В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - kota
61
« : Марта 24, 2012, 00:49 »
1) Да, так же. 2) Физик может открыть "кикстартер" на палку, но весь вопрос в том, как он будет выводить денежку. Посредники с услугами палка2вебмани достаточно часто кидают., не пугаю, просто такая тенденция есть. Если найти хороший канал, то вполне можно проворачивать, теряя на это процентов 15. Возможно можно выводить на долларовую визу, не проверял. Если возможно, то лучше в банке прямо спросить, при переводе каких сумм они докладывают в налоговую.
Можно попробовать отрыть счет за бугром, но наши законы с подобным стараются бороться. К примеру для открытия гражданином РФ счета в другой стране, он должен получить разрешение ЦБ. При этом согласно инструкциям этот счет не может использовать для предпринимательской деятельности. Табу на права зачислять на свои зарубежные счета доходы от предпринимательской деятельности независимо от того, получены ли они в России или за ее пределами.
Так же, если рассмотреть предложение EvilCat в ключе кикстартера, то несмотря на её общественную красоту, организатор подобного процесса может стать объектом судебного разбирательства со стороны правообладателей. Т.к. сам по себе сбор средств будет рассматриваться как предпринимательская деятельность. Не думаю, что дело действительно может дойти до исков, если только не перебегать дорогу крупным конторам, типа hasbro., но такой мизерный риск есть. Но сам кикстартер если заметят скорее всего прикроют.
Таким образом, суммируя, подобное можно сделать, но с потенциальными рисками, как со стороны нашего государства, так и правообладателями., плюс не самая тривиальная задача обналичивание средств.
При этом, в отличии от нелегальной продажи арбузов, личные данный будут засвечены надолго., что не будет привносить в жизнь душевного спокойствия.
62
« : Марта 14, 2012, 13:00 »
Ява-скрипт отключен? С отключенным ява-скриптом на сайте студии тогда не только с меню могут возникнуть сложности, как минимум не будет работать слайдер, форум и магазин. Баг повторить не удалось (с включенной явой).
63
« : Марта 14, 2012, 11:55 »
Касательно усложнения взлома - может, имеет смысл при взломе особо сложных систем (компьютер убежища как раз из таковых) сделать серию проверок? Подобный подход изложен на стр 86 ДА, правила Вызов судьбе.
64
« : Марта 14, 2012, 10:07 »
1. Я правильно понимаю, что черта "Боевая ярость" позволяет провести только одну дополнительную атаку, даже если у персонажа два оружия? И это будут 3 атаки с дополнительным штрафом -2 (плюс возможные штрафы за 2 оружия и "вторичную" руку).
2. Можно ли в добавок к п.1. использовать "Яростная атака" (которая +2 к атаке, урону и -2 к Защите). Если можно, то это +2 к каждой атаке и -2 к Защите или -2 за каждую атаку (хотелось бы уточнить). 1. Из описания "Боевой ярости" Персонаж с оружием в обеих руках всё равно осуществляет лишь одну дополнительную атаку. 2. Яростная атака применяется одни раз к нескольким атакам.
65
« : Марта 12, 2012, 15:24 »
Готова эррата к «Дневнику авантюриста»! В PDF-версии, помимо указанных в файле исправлений, была проведена незначительная работа над общим оформлением книги. http://studio101.ru/savageworlds/downloads/
66
« : Марта 11, 2012, 15:21 »
Доброго времени суток. Можно ли использовать манёвры на т.н. "свободные атаки" - те, которые предоставляются чертами Упреждающий удар, Контратакой или когда враг отходит в ближнем бою (например, сделать Яростную атаку)?
Нет, но можно использовать Прицельную атаку, которая по сути является модификатором, а не маневром и может применяться с чем угодно. Ответ на похожий вопрос с англоязычного офф форума http://www.peginc.com/forum/viewtopic.php?t=14320
67
« : Марта 08, 2012, 02:25 »
. Если использовать правила износа за чрезмерный успех, следует обратить внимание на то, к какому броску привязать возможность износа: - К броску повреждений оружия. С одной стороны, логично - мощный выстрел, больший износ. С другой, напротив, получаем, что менее мощное оружие (меньшая кость урона) по этому правилу будет изнашиваться заметно быстрее более мощного. - К броску на попадание. Более правильно игромеханически, так как уменьшает шанс поломки с ростом навыка. Согласен, уже потом додумал, что самым ломким оружием станут дробовики со своими 4d6 при подъеме ). Можно попробовать привязаться к броску на попадание, правда вероятность будет чуть выше, чем вероятность крит провала,. так что особого смысла менять шило на мыло нет. Это будет просто способ обойти влияние тенденции перебрасывать кирт провалы за фишки. Тут можно попробовать вариант, что при трате фишки на крит провале, оружие все одно придет в негодность после боя. А за чрезмерный урон получается можно делать разве что износ брони.
68
« : Марта 06, 2012, 17:45 »
1. Берем самодельный недопистолет с уроном 2d4. Берем также мегаснайперку с уроном 2d10. Предложение по взрывам было естественно из геймплейных соображений, а не реализма. Я такой подход думал использовать для ускорения "учета" патронов,. - выбросил два взрыва - будь добр перезарядить. - взрывы проще отследить, при одной единицы на кубике игроки начинают "забывать" какой у них кубик дикий.
- единицы, особенно крит провалы игроки любят перебрасывать за фишки
- при двух взрывах на уроне игрока не расстроит износ оружия
69
« : Марта 06, 2012, 14:31 »
2Leyt Вариант с износом при промахе не нравится. Или оружие будет слишком часто ломаться, либо квадратиков будет много :/ Пара вариантов в копилку от меня:
1)Может попробовать вариант при котором у каждого предмета по три квадратика и закрашиваются они только при единицах на кубике навыка. При чем износ при крит. провале будет продолжать работает не зависимо от траты фишек.
2) Износ появляется при двух взрывах кубика на уроне или при проверке попадания(можно оставить только при уроне, тут на подумать). В таком варианте есть фишка в том, что игрокам это событие не ломает фан. Ну и износ брони можно так же, если кто-нибудь влепит с двумя взрывами кубов.
71
« : Марта 04, 2012, 13:05 »
Движение это свободное действие. Как следствие, можно выполнять действие в любой момент своего движения. Об этом прямо написана в описание механизма нескольких действий (стр. 70) Персонаж может осуществлять все эти действия в любой точке движения, по-прежнему получая штраф за несколько действий.
72
« : Марта 01, 2012, 23:16 »
Реализация стимпак через силу "Исцеление" это не ломание баланса, а вполне нормальный ход. В сеттинге Хеллфроста во всю используется такой подход. Принцип простой: 100 монет за каждый ранг силы засунутый в одноразовый предмет.
73
« : Февраля 29, 2012, 21:19 »
Kоtа А зачем Усталость? Стимпаки лечат именно раны (хиты) Точно ), просто топик про радиацию, вот меня на усталость и потянуло. )
74
« : Февраля 29, 2012, 17:14 »
Применить - действие. Вигор чек, удачно - снимаем ваунд? Хurtе, я помню твой совет, интересны еще мнения Только скорее снимаем уровень Усталости, а не "вонды". А при крит провале можно выдавать мелкую дурную привычку.
76
« : Февраля 24, 2012, 12:09 »
В таблице как таковой проверки навыка нет,. есть просто таблица начальных реакций отношений статистов к персонажам игрока., если ведущий не взял на себя это решение.
Есть проверка убеждения для изменения этого отношения, в которой уже учитывается модификатор харизмы.
Думаю так сделано, что бы избежать двойного влияния модификатора харизмы на отношения, на начальном броске и от убеждения.
77
« : Февраля 23, 2012, 20:07 »
Однако не уверен что допустимо использовать одновременно особенности "Разбег" и "Прыжок", все таки это скорее маневры. Это я к тому, что бы у вас не получилось бонуса к урону +8 (+4 за разбег и +4 за прыжок). Подход ДА к маневром в том что они не стекаются. (Как пример нельзя провести яростную атаку круговым ударом). А вот уже описательная часть может быть какой угодно.
78
« : Февраля 23, 2012, 19:12 »
Имхо отличная монстра для нагнетания атмосферы. У монстры очень хорошие шансы напасть первой, ранить дикую карту или убить статиста,. после чего быстро умереть, т.к. защиты не высокая, а d4 характер дает мало шансов выйти из шока. Но стаю таких тварей лучше не напускать на персонажей, так как у последних есть хорошая вероятность сложить ласты _). Хорошим вариантов будет после нескольких одиночных встреч с такими зверюшками дать возможность партии провести внезапную атаку на десяток таких зверюшек. Адреналин обеспечен : )
79
« : Февраля 23, 2012, 18:57 »
а +4 на атаку и дамаг не многовато ли это видимо от особенности монстра "Прыжок", но при её использование защита падает на 2. Однако не уверен что допустимо использовать одновременно особенности "Разбег" и "Прыжок", все таки это скорее маневры.
80
« : Февраля 22, 2012, 21:55 »
Можно еще минус на харизму добавить.
81
« : Февраля 21, 2012, 13:27 »
У меня с этим проблем не возникало. Наличие Драки на уровне d4 уже делает персонажа такой же сложной(сложность 4) целью для попадания как и стрелка(без внешних модификаторов).
А если у вас не боевой персонаж и у него нет Драки и что более вероятно низкая Ловкость, то наличие подобной "защиты" не слишком вам поможет., особенное если при этом персонаж безоружен.
При этом стрелки получают бесплатную защиту на всю свою величину Ловкости(как правило высокую) и им теперь будет проще выходить из ближнего боя невредимыми.
Как итог подобное нововведение неравноценно для персонажей с различной величиной Ловкости и как следствие смещает баланс. Используйте аккуратно.
82
« : Февраля 19, 2012, 11:21 »
Точно! Каюсь. Только +1 на проверки попадания.
83
« : Февраля 18, 2012, 21:11 »
Просто тебе так удобнее собрать обратную связь. Ну и эту обратную связь так будет проще оставлять.
Перегонять, то там делов на 2 минуты. Копипастнуть, заблочить редактирование и запостить линк. )
84
« : Февраля 18, 2012, 20:58 »
Может вородовые файлы перенести в гдоки, для возможности комментирования?
85
« : Февраля 17, 2012, 20:53 »
То есть на самом деле общего правила, как я понимаю, нет. Броня игнорируется в частных случаях на усмотрение ведущего, правильно Я бы сказал, что это как раз и есть общее правило, а частные случаи это борьба против желатиновых кубов и бронированных тентаклей.
86
« : Февраля 17, 2012, 19:40 »
Кстати "попадание по глазам игнорирует броню" - цитату дайте пожалуйста из правил. Стр. 80 ДА Правила по прицельной атаке • Крошечная цель (– 6) : на атаки, направленные против особенно мелких или узких целей (например, глазная прорезь рыцарского шлема), налагается штраф – 6 . Результаты успешной атаки зависят от цели . В случае с рыцарем подобна я атака игнорирует броню и наносит +4 урона, будучи направленной в голову (смотрите выше). Ну а если гадина не вылезает, то бежать нужно или можно попробовать воспользоваться динамитом. Связка динамита обладает свойством тяжёлого оружия. %)
87
« : Февраля 17, 2012, 16:53 »
Попробуйте взять за основу Мистический дар(магия) для визардов и Мистический дар(суперсилы) для сорков соответственно.
88
« : Февраля 17, 2012, 16:33 »
3д10? Не 2д10+1д6? Точно, спасиб, поправил.
89
« : Февраля 17, 2012, 16:25 »
Кстати, в порядке любопытства, каков минимальный "набор" снайпера нужен для того, чтоб убить речного левиафана, которого тут предлагали в качестве типичного моба? Ну вот представим, что мы на корабле по Миссисипи плывем, сзади выныривает это нечто и собирается позавтракать, а может пообедать. Тафнесс 24. Ммм? Без хоумрулов. У него не только Стойкость 24, но и Тяжелая броня, поэтому снайпером бить во что-то кроме как в глаз смысла нет (если только у вашего снайпера не РПГ ) Но из-за его размеров все атаки идут с +4, что значительно упрощает жизнь. Поэтому любой снайпер со слонобойкой (урон 2d10), Именным оружием и Метким стрелком будет иметь неплохие шансы: Выстрел в глаз по левиафану будет с +1 (-6 Крошечная цель +1 Именное оружие +2 Прицельный выстрел +4 размер левиафана) игнорирование брони дает Стойкость 19, и урон +5 (+1 Именное оружие +4 за глаз) Если с подъемом, то урон будет 2d10+1d6+5 против 19. Так что вполне, если только снайпер не наложит в штаны, речной левиафан страшная тварь PS альтернатива дробовик, если дистанция позволит. Проще попасть(+3) и соответственно при подъеме 4d6+5. А с четырьмя кубиками шанс взрывного броска достаточно высок.
90
« : Февраля 17, 2012, 16:09 »
Бесплатное приключение под лицензией Savage Fan, готовое к использованию с «Дневником авантюриста». Ещё раз спасибо Вадиму Дронову (Геометру Теней) и тем, кто ему помогал. Это приключение разворачивается в мире Planescape. Что это такое? Вообще‑то это игровая вселенная, когда‑то разработанная для Dungeons&Dragons, но увы — давно уже живущая только стараниями фанатов. Возможно кто‑то из вас может знать о ней по единственной (но замечательной!) вышедшей по ней компьютерной игре «Planescape: Torment». Но если вам это ничего не говорит — не страшно. Версия для экрана — 2,504 КБ http://makerpg.ru/archive/savaged-games/adventures/GoodHunt_final_(screen).pdfВерсия для печати — 14,969 КБ http://makerpg.ru/archive/savaged-games/adventures/GoodHunt_final_(print).pdf
|