В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Геометр Теней
Страницы: 1 ... 224 225 226 227 228 ... 257
6751
« : Сентября 07, 2010, 17:15 »
Обычно с неадекватным человеком с большими или меньшими усилиями можно наладить контакт. Если мы говорим о вещах проверяемых, его можно переубеждать. Просто редко кто на форумах это делает.
Но вообще под словом "неадекватность" часто в одну кучу валятся самые разные вещи.
6752
« : Сентября 07, 2010, 17:04 »
Перестань. Кракен ценен двумя вещами Не-е-е, ребята, я в такие игры не игрок. Неадекватность не относится к вещам, из которых можно делать забаву. Она подлежит исправлению, а издевательство над неадекватностью называется жестокостью и относится к моральным уродствам, на мой взгляд. Свежесть же взгляда, которая полезна и фигурирует в известной цитате Бора, вовсе не обязательно принадлежность неадекватности...
6753
« : Сентября 07, 2010, 16:51 »
Пишем петицию? Или устраиваем голосование? Дайте бедному Кракену нервы подлечить, прежде чем устранять Дориана и приглашать его на царство! Тем более, что Кракену явно не помешает долгий отдых и постижение многих дао, от цельности мышления до непредвзятости...
6754
« : Сентября 07, 2010, 15:33 »
Активность кусаки-овода тоже полезна.
6755
« : Сентября 07, 2010, 15:27 »
Нет, полуторный. Чёрточка между 1 и 1/2 - не минус, а дефис, если она там вообще есть в оригинале.
6756
« : Сентября 07, 2010, 13:16 »
Ещё, кстати, есть тема ave на старом форуме - про методы генерации сюжета в UA. Вот...
6757
« : Сентября 07, 2010, 12:38 »
Чем плох метод из 4шной ДМГ? Тем, что независимой части там на страничку (с типичными ошибками - на две), а далее всё сводится к именно D&D-шным приключениям (и ощутимо ожидается опора на D&D-шную механику). Потому если писать приключения под D&D 4 - это хороший базовый источник (который неплохо бы чем-нибудь дополнить, но как основа он действительно неплох). Если же брать модули вообще - то тут надо учитывать, что у Четвёрки своя, достаточно узкая ниша и принципы построения приключений под D&D 4 её отражают, пусть даже и не столь сразу явно...
6758
« : Сентября 07, 2010, 09:11 »
При знании языка и качественной локализации - не вижу серьезного преимущества ни у одной из сторон. На выбор будут влиять дополнительные факторы. На самом деле тут вопрос в уровне знания языка оригинала. Если оно выше, чем качество локализации (а этого при среднем уровне отечественных локализаций добиться, к сожалению, несложно), то тут выбор будет достаточно прост. Существенный момент - локализация обычно считается вторичным моментом и на неё редко выделяют сравнимые с разработкой этой части оригинала ресурсы (деньги, время, талант переводчика...). В то время как в идеале локализация, как и любой перевод художественного произведения, фактически представляет собой самостоятельное художественное произведение в своём праве.
6759
« : Сентября 07, 2010, 08:35 »
На самом деле создание модуля, как и любая творческая работа - процесс индивидуальный. Из русскоязычного советую посмотреть статьи на Ролемансере, вроде этой. Насколько трудное - это сказать нельзя, это уж как вам повезёт. Но по опыту - первое время неизбежно придётся ощутить лбом грабли. Из типичных начальных ошибок, от которых хотелось бы предостеречь, хочу выделить следующие: 1. Не стоит давать - как минимум поначалу - мест, где мотивация персонажей провисает. То есть где они не видят глобальной цели или хотя бы цели локальной и полностью предоставлены сами себе. 1а. Противоположность - когда перед игроками висит цель и они всё время не могут отклониться от неё и отойти ненадолго вбок, ака "жёсткие рельсы" тоже плоха. 2. Вторая типичная ошибка - не стоит забывать, что модуль должен хорошо смотреться со стороны игроков. То есть если у вас там хитрые взаимосвязи и сложные причины, но игроки об этом не имеют информации, то это всё равно, что этого нет. Хитрые события на заднем плане должны как-то попадаться игрокам. "Богатый внутренний мир" NPC совершенно не играет роли, если он не выражен и не увиден.
6760
« : Сентября 07, 2010, 06:55 »
вообще говоря, это не так. строго в рамках дыныды у каждого монстра есть совершенно чёткий набор способностей и совершенно чёткое описание. Всё-таки поправлю. Строго в рамках даже базовых книг есть глава по настройке и "апгрейду" монстров. В Monster Manual... Потому при встрече с обычным голым орком из примера нельзя так просто сказать, нет ли у него за пазухой двадцати уровней монаха, или это вовсе ракшаса под alter self. В том то и дело, что очень много монстров попадает под категорию "огромный тупой громила" или "скрытная тварь, которую вы едва видите". Хочется сделать что-нибудь интересное: дать тупому громиле пару темплейтов для оригинальности (новых абилок) и железные зубы заодно. И тут бац, вместо флейвора получается уже несоответствие сил. К тому же, хех, рефлейвор абилки порой может привести к недопониманию, всеобщей тупке и недоразумениям. Примеры есть... Cовет уже дан - посмотрите на outsider-ов, высшую нежить и аберраций. По описанию какого-нибудь очередного потустороннего монстра с длинными когтями обычно не скажешь, что он ими делает - ударяя себя когтями наносит раны всем вокруг? Делает когти призрачными и бьёт ими сквозь стены? Стреляет когтями во врагов и отращивает новые? Ну и по стандартным монстрам. Несоответствие сил получается редко - у нас мало что привязано к описанию, а если у вас в игровом мире есть причина, по которой "обычные" монстры нестандартны, то главное - не забыть про возможные изменения CR. Смотрите сами - из блока боевых характеристик к описанию привязаны размер, атаки natural weapon-ом - и, по большей части, всё. Ещё вариант разнообразить монстров, не трогая их параметры - это снаряжение. Не забывайте, что разумные монстры активно пользуются предметами из своего сокровища - а всяких wonderous item-ов, дающих новые возможности, полным-полно. Не просто орк-шаман, а шаман-бомбардировщик на ковре-самолёте! Не просто оборотень в тёмной пещере, а оборотень с ring of the darkhidden! (Который, понятное дело, достаточно умён, чтобы атаковать источники света героев). Ну и остаётся сверх того два классических трюка - использование комбинаций монстров (орки-варвары с каменными топорами и дубинами верхом на ржавильщиках!) и использование монстрами особенностей окружения. Драка с "большим тупым громилой" обретает совсем иной вид, если идёт на обледенелом уступе над пропастью. Или в пещере с множеством нестабильных сталагмитов под потолком, срывающихся от сотрясения...
6761
« : Сентября 06, 2010, 21:12 »
Вообще говоря, в рамках D&D внешний вид (и строение тела, которое почти чисто описательно) монстра фактически никак не связаны с его возможностями. Если ваши игроки, получив описание какого-нибудь, например, демона или аберрации могут заранее предсказать все их способности, не заглядывая в монстрятник - мне страшно представить таких сверхчеловеков, с которыми вы ведёте игры. Общая антропоморфность монстров и частое использование стереотипных моментов - на самом деле вполне осознанная черта, потому что по умолчанию подразумевается, что у игрока должно создаваться определённое впечатление от сцены с монстром ("огромный тупой громила", "скрытная верткая тварь" и пр.), а красивые картинки противостояния получаются лучше, когда обе стороны более-менее представляют возможности (и проблема в том, чтобы разработать тактику противостояния или найти лазейку при превосходстве сил врага, а не чтобы выяснить их по ходу - лиловый семикрылый пятиног оставляет меньшее впечатление, чем красный дракон, даже если он сравним по ТТХ - просто дракон куда более распространённый символ силы, и вызывает большее число ассоциаций в головах игроков). Но если вам надо действовать в терминах игр компьютерных, закрывая себе описанный выше источник удовольствия - то решение описано в первом абзаце. Аберрации специально введены как необычный противник с нетипичными возможностями; outsider-ы и нежить, как мистические существа, почти не связаны ограничениями своей формы. На крайний случай остаётся возможность отрыва внешнего вида от способностей для любого монстра - эти блоки мало что связывает. Разве что число физических атак и урон связаны с числом конечностей и размером монстра...
6762
« : Сентября 06, 2010, 19:31 »
И вот после этого ты говоришь, что троллинг - это плохо. Несомненно. Я просто не говорю, что его отсутствие - однозначно хорошо. Хотя эта мысль мне близка. А мои наблюдения показывают, что чем меньше на самом форуме интересного и позитивного, тем больше всплывает интересного в неконструктивном обсуждении Не лучше ли энергию тратить на создание интересного и позитивного? Заведомый неконструктив - это же всё-таки добровольная капитуляция, что с самого начала задаёт планку...
6763
« : Сентября 06, 2010, 18:54 »
Декларировать заранее, чтобы не было разочарования. Как и обратное. Да, естественно. (За исключением того, конечно, что при регистрации все эти примечания читают только юристы и жуткие зануды). По вопросу же того, какой уровень же более "естественен" и приятен мы с тобой разойдёмся, насколько я понимаю. Но так как это вопрос о вкусе фломастеров, то аргументировать тут будет сложно, решение определяется волевым усилием. Рассуждения же о том, что причиняет больше мучений - Пьеру Безухову находиться на форуме с нравами гусарского полка или поручикам Ржевским постоянно сдерживаться на форуме благородных девиц - предлагаю отложить до того момента, когда приборчики с мерцающими лампочками смогут это измерить...
6764
« : Сентября 06, 2010, 18:19 »
Почему троллинг и дружелюбная атмосфера несовместимы? Совместимы, но более рискованны. Курение и пороховой склад, в принципе, тоже совместимы, дело только в вероятностях. Это до какой-то степени вопрос нравов внутри группы. В некоторых группах, например, совершенно нормально лупить друг друга по плечам, подкравшись и оглушительно ржать. Или ходить в гости друг к другу в ластах и плавках, а на работе дружески подкладывать друг другу в столы взрывпакеты. Это абсолютно нормально и может вызывать самые положительные эмоции у участников - но у сторонних людей далеко не всегда вызывает положительные эмоции и по отношению к ним вежливость и такт требуют иных норм. Если же группа в существенной мере открыта (туда постоянно приходит или может придти кто-то новый), то имеет смысл такие вещи смягчать...
6765
« : Сентября 06, 2010, 17:54 »
Эгалор, я исхожу из того, что если что-то может случиться, вовсе не обязательно это устраивать намеренно. Мне каждый день метеорит на голову может свалиться, но это же не оправдание, если с крыши моего дома кто-то начнёт кирпичами швыряться... Одна из основных функций форумов - общение, в данном случае ролевиков. Дружелюбная атмосфера общению способствует, а создать её совсем несложно...
6766
« : Сентября 06, 2010, 17:44 »
*внимательно смотрит форум* Когда научишься видеть не наличие, а отсутствие - я пойду в ученики, если примешь. Ну а насчёт "троллей бояться - в сеть не ходить", то какой смысл тогда в неё ходить, если не экономить нервы? Вроде смысл постоянного сообщества именно в этом...
6767
« : Сентября 06, 2010, 17:18 »
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. На мой взгляд - вполне есть. Открытые забавы одних за счёт других и отсутствие поддержки и помощи могут отпугивать народ.
6768
« : Сентября 06, 2010, 11:52 »
Ну, не со всеми обвинениями в адрес Кракена я согласен (у свежебаненного были и положительные черты, пинать его огульно не будем, хотя приятным в общении человеком его назвать можно только от большой фантазии), но вот по этому могу сказать: После заявки Феникса . Да нет, провал этого конкретного начинания был всё-таки ДО. Сразу же было очевидно, что когда после бана он побежал на другой ресурс (что уже само по себе поступок достаточно жалкий) и при этом не сумел там вывалить ничего, кроме второсортных бредней и плохо характеризующих самого распространителя сплетен, то тем самым происшествию был придан комический оттенок. "Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото". То есть в данном случае градус с самого начала был снижен с попытки гордого хлопка дверью до уровня лакея, плюющего в хозяйские щи. Со стороны наблюдать скорее гадостно и стыдно за основного исполнителя, чем вызывает какое-либо возмущение действиями обидевшей стороны... Всё остальное - уже приложения и логические следствия...
6769
« : Сентября 06, 2010, 07:44 »
Формально - да, но не забываем, что sculpt spell даёт фиксированный набор форм. Окружить стеной не получится - в списке форм нет кольца. Разве что расставить 10-футовые кубы вокруг цели.
6770
« : Сентября 06, 2010, 04:20 »
Дориан, при всём моём уважении, вот такие фразы: будет он гиком и фриком в глазах быдла... пусть даже и с самоиронией сказанные, сильно подрывают веру в то, что от серьёзного отношения к нашему хобби возможна польза.
6771
« : Сентября 05, 2010, 19:07 »
Ну, я думаю что эту тему замусоривать таким оффтопиком не стоит, потому предлагаю перебраться в личку.
Но вот отношение к нищим, сумасшедшим или инакомыслящим вообще как к источнику развлечения всегда меня пробирало до глубины моего заменителя души...
6772
« : Сентября 05, 2010, 18:45 »
Ну и что? Это лишний лулз. Честно говоря, подобный стиль мышления я считаю не менее разрушительным для данного форума, чем действия свежепокинувшего нас. (Обсуждать которого в его отсутствие не слишком тактично).
6773
« : Сентября 05, 2010, 18:31 »
На рыпыгымире забанили тор и прочие анонимазеры? Я сильно сомневаюсь, что Кракену захочется ими пользоваться. Вменяемого хлопка дверью, как видно, у него не получилось. Разве чтобы подтвердить теорию Блейна о "ломке" при отсутствии ролевого общения...
6774
« : Сентября 05, 2010, 17:58 »
Так больше суток висит уже... Вот уж не ожидал, что тут будет вторичный всплеск. Насчёт Кракена - ну, если хочешь, можно попробовать соорудить коллективную петицию, но я как-то не очень верю и вообще отношусь с сомнением. В любом случае ему будет полезно быть подальше отсюда ближайший годик хотя бы, а то уж больно жалко его пост смотрится...
6775
« : Сентября 05, 2010, 11:01 »
А если это изменненные девы зачем вы их расой делаете? Тифлинги - это по бэку измененные люди (пусть и не лично). По этой логике...
6776
« : Сентября 04, 2010, 15:34 »
Естественно. Я просто могу заметить, что среди НРИ она идёт с разной скоростью (а где-то не прослеживается вовсе). Четверка в этом смысле явно делает ставку на билдер. Многие другие системы столь же отчётливо ориентируются на книги.
6777
« : Сентября 04, 2010, 13:38 »
Программы-генераторы были давно. Я помню, что самое первое моё столкновение с GURPS - это программа-генератор, случайно попавшая мне в руки ещё во времена 486-ых и моего полного незнания о том, что такая система есть.
Тем не менее, их использование не было, фактически, нормой - в Тройке те же программы были распространены менее, существовали во множестве любительских вариантов и пр. В Четверке же фактически задан формат, производители довольно ощутимо стараются его продвигать (и, кстати, сильно давят конкурентов в этом смысле) и ориентация на электронку стала сильнее. Если сделать такой опрос по Тройке, пользующихся эл. средствами будет ощутимо меньше, причём средства будут самые разные, с бору по сосенке...
6778
« : Сентября 04, 2010, 07:14 »
Весьма заметно, кстати, что Четверка сильно ориентирована на использование билдера и отказ от книг. Многочисленные эрраты делают генерацию по книгам весьма неудобным занятием...
6779
« : Сентября 04, 2010, 07:12 »
Да конешно можно сократить мировоззрения до хороший, плохой, зл... урод. Можно вообще просто до неопределившегося. Но четверочноая конструкция гораздо ближе к реальному пониманию вещей чем тройка. Ни малейшего отношения ни тройка, ни четвёрка не имеют к "реальному положению вещей", ни одна из этих конструкций не более интуитивна - просто это вопрос привычки. Всё дело в том, что в Четверке просто захотели подчеркнуть, что герои "по умолчанию" стоят на стороне порядка и цивилизации, вот и всё. Потому и сделали шкалу более линейной. В Двойке было схожее - там средний крестьянин был привержен LG; кстати, Двойка тоже упрощала более сложные ранние варианты элаймента - до этого были, например такие сокращения, как LE(N)...
6780
« : Сентября 03, 2010, 19:34 »
Можно ещё и на ГФ тему создать. Чтобы там тоже знали. Наивные. Там уже давно знают и в дневниках идёт веселье.
Страницы: 1 ... 224 225 226 227 228 ... 257
|