Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 232 233 234 235 236 ... 257
6991
Цитировать
5 минут гуглинга бодро подсказывают мне, что основная причина популярности «ВОДа», да в принципе и «Вахи» - вовсе не их мрачность.
И по это причине для конверсии в «Рейвен» они подходят мало.
Менее пяти секунд размышлений наводят меня на мысль, что исходное сообщение Аваллаха было не про то, что oWoD надо конвертировать в РЛ, а предлагалось там плюнуть на РЛ и взять более известную и развитую вселенную. (К слову сказать, мотивы бэтмениады переносятся скорее не в вампирскую линейку - хотя она широка настолько, что туда можно почти всё запихнуть, если знать как - сколько в хантеровскую или вервольфовскую. Да хоть в демонов на самом деле - там в корбуке есть очень занятный в этом плане рассказ от лица демона в теле полицейского, который отчаянно борется против своего собрата с высоким Torment, который, в отличие от него, в средствах не стесняется). 

(И, кстати, не позориться, рассуждая о закономерностях Мира Тьмы на примере компьютерной игры. Причина частого упоминания Малкавиан  из Bloodlines в сети, кстати, в том что в игре для них полностью переписаны все диалоги - это в компьютерных играх редкость и внимание привлекает. К какой-либо популярности среди настольщиков это отношение имеет слабое - особенно с учётом такого термина как "фишмалк". Вообще, даже очень неплохая как игра лебединая песня Тройки с oWoD как настолкой связана всё-таки довольно слабо - закономерности процесса там свои. Что, кстати, хорошая иллюстрация к нашей старой беседе, что надо бы разделять настолки и игры компьютерные и не судить об одном по другому).

6992
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Августа 03, 2010, 07:20 »
Слишком уж комиксовый вариант. Я очень сильно сомневаюсь, что такими исследованиями будет заниматься один врач (даже ведущий специалист), плюс что ему удастся уничтожить все данные об исследовании. Всё-таки любая современная структура - это солидный блок бюрократических процедур в том числе. Именно потому такой вариант настолько маловероятен, чтобы быть пригодным для голливудского фильма, а не для реальности (впрочем, супергероические способности уже не подразумевают реальности). Ну и, естественно, для этого нашего безумного врача (что, кстати, плохо говорит о его интеллекте - бедный медик, как он стал главой проекта-то?) в итоге, скорее всего, скручивают другие заинтересованные стороны в виде мировых правительств или какой там у нас уровень... (Так как заявлено, что сил хватает на одну страну). Потому что он явно и однозначно показал, что способности передаются и копируются, а стало быть отъёмны. Кстати, тем самым я принёс пользу людям - результат передается, видимо, воспроизводим и новая технология, сильно повышающая возможности человека, пришла в мир. :)

А 100%-ная вероятность блага, которая неожиданно тут выскочила - это вообще другая песня, такого варианта нет вовсе. Собственно, даже идиотско-комиксовое поведение приносит существенный вред и имеет уйму минусов для людей, как реальных, так и потенциальных.

Снова обращаю внимание на ключевой момент - я не верю в то, что супервозможности любого рода привязанные к личности в более-менее современном мире могут приносить пользу оптимально. Как и вред, кстати. Это комиксовая условность - потому что делать красивую картинку о действиях личности удобней и интересней. Про гениального Леонардо с супергаджетами делать повествование легче, чем про мировую ассоциацию часовщиков.  Но мировая ассоциация, даже если там нет гениев, сделает существенно больше...

6993
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Августа 03, 2010, 05:41 »
Я же уже отвечал в этой ветке.  :) См ответы номер 3, 12, 32.

По умолчанию (хотя способности могут быть разные) - именно это. С песней идти под нож, микроскоп и наблюдение специалистов. Соотвественно, большая половина проблем по ссылке становится неактуальна - потому что она относится к действиям личности, а не структуры или общества.

6994
Строго говоря, это не вопрос по правилам.

Penalty или bonus, вообще говоря, уже указывают на то, прибавляется или вычитается это число (модификатор). Тем не менее, обычно в официальных источниках пишется вместе со знаком:
Цитировать
Bane fills your enemies with fear and doubt. Each affected creature takes a -1 penalty on attack rolls and a -1 penalty on saving throws against fear effects.
или
Цитировать
This increase changes the creature’s size category to the next larger one. The target gains a +2 size bonus to Strength, a -2 size penalty to Dexterity (to a minimum of 1), and a -1 penalty on attack rolls and AC due to its increased size.

6995
Цитировать
Не совсем понятно определение "играть в систему"
Использовано в смысле - игрокам интересна в первую очередь сборка-разборка персонажа в смысле системно-механических опций, прочее идет приоритетами ниже.

6996
Системно-неспортивные варианты-то есть всегда. Что касается бочек дряни, то существует, например, старая добрая шутка с bag of holding, набитой алхимическим огнём, флягами кислоты, anarchic water или иным splash оружием, которая переворачивается над головой клиента. Даже при промахе splash наносит минимум единичку урона... Другое дело, что это приём спорный системно и нечестный этически, не говоря про возможность игрока перенять такие вещи.

Ещё из гнусных разовых способов в голову приходит сразу, что у балора standard items вроде в сокровищах, что означает 1d3 major magic items. Например, mirror of opposition - это до четырех точных копий паладина на стороне балора. Без спасброска. Пусть хоть кому-то эта штука пригодится. :)

Это из почти несерьёзных. Из серьёзных... задание получено, посмотрим.

6997
:offtopic:
Извиняюсь за занудство. ПаВший паладин - это паладин, погибший на поле боя, а то и ставший нежитью. Опустившийся морально и предавший свои идеалы - это ПаДший.

6998
Вообще, там тянет на несколько слов - потому что вроде есть термины для стрессового прилива сил.

Но упрямство или решительность - нехорошо, потому что указывают скорее на черту характера. Воля явно занята. Непримиримость? 

6999
Ну, будем честны -  Blasphemy обрубается SR, а SR паладину дает holy avenger в лапках, который входит в стандартный паладинский набор. Потому затыкать иглой или уморить получится вряд ли. (Вообще, получить непробиваемый SR даже по core only можно одним заклинанием, паладину на этих уровнях вполне доступным, но это уже специальная подготовка подразумевается).

7000
Стоит уточнить вопрос - балор стандартный или кастомизированный? Нам предлагается собрать балора (фиты, вещи из его сокровищ и пр) чтобы он стоял в лобовом бою, или попробовать дать рекомендации по поведению балора из MM? ("Что делать балору?" "Не попадаться!").

Точно так же как дела обстоят с миром, в котором происходит действие? При каких условиях происходит встреча? Если балор просто хочет сделать гадость паладину, то это одно (надо думать, что у паладина можно откопать кучу несистемных уязвимых мест - например, у него, подозреваю, не все дорогие ему люди двадцатого уровня, что дает как минимум возможность принудить паладина к встрече на балоровых условиях), если же балор стоит и охраняет важную вещь, а паладин будет тут через пять минут - это другое...

7001
Число сюжетов в театральных (и кино-) представлениях и в литературе очень скачет по оценкам разных авторитетов. Неудивительно, так как высокая степень абстракции в таких классификациях упирается ещё и в отсутствие единого основания для классификации.

Вот, например, 36 сюжетов по Польти

Но вообще у того же Проппа, например, можно посмотреть самые разные классификации, которые он критикует. Вот, тут например.

7002
Заработные платы наёмников и некоторые характеристики типовых NPC даны в DMG, хотя это одно из самых слабых мест системы, что подтвердил конкурс с 785 лучниками.  :) Под 3.0 были спецкниги Enemies and Allies и глава по наёмникам в Arms and Equipment Guide. Под 3.5 вроде есть тематические разделы в Heroes of Battle, многочисленные "типовые" NPC в серии Races of... и так далее.

7003
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 28, 2010, 13:42 »
Тут беда в том, что "традиционность" (единый ствол) НРИ уже к 90-ым годам прошлого века сильно размылась (на деле наверняка раньше, просто мне хуже известны оригинальные попытки более ранней эпохи). "Традиционность" D&D тут есть только в том смысле, что она выросла из wargame и это исторически более ранняя версия. Другие традиции ролевых игр вполне себе существуют и обросли ветвями ещё в прошлом тысячелетии. Если под "традиционностью" подразумевать каноны построения мейнстрим-игр, то даже тут разнообразия заметно больше, чем кажется. :)

:offtopic:
Цитировать
Если будешь в Москве, телеграфируй, посидим в кафе каком-нибудь, пообщаемся.
Учту, спасибо за приглашение. Правда, последний раз в Москве я был лет двадцать назад, но мало ли что бывает...
Но если вдруг захочется вести беседы со мной в более быстром темпе, чем форумный, то я могу отправить свои контакты для всяких ICQ и иже с ними. :)

7004
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 28, 2010, 11:40 »
Цитировать
Соответственно, здесь и далее предлагаю говорить об РПГ в традиционных представлениях (как мы это понимаем), чтобы избежать очередного спора в разных системах координат.
Ну, нужно же определить как-то "традиционные представления". Ты вот говоришь об этом так, будто это что-то общее и очевидное, а мне вот не кажется. Может, по причине профессиональной деформации (тяги к точности определений), может из-за ожогов на молоке в прошлом(приходилось убеждаться, что под одними и теми же словами люди могут понимать не просто отличающиеся, а не схожие ни в одном пункте вещи). :) Традиционная НРИ - это что? A something like D&D?

Цитировать
Ну и если каким-то группам нравится такой "ураганный экшн" и такая "легкость игры", то это их право. Хотя, по мере остывания релиза DW они очень скоро останутся в незаметном меньшинстве, типа любителей Blood Bowl или прочих игр от Fanatic.
Вопрос, конечно, чисто теоретический - но посмотреть будет интересно. Я бы спрогнозировал скорее что этого эффекта не будет - игры, сильно ориентированные на боёвку были в истории многократно, от ранних D&D и Werewolf: the Apocalipse, до современного флагмана продаж в виде D&D 4, и провалы исключительно по факту этой ориентации достаточно редки. Ну а раз уж мы говорим про сеттинг, где  вполне официально "есть только война" и как раз для приключений в боевом антураже мир проработан больше всего...

Сыграть-то бы рад, но от меня до Москвы по прямой примерно две с половиной тысячи километров. Далековато, чтобы бегать на сессии. :)

7005
Вообще, vsh, вопрос про улучшение спутника-cohort-а интересный. Дело в том, что он прогрессирует с ростом хозяина. Но по RAI есть забавная черта - если подразумевается, что за нами ходит один и тот же грифон (мамонт, разумный тиранозавр, etc), то у нас в FAQ есть разъяснение про то, что означают лишние HD монстра:

An animal companion doesn’t get bigger when it adds extra Hit Dice for the master’s levels. The advancement entries for creatures, and the rules for advancing monsters, refer to unusually powerful specimens that are simply tougher (and perhaps bigger) than normal for their kinds.

То есть авторы не подразумевали, что любое существо будет вот так внезапно расти. Я бы рекомендовал описывать увеличение в размерах скорее как "грифон слетал и привёл папу", чем "грифон откушал анаболиков и с утра стал побольше". (Хотя может он просто рос и "качал" мышцы в тяжелых приключениях?).

7006
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 28, 2010, 10:17 »
Цитировать
И без сражений РПГ - это не РПГ.
Тезис спорный, если не прямо неверный. Есть вроде целые системы, которые не очень рассчитаны на то, что персонажи будут выяснять отношения физически. :) Есть жанры, которые не предполагают насилия - что далеко ходить, в том же классическом английском детективе в преступника принято тыкать пальцем в финале, а не ловить, прыгая с крыши на крышу и прячась за трубами от пуль. Во всяких "хэлло, Китти" сеттингах шотганы тоже обычно не прописываются.

Цитировать
Но если игра состоит на 90% из сражений, а сами сражения означают кидание тонн дайсов весь вечер - разве это понравится большинству ролевых групп? Лично я сомневаюсь. Это и мастеру тяжело и нудно, и игрокам однообразно.
Если игра в данной группе состоит на 90% из сражений, это значит, что сражения группе интересны, разве нет? У меня вот за мастерскую карьеру были сессии - не по DW - на 95%, а то и более процентов времени состоящие из сражений и сопутствующих ситуаций - и игроки почему-то не разбегались. Что мы делали не так? Вот если игрокам что-то не интересно, только тогда кидание тонн дайсов становится заметно. Но это уже обычно следствие, а не причина...
Притом, заметь - тут ведь идёт классический спор о вкусе фиников с теми, кто их ел! Я видел - не ища специально - два мнения игравших в FS, тут и на gameforums. Оба по тону радостные, если не восторженные, говорят про ураганный экшен и лёгкость игры. Ты же пишешь про то, что игрокам будет скучно, однообразно и нудно. Как-то оно странно, ты не находишь? :)

7007
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 28, 2010, 09:39 »
Я чуть позанудствую, ладно? :)

Цитировать
Насчет правил - я совершенно спокойно отношусь. Никакие правила не сделают игру интересной, если к ней неправильно подходить.
Не могу не заметить, что правила (писаные) - это и есть весь тот продукт, который продается под названием "ролевой системы". Всё остальное - это вложение группы на месте. Потому качество правил - это весь вклад в интерес игры, которые может сделать производитель. ;) Потому, хотя игровая группа важна, не стоит рассматривать правила как нечто вторичное.

Цитировать
Ну и популярность игры и объем продаж еще не говорит о том, что оно чем-то лучше других.
Вообще, вопрос спорный. Поскольку наше хобби не имеет каких-то иных функций (например, фиксированные достижения, как в спорте, или восприятие группами критиков как произведение искусства), то трудно сказать что такое "лучше". Я вот считаю, что "лучше" определяется именно по выходу - проведенному с удовольствием времени, то есть, в конечном итоге, именно по популярности.  Популярность, понятное дело, и другими факторами определяется, но если говорить не о "лучше персонально для меня" (что есть вопрос личного вкуса) а о каком-то общем "лучше", то специальных мер, кроме "завоевала ли игра популярность" и "использованы ли её находки в иных системах" я представить с ходу не могу.

Ну а по вот этому:
Цитировать
Насчет сюжета: я лучше детективный сюжет запихну в среду обычных людей. Это гораздо естественнее (читай - интереснее, живее) смотрится, чем в среде суперменов.
только мне кажется, что ты ругаешься, какая атомная подлодка плохое грузило для сети? Кто ж тебя заставляет? И система плохо для этого подходит (она всё-таки про другое), и тебе не хочется - так в чём проблема? :) Или выпустили стандарт, что в любой игре по WH40K непременно надо играть детективы? 

7008
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 27, 2010, 21:11 »
Цитировать
Сюжет, товарищ, сюжет!
Сюжет в FS вполне есть - это история противостояния малого отряда DW панике и локальному концу света в условиях тиранидского вторжения на вполне конкретной имперской планете. :) Даже детективные нити в сюжете есть, вроде судьбы инквизиторши - на третьем плане. Просто сюжет боевиковый, что естественно. Но сюжет налицо - и выкидывает минимальные, но вполне приличные коленца, и накопление информации о том, что происходит есть, и сменяющиеся задачи, и напряжение...

Если есть ощущение, что даже только такие игры будут однообразными - ответ лишь один, вы просто не умеете их готовить. ;) Вон, D&D выше по ветке всплывала - а эта система с похожим инструментарием (в корне своём заточенном на подземельечистку) три десятилетия является самой популярной ролевой игрой в мире, и ничего - по объёму продаж сто Тёмных Ересей может заглотить, и там ещё останется место для завтрака.

Ну а насчёт того, насколько пока полны правила демки - ну посмотрите на соотношения правил preview DH в Edge of Darkness с полной версии, например.

7009
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW]Final Sanction
« : Июля 27, 2010, 15:54 »
Спрашивать "а в чём интрига?" про FS это примерно как спрашивать "так убийцей был дворецкий?" читая сценарий Рембо 3. :) Немного не тот жанр.

Если же под "интригой" имеется в виду игровой интерес - то там море вещей, ему способствующих, если заранее настроиться. Как там писал Смирнов? (Цитата по памяти, потому неточная) "Пирующий с нобилями лорд-губернатор, отделенный от гибнущего города прочными стенами. Безумные пророки. Висящая на волоске судьба планеты, зависящая от того, успеет ли маленькая полусумасшедшая девочка передать сообщение". Лезущие из труб тираниды и так далее. Уйма действия, заделов для красивых сцен, набор вполне интересных как тактически, так и ролевой потенциал имеющих выборов... Что ещё надо?

7010
Так, учтите - я не случайно сказал про свою личную нелюбовь к подобным типам игр. Она не обязана быть общей.

Про удовлетворение - мало данных, по аватарке мастера судить о игроках я умею плохо, а провидческие способности у меня в ремонте. :) Игра с нарастанием масштаба проблем - которые вовсе не обязательно сводятся к "всё большему калибру и толстой броне" - это вещь, которая может быть разнообразной. Характеристика "абсолютный манчкин" ни о чём толком не говорит, это часто просто ругательство.

Давайте по пунктам.
1. Как я понимаю, игроки предпочитают "играть в систему" (в силу привычек, сознательного выбора или потому, что мастер не может показать им ощутимую выгоду иных стилей игры). Так?
2. Игра должна эксплуатировать именно это качество.
3. Игра не должна сводиться к простому столкновению группы в полном составе с противниками, "закидке кубиками".
Вы хотите варианты решения этой проблемы? Или советы по частному случаю - игре друг против друга? 

Кстати, ещё систему уточните. Далеко не все системы, хорошо стравливающие персонажей с монстрами, удачны для их столкновения друг с другом.

7011
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Июля 27, 2010, 07:28 »
Существует интервью профессора Косоротова, проводившего вскрытие, данное газете "Русская воля" (опубликовано в номере за 9 марта 1917 г). Существуют фотографии трупа и места извлечения его из воды. (Государственный музей политической истории России, экспонат инв. № 11354), существует заключение медиков о том, что повреждения на снимках полностью соответствуют рассказу профессора о вскрытии. Потому высказывание из Викии почитаю излишне осторожным.
Цитировать
«19 декабря я был предупрежден и приглашен письмом судебного следователя на вскрытие тела Распутина, назначенное на утро 21 декабря в часовне Чесменской богадельни.
20-го утром я сделал необходимые распоряжения служителю касательно инструментов, препаратов и проч. В этот же день, по старому обычаю, мы, однокурсники Военно-медицинской академии, праздновали 37-ю годовщину окончания курса. На обед в скромном ресторане нас собралось немного. Было около 7 часов вечера, когда меня попросили к телефону. Со мною говорили из анатомического института и извещали о том, что прибыл товарищ прокурора, а также следователь, которые экстренно вызывают меня на вскрытие. Я объяснил, что обедаю и не могу явиться; если же кому-либо угодно меня видеть, то я прошу пожаловать к себе в ресторан. Вскоре туда явились товарищ прокурора и следователь в автомобиле. Мой служитель оказался тут же, рядом с шофером, и мы поехали на вскрытие.
По экстренному распоряжению, вскрытие было произведено в течение этой же ночи и продолжалось около четырех часов.
При вскрытии найдены весьма многочисленные повреждения, из которых многие были причинены уже посмертно. Вся правая сторона головы была раздроблена и сплющена вследствие ушиба трупа при падении с моста. Смерть последовала от обильного кровотечения вследствие огнестрельной раны в живот. Выстрел произведен был, по моему заключению, почти в упор, слева направо, через желудок и печень с раздроблением этой последней в правой половине. Кровотечение было весьма обильным. На трупе имелась также огнестрельная рана в спину, в области позвоночника, с раздроблением правой почки, и еще рана в упор, в лоб (вероятно, уже умиравшему или умершему). Грудные органы были целы и исследовались поверхностно; но никаких следов смерти от утопления не было. Легкие не были вздуты, и в дыхательных путях не было ни воды, ни пенистой жидкости. В воду Распутин был брошен уже мертвым. Упомяну, кстати, что исследование трупа производилось при очень неудобной обстановке, при керосиновых лампах, причем для осмотра полостей груди и живота приходилось вносить лампу в самую полость».
В беседе с нашим сотрудником господин Косоротов поделился и своими личными впечатлениями, вынесенными от осмотра трупа.
– Мне часто приходилось, – говорит он, – производить различные трудные и неприятные вскрытия. Я – человек с крепкими нервами и, что называется, видал виды. Но редко мне приходилось переживать такие неприятные минуты, как в эту жуткую ночь. Труп производил на меня неприятное впечатление. Это козлиное выражение лица, эта громадная рана на голове были тяжелы даже для моего испытанного глаза. Особенное впечатление произвела на меня эта торопливость при производстве вскрытия. Туда приходила одна молодая женщина, которая настаивала на том, чтобы все по возможности было скорее закончено. Об этом же меня просили и следственные власти, но я нашел необходимым сделать свою работу методично и добросовестно. По моему мнению, Гр. Распутин был убит выстрелом из револьвера. Одна пуля была извлечен, другие же выстрелы сделаны на близком расстоянии и пули прошли навылет, так что нельзя дать заключения о том, сколько человек стреляло.
Мы пили чай после вскрытия, чтобы немного отдохнуть от этого тяжелого зрелища, и я ясно помню недоуменные взгляды, которые бросали друг на друга представители следственной власти. Гр. Распутин был крепкого сложения: ему было всего 45 лет, и я припоминаю, как мы в разговоре между собою, делясь впечатлениями, говорили, что он прожил бы еще столько же. Несомненно, что Распутин был убит в пьяном виде: от трупа несло коньяком. Мозги его были нормальной величины и не носили следов каких-нибудь патологических изменений. Я считал своим долгом не предавать гласности всех этих данных до суда; но в настоящий момент предварительное следствие по делу об убийстве Распутина-Новых прекращено новым министром А. Ф. Керенским, и поэтому я могу о нем высказаться».

7012
Сомастерение - практика весьма нередкая. Непонятно только, зачем оно в описываемом случае - тут проще одному и тому же мастеру вести две группы игроков в разное время, а на финал свести. Если всё равно не планируется взаимодействие до финала, как я понял.

Про саму идею "PvP" я толком ничего не скажу, потому что не люблю вождение игр ориентированных на такое прямое и открытое противостояние игроков друг другу. Игры с конфликтами в процессе - вожу и не ограничиваю их, даже сюжеты вида "подводная лодка" (когда персонажам можно выжить только за счёт других) вожу порой, но никогда как открытое и прямое противостояние, заданное с самого начала. (Исключительно в планах стоит "Ночь в одиноком октябре" по "Хиккори-Диккори-Док!" :) )

7013
Цитировать
Беда сеттингов и радость для игроков =)
Я бы не назвал радостью для игроков это хоть в малейшей мере. Разве что для крайне ленивых игроков, и то, пока они не обнаружат эффект ниже.
Смотрите, сейчас мы имеем следующие DS:
- Оригинальный, где авторы не побоялись перелопатить AD&D-шные традиции, от набора классов до принципов генерации.
- Вторую редакцию оригинального, некоторыми пуристами не признаваемую.
- Конверсию athas.org под 3.5, где в мир добавились пси-воины, wilder-ы и варвары, half-giants и три-крины  усохли до medium размера и проч.
- Конверсию Pazio под 3.5, где в мир добавились паладины(!) на членистоногих скакунах, монахи и кастующие(!) барды, не говоря уже про soulknives и прочую мелочь.
И вот сейчас выходит описание под 4. Нетрудно догадаться, что будут в немалом числе места, в том числе и важные для сеттинга, где все пять версий будут друг другу противоречить, каждая утверждая что-то своё (ладно бы речь шла о букве и оцифровке - так дух будет переделан задним числом!). А ещё направо и налево будут ситуации, когда нужная область покрывается детально только изданием под один из вариантов, и - сюрприз! - не последний, и будет предлагаться сыграть в головоломку - "угадай, что из этого авторы захотят сохранить в грядущих изданиях, а где их монетка упадёт орлом". К чему такое в пределе приводит - смотри старый FR, до того, как он в Четверке был спущен в уничтожитель бумаг. Или WH40K.

7014
Получиться-то может и неплохо, но это вечная беда D&D-шных сеттингов - их переделывают под новые редакции, а не редакции приспосабливают под них.

7015
Опять-таки, на правах личного мнения - последний атаковавший, если нет разницы в очевидности атаки (атака с дистанции "вслепую", например, или невидимая ментальная атака против физической).

7016
По первому ответ - нет. Ну, то есть, можно кидать - но результат процентника всё равно перекрывается необходимостью атаковать обидчика, так что смысла нет.

По пунктам 2-3 официальных ответов нет. Только личные догадки - я бы на второе отвечал "да" (так как даже всевозможные мозголомные энчанты в основном не лишают существо способности атаковать "наилучшим образом"). На третье я бы ответил "нет".

7017
"Сериальный формат" - это, случаем, не то, что на ru.rpg.wikia названо пикареской? Если да, то пробовал (сейчас, правда, не веду), особых преимуществ\недостатков именно DH по сравнению с иными системами не заметил. Все особенности, которые там возникают, по большому счёту к системе не привязаны.

7018
Ой! Мои извинения. Торопился.  :)

7019
Пожалуйста, бабушка - вот тот самый отрывок на старом форуме[/url]

7020
Шесть. Заклинание дает одну дополнительную атаку любым оружием из доступных, а не всеми.

Страницы: 1 ... 232 233 234 235 236 ... 257