Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 229 230 231 232 233 ... 257
6901
Есть вариант из Savage World, конкретно даже Necropolis. Там, так как игра идёт за целые подразделения, учёт патронов организован так: есть несколько состояний (как раз вида от "все подсумки трещат" до "остался последний патрон в обойме и две гранаты на отделение") и после каждого боя счётчик сдвигается на одно деление, а если на инициативе вытянута карта 2, то сразу.
Соответственно, это легко модифицировать на малые группы. Кидать некую проверку после каждого боя, не сдвинулся ли счётчик (причём в ход легко пустить модификаторы (за стрельбу длинными очередями в бою и пр),  возможно - как-то привязать к другим моментам в бою (например, "критам" или их аналогу, конкретным числам на броске и пр), чтобы была возможность также растратить заряды непосредственно в битве).

(Возможно, этот вариант дублирует Zombie plague - с этой настолкой не знаком, сказать не могу).

6902
Для правильного дайса с идущими с идущими подряд натуральными значениями (как обычно и бывает) разницы между двумя постами выше нет. :) Метод Ши чуть более универсален, потому что применим ещё и к дайсу с постоянным шагом, не равным 1 (например, стандартный d10 для десятков процентника), но это экзотика.

6903
Цитировать
Вот только есть один момент, который все меня гложит. Визарды однажды закрыли проект как неперспективный. Сейчас они его открыли снова, пересадив на новый движок. Всмысле только благодаря 4ке они считаю что сеттинг станет пользоваться популярностью у игроков?
Визарды как раз проект не закрывали. Сеттинг был закрыт во времена TSR, у которых была иная издательская политика...

6904
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG
« : Августа 23, 2010, 15:12 »
Кстати, как человек, которому приходится работать со статистикой (хоть и не в сверхмалых объёмах, как тут) не могу не заметить, что "вывод очевиден" тут сильно отдаёт любимой ошибкой Кракена-Блейна (просто выбрал наиболее выпуклый типаж из форумчан) в толковании данных.

Во-первых про "игроки помоложе" вывод странный (тут предпочтение CRPG, а в целом явно не выходит за пределы погрешностей).
Во-вторых, сильно подозреваю что тут было дело в натягивании совы на глобус гипотезы о том, что сRPG предпочитают старые игроки. Я сразу замечу, что звучащее утверждение "взрослые игроки, повидавшие много РПГ..." несёт оценочный оттенок, для истинности которого нужно много чего обосновать. Альтернативных гипотез может быть много - например, что  старшее поколение геймеров не знакомо толком с jRPG, потому что их период активного увлечения играми и формирования вкусов пришёлся на период, когда они были менее известны на русскоязычном пространстве. :) Или что старшее поколение в целом предпочитает PC приставкам в большей пропорции, чем молодое. И ещё куча альтернатив... ;)

6905
Так как я понимаю, выход сеттинга подгадан к переизданию "радужного пятикнижия", специально задумывалось, чтобы книги можно было использовать для вдохновения... Отсюда, как я понимаю, и откат таймлайна.

6906
Насколько я помню, существует иерархия канона. Худлит считается каноном, если на нём стоит знак GW или Black Library, хотя сам George Mann честно признавался, что часто в "официальных" книгах проскакивают произвольные моменты, а разные художественные книги противоречат друг другу. Да вон она, на warforge аж закреплённая цитата:
Цитировать
In further conversation, George emphasized that Black Library’s main objective was to “tell good stories”. He agreed that some points in certain novels could, perhaps, have benefited from the editor’s red pen (a certain multilaser was mentioned) but was at pains to explain that, just as each hobbyist tends to interpret the background and facts of the Warhammer and 40k worlds differently, so does each author. In essence, each author represents an “alternative” version of the respective worlds. After pressing him further, he explained that only the Studio material (rulebooks, codexes, army books and suchlike) was canonical in that is HAD to be adhered-to in the plots and background of the novels. There was no obligation on authors to adhere to facts and events as spelled out in Black Library work.
Таким образом, хотя книги со знаком канон, но канон "второго сорта" - сперва по иерархии идут факты из кодексов и армибуков и только потом идут худ. книги и материалы от Black Library, Forge World, Sabertooth Games и Black Industries.

6907
Тифлинги действительно вписаны в мир весьма неудачно, на мой взгляд, плюс нехорошо поступили с divine источником силы, сказав "вообще его нет, но у ваших игроков, если хотите, есть". В целом же при заведомо нехороших начальных условиях (в первую очередь впихнуть в сеттинг базовые правила, а не базовые правила подогнать под сеттинг) работа была проделана солидная и сеттинг изуродовали на изумление мало.

:offtopic:
Цитировать
Странно, если бы в мире треть населения которого составляют вараны не было челваранов. Челсороконожку же сделали.
(Закашлялся). Мне страшно представить, какие мысли о живой природе лежат в основе этого поста - или это я такой испорченный?

6908
some pronounce as Blipdoolpoolp, but they are considered infidels, как известно.

6909
Просто в начальном посте было пиво в запросе.

6910
Есть большое количество худлита, но он стоит глубоко внизу лестницы канона. Есть отдельные факты, рассыпанные по кодексам, но их мало.

Общий ответ - живут очень разно, но обычно мало и плохо.  :) На всяких феральных мирах чёрта с два есть телевидение и rotgut booze (ака "обобщённое пиво"), а вместо лхо приходится курить гроксов навоз. Во всяких мирах-ульях основной массе тоже не шибко доступны удовольствия...

Если вопрос задан для того, чтобы водить по DH, то можно брать абнеттовские книжки, авторы ощутимо делали прицел на них.

6911
Официального апдейта не существует. Некоторые монстр-классы перекрыты выходившими в других книгах по D&D 3.5. Формально - использование на свой страх и риск; стоит внимательно смотреть на изменившиеся правила по DR, списки заклинаний и пр. Особой осторожности требуют монстры, способности которых изменились при переходе от редакции к редакции. Скажем, монстр-класс для гаэли дан в SS, в то время как по 3.5 гаэль имеет LA -, то есть недоступна для игровых персонажей...

6912
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG
« : Августа 18, 2010, 20:14 »
:offtopic:
Цитировать
А то как начнет кровавая гебня устраивать чистки населения по принципу любви к jrpg и не отвертишься от концлагеря...
Кровавую гэбню как-нибудь переживём, а вот если молчаливые люди в деловых костюмах в сопровождении японских школьниц начнут по ночам утаскивать нелюбителей jRPG на чёрных вертолётах и делать им глаза нужного размера и причёски правильных цветов подручными паяльнико-электростульными средствами...

6913
В своё время я интересовался этим вопросам. Результат неутешительный - формального разъяснения на сей счёт за время поддержки системы в официальных источниках не было. Ваш мастер в этом случае является высшей инстанцией.

6914
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 18, 2010, 17:26 »
"Сюжет" и "свобода прохождения" вещи разные. Чистой сюжетной линии (узловых моментов) в Фолле 2 было немного (и они были достаточно типичными - впрочем, там вся игра строилась на узнаваемых штампах, это настрой такой).
FO1 - имеется в виду первый Fallout? Его пройти, формально говоря, вообще можно было тремя, кажется, способами (имеется в виду принципиальные моменты, определяющие способ прохождения финала) - всё остальное относится к выборам по дороге.

6915
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 18, 2010, 15:33 »
Цитировать
Оказывается, среди джрпг найдется игруха, которая по сюжету посоревнуется с Fallout 2.
Кстати, занятная реплика. В моём представлении Fallout 2 был весьма мощной игрой в целом, но как раз сквозной сюжет у него особо не выделялся и не входил в число однозначно сильных сторон...

6916
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 18, 2010, 14:26 »
Цитировать
Линейность сюжета в играх - очень нехороший симптом. Все-таки, я не считаю, что игры - это интерактивный кинематограф..
Считать можно что угодно, это называется "личные вкусы" и к понятиям "хорошо" и "плохо" вне отдельной головы особого отношения не имеет. Идеальной игры, как известно, не существует, а "вилка" между полной свободой, которая влечет за собой схематичный и по большей части сгенерерированный случайным генератором мир, и красивым, интересным, насыщенным в каждый момент сюжетом, который влечёт за собой движение по жёстким рельсам с редкими развилками будет, видимо, снята не раньше, чем компьютер\приставка или что-там-будет-в-ту-пору-прекрасную сумеет "на лету" генерировать игровую линию, сравнимую с трудом хотя бы посредственных сценаристов и гейм-дизайнеров. То есть, скорее всего, не при нашей жизни.

6917
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 18, 2010, 13:09 »
Отношения между персонажами в западных играх или в восточных - это несколько разный коленкор. В западных они появились позже, чем в jRPG, плюс в "базовой" jRPG речь идёт скорее о движении по сюжету отношений с сопартийцами с минимальным влиянием на него (зато сюжет в хороших представителях красивый и сложный), а в "базовой" cRPG, где сопартийцы не молчаливые болвачики - скорее речь о ветвлении с какими-то выборами (зато почти неизбежно комбинаторный взрыв превращает это в весьма схематичные вещи).   

6918
Общие формулы, кстати, нестрашные - для случаев с выбором максимума\минимума в числе более одного куба они начинают несколько расплываться, но тоже комбинаторика там не то, чтобы жуткая.  Факт с приближением распределения к нормальному (закон больших чисел) для наших дайсов будет работать всегда, но модификации с выбором больших-меньших (как в этом случае) будут довольно резко кидать моду ряда и перекашивать распределение.

Ссылка на инструмент есть же в моём посте выше. В том калькуляторе есть документация и есть, кстати, реализованная функция highest. Можно посмотреть, что в output [highest 3 of 5d6] распределение будет довольно заметно несимметричным.

6919
В смысле - математическое ожидание?
Для 3d6 - 10,5
Для 4d6, если "минус меньшее" значит просто отбрасывание меньшего, то 12 c хвостиком (примерно 12,3). Если вычитать из суммы - то те же 10,5...

Это я посчитал вручную, могу выкладки дать. Но если лень считать или не нужны точные результаты, а нужны округлённые, то есть сервисы, вроде уже проскакивавшего тут http://anydice.com/

6920
Могу для благородной цели уступить четверых своих новичков...  :) Самовывоз из Барнаула.

6921
Цитировать
Друг, ты в России рос последние 20 лет? Ты ничего не заметил?
Это замечательный аргумент, но чисто эмоциональный. Факты, пожалуйста. :) Если дела обстоят именно так, как ты говоришь, то факты добыть должно быть нетрудно. А на личный опыт, не говоря уже про общественное мнение полагаться - последнее дело. Этак у нас будет спор класса "дурак-сам дурак", который прекрасно занимает время, но к истине отношения не имеет ни малейшего.

Видишь ли, если бы ты мне предложил сказать, избирательность правосудия и коррупция это хорошо или плохо, я бы сказал что плохо, без особых оговорок даже. Но ты мне предлагаешь возмутиться конкретным случаем, априори полагая в нём наличие этих явлений. А мне это не очевидно, в то время как такие стереотипы и тяга к чёрно-белому мышлению без фактов (что ни чиновник - то непременно взяточник, что ни бизнесмен - то мерзавец и прощелыга, что ни стара баба - то ведьма... )  кажутся вполне ощутимой бедой, которая стране (и человечеству вообще) наносит больше урона, чем могло бы нанести всё оружие "Курска", выпущенное по целям...

6922
Цитировать
А честный человек будет испытывать чувство вины каждый раз, когда узнает о каком-либо свершившемся злодеянии. Так-то.
Нет, чувство вины - очевидно, только когда узнает о своём злодеянии, либо о злодеянии которое он мог предотвратить и имел достаточно данных, но по каким-то причинам не стал (уже "не смог" должно освобождать от чувства вины, по хорошему).

Цитировать
Меня интересует именно "менее ценное" мнение людей. Если они не хотят его сформировать, боятся или просто не хотят со мной делиться - в топе можно вообще ничего не писать - это тоже ответ. И тогда по-твоему, лучше вообще всегда молчать, потому что на каждое сказанное тобой слово всегда найдется "более компетентное мнение". Ты уж определись как-нибудь.
Искажаешь мою позицию. Не "более компетентное" предлагается. Вполне конкретная цепочка - если что-то заведомо не относится к области твоей компетенции (то есть нет данных) честным будет признать, что ты не можешь сформировать мнение. В случае с "Курском" однозначных данных нет (и, как видно, не будет, как, допустим, с убийством Кеннеди или взрывом башен-близнецов).

Цитировать
Здесь ты путаешь. Я крайне желаю твоим родственникам здоровья, и хочу чтобы врачи делали свое дело нормально, но здесь вопрос уже о свершившейся ситуации. Лодка уже утонула. Какие выводы сделаны? Наказаны ли виновные? Или они так же продолжают жиреть на бедствии людей?
Перед тем, как говорить о выводах и виновных, надо убедиться, что виновные есть, а нет наказания невиновных и награждения непричастных. Вопрос о наличии виновных упирается в первый вопрос.

6923
Кунсткамера / Re: РПГВ и Ролемансер
« : Августа 17, 2010, 19:05 »
Интересность - она штука такая, её из глаз наблюдателя даже со скальпелем не до конца...  :) И проявляется она только в сравнении.

6924
Цитировать
И вываливать тут статьи, напирая на какую-то там законность в нашей стране - не смеши меня, друг. Ты все отлично понимаешь сам.
Одной из основных примет манипуляции - общие слова, в духе "но вы же всё знаете". Считай, что у меня профессиональная деформация. Я не верю в такие вещи - мне факты нужны, а не мнения.

Цитировать
Вот именно - когда суд хочет, он может воспользоваться своим правом. А чтобы он воспользовался этим правом - нужна стимуляция, которая в данном случае имеется. Скольким беременным женщинам отсрочили наказание за последние, скажем, 10 лет?.
А уж это изволь добывать сам. Ты нам предлагаешь возмущаться - тогда надо показать, что достаточно большому числу беременных женщин такой отсрочки не дают. Статистику, пожалуйста - хоть в какой-нибудь форме. Пока - в такой форме - это утверждение бездоказательно. Оно может быть верным, может быть неверным, может не учитывать целой кучи факторов. Фактически оно равносильно утверждению "я так считаю". Как можно не верить в существование маркиза де Карабаса, если кот говорит, что он у него на службе?

6925
Цитировать
Тебе безразлична катастрофа, да? А если она будет касаться не только незнакомых тебе людей, ты так же рассуждать будешь?
Не понимаю тебя. Что ты вообще предлагаешь? Каждую секунду в мире умирает некоторое количество людей по самым разным причинам. Даже если принимать ценность человеческой жизни как высшую (что спорно), я, точно так же как и ты, не разбираюсь в большинстве из этих причин - и никто не разбирается в них всех. Соответственно, факт, допустим, смерти Озумэйр Мбанги от малярии меня не должен побуждать на какие-то действия - просто потому, что я совершенно не разбираюсь в особенностях организации здравоохранения в Кении, а из области своей компетентности я прекрасно представляю, какой вред наносит активный дилетант, который хочет непременно что-то сделать прямо сейчас. Известно, что услужливый дурак опаснее врага - в том числе и за счёт того, что отвлекает специалистов от дела.

Держать в голове все катастрофы в мире - бессмысленное действие именно из-за этого. По большей части из них мы не можем иметь компетентного мнения, мнение же некомпетентное (основанное на чужих выкладках и чужом анализе) менее ценно. Если же у нас нет однозначной информации и она проверке не подлежит, то стоит смириться, что мнение по данной катастрофе честнее вовсе не иметь. Можно иметь оценку этичности тех или иных поступков "вообще", можно иметь оценку действий конкретных лиц - но только при заданных условиях, если они действительно поступили так.

Абсолютно так же, кстати, я веду себя, когда ситуация касается знакомых мне людей. Например, когда хирурги оперируют мою мать, я прекрасно сознаю, что мне не следует забегать в операционную и что-то требовать от врачей или пытаться им помогать по своему разумению.  Лезть в дело, в котором ты заведомо не разбираешься и что-то требовать при этом - очень нехорошая форма эгоизма.

6926
Эгалор, уточните, что конкретно в данном сообщении нам должно быть "не пофигу"? Сам по себе факт отсрочки наказания, насколько я понимаю, вполне правомочен:
Цитировать
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Статья 82. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей   
Статья 82. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей
       1. Осужденным беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до восьми лет, кроме осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, суд может отсрочить отбывание наказания до достижения ребенком восьмилетнего возраста. 
       2. В случае, если осужденная, указанная в части первой настоящей статьи, отказалась от ребенка или продолжает уклоняться от воспитания ребенка после предупреждения, объявленного органом, осуществляющим контроль за поведением осужденной, в отношении которой отбывание наказания отсрочено, суд может по представлению этого органа отменить отсрочку отбывания наказания и направить осужденную для отбывания наказания в место, назначенное в соответствии с приговором суда.
       3. По достижении ребенком восьмилетнего возраста суд освобождает осужденную от отбывания оставшейся части наказания, или заменяет оставшуюся часть наказания более мягким видом наказания, или принимает решение о возвращении осужденной в соответствующее учреждение для отбывания оставшейся части наказания.
       4. Если в период отсрочки отбывания наказания осужденная совершает новое преступление, суд назначает ей наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса.
Таким образом, факт отсрочки наказания предусмотрен для всех, "элита" или не "элита".
Конкретный срок отсрочки - 14 лет - вроде превышает предусмотренный, но тут нужен комментарий юриста, что там имелось в качестве обстоятельств дела. Мне тут говорят (принимаю пока на веру), что в разъяснениях к этой статье УК установлен порядок для отсчёта срока: для женщин, имеющих детей, он исчисляется до достижения ребенком восьмилетнего возраста, а для беременных женщин этот срок еще больше: он включает предусмотренное российским законодательством время отпуска по беременности, родам и затем до достижения ребенком 8-летнего возраста.  Плюс, желательно, нужны комментарии юриста по практике применения этой статьи.
А то сам по себе выдернутый из контекста факт никакой реакции вызывать не может - понятно, что он предлагается для наложения на некоторый фон, но сперва надо сравнить. А то окажется, что отсрочка в 8-10 лет является нормой...

6927
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Августа 17, 2010, 17:30 »
:offtopic:
Дурные переводчики - это, к сожалению, не только наша прерогатива, а "друзья Джона Баптиста" появляются не только в текстах на русском...

О, если бы деятельность дурных переводчиков ограничивалась только одним языком! Это было бы, наверное, весьма зримое доказательство бытия божьего, не меньше. :)

6928
(Подсовывает кормушку поближе, раз уж тут все этим заняты)

Цитировать
Я готов зайти и на четвертый круг, если это хоть как-то поможет тебе и другим быть небезраличными.
А зачем нам быть небезразличными в вопросах, в которых мы не разбираемся? (Или, как вариант, которые кто-то намеренно исключил из сферы интересов). Агрессивный фанатик-дилетант - это, по-моему, ещё более мерзкая позиция, чем полностью пассивный пофигист, хотя бы потому что активный дурак вреда наносит обычно больше, чем спокойный...

6929
Цитировать
Я не верю, что людям пофиг
А зря. (Игнорируя все недоказанные гипотезы).

6930
Вопрос "сколько должен занимать ход" по большому счёту не имеет ответа - это зависит от жанра, уровня силы персонажей  (как игровых, так и предполагаемых NPC) и степени детализации боя. :) Какой-нибудь супергерой человек-молния за три секунды может разнести по кирпичикам три небоскрёба; при этом если у нас идёт игра в столкновение парусников, то там раунды - промежутки между значимыми выборами - могут занимать десятки минут.

Дело в том, что общие для всех рекомендации можно дать по периоду активности игрока, после которого он начинает скучать или выпадать из действия. А внутриигровые промежутки времени при детализованном бое (что совершенно не обязательно даже для боя тактического) на самом деле обычно сводятся к "одному-двум действиям", а уж сколько это времени в игровом мире - зависит от мира.

Есть, кстати, такая вещь как нефиксированная (настраиваемая) длительность раунда, если интересно. То есть берётся действие, которое в столкновении этих персонажей будет важно и повторяемо (то же время на одну их "базовую" атаку) и время измеряется в отрезках кратных этому периоду.  Фактически, это получается некая смесь вариантов 2 и 1 - только вместо 1 секунды как общего мерила в ход идёт НОД типичных действий, если вы хотите расписывать их посекундно. 

Страницы: 1 ... 229 230 231 232 233 ... 257