В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - kota
121
« : Ноября 20, 2010, 13:07 »
Ясно ) Итого, шанс успеха у мастера примерно 71%.
Воспринял, как вероятность успеха у мастера игры, а не обладателя умения 12Ш и сходу пересчитал подробно. Подобный бросок это средненький уровень умения для 9 сессий, в реальности топовый умения несколько больше к этому времени. Но даже без этого в продолжительном контексте мы практически гарантированно выигрываем. Выводы в первом посте для меня остаются непонятными.
122
« : Ноября 20, 2010, 02:19 »
Игнорируя криты и округляя для быстроты: 12Ш успех, 17 провал - серьезная победа (9%) 12Ш провал, 17 провал - минорная победа (6%) 12Ш успех, 17 успех - минорная победа (50%) 12Ш провал, 17 успех - разрешение ничьей (35%), где шанс успеха у 12Ш в общем 6% против 29% Итого, шанс успеха у мастера примерно 71%.
Wrong!. Считаю последний раз, но подробно.. ох.. ) Напомню, для того что бы получить вероятность двух независимых событий нужно перемножить эти вероятности и поделить на сто. 12Ш возможные варианты: крит с повышением 5%, крит 55% успех 35% фейл 5% 17 возможные варианты: крит 5% успех 80% фейл 10% фамбел 5% Погнали complete victory возможен при (А крит Б фамбел) и (А крит с повышение Б фейл) 2,75%+0.5% = 3,25% major victory (А крит Б фейл) (А успех Б фамбел) (А крит с повышением Б успех) 5.5% + 1.75% + 4% = 11,25% minor victory (А крит Б успех) (А успех Б фейл) (А фейл Б фамбл) (А крит с повышением Б крит) 44% + 3.5% + 0.25% +0.25% = 48% marginal victory (А крит Б крит) (А успех Б успех) (А фейл Б фейл) 2,75+28% + 0.5% = 31.25% Дальше полагаю понятно. Итого вероятность успеха у игрока в различных вариациях 62.5% marginal victory 31.25% А вот мастер выигрывает все таки только в 6,25%
123
« : Ноября 20, 2010, 01:48 »
- Я преувеличиваю? Если да, я что-то понимаю неверно или это для вас просто не проблема?
Немного да ) - Игрок и мастер совершают бросок d20 против против базовой сложности в общем виде. После чего сравнивают результаты по табличке на страничке 28. Умение 17 против базы 14 Два независимых события. считаем.. я ленивый и оптимист, поэтому буду считать только успехи ) - получим complete victory 0,25% major victory 1,25% + 4,25% = 5.5% minor victory 3% +25.5%+0,75% = 29.25% marginal victory 0.25%+59,5%+4,5% = 64.25% Что ж достаточно предсказуемо, посмотрим что будет дальше..- Ш, мастерство, это дамп он улучшает ваш результат на один порядок. Давайте поднимем наше умение на 10 и посмотрим на наши шансы, итак. умение 7Ш против 14, или даже 18. Мы предположили что на увеличение этого умения ушло много сессий и база возросла до 18. умение 7Ш #крит с повышением 5% крит 30% успех 60% провал 5% умение 18# крит 5% успех 85% провал 5% фамбл 5% complete victory 0.25%+1.5% = 1.75% major victory 1,5% + 3%+3% = 7.5% minor victory 25,5% +3%+0,25% + 0.25%= 29% marginal victory 1.5%+51%+0,25% = 52.75%
Действительно картина практические не поменялась, хотя наши шансы на успех повысились. И это, на мой взгляд огромный плюс, мы видим, что система устойчива к росту характеристики в течение долгой игры и поддерживает требуемый уровень геймплея. - Мы рассмотрели что происходит при низких значений навыка., но какая картинка будет с нашими самыми крутыми способностями? Итак на старте у нас есть умение в 7Ш, это разумно и это максимум ) Проходит некое количество сессий и у нас +10, т.е 17Ш против 18 Умение 17Ш # крит с повышением 5% крит 85% успех 15% провал 5% умение 18# крит 5% успех 85% провал 5% фамбл 5%
Поехали.. complete victory 4.25%+0.25% = 4.5% major victory 4,25% + 0.75%+4.25% = 9.25% minor victory 72,25% +0.75%+0,25% + 0.25%= 73.5% marginal victory .. ох все надоело, впрочем уже видно что мы успешны, а частенько даже круты.- Не стоит забывать что умение может быть кейвордом (или ключем), что значительно расширяет наши возможности. - Использование аугументации и ситуационных бонусов это далеко не белый шум. К примеру частенько благодаря им удается поднять умения на 6, а иногда и на Ш ) - Половина контестов продолжительные(и они как правила, самые значимые), и вот тут то будут сказываться даже самые незначительные преимущества. - Если история закручивается таким образом, что она приносит выгоды игроку, мастер волен это выражать с свободном повышение умений(навсегда или на несколько сессий) или раздачи новых. История прежде всего.
124
« : Марта 21, 2010, 12:13 »
WOW! Frankenwolf!
125
« : Марта 21, 2010, 12:09 »
Можно еще глянуть Wild Sphere, да и star wars, если не акцентировать внимание на джедаях на мой взгляд вполне такой space western.
126
« : Марта 21, 2010, 01:30 »
Кровь на снегу В это мне было бы интересно поиграть, будь я помладше, это не критика, просто каждому возрасту своя игра. Недостает опыта в обращение с текстом (уж если мне бросается в глаза, то дело плохо), но всем нужно с чего то начинать. Запретный Париж Мне понравились илюстрации, живенько так получилось. Сама история для меня чересчур фривольна, но я не ханжа и признаю, что ролевые игры бывают разными. Клич Сказываются детские травмы, когда я слышу о Changeling, поэтому буду короток — классно. Однажды на Юге А вот это серъезно. Прочитал первый раз — отмел сходу, сказалось моя беспартийность, потом перечитал на свежую голову и проникся. Было бы здорово переоформить, подача хромает. Во сне и наяву Классная история, после нее захотелось изучить a little game.. Когда стану папой, уверен, пригодиться. Порадовало оформление, простенько и со вкусом. Выделять важное действительно важно. Огромное спасибо за историю. Отдаю свой голос за Во сне и наяву. Несмотря на то, что работ было не много, выбрать было непросто, так что всем большое спасибо за проделанную работу. И дальнейших творческих успехов!
|