В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Геометр Теней
Страницы: 1 ... 227 228 229 230 231 ... 257
6841
« : Августа 30, 2010, 14:27 »
Забавно конечно но не похоже чтоб было сильно уж сложнее. Давайте линк на мод (а то гугл о нем не знает) поиграем и посмотрим что там и как, а то ванильный ХКОМ уже челенджа не дает. Вот тут, кстати, ребята довели-таки проект мультиплеерного первого UFO (с небольшими изменениями) до рабочего состояния. Могу предложить попробовать - противостоять живому человеку будет всяко сложнее, чем AI.
6842
« : Августа 30, 2010, 11:06 »
1. Да, могут. Эпический персонаж может получать слоты более высоких кругов - см. epic level handbook. Аналогично, "понижалки" метамагии могут упихнуть это заклинание в "нормальный" слот.
2. В официальных книгах дыры такого плана обычно быстро закрываются - см, например, как обошлись с hellfire warlock-ом. В вашем варианте, судя по цитате, так делать можно, но это уже на совести ДМ-а.
6843
« : Августа 30, 2010, 06:47 »
Да.
6844
« : Августа 29, 2010, 16:41 »
Судя по тому, что в первом монстрятнике darkvision всегда пишется под заголовком Special Qualities: ACHAIERAI Special Qualities: Darkvision 60 ft., spell resistance 19 ... ALLIP Special Qualities: Darkvision 60 ft., incorporeal traits, +2 turn resistance, undead traits ... MANTICORE Special Qualities: Darkvision 60 ft., low-light vision, scent то ответ - да, если в тексте template не сказано прямо обратное.
6845
« : Августа 29, 2010, 16:37 »
Если вопрос был про то, почему нет таких ролевых продуктов по WH40K, то ответ такой - пока что правообладатель заявил всего три ролевых линейки, которые и так с трудом поддерживаются. Расширяться ближайшие полгода минимум (а скорее всего и более) не планируется - удержать бы темпы выпуска уже имеющегося, там наполеоновские планы.
Другие производители выпускать игры по WH40K не могут за отсутствием прав.
6846
« : Августа 29, 2010, 16:33 »
Так, попробую всё разжевать.
У нас есть три показателя. - Классовый уровень - менее либо равен HD. Учитывается для всяких вещей, вроде требования к фитам. Например, если фит требует 4 уровня воина, у персонажа должно быть именно 4 уровня воина. Тарраска не пойдёт, хоть и 48 хит-дайс. - CR. Это мера опасности существа как противника партии. Не равна общей - исходит, например, из представления, что монстр в бою живёт раунды, потому нет разницы, 10 раз в день у него некое умение или неограниченно. Или даже 3 раза, если есть что-то более мощное. - ECL. Общий "уровень" персонажа - считается как расовые HD + классовые уровни + LА (поправка на эффективность особых свойств). Например, если у монстра есть aid at will, это, фактически, означает, что все бои партия будет встречать в aid, что не так уж мало. При этом священник партии будет иметь свободные слоты на 2-ом круге, которые могут быть заняты чем-то другим. В то время как монстр-противник такого рода бонус даёт, фактически, разовый. Аналогично с другими способностями, вроде размера, природного оружия и пр. - на стороне партии они играют более существенно, потому что партия всё время в центре внимания. Именно потому тот факт, что сатир может быть вставлен в партию 7-уровневых персонажей, в то время как монстр он противник для 4-ых - нормальный факт.
6847
« : Августа 29, 2010, 15:31 »
Компьютерные игры за орков, кажется, были. Я помню, как в своё время анонсировалась Gorka Morka - не знаю, дожила ли до релиза. Комиксы и худлит есть от лица самого разного народа - эльдары, хаоситы разной степени человечности, те же орки, насколько я помню. Просто их меньше.
6848
« : Августа 29, 2010, 11:32 »
Потому что человеку в целом проще воображать себя человеком, чем, допустим, придатком тиранидского роя. Плюс бытовых подробностей приходится придумывать меньше - насчёт типовых человеческих устремлений, желаний и всякой бытовой рутины от питания до взаимоотношений мы все в курсе, и допускаем, что они не могут сильно поменяться даже в тёмном мрачном будущем. А насчёт тех же, например, тёмных эльдар придётся придумывать всё с нуля - вон, тут под боком спорят, как там у них всё организовано хотя бы в плане рождения...
6849
« : Августа 29, 2010, 10:40 »
Это не по оптимизации вопрос, потому устное предупреждение. Есть специальная тема "вопросы и ответы".
Ответ: не так, а прямо наоборот. Class level кроме редких исключений вроде monster class даёт hit dice, то есть классовые уровни увеличивают HD. Существа же с большим HD и без единого классового уровня могут быть - ну, например, в первом монстрятнике тарраска не имеет ни единого классового уровня при 48 HD.
Как я понимаю вопрос возник из-за каких-то фраз в частном применении? Просто для персонажей игроков стандартных рас HD равен классовому уровню в большинстве случаев.
6850
« : Августа 29, 2010, 10:34 »
Нет, конечно. С каждым поколением фронт работ становится другим, вот и всё. Да, нам не написать оD&D, потому что есть же предел тому, сколько можно входить в одну и ту же реку, имейте совесть! Но любое явление развивается - и ролевые игры не исключение. Интересных областей, ждущих своих прорывов полным-полно, в том числе и тех, о которых "старая гвардия" ведать не ведала. Если люди не видят новых областей, это лишь значит, что они вращаются в сфере позавчерашних игр, вот и всё. Второй раз делая то же самое неизбежно будешь подражателем...
6851
« : Августа 29, 2010, 06:51 »
Уф-ф-ф, наконец-то у меня есть время выбраться сюда... Уважаемый ГТ ! У меня, как и у Эгалора, возникает впечатление, что вы живете в каком-то другом мире. И ваш воображаемый мир сильно отличается от реального, что не нравится ни Эгалору, ни мне.
Отличный пример того, в насколько реальном мире вы живёте и насколько принимаете за истину личные желания. Дело в том, что я в тот же день общался с Эгалором, и тот сообщил мне, что в той теме он всерьёз задавал только первый вопрос - дальнейшие реплики были даны в плане отыгрыша его аватарки. Не вы первый. Это именно то, про что я вам говорил - стремление видеть желаемое. Этот недостаток, впрочем, для многих характерен - до конца от него избавиться трудно, но именно поэтому в научной среде принято подтверждать свои мнения фактами и делать скидку на этот эффект. Кстати, именно поэтому научные статьи пишутся специально сухим языком - чтобы избежать эмоционального влияния. В реальной жизни вы ни разу не видели людей, которых прошибло «звездной болезнью». Я, как спортсмен, ездивший на европейку, такое видел... Пора ответить на мой давешний вопрос... Совет - добрый и без иронии. Если вы будете задавать вопросы, заранее держа в голове ответ и игнорируя любые другие - далеко вы не уйдёте. Ошибки по всем пунктам. Представьте себе, что я видел людей с этим отклонением поведения. И точно так же видел людей, добившихся резлуьтатов (например, учёных с мировым именем), которые этому отклонению - сюрприз! - не были подвержены. Ошибка во втором пункте - не "в комиксах герой..." и так далее, а в конкретном жанре супергероических комиксов (и то надо проверить, по хорошему - нет у меня к вам доверия, скажу честно). Комикс сам по себе - это форма подачи, про что много раз говорили. Про убийства - занятно, но вы неправильно сформулировали вопрос, на мой взгляд. Могу указать слабые точки: * Помимо маньяков (лиц с психическими отклонениями) есть ещё и люди, которые убивают не ради удовольствия, а с иной мотивацией - должностными обязанностями, например. При этом сюда входят не только военные (которые тоже могут совершать массовые убийства и потом интегрироваться в общество), но и исполнители смертных приговоров, например. Хотя такие люди обретают определённые психические черты, они вполне спокойно существуют в обществе после порога, который вы пытаетесь выдать за абсолютный. Существуют примеры людей, приводивших в исполнение десятки и даже сотни смертных приговоров, при этом проходя психиатрические освидетельствования и признаваясь нормальными. Мне сейчас лень искать примеры с сотнями - вот первый попавшийся пример с тридцатью пятью и человеком, успешно реинтегрировавшимся в общество. И вот вопрос, Мистер Теоретик, вы хоть раз видели животных, которым хозяева позволяют делать все, что те захотят? Я видел, и это были очень скверные животные. Мистер Практик! Могу заметить, что это сильно зависит от вида животного - одно дело стайное\стадное животное, считающее себя главой стаи (и которое пытается "указывать место" хозяину или посторонним), другое дело - животное одиночное. Я уж не говорю про фундаментальную ошибку - переносить этические понятия ("скверное существо") на животное, когда можно говорить или о конкретных качествах (агрессивности, например) или о адаптированности животного к условиям содержания. Тот факт, что если животное не приучать к конкретным запретам, оно о них вряд ли догадается - это вроде очевидный момент. На самом деле про шаблоны поведения существует целая наука - она называется этология. Можете посмотреть. P.S. Но одно место мне понравилось от всей души - с вашего разрешения заберу и буду цитировать как грустно-юмористическое: А потому, в этом вопросе, я лично больше верю комиксовому Темному Мстителю, чем горе-теоретику, не давшему ни одного доказательства. Оно очень хорошо демонстрирует, насколько желание верить превосходит не то что логику, а даже обычный здравый смысл, и как у нас доверие медийным образам превосходит образование. Это примерно как "В вопросе последствий взрыва динамитной шашки во рту я больше верю Тому и Джерри, а не учителю физики, тем более что он ни разу не показывал нам такой опыт".
6852
« : Августа 28, 2010, 20:32 »
Я ещё и опечатался? Стыдоба-то какая... Просто я в те времена, когда был молодым и глупым мастером, свою первую большую сигильскую кампанию начинал под впечатлением от этого, попавшего мне, впрочем, непрямым путём. Толком литературы у меня тогда не было...
6853
« : Августа 28, 2010, 20:27 »
И в чём вопрос темы?
6854
« : Августа 28, 2010, 19:58 »
Ну, я буду неоригнален. DS я люблю, и люблю, кстати, именно за тематичность. Узкий - формально - спектр условий позволяет сконцентрироваться на теме сеттинга. Он достаточно самобытен и весьма узнаваем.
И да, большая часть тем DS в FR не раскрывается толком. Тут совершенно верно заметили уже большую часть того, что я бы смог высказать, потому вот возьму и не буду расписывать стену текста...
6855
« : Августа 28, 2010, 19:54 »
Грубо говоря есть жёсткий и мягкий вариант.
"Мягкий" вариант - персонажи сразу стартуют в Сигиле либо попадают в него по ходу действия приключения в материальном мире. "Жёсткий" вариант - столкновение с каким-то из Внешних Планов через что угодно - от Войны Крови, выплеснувшейся в родной мир игроков до срочной нужды найти что-то нужное магам родного мира. Кстати, есть часть Внутренних, которая более-менее нормальна для начальной игры. Тот же План Воздуха, например, почти не враждебен в смысле условий. В этом случае игроки контактируют только с частью фракций и их заморочек. Хотя в том же Сигиле какое-то время можно особо не сталкиваться с заморочками фракций, воспринимая его как чисто торговое предприятие - если не против, что за твоей спиной будут понимающе кивать при слове "Аутсайдер"...
6856
« : Августа 28, 2010, 19:46 »
Леди увидеть - вообще к несчастью. Нет, я не только про цену розы. Первое официальное отдельное было "Вечная граница". Я просто видел разные подходы. Есть вариант Экселненца, который вводил в Сигил постепенно. Мой первый кампейн как раз с него идею слизал. Можно, при желании, хоть прямо на Великий Базар народ выкидывать. Тоже, на самом деле, работает.
6857
« : Августа 28, 2010, 19:23 »
Судя по всему, Мельхиору хочется почистить его от гитьянки. Чем-то они ему не угодили. Ну или драконюжники, наоборот...
6858
« : Августа 28, 2010, 19:22 »
На самом деле вопрос чистого вкуса. Но сразу в Сигил - вполне неплохо, после минимального внешнего приключения, просто чтобы почувствовать персонажей... Официальное стартовое вполне было в Сигиле, и ничего. В крайнем случае вовсе не обязательно вываливать на игроков все грани Сигила.
6859
« : Августа 28, 2010, 13:02 »
Откуда у нас информация по dragonborn-ам? PHB-шные? На что опираемся?
Если хочется сохранить реалии старого PS, то там был явный принцип: "непланарные расы обитают в основном в местах обитания их богов", потому смотрим на божество-покровителя.
Если хочется же внести свой дух - то смотрите сами... В принципе, судя по краткому описанию в PHB, ключевой момент в их психологии - рыцарственные идеалы. Тов. Бахамут живёт на Семи Небесах, он тоже дракон...
Если хочется сохранить их облик как скитальцев малыми группами - khaasta в оригинале были весьма на них похожи. Тоже крупные рептилоиды, тоже скитальцы и наёмники, тоже хорошие бойцы, только менее зацикленные на чести и более жестокие и злобные. Эти болтались по Outlands.
6860
« : Августа 28, 2010, 10:59 »
Именно "уже". Был ранее, убран...
6861
« : Августа 27, 2010, 19:41 »
Понял, что поверхностен в жанрах. А бывают баллады не в стихах?
6862
« : Августа 27, 2010, 19:38 »
Точно, пропущено! Следует читать "пусть для данного стечения обстоятельств он равен N". Прошу прощения, отвлёкся...
6863
« : Августа 27, 2010, 19:31 »
Тех. задание, плиз. Я пока не понял про требования к механике (не думаю, что это к теории вероятностей, тут может быть отдельная тема). Что нужно? Некое асимптотическое приближение к "убил одним выстрелом"? Хорошо. Вот вам пример. У нас есть параметр "смертоносность" (который вы высчитываете как хотите из оружия, обстоятельств и пр). Пусть для данного числа обстоятельств он Проверка такая. Кидаем монетку (дайс, нужное вписать). Успех (например, герб) означает, что цель убита. Неудача - кидаем ещё раз, и так до N раз. Потом стоп. Соответственно, при монетке шанс убить будет равен 1 - (0,5)^N, что стремится к 1, но ни при каком конечном N не достигает. Заменяя монетку дайсом с другим шансом "успеха" и, возможно, какой-то градацией между "убил" и "ранил" (допустим, на d10 7+ убил, 3+ ранил) можно добиться чего-то схожего. Но вообще хороший вопрос - половина ответа. Пока что вопрос сформулирован криво - ясно читается, что желается не то, что спрашивается... P.S. Что самое смешное - пока набирал, написали ответ со схожей мыслью и даже с тем же примером - монетками.
6864
« : Августа 27, 2010, 18:08 »
Вот это я бы посмотрел. На старом форуме была новогодняя баллада о любви орка к эльдару на фоне некронского вторжения в имперский мир, кажется...
6865
« : Августа 27, 2010, 18:03 »
Дядя Радагаст, можно использовать более приятные из моих имён? И сотри, наконец, эту чёртову пентаграмму!
Насколько я понимаю, топонима "Ларетия" или что там должно быть, в большинстве сеттингов банально нет. Для абсолютного большинства читателей возможных переводов связь второго имени божества с географией как минимум неочевидна. Потому мне кажется, что Ларетийским его называть не стоит.
Надо, конечно, посмотреть как он вводится... Он же грейхокский бог? Где он там впервые описан?
6866
« : Августа 27, 2010, 17:56 »
Ни на сколько. Результаты предыдущих бросков никак не влияют на последующие.
Если вы подбрасываете правильную монетку 1000 раз и выпало 1000 гербов, шанс выпасть для решки на следующем броске по-прежнему одна вторая. Это может быть сильным подтверждением подозрения, что монетка неправильная, но если вы знаете, что она правильная - это значит лишь что вы выбросили редкую комбинацию, вот и всё.
6867
« : Августа 27, 2010, 06:05 »
Фланкинг решается очень просто - если двое героев достигли врага, то они конечно будут стараться зажать его с двух сторон. А если кто то захочет отойти от врага то получит АоО, если только это не шифт. Шифт - это четвёрочный термин. Ещё миниатюрки сильно нужны при обсчёте чарджа, при работе площадных заклинаний и при наличии большого числа квадратов сложной местности (если следовать рекомендациям DMG, а не из головы брать, то это любой бой на открытом воздухе, кроме разве что ровной дороги). Словами описывать расположение всех кустов и деревьев, которые в лесу занимают не менее 50% боевой карты - заметно тормозит процесс.
6868
« : Августа 27, 2010, 05:59 »
Самое близкое запросу бабушки номер 2 - это Sorcerer variant, Focus Caster из Dragon 348. Там колдун как раз получает "плюшки" одной школе магии. Вообще, лист вариантных классовых способностей по 3.5 мы старались вносить в серию "классовых" статей в радагастопедии, потому на русском могу порекомендовать это и иные статьи. А на кристалкипе, насколько я помню, был индекс с вариантами базовых классов...
6869
« : Августа 26, 2010, 19:52 »
У Геометра, как известно, пальцев нет, у него исключительно тентакли. Но если вы отложите биту, я могу и побольше объяснить вам с их помощью... Более подробно? Хорошо. Для карт с 5, там меньше расчётов. Сколько у нас возможных пар с учётом порядка? Первая карта от 5 до туза - 10 вариантов. Вторая - ещё 10. Итого 100. Рассчитаем вероятности каждой. Если у нас несимметричная комбинация (5-6, например), то шансы её появления такие - 4 способами может появиться первая карта (из 40), 4 - вторая (из 39). Итого вероятность 4*4/(40*39) = 2/195 Если у нас симметричная комбинация (например, 5-5), то первая карта появляется 4 способами, вторая - 3. Итого 4*3/(40*39) = 1/130. Далее считаем, сколькими способами может получиться итоговое значение (большее из двух) для каждого числа от 5 до 14. У каждого значения одна пара с изменённой вероятностью, все остальные по 2/195. 5 может получится одним способом 5-5 - итого вероятность 1/130 (проще всё считать в 1560-ых, это 12/1560) 6 - тремя (5-6, 6-6, 6-5) - итого (12+16+16)/1560 или 44/1560 7 - пятью (7-5, 7-6, 7-7, 6-7, 5-7) - итого (12+16+16+16+16)/1560 или 76/1560 ... вплоть до 14 - опять одним способом (14-14) - 12/1560. Потом считаем мат. ожидание для дискретного распределения нормальным способом - каждое значение умножаем на его вероятность и складываем. P.S. А формула Бернулли - это классика. P.P.S. Только сейчас дошло - сброс карт работает если ОБЕ карты 4 и менее? Тогда второй расчёт надо проводить заново.
6870
« : Августа 26, 2010, 19:29 »
Тут ситуация такая. Есть рекомендуемый рост финансов, который DMG нам показывает. Формально он обеспечивается вовсе не обязательно через монстров и носит характер совета, а не требования. Но это guideline - в том смысле что примерно такие средства рекомендуется давать к такому-то уровню и его доле. В этом смысле если наши герои побили призраков, которые, понятное дело, сокровищами не интересуются, мастеру намекают, что соответствующую сумму уместно найти, например, в виде экипировки прошлых жертв призраков. Или как награду за победу от мэра ближайшего поселения\благодарного наследника семейных руин без привидений. Или в виде тайников и древних кладов в этих руинах, не растащенных местными крестьянами именно из-за призраков.
Без него система не разваливается, так что решает мастер, конечно.
Страницы: 1 ... 227 228 229 230 231 ... 257
|