Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 201 202 203 204 205 ... 257
6061
Тише, тише - я обе стороны призываю к порядку, а то приду я, по странному стечению обстоятельств идиот (хотя и не в медицинском смысле) и математик, и начну чистить тему и принимать меры. Агрессии нам тут не надо, мнения о личностях друг друга будем по возможности держать при себе...

6062
Вообще есть полуоффтопиковая мысль, что вы не очень по назначению используете SW. Его принцип - Fast, Fun, Furious, а не детальное моделирование, потому скорость обычно стоит выше игровых подробностей (если хочется заниматься детальными расчётами по поражению головы одного культиста сквозь спину другого - это лучше изначально брать GURPS или схожие идейно системы).

Я бы для простоты советовал считать, что если попадания в Юс2 нет, то и урона по нему тоже не будет (исключения - какие-нибудь совершенно монструозные пушки вроде heavy орудий в руках главгероя). Просто считайте, что в случай попадания по Юс2 включается и случай, когда пуля входит в него, по пути оторвав Юс1 мочку уха или иную часть тела, но для целей игры это не считается значимым ранением и относится к чистому уровню описания.

6063
(Оффтопик) Судьба у вашей темы, увы, такая - вечно я в ней мимоходом...

(По теме). То есть вам нужны спутники для человека, который занимается экзотической формой самоубийства через путешествие по Бездне? Да за милую душу...

Экземпляр 1. "Певец" (буомман - Buomman, раса астральных "обезьянолюдей", которые не говорят, а только поют). Пожилой монах, со всеми атрибутами "старого дзенского мастера" помноженными на непонятность речи. (Пример типичного наставления - когда речь идёт о каком-нибудь желании, он берёт небольшую дубинку и говорит, что "твоя проблема - это не проблема, я могу разрешить её с помощью этой волшебной палочки". После чего подходит к объекту и делает БУМ! по голове, комментируя это так "а теперь выкинь это желание отсюда. Проблем будет меньше").  На самом деле, наставляя множество учеников и совершенствуясь в боевых и мистических искусствах (за пределами Астрала - историю о том, почему он покинул родной план можно вставить любую), он не достиг полного совершенства - настал день и он понял, что он стареет и боится смерти. В поисках знаний о смерти он обращается к Дастменам (решив, что единственный способ не старится - это умереть, и сделать это надо правильно). К сожалению Дастмены, на выбор, или не принимают его, или принимают лишь на первые уровни посвящения - потому он отправляется с главным героем, чтобы побольше посмотреть на смерть (в конце концов, вокруг D&D-шных героев другие существа гибнут регулярно и разнообразно :) ) и изучить разные способы самоубийства.
От отношений  с ГГ зависит, сумеет ли наш "певец" помириться со своими скелетами в шкафу (которые, возможно, и послужили причиной его ухода из Астрала) и достичь нужной отстранённости, чтобы стать настоящим Дастменом. Или, как вариант, может быть он сумеет преодолеть свой собственный страх старости и сумеет достичь совершенства в пути монаха оставив фракцию (напоминаю, что монах 3.5 становится нестареющим outsider-ом на вершине своего пути).

Экземпляры 2 и далее уже есть у меня в голове, но опишу их чуть позже, когда будет время...   

6064
Увы, пока что в цейтноте - завтра-послезавтра отпишусь всерьёз. Пока посоветую автору конкретизировать требования - просто "интересный персонаж", увы, мало что говорит. Колоритность нужна какого плана?

Пока так, мимоходом, один мой старый NPC

Инвентарный номер 17-25, rogue модрон-библиотекарь Братства Порядка на тропе искателя приключений.
Из его собственной речи: "- Мы по-прежнему инвентарный номер 17-25 так как не получали приказа вычеркнуть себя из каталога. Архивариус Спурц, приказавший заменить нам все "огр" в "Путешествиях по Асгарду" Кхелла Золотого на "людоед", полка 12Б, долго смеялся, когда дошёл до раздела "Плюдоедебальные церемонии фенсиров" и приказал нам быть свободными. Когда мы изучали что значит "быть свободным" и составляли список смыслов, неуточнённый посетитель-человек постоветовал нам делать это в баре. Встреченный нами в "Старой лампе" гитзерай-уборщик сообщил, что главное для свободного существа *знание* себя и *поиск* себя. Если мы хорошо знаем своё устройство, то поиск мы предпринимаем в настоящее время - вы не видели нас где-нибудь ещё?"
Персонаж довольно-таки юмористического плана - изучивший ремесло искателя приключений в совершенстве (чисто модронская черта - поверьте, ваши персонажи столько не знают!), но по книгам. И да, он склонен понимать любые слова буквально, а с иронией не знаком в принципе.  Очень полезный, исполнительный и усердный персонаж, если вы, конечно, сумеете выдержать общение с ним и не дать волю эмоциям, когда он точно выполнит ваши распоряжения. Именно то, что вы сказали, а вовсе не то, что вы имели в виду.
И не стоит недооценивать его в боевом плане, кстати. Он превосходно владеет арбалетом, хлыстом, боевым веером и утяжелённой метательной сетью. Просто книги именно по этому виду оружия стояли в его секции...

6065
Сразу предупреждаю - тема вызвана чистым любопытством и никакого прикладного смысла не имеет. Просто стало интересно в связи с соседней темой про инструмент для учёта инициативы и явно разные точки зрения, которые там просматриваются. В связи с этим и стало интересно - всё-таки XXI-ый век завершён на десять процентов, количество всяких онлайн-прибамбасов для НРИ (разной степени корявости) явно больше, чем лапок у всех тараканов в моей голове, плюс всякий софт для сотовых телефонов и только что не для заварочных чайников. Насколько верно мнение о том, что "развитие НРИ XXI-го века будет войной моторов одной из своих ветвей учитывать расширение инструментария"?

Собственно, сам вопрос.
Пользуетесь ли вы какими-то программными средствами на средней сессии? (Дайсомётами, виртуальными игровыми столами, просто раздаточным материалом в электронной форме и так далее). Отдельно, видимо, стоит выделить то, что используется на стадии подготовки к сессии. Если вы кратко укажете функции инструмента - это будет совсем замечательно.
Сразу уточняю: имеются в виду "живые" сессии (онлайн-вождение, похоже, стоит рассматривать отдельно) и тот инструментарий, который вы используете регулярно (чтобы было легче - не меньше, чем на половине последних сессий), плюс имеется в виду именно инструментарий, используемый для собственно НРИ - программы для оформления собственной системы в pdf-файл или средства слежения за полётом мысли в блогах любимых теоретиков сюда не относятся.

И да, ответы "нет, ничего не использую, мне милее саморучно вырезанные из бивня мамонта кости" ничуть не менее важны для составления картины и, вопреки мнению которое мог произвести пост выше, вовсе не кажутся автору чем-то "неправильным".  Поэтому прошу их тоже писать. Заранее спасибо!

6066
Цитировать
Я рискну предложить перевод как «токен Судного дня» или «судный токен». Если не нравится - я свое мнение не навязываю.
Всё-таки "токен" - это как минимум не перевод. Token - это "жетон", "фишка", "маркер" на худой конец...  :) Русскоязычных синонимов хватает.
"Судный день" же как основа перевода всё-таки спорен даже на уровне идеи, потому что конца света в случае побуждения большинства древних, строго говоря, не намечается.  В этом смысле "безысходность", "рок", "неизбежность" и так далее, похоже, лучше ложатся на тему. Перевод AH отнюдь не блещет достоинствами, но именно тут переводчики не столь уж плохи...

6067
Кстати, к wargame-у (в отличие от всяких командно-штабных учений и того, что в английской традиции зовётся специальным словосочетанием warfare simulation) применим тот же принцип, что и НРИ - это не модель (или, как минимум, не только модель) реального процесса, это игра. То, что эти игры стараются приблизить к данным из реальности (а во многих случаях и специально ориентируют на фанатов исторической достоверности) не делает возможным судить их в первую очередь по законам моделей, насколько я понимаю. :)

6068
Цитировать
Тут вообще сложный вопрос, я точно не знаю, могут ли они вообще на обычном языке разговаривать ? Если да, то против скавенов с легкостью могут. Ну и людей могут попинать.
Могут, хотя, понятное дело, только верхушка. В кинговской серии "... Slayer", в книге про скавенов центральная часть сюжета вообще на этом и строится - gray seer устраняет соперников руками Гортека с Феликсом. Это худлит, конечно, но вроде считается каноном.

6069
Не очень понял, кто кого уничтожает - смешанная группа убивает людей или нелюдей?

Если второе - то из перечисленных вполне могут заниматься этим скавены. У них внутриклановая и межклановая грызня ещё и не на такое подвинуть может.

Кстати, поправьте меня, если я ошибаюсь, но эльдары - это строго WH40K?

6070
Цитировать
Ну а как быть с тем, что в средневековье не было ни орков, ни скелетов, ни крысолюдов? Как их тактику и снабжение моделировать будем?
Рискуя прослыть провокатором, замечу, что про организационные детали многих средневековых - про античные уж не говорю - армий мы достоверно знаем не намного больше, чем про то, как бы в нашем мире снабжали себя припасами полутораметровые прямоходящие крысы. Это абсолютно нормальная ситуация, когда сами события известны по упоминаниям тогдашних хронистов (часто - от военного дела далёких), да ещё и пару раз пересказанных составителями древних сборников по иной тематике; к этому примешиваются некоторые соображения на основе археологических находок и более или менее остроумные гипотезы, пытающиеся увязать имеющиеся детали с тем, что нам известно "по другим каналам".

Собственно, например, устройство античной триремы до сих пор вроде бы достоверно не установлено и специалисты ведут насчёт него свои баталии - не исключено, что в некий момент окажется, что "Олимпия" является таким же порождением фантазии историков, как первые реконструкции игуанодона оказались фантазией палеонтологов.  :) Это не мешает существовать (и иметь исторический статус) wargame-ам по Пуническим войнам, к примеру... (При том, что дедушка Толкин, скажем, подробнее прописал некоторые конфликты Средиземья и статус источников там определён точнее). 

Так что я присоединяюсь к ораторам выше - граница тут тонкая и проходит по большей части в головах.

6071
Насколько я понимаю, лавкрафтовский Аркхем - всё-таки не мегаполис с downtown-ом, и отмеченные на карте локации - вполне себе жилые, а не офисные районы. И не только районы особняков в духе French hill, например, но и обычные тоже - хотя бы потому что Woods уже явно загородная область.

6072
:offtopic:
Цитировать
Кстати, пиление природной местности на равносторонние шестиугольники - это исторично или реалистично?
Это наилучшее из пока полученных по соотношению простота-детальность решение, если быть точным. Замена реальной трёхмерной местности на лист бумаги с разноцветными узорами, а войск на булавки с флажками, например, тоже не идеал - но войны в прошлом веке вполне себе велись с такими картинками в штабах... ;)

6073
Да при желании всё можно - почему именно треш? И под Империум можно играть в пратчетт-стайл спасение шкурки комиссара Ринс... пардон, Каина, и в хаоситском окружении в глубокую драму - например, про то, как вы шли праведно бороться со злом Ложного Императора, а ваши друзья в процессе увлеклись и стали отращивать тентакли (см, например, цикл Horus Heresy). Благо ваховскую вселенную развивали достаточно давно, чтобы там нашлось место почти чему угодно. Разве что орком играть без треша не получится, и то вопрос...   

6074
Благодарности за новости подразумеваются сами собой, но не могу не заметить - глаз цепляется - что нет такой штуки в мире WH40K как "Предел Джерихо", а есть Jeriho Reach - Иерихонский пролив или Иерихонский предел, это уж как нравится.  Или в дополнениях было объяснение, что сектор назван именно в честь некоего Джерихо?

6075
Прежде чем уважаемые теоретики wargame-ов начнут бить уважаемых практиков подвернувшимися под руку зрителями по голове, хотелось бы убедиться, что вы опять не спорите о выеденном яйце из-за расхождения в терминологии.

Как и любое разросшееся хобби (а история у wargame-ов подольше, чем у наших любимых НРИ) wargame-ы - хобби с довольно нечёткими рамками, там есть своя экзотика, свои основные стволы развития (уважаемые приверженцы которых часто отказывают представителям остальных стволов в праве называться "настоящими варгеймами"), куча смежных вещей (например, компьютерные wargame-ы) и, как обычно, куча хороводоведов вполне уважаемых специалистов (со стопкой написанных ими источников), которые это слово употребляют как термин в несовпадающих смыслах...

6076
Цитировать
Причина проста - в открытом космосе нет точки опоры. И сферический вертолет в вакууме, при раскручивании винта, будет бесполезен, поскольку у него будет вращаться не только винт но и кабина.
Этот пункт не очень понятен. Создать вращение в космосе несложно - достаточно минимального реактивного двигателя, который даст начальный толчок нашему кольцевому отсеку, который будет вращаться вокруг центральной оси. При чём тут скорость корабля? Размер (радиус вращения) будет играть роль для определения угловой скорости, но при строительстве космического корабля размер играет заметно меньшую роль, чем при строительстве, например, корабля обычного, если уж у вас цивилизация находится на стадии более-менее массовых межзвёздных или хотя бы межпланетных перелётов. Сам космический корабль может быть любой формы и любого размера, который можно обеспечить силами его строителей, он не скован аэродинамикой и прочими ограничениями подобного рода.

6077
В зависимости от описания пробовал как схожий с 1 вариант, так и 2. (То есть бегут наши б.к. воя, раскачиваясь и размахивая дубинками, так что один фактически не мешает целиться в другого, ибо тот за ним пребывает только в среднеарифметическом смысле, или идут чуть ли не ровным строем). Заверяю, что ни тот, ни другой игры не ломает, так что можете пользоваться по своему вкусу...

6078
Жизнь / Re: Всё идёт по плану
« : Мая 24, 2011, 07:11 »
Гримуар, для этого майя надо было как минимум угадать, какую точку мы примем за начало отчёта времени - если бы они независимо от нас стали пользоваться тем же самым григорианским календарём, это было бы покруче конца света.  :) Но они, к вящему неудовольствию конспирологов, отчёт вели от какого-то своего мифического события, отодвинутого примерно на три тысячи лет до н.э, а не от расчётов монахов о дате рождения Христа... 

Вдобавок у них-то эта дата не выглядела бы круглой - при их-то двадцатиричной системе счисления. Так что у них уважительная причина, встретишь майя - не ругайся.

6079
Нет. Swift и move не заменяют друг друга, и за нерастраченный move дополнительный swift не даётся.

6080
Жизнь / Re: Всё идёт по плану
« : Мая 23, 2011, 12:01 »
Вообще-то автор предсказания ещё и до назначенного срока пропустил возможность выбыть. Вроде довольно быстро находится, что это минимум второй предсказанный им конец света - первый был порядка десяти лет назад и тоже не состоялся по техническим причинам.

Между прочим, вот он - высший пилотаж, учитесь! Предсказать один раз конец света неверно и при этом стать известным за счёт второго предсказания...  :)

6081
Для целей создания магических предметов  (в том числе и свитков) уровень заклинания нулевого круга считается 1/2. Про это есть специальное примечание в правилах создания магических вещей.

6082
Цитировать
двойке Cure Wounds были в школе некромантии,
Цитировать
Нет, они были в сфере Лечения

Одно другому совершенно не мешает. Ежели кто не помнит, распределение заклинаний по сферам священников не отменяло их разделения по школам.
Напоминаю шапку CLW из PHB AD&D 2Ed:
Цитировать
Cure Light Wounds
(Necromancy)
Reversible

Sphere: Healing
Range: Touch                        Components: V, S
Duration: Permanent            Casting Time: 5
Area of Effect: Creature touched      Saving Throw: None

6083
Цитировать
А теряет он хиты каждый раунд?
Да. Ferocity снимает только ограничения за нахождение в нуле и минусах по предпринимаемым действиям. Кабан с опасными ранами  (отрицательными хитами) кидает 10%-ный шанс стабилизации на общих основаниях и падает замертво, если ушёл в -10 - просто до этого момента он визжит, ревёт и пытается поднять обидчика на клыки. 

6084
Прошу прощения у автора темы, но чуть позанудствую в рамках мини-спора.  :)
Цитировать
Максимальный носимый вес при 1 силы - 10 фунтов. Т.е. внезапно напавшему противнику придется выбирать что ему нужнее - оружие или броня (самый легкий броник в игре весит 10 фунтов).
Вообще, речь в теме идёт о маге, у которого большая часть критичной экипировки весит очень мало. Кстати, замечу что при 1-ой силе можно поднимать 10 фунтов над головой, а носить 20 (и даже ходить с таким грузом, правда медленно и с трудом). Волочить по земле можно до 50-ти (кстати, интересный факт - по этим правилам домашняя кошка не только загрызает крестьянина, но и может медленно но верно волочить по земле груз до 41 кг. Чудны дела ваши, визарды). Волок по земле, конечно, уже дело внебоевое - как и описанный APJIEKUH стриптиз от воина.

Ну и по теме:
Цитировать
Пенальти будет действовать дважды (т.е. split ray поможет, или зачтётся только 1 если попадут оба)?
Будет действовать максимальный штраф из двух.

Цитировать
А по телекинезу, можно им всё-таки:
Можно. Прямо же в тексте заклинания сказано, что действует на объекты или существ (котором позволена проверка SR и Will Save). Если ты хочешь кинуть существо в цель (в том числе и в конкретную точку или объект за пределами арены), то должен делать бросок атаки по общим правилам. Просто пересечение клеток, согласно правилам на splash weapons, имеет AC 5.

Впрочем, если у тебя противник заточен на спасброски, куда более стабильным будет исполнение bull rush через опцию Combat Maneuver у телекинеза - она не позволяет спасброска.

6085
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 22, 2011, 08:00 »
:offtopic:
Цитировать
Шкатулка с багровочерными дайсами которая засасывает души убитых игроков.
А в одном из них - смерть Азалинова?  :)

6086
Завтра, конечно, плавно перешло в послезавтра, но я всё-таки не забыл идею.  :) Поскольку Радагаст предлагал провести конкурс сам, а я в ближайшее время не уверен, что буду свободен в достаточной мере, то выкладываю черновик заглавного сообщения на обсуждение, чтобы потенциальные участники покритиковали бы задумку. 

Что же я забыл посреди плана вакуума?

Идея конкурса следующая - в AD&D-шной космологии Great Wheel существовали пара- и квазистихийные планы, свёрнутые в 3.0 и далее. Не раз приходилось слышать о том, что в первую очередь это связано с их избыточностью - места не шибко гостепреимные, а особых идей с приключениями на них не придумаешь (а что придумаешь - вписывается в планы классические стихийные). Собственно сам конкурс - на то, чтобы опровергнуть это мнение!

Принимаются кратко сформулированные идеи приключений, которые отправят наших персонажей на планы Соли, Вакуума, Пепла, Пыли, Магмы, Грязи, Дыма, Льда, Молний, Сияния, Пара или Минералов - или их аналоги в вашей космологии, которая не обязательно должна быть классической D&D-шной. (Тут, возможно, должны стоять ссылки на описание тех же квази- и парапланов). Единственное условие - у путешествия должно быть какое-то обоснование, которое делает применение именно этого плана важным для приключения, а не просто источником опасностей. Если ужглавный злодей прячет своё сердце в хрустальном ларце вмороженным в недра плана Льда, то у него должна быть причина, кроме чисто эстетической. Почему бы его не спрятать в пещеру на плане Земли или на третьем слое Пандемониума?

Пример для затравки:
- За сиянием.
Приключение для классического Planescape.
Думаете, что нет ничего хуже Невежд (Clueless)? Кто сказал "да"? Садитесь, два - есть на свете вещь похуже, чем просто Невежда, и это Невежда, дорвавшийся до магии. Всё началось с того, что архимаг с какого-то из материальных миров, уставший выискивать нужную цветную лужу (color pool) в Астрале в сердцах заметил "хотел бы я, чтобы в этих цветах было побольше смысла!". Хуже всего, он снабдил это прочтением заклинания Wish. Хотя нет - ещё хуже то, что это исполнилось. (И никто не знает как - не думайте, что это не пытались вернуть обратно!). 
Да-да, сегодня с утра все цвета на соответствующих планах изменились. Весь Ахерон щеголяет цветом ржавого железа, Красная тюрьма Карцери больше не красная - она оливковая, как порталы туда на Астрале, Битопия раскрашена во все оттенки янтарного... 
Если кто-то думает, что это просто смешно, то в костяной коробке у него не больше мозгов, чем у тех кожеголовых, что покупают на Великом базаре права на земельные участки на Лимбо. На Бааторе, например, уже вовсю вспыхивают восстания - там больше нет красных, чёрных и зелёных абишаев, есть только рубиновые, как и всё в Девяти Кругах - и как прикажете выяснять кто кого должен слушаться в этих условиях? Слаады на Лимбо тоже очень недовольны - и поверьте, вы не хотите выяснить, что они предпримут, когда придут в себя!
Выбирайте сами, что гонит ваших героев вперёд - стремление предотвратить грядущую перетряску, приказ фракции или просто стремление сорвать большой куш (а он будет огромным - в конце концов, когда ещё желающие заплатить найдутся _на_всех_планах_разом_ ?), но они отправляются на план Сияния - это единственный план, порталы на который переливались всеми цветами и раньше, а потому он сохранил полный их набор. Выясняйте, как перенести это свойство и на другие планы - и поторопитесь, потому что у вас будет уйма конкурентов!

(Тут следует информация о том, на какой адрес и в какой срок отсылать работы). Результаты выставляются на форум (этот и ГФ, если он, паче чаяния, снова не отправится на какой загробный план к моменту завершения работы) и vox populi расставит всех по своим местам.

(Конец черновика).

Что в текущей задумке стоит подправить, на ваш взгляд?

6087
Строго говоря, вес тела и одного комплекта одежды (не доспехов) не учитывается при расчёте нагрузки, так что персонаж без иных предметов при себе вообще должен бы держаться, даже если силу ему свели в ноль. Но описание эффекта нулевой силы гласит:
Цитировать
A character with Strength 0 falls to the ground and is helpless.
В отличие от, заметим, нулевой Dex, при которой стоять формально можно.

Впрочем, разочарую APJIEKUH -  добиться этого Ray of enfeeblement не получится. В тексте заклинания прямо прописано: The subject’s Strength score cannot drop below 1.

6088
1. Да (если у него остались заклинания для вызова)
2. Да.
3. Да

6089
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 19:09 »
После последнего переезда и раздачи наборов - один стандартный D&D-шный комплект, два d10 сверх того, около 30 d6.

6090
Будешь задумывать warforgedа с отсеком для контрабандной перевозки хафлингов  - не забудь, что кроме веса у предметов обычно есть и линейный размер.  В цитируемой тобой способности упомянут size of a belt pouch - из того, что туда влезает фунт металла вовсе не следует, что туда влезет, например, фунт дерева в виде широкого бруса (может банально оказаться узкой горловина). То же самое с живыми существами - не исключено, что человек-то в грузоподъёмность укладывается, но вот запихивать его туда придётся по частям.  :)

Впрочем, есть сильное подозрение, что это вопрос не по правилам в чистом виде и место ему в отдельной теме...

Страницы: 1 ... 201 202 203 204 205 ... 257