийного антайпед носейв носр дамага запросто набирается без всякого адванса, а тем у кого грейтер блинки есть и половины хватит. |