Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 222 223 224 225 226 ... 257
6691
В силу их измененного метаболизма - вряд ли. Поскольку у SM физиология рассчитана на нейтрализацию токсинов в том числе, то распространённые в Империуме слабые наркотики (лхо и иные вещи, которые там курят) должны давать на них ослабленный эффект, если дают вовсе. Ну и, естественно, формирование вредной привычки явно не должно поощряться. Тип в power armor должен быть готов кинуться на передовую круглые сутки, без всяких там перекуров!

Благодаря Space Wolves мы знаем, что они пьют (правда, судя по всему, нечто измененное под SM-физиологию - интересно, прикончит ли их выпивка нормального человека?).

6692
Никакого отношения приставка "-панк" к паровой технике не имеет. Даже в стимпанке за пар отвечает другая часть. В данном случае это значит, что в игре значима тема противостояния личности обществу.  :)

Что же до того "как проходит игра", советую прочитать книги - тут очень много объяснять, особенно с учётом того, что играть по WoD можно во многое. А вообще, может лучше художественный текст будет, чтобы воспринять стиль? (Это - навскидку, придут старые ВоДовцы, может посоветуют что-то другое). В чём суть - тоже сильно зависит от желаний. Как я понял, у вас есть опыт каких-то D&D-шного типа игр и вы хотите попробовать что-то новое?


6693
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 17, 2010, 12:26 »
Если никто не в курсе, у меня готов ещё один лёгкий пример (хотел усложнить его выбором момента, но раздумал). Ставить? Да, по картинке я пас...

6694
Тут уже главное заметили - исходный вопрос про "освоение в МТ" основан на допущении, что это один и тот же мир, в то время как сМТ и нМТ отличаются весьма сильно (в том числе и по ожидаемому настрою).

Насчёт "тёмного фентези" - то формулировка странная. "Городским фентези" при желании, пожалуй, можно обозвать, хотя авторы в этом смысле не высказывались. :)

  Противостояние кланов и вампирских организаций - это в большей степени старые вампиры, новые несколько меньше ориентированы на уровень организаций и больше - на уровень персоналий...

6695
Тот, что был до PHB II, давал.
Цитировать
Two-Weapon Rend [Epic]

Prerequisites
Dex 15, base attack bonus +9, Improved Two-Weapon Fighting, Two-Weapon Fighting.
Benefit
If the character hits an opponent with a weapon in each hand in the same round, he or she may automatically rend the opponent. This deals additional damage equal to the base damage of the smaller weapon plus 1 1/2 times the character’s Strength modifier. Base weapon damage includes an enhancement bonus on damage, if any. The character can only rend once per round, regardless of how many successful attacks he or she makes.


update - нашел текст...
B PHB II же фит дает просто extra damage, который никак не связан с оружием в руках кроме типа. Никакие бонусы, стало быть, не прибавляются. Изменяя оружие в оффхенде можно только изменить тип урона (и пробить им DR, если надо).

update 2 - ага, почти синхронно... :)

6696
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 15, 2010, 20:27 »
Zeno Clash, самый финал, второй бой с father-mother...

Правда, свою я поставлю в лучшем случае завтра. :) Если кто хочет - перехватывайте ход, я потом вклинюсь...

6697
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 15, 2010, 15:56 »
Угу, он самый - ранний, не более поздние любительские поделки на тему.
Agt. Gray, прошу!

6698
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 15, 2010, 15:53 »
Ну, пусть будет простенькое (чуть усложнённое качеством изображения)...


[Вложение удалено администратором]

6699
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 15, 2010, 15:31 »
Arx Fatalis?

6700
Кстати, идея с элайментами и недостатками, некоторый уровень которых необходим для квалификации - неплоха весьма. Она снимает как минимум часть традиционных проблем (придётся раздувать список шаблонов типичных обитателей мира, что делает конверсию громоздкой, но это уж обратная сторона; оригинал тоже лаконичностью не блистал) и часть моментов показывает хорошо. Даже вечная проблема с нейтральностью будет иметь тут хорошее решение, похоже.

Что при этом надо ещё - возможность получения этих свойств не за очки в процессе, видимо, но это вторично.

6701
Что желание народа всегда понятно, но вовсе не всегда разумно, гуманно или полезно.  :)

6702
Плохо будет, потому что это ближе к Четверке, чем к Двойке. Мировоззрение существа там не столько черта некоторых избранных, берущих это за очки, сколько неотъемлемая особенность существа (потому паладины определяют зло направо и налево, куча заклинаний так или иначе связана с мировоззрениями и пр). Для generic сеттинга это ещё туда-сюда, потому что там резко светятся каким-то мировоззрением в первую очередь всё-таки активно действующие лица плюс всякие там ангелы-демоны, а вот в PS не очень понятно, как быть каким-нибудь рядовым гномом из Tradegate, который не то, чтобы фанатик или жёстко заморочился кодексом чести, но при этом совершенно явно связан с этикой Битопии...

Можно, конечно, заставить население целых Планов брать такие особенности...

6703
Ну, давай посмотрим.

Первое. Ограничения подразумевают довольно широкий доступ мага к разнородным эффектам, как я уже говорил. Это, например, проблема в SW с типовой магией - где покупаешь малый набор сил, а потом ограничения резко выбивают персонажа за пределы уровня силы группы. То есть в SW попал маг в место где его Bolt power с конкретным воплощением делает "пшик" - резко сдулся, в то время как D&D-шные маги редко ограничениями умножались совсем на ноль.

Второе... А, что я буду. Давай вот пример, не из самых сложных - наугад ткнул План, выпал Пандемониум. Итак, что у нас там (постарался избавить от механики D&D).
Заклинания, создающие вещи (например, создание облака тумана) или изменяющие их (например, превращающие мага) сокращены в длительности эффекта, и эффект искажается хаосом Пандемониума — например, на поверхности вызванной заклинанием лодки могут проступить искаженные, пугающие лица, а маг, превратившийся в орка  может обрести горящие красным глаза, шипы из плеч и так далее.
Заклинания предсказания и гадания на этом плане дают неясные и загадочные ответы, которые к тому же могут оказаться ложными, причём шанс этого зависит от характера применяющего.
Некромантия работающая с нежитью  и убийством работает нормально, заклинания же этой школы, связанные с созданием и сохранением жизни (например, заклинание клонирования (clone) или реинкарнации (reincarnation)) имеют шанс срыва.
Дикая магия (wild magic) - магия, связанная с хаотичными случайными эффектами в довесок - работает сильнее и при этом имеет увеличенный шанс "сюрприза".
Вызовы призывают только существ с соседних Планов; заклинания, создающие существ (например, формирующие элементалей) создают их, но они безумны.
Стихии работают нормально, кроме огня - невозможно вызвать огонь в пределах Пандемониума.

Общая тематика Плана (уже не столь связано с механикой, но отметить надо, потому что какую-то подпорку под это иметь желательно). Что может, бьёт по рассудку и убеждениям применяющего, стараясь вывернуться таким хитрым способом, чтобы его персональные скелеты в шкафу клацнули зубами на заднем плане, а в ушах стоял звук хлопка одной ладонью, причём болезненного.

Насчёт "у хорошего мастера" - оно подмечено верно, как минимум наполовину.
Внимание! Тонкий момент. Буквально перенося только ограничения, мы получим слабую конверсию - она может быть формально верной, но из-за разного веса разных блоков правил в разных системах получиться может не то. В этом смысле подход автора исходной темы - "сперва формулируем список положений которые мы интуитивно чуем, но обосновать не можем, а потом переносим формирующие их механизмы" кажется мне более верным стратегически, хотя долю субъективности неизбежно повышающим. Но это пока задел на будущее.

6704
На самом деле тема "на чужом плане мне плохо" в Двойке не была особо выражена для не-кастеров, ежели память не изменяет мне со склерозом.

То есть персонажам будет весьма неприятно - но более по ролеплейным соображениям и вопросам не столь глубоко вшитым в механику. То есть, конечно, река Океанус не будет нести злого персонажа куда надо, а просители на Аркадии сразу определяют зло, и наоборот - по Баатору ходят bone devils с проверками, а в Бездне на запах добра кто только не слетается, но это всё вторично на фоне царящих там нравов и общественного устройства (как, например, Ахероне за разговорчики в строю повсеместно принято ломать три и более конечности, а не тратить время на слова).

А вот кастеры и вообще магические эффекты цвели и пахли в зависимости от плана.

Цитировать
Первично, ИМХО, такой расклад: персонаж с большим упором на свои убеждение, веру и философию имеет больше влияния и талантов, чем "воин такого же уровня".
Вообще говоря, мы тут рассуждаем о механике? Механически в AD&D это было выражено через фракционные и сект-эффекты (то есть персонаж с некой философией получает от неё плюшки и минусы - скажем, как Дастмен не атакуем нежитью, так и не воскрешаем). Эту тему пытались развить в Planewalker's Handbook, хотя вышло механически... Не ахти.
По крайней мере это наиболее близко к тому, что я могу вспомнить.

В своих играх я такое, если делаю, делать стараюсь именно через всякие ключи и открытые аспекты - мне кажется что "тема" персонажа тут более важна, чем набор статичных плюшек. Хотя способов сделать такое не так уж мало, и механически они в самых разных играх реализованы (в GURPS я не видел, но всякие штуки от WoD-а до UA есть уже десятилетиями).
Хотя тут мы вступаем на зыбкую почву предположений и личных вкусов, конечно.

6705
Поскольку в предложении c shield речь про бонусы (во множественном числе), то по RAW - только shield bonus, а не deflection.

6706
Ключевые темы магии PS, которые наспех удалось выстроить в голове:

1. Магия обширна и неструктурирована, то есть не представляет собой единую логичную систему, куда не впишешь новый эффект. :) Не думаю, что авторы это хотели - но это D&D-шное наследие, и кое-где его не выкинешь без крови.
2. Магия должна быть разнообразной в смысле локальных традиций - то есть для настройки внешнего вида и малых особенностей в системе должен быть существенный резерв, потому что экзотика - одна из тем PS. Однозначно существенно должны различаться позиции жреческая\колдовская магия.
3. Магия должна поддерживать принцип "знание - сила"; маги должны иметь возможность обретать заклинания путём изучения (копирования записей, изучения предметов). Знание нужных заклинаний актуально для выживания на многих Планах и часто вокруг торговли и обмена ими что-то построено. Для того, чтобы магия не решала все проблемы, существуют ограничения в виде спелл-ключей...
4. Магические предметы распространены; нередко магия "высокого полёта" требует материальных ингридиентов, которые приходится добывать у чёрта на рогах.

6707
Цитировать
Если мне скажут, какая в ПС должна быть магия, я обосную, почему системой должна быть ГУРПС.
Я видел минимум две попытки сделать PS по GURPS. К сожалению, GURPS действительно уделяет много внимания соответствию механики и картинки - а это не всегда полезно, так как местами в PS подразумевается фантасмагоричность и непрямые соответствия, описывать которые в GURPS-овском духе - существенная затрата сил.

А какая должна быть магия в PS - по большому счёту вторично; она подразумевается достаточно распространённой (и у мага должен быть доступ к широкому диапазону эффектов), но не играет сеттингообразующей роли, это не FR...

6708
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 13, 2010, 17:49 »
Цитировать
Эх! А я не играл, т.к. слышал негативные отзывы. Вроде бы, правда, так себе игруха?
Собственно, это не столько игра, сколько интерактивная книга... (Не по бумажке, но по сути своей. :) ).

6709
Ну, тут уже всё сказали. Вопрос про прогресс в ролевых играх "вообще" - это, конечно, нечто вопроса о смысле жизни, без уточнения чьей и по чему мнению...

6710
На самом деле по PS можно играть в существенно разные вещи. Потому единой системы я бы не выделял.

В более насыщенные "приключениями тела" варианты у меня неплохо идёт SW. В менее - всякие перенастроенные TSoY и некоторые из систем-конструкторов (но раз просили без напильника, то даже затрудняюсь... ).

6711
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 12, 2010, 20:43 »
Leyt, спасибо, я знаю что такое компендиум. :)  Озвученные тобой вещи как-то влияют на положения выше? Не будет многих людей - не имеет смысла делать сборник, если это компиляция одного-двух индивидуальных архивов (проще обращаться к авторам напрямую). Будет медленная наполняемость - проект умрёт сам собой естественным образом и это будет видно.

6712
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 12, 2010, 19:35 »
(Пробегая мимо). Скажите, мне кажется - или вы тут два десятка постов обсуждаете, нужна или не нужна неведомому человеку со стороны шкура неубитого медведя?
Я бы советовал вместо этого попробовать прикинуть у кого что есть и что бы вошло в ваш гипотетический компендиум - и уже от этого плясать. Если окажется, что материала нет, или его дают один-два человека, то всё будет ясно само собой. Если наберётся на тестовую версию - можете ловить кого-то и спрашивать, интересно это или нет...

6713
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH]Технический вопрос.
« : Сентября 12, 2010, 17:40 »
Спасибо! Этот действительно работает!

6714
Warhammer FRP/40kRP / [DH]Технический вопрос.
« : Сентября 12, 2010, 13:54 »
Собственно, вопрос не про DH как таковую, а про игру через Fantasy Grounds.
Я видел тут людей, которые сиё практиковали, потому мне интересно, где вы брали рулсеты? Нашёл только на FGWiki, но тамошний рулсет упорно не желает ставится на мою 2.0.12...

Это кривые руки в моём случае, или фанатские разработки где-то находятся?

6715
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 19:59 »
Цитировать
Официальные документы Римской империи и фараоновского Египта утверждают, что как римский император, так и фараон являются богами 

Аналогии слишком слабые - и вы прекрасно это понимаете. :) Кстати, римские императоры, строго говоря, по "документам" (в кавычки беру, потому что сохранность "документальной базы" античного Рима очень плохая, не говоря что тамошняя система  "документации" совсем не та, что в современности) не являлись богами, а лишь имели право на божественные почести после смерти. (Исключение - Гелиогабал, но он даже современниками воспринимался как "перешедший все рамки приличия" :) ). Римский культ императоров - вообще занятная вещь, труды по нему стоит почитать хотя бы чтобы увидеть, насколько сильно отличаются базовые понятия человека современного от античного...

Плюс лёгкость проверки - это вполне удобный тут критерий. Даже если брать конкретный случай веры очевидцам за обоснованный, там ведь у вас ещё и неизбежно всплывающий тезис "это происходило в больших масштабах", а сами эти масштабы берутся из головы и ничем не подтверждаются, то есть подтверждать такое весьма трудно. Как-то не очень верится, что вы опрашивали хотя бы десятки тысяч очевидцев...
Но когда в ход идут такие аргументы - сравниваются реальный документооборот страны XX века и археологические находки - тут уж точно вопросы веры в ходу... ;)

6716
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 19:45 »
Цитировать
А вообще моя реплика была высказана к тезису Mr. Гаррета, о том, что все-таки в официальных документах США существовала достаточно прагматичная и взвешенная программа действий, целью которой было, если не уничтожение СССР, то изменение его политического устройства и идеологии.
С этим, конечно, согласен.

Там выше, собственно, всего одна мысль - что в силу особенностей СССР планы схожего рода могли носить заметно более специальный характер и могли быть менее подходящими для резонанса...

Что до перестроечного периода - там велик был пропагандистский шум (некоторые отголоски которого, кстати, мы наблюдаем и в этой теме), плюс там часто работа шла на уровне стереотипов, а не документов...

6717
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 19:41 »
Цитировать
Кстати, расстреливали именно что без суда. Тройки НКВД - внесудебные органы.
Поправка принята, хотя формально в 39-ом троек НКВД не было, а было Особое совещание при НКВД СССР (Тройки были отменены в 38-ом, кажется).
Дело это меняет не слишком сильно конечно - ибо все упомянутые органы внесудебные, а "без суда и следствия" в исходной цитате - фразеологизм. Нам сейчас важна отчётность...

6718
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 19:25 »
Цитировать
И на мой взгляд, 700 человек на сто тысяч при Сталине были хуже, чем тысяча в России. Потому что среди этих семисот было множество людей, которые в другой ситуации никогда бы в заключение не попали - зажиточные крестьяне, интеллигенция, в общем, люди из здорового общества. И пропитавшись за годы и десятилетия лагерной культурой, они вернулись в здоровое общество, пропитывая его блатной романтикой.
Взгляды "лучше - хуже" на самом деле являются лирикой, сравнивать которые невозможно. Не потому что взглядов на это у меня нет - а потому что это вопрос веры, см. выше. Что до "здорового общества" - можно посмотреть на те же самые документы НКВД, там ситуация такая, что долгое время основными целями были всё-таки "подрывные элементы" не без оснований - не столько политические псевдоникарагуанские шпионы, сколько уголовники и действительно в той или иной мере опасные для власти люди (не забываем, что к этому моменту в СССР были и национальные восстания, и немалое количество лиц, принимавших участие в ещё в гражданской на другой стороне... ).
Но про то, насколько "здоровые социально" лица пополняли тюрьмы в начальные годы РФ или, допустим, в США после 9.11 - тут хотелось бы послушать сравнения людей, которые этим профессионально занимались, это

Что же до массового злоупотребления и волн доносительства - это вещь, которая всё-таки по таким цифрам может быть замечена и оценена. То есть, допустим, при Берии масштаб такого скорее шёл на спад... Что же до "думаю" - тут очень зыбкая почва допущений. Надо серьёзных историков брать, притом неполитизированных, смотреть анализ свидетельств современников... В общем, я воздержусь. Некомпетентен в таких вопросах.

В общем, всё тут довольно сильно политизировано, как обычно...

Цитировать
Геометр Теней , вы верите официальным данным, я верю очевидцам. Так что вопрос веры тут замешан с обеих сторон
Конечно замешан. :) Тут беда только в том, что официальные данные обычно проверяемы, часто есть возможность делать это перекрёстно, а свидетельства очевидцев, не несущих никакой ответственности, нередко грешат ложными толкованиями, приукрашиванием фактов, ну и просто уровень ненамеренных ошибок в них никак не ниже официальных данных. Это вам любой специалист по социальным наукам подтвердит... Потому официальные данные не идеал, но при работе обычно приходится опираться на данные с более высоким уровнем достоверности или лёгкостью проверки.

6719
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 18:33 »
Цитировать
Вы имеете в виду, что у нас за секретностью материалов следили лучше чем в США? или вы сомневаетесь в достоверности документов? Между прочим, действие всех документов СНБ никто не отменял. Они как бы это сказать до сих пор считаются официальными и в свое время пслужили основой для выработки внешнеполитической стратегии США.

Ну и если уж все вышеперчисленное перекос пропаганды, то как быть с фултонской речью Черчилля и "длинной телеграммой" Кеннана? Или я вас непавильно понял?

По пунктам. Нет, не сомневаюсь в достоверности. Вместо этого замечаю, что вы делаете односторонний вывод про то, что "у нас такого не было или нам не известно - значит не было" - а это пропагандистского толка вывод. Дело в том что у нас налицо информационное неравновесие между гражданами США и СССР, а потом и РФ. Традиции разные. :)

У нас значительная часть материалов даже тех времён до сих пор находится под грифом ДСП, а что раскрыто - не всегда вызывает резонанс. И степень прозрачности планов нашего государства всегда была ниже - у нас по сию пору не то что военные документы, а многую статистику, аналог которой гос. службы США открыто вешают на сайты, надо получать через разрешения. Это особенность нашего гос. устройства, к сожалению. Потому аргумент "у них известно - у нас нет" есть аргумент красиво выглядящий, но не очень сильный.

Просто в реальности всё всегда сложнее, чем все эти мантры "Янки плохие - мы хорошие", "Сталин ел детей!" и так далее. Я стараюсь привлечь к этому ваше внимание - если я правильно понял.

(Очень надеюсь, что эта тема не станет полем войны верующих разных вер в этом вопросе.  Как известно, битвы за свои заблуждения обычно более жестоки, чем битвы за свои убеждения... )

6720
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 18:26 »
 Erih, можете посмотреть статистику по "пропавшим без вести", если интересно. Это тоже фиксируется.  :)

Если мы будем говорить - то давайте о чём-то предметном, а то это не разговор, а переброска пропагандистскими штампами - про США можно тоже вспомнить тюрьмы за пределами их территории, которые особо не скрываются, а в запущенном случае начать потрошить мифы о "чёрных вертолётах". К несчастью, в последнем случае - речь о том, во что человек хочет верить, а не о фактах. В вопросах веры я не могу сказать ничего - потому что факты тут бессильны.

Так или иначе, у нас есть реальная статистика по репрессированным и освобождённым в СССР, как и в США. Организовывать массовые "исчезновения без вести" банально нереально (я не говорю даже про внутреннюю документацию, по части из которой сроки давности уже истекли и архивы открыты - просто организация абсолютно секретных массовых казней в масштабах страны, не говоря уже о длительном заключении - задача нереальная, потому что требует кучу технических средств, от персонала и питания, до мест содержания, которые надо из всех документов исключить - а это абсолютно чудовищных масштабов задача; в масштабах страны такие вещи без документов фигурировать просто не могут). В любом случае, подобные случаи не могут существенно изменить приведённые выше цифры.

Ну и сверх того, что до "судьба прекрасно известна" - тут ничего нельзя сказать, к сожалению, в общем случае. Прошу прощения, но это примерно то же, что и полагаться на уверения матери-одиночки, которая говорит сыну что папа был лётчиком и геройски погиб при перелёте через Северный полюс. Никоим образом не хочу обидеть вас и ваших родных, но если мы будем говорить о фактах, то нужно что-то более твёрдое. 

Страницы: 1 ... 222 223 224 225 226 ... 257