В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - stromfels
61
« : Февраля 12, 2013, 01:18 »
Просто интересно где в официальных материалах на Wfrp 1en есть gnomes? Тащемта, в первой редакции за гнома можно было и поиграть - см. главу 10 "Gnome PCs" книги Apocrypha Now.
62
« : Февраля 12, 2013, 01:02 »
А для меня Зигмар И почему я не удивлен?
63
« : Июня 12, 2011, 03:43 »
Неа, я сам по себе.
64
« : Июня 11, 2011, 02:20 »
Самый лучший саундтрек на моей памяти был, когда в The Riddle of Steel в ходе групповой битвы мой персонаж на коне чарджил под Wishmaster группы Nightwish - ОЧЕНЬ настраивает, да.
Еще под фэнтэзи всегда неплохо идет саундтрек из "Гладиатора" (с Максимусом который).
При столкновении с демонами классно ставить завывания тибетских монахов - это вообще прорыв инферно в чистом виде.
Ну и про онлайн-радио Ривендел забывать не стоит - там иногда очень классная музычка идет.
65
« : Июня 11, 2011, 01:14 »
Персонаж во флэшбэке почувствовал, что за определенные действия получил 500 экспов
66
« : Июня 10, 2011, 01:26 »
Ответ Ред Талону - Резонно, но всегда ли реалистичность = чернуха? Ответ Гремлину - ну, если с большой высоты падает маг, знающий соответствующее заклинание, и не разбивается - ок, нет вопросов, иц мэджик. Когда с большой высоты падает варвар, априори не владеющий никакой магией, и не разбивается (типа хит поинтов много) - полагаю, это отсутствие реализма. Ответ Снарлсу-ат-Флису - т.е. некоторым крестьянам сюжетная нагрузка все-таки смягчает удар о землю? Ответ Грин айсу - это то, что в ВФРП называется фэйт-поинтом
67
« : Июня 10, 2011, 00:39 »
Понятно, что фэнтэзи изначально предполагает наличие нереальности происходящего. НО! Для объяснения нереальности как правило дается объяснение - "Boo, it´s magic!"
И если магические гуманоиды типа эльфов могут видеть в темноте или магические гуманоиды типа вервольфов заращивают раны - это определенное фэнтэзи-допущение. При этом во всех фэнтэзи-сеттингах, которые я знаю, есть четкое различие вещей на магические (т.е. нереальные) и обыденные (т.е. реальные), к-рые подчиняются физическим законам окружающего мира.
Иными словами если с 10 метровой высоты падает вервольф и не разбивается - ок, это магия. Если с 10 метровой высоты падает обычный крестьянин без магических шмоток и не разбивается - это отсутствие реализма.
Как то так
68
« : Июня 10, 2011, 00:15 »
Ответ Фланнану - если ты во время боя сломал противнику пальцы - это меньшая жестокость, чем если ты воткнешь ему меч в живот.
Ответ Гремлину - если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 7-8 метров и умирает (как например в WFRP 1), это реализм. Если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 10 метров, встает, отряхивается и идет дальше (как в АДиД), это гораздо меньший реализм.
Ответ Арсению - ты пишешь, что "В качестве простого примера, у филолога, физика и травматолога представления о том, что реалистично, а что – нет, будут радикально различаться". Приведи что ли пример такого радикального различия. Я вот почему-то считаю, что и физик, и филолог, и травматолог более чем на 95% сойдутся во мнении - что реалистично, а что - нет.
P.S. Вообще наверное, надо цельную тему открыть по данному вопросу
69
« : Июня 09, 2011, 18:39 »
Ответ Гремлину - Реализм - понятие достаточно объективное, чернуха - субъективное.
При этом почему-то считается, что кинуть фаерболом в противника - это нормально, а переломать противнику пальцы - это уже чернуха.
Хотя любому человеку после посещения ожогового центра должна быть понятна разница.
70
« : Июня 09, 2011, 17:31 »
Ответ Леедеру - если тебе не так понравилось играть калекой - почему не сгенерил себе нового?
71
« : Июня 09, 2011, 17:28 »
Ответ Гремлину - имхо в любой системе описанные мной элементы могут быть применены.
Другое дело, что мастер должен заранее предупредить игроков, что он хочет большего реализма.
forewarned = forearmed
72
« : Июня 09, 2011, 17:23 »
Ответ Вантале - я не играл в Седьмое море, Ризус и т.д., но насколько я понял из их описания, это РПГ с малой долей реализма, вот и все
73
« : Июня 09, 2011, 17:20 »
В продолжение поста Эгалора - а еще после пощечины девушка ломает мастеру пальцы
74
« : Июня 09, 2011, 16:53 »
Ответ Гремлину
Во-первых, у нас не было веревки, во-вторых - партия торопилась.
Связанный бугай, у которого возможно есть навыки освобождения и крутой рукопашки гораздо более опасен бугая со сломанными пальцами. Это бесспорно.
75
« : Июня 09, 2011, 16:47 »
Ответ Гремлину:
"Поясняю еще раз: если мы играем не в чернушное пыщ-пыщ, где персонажи дохнут пачками, регулярно теряют руки-ноги и прочие запчасти и т.п., и все игроки изначально настроены именно на такой стиль игры, то продолжение игры персонажем-калекой является нехилым челленджем для игрока. Далеко не всегда желанным челленджем. И даже если игрок его принимает, доза негативных эмоций, получаемых от этого как правило выше, чем в ситуации смерти персонажа".
Что мы имеем - в начале игры в WFRP я говорю о том, что это дарк грим фэнтези, и что я делаю ставку на реализм (меньше магии и монстров, больше человеческой жестокости и подлости).
"Для непонимающих поясняю еще подробнее: в момент смерти персонажа эмоциональная связь с ним разрывается. Понятно, что это происходит не одномоментно, и некий "откат" игрок огребает в любом случае. Чем сильнее была эта эмоциональная связь, тем сильнее "откакт". В некоторых случаях этот негатив компенсируется или даже перекрывается другими эмоциями от игры (например, если персонаж умер "красиво", "достойно" и т.п.), в некоторых - нет (например, если умер из-за неудачи на дайсах)".
Именно поэтому, я в некоторых случаях вместо глупой смерти предлагаю персонажу выжить - с определенными для него последствиями.
В случае продолжения игры персонажем, попавшим в ситуацию беспомощности и искалеченным, весь негатив вгребается игроком полностью и без остатка. Да, такая игра может получиться сильной и красивой. Но эта сила и красота требует жертв. От игрока. Поэтому решение принимать - только игроку.
Многие получают позитив от того, что их персонаж в принципе выжил
Мастер, который считает, что ставить игрока в подобные ситуации - нормально, а нежелание игрока принимать такой челлендж - исключительно провялением манчикинизма и "желания играть крутого" - плохой, негодный мастер. И играть у него с хотя бы какой-то степенью вживания может быть небезопасно ну если не для психического здоровья, то для душевного равновесия уж точно.
Действительно негодный мастер. Поэтому я, как хороший годный мастер всегда предлагаю выбор и никогда не осуждаю игрока.
76
« : Июня 09, 2011, 16:37 »
Проблема многих систем заключается в том, что отказ от травм и увечий сильно снижает возможности игрока и провоцирует его на самые радикальные меры.
Пример - рубились как-то в АДиД. На нас активно быкует какой-то верзила с двуручом, волбешница его парализует. Я говорю мастеру , что я не хочу убивать человека с двуручом, поэтому я подхожу и ломаю ему несколько пальцев на руках, чтобы он не смог использовать двуруч. Мастер ответил, что это не по правилам. Я сказал, что есть такая вещь как здравый смысл, однако мастер четко сказал, что в его мире этого не будет. В общем, пришлось чувака банально зарезать в итоге, чтобы обезопасить партию.
Т.е. в итоге, моему персонажу для собственной безопасности пришлось убить человека, вместо нанесения небольших, но очень болезненных травм.
77
« : Июня 09, 2011, 16:20 »
Ответ Леедеру - полагаю, в любой игре нужно давать людям право выбора. Даже в такой малореалистичной системе как ДнД.
78
« : Июня 09, 2011, 16:10 »
Ответ Гремлину - вежливость это не самая твоя сильная абилити, я понял
79
« : Июня 09, 2011, 15:59 »
Эт я интересную тему затронул, судя по-всему - сколько букафф уже написано, сколько тараканов уже выползло...
80
« : Июня 09, 2011, 01:09 »
А что, лучник это не воин в общепринятом смысле слова?
Апельсин - тоже альтернатива смерти??? Обоснуешь?
81
« : Июня 09, 2011, 00:57 »
Ответ Кристофу - мне нравится ход твоих мыслей А насчет способностей персонажа - ну да, хуман-паладин и орк-рейдер умеют махать двуручной секирой. Однако мотивация соверешенно разная, и персонажи , соответственно тоже.
82
« : Июня 09, 2011, 00:52 »
Ответ Декку - Воин - это человек с навыком убивать. Потеря некоторых способностей не помешает ему убивать по-прежнему в случае необходимости. Ясен пень, это будет гораздо тяжелее, но это реально. Особенно в системах с реалистичной боевкой типа Riddle of Steel.
Про великого лучника - это твои домыслы, не мои.
Утрата способности офигенно стрелять является альтернативой смерти. Я предлагаю своим игрокам возможность выживания их персонажа, пусть и большой ценой. Если ты считаешь, что игроки не должны получать возможность такого выбора - ок, это твое мнение.
83
« : Июня 09, 2011, 00:22 »
Ответ Декку: Насчет клятв - это ты глубоко копнул Ты пишешь - "Я уже говорил, что лучник, который не может стрелять из лука - это не лучник, а по факту другой персонаж?" Но воин не перестает быть воином из-за потери пальцев. Персонаж тот же, способности другие. Ответ всем остальным: ясен пень, что лучником с пальцами играть гораздо легче и веселей, чем калекой. Но ведь тема называется "Альтернативы смерти", гыгы. Поэтому, если игрок хочет играть любимым персонажем, пусть и покалеченным - хорошо. Не хочет - тоже никто плакать будет.
84
« : Июня 08, 2011, 23:22 »
Ответ Арсению - ну, допустим в АД&Д (по меньшей мере в том виде, в котором я играл в нее) роли четко спецаилизируются - воин-рукопашный танк, клерик всех хилит, волбешник работает по площадям, лучник работает убер-снайпером. При таком раскладе экс-лучнику играть реально сложно, но можно. В крайне реалистичном The Riddle of Steel экс-лучник по-прежнему может быть очень опасным персонажем для любого соперника, особенно если он умеет хорошо красться )) Вархаммер1-2 - где-то посередине. Ответ Ред Талону - если партия представляет из себя случайное сборище авантюристов - такой вариант более чем реален. Если партию объединяет долгая совместная история - возможны другие варианты. Кстате я не писал, что приключения для такого перса возможны при временной недееспособности партии - я писал, при каких условиях он может столкнуться с гоблином. Ответ Декку - ок, есть лучник, к-рый допустим поклялся истреблять гоблинов. Потом он лишается пальцев - но не возможности истреблять гоблинов. ИМХО это один и тот же персонаж
85
« : Июня 08, 2011, 21:41 »
В WFRP я вообще как-то играл крутым мечником, у которого две руки мутировали в миниатюрные огнеметы (привет культистам Тзинча, ага).
И неплохо играл в общем - персонаж погиб чисто из-за моей глупости. Приходилось чаще включать голову и не лезть на рожон (как это я любил делать раньше), но многих целей он добивался и в таком виде.
Так что WFRP в этом плане нормальная система, а вот система, нацеленная на данжон слэш, где у каждого персонажа своя узкая специализированная функция - там с этим сложнее, да
86
« : Июня 08, 2011, 21:33 »
Ответ Ред Талону - не понял, зачем всей партии перегенеряться??? Ну лишился чувак пальцев, ну перестал быть Робин гудом, что с того?
Ответ Декку - ну, если персонаж отыгрывается не как личность, а как набор цифирок и абилок...
Ответ Арсению - момент действительно острый, но тут многое зависит от системы. Если включить голову и грамотно использовать обстоятельства, калека тоже много может. В этом плане мне нравится рассказ Д.Лондона "Кулау-прокаженный".
87
« : Июня 08, 2011, 21:16 »
Ну вопрос то можно построить и другим образом - продолжать играть любимым персонажем, который потерял некоторые абилити, или тут же от него отказаться и генерить себе нового?
Кому как нравится.
88
« : Июня 08, 2011, 21:04 »
Ответ Ред Талону - партия рассеяна/убита/парализована/решила проглумиться над калекой. Ответ Декку - ну-ну, гы-гы. Прям как в жизни - "Охарактеризуйте себя, пожалуйста" - "Ну я эта...типа...милиционер в общем я" А тема называется "Альтернативы смерти". Что лучше - умереть или остаться калекой?
89
« : Июня 08, 2011, 20:47 »
Я всегда считал, что персонажеобразующая особенность - это психология, а не умения Но большинство игроков, как я уже писал, предпочитают отыгрывать не личность, а архетип. Их право в конце концов. Насчет разговоров про пчел - на название форумной темы не обратил внимание?
90
« : Июня 08, 2011, 20:32 »
Ответ Ред Талону - лично мне всегда нравилось обыгрывать то, что называется will to survive. Все что ему нужно крутому лучнику для убийства гоблина - это не думая кинуть дайс с большими модификаторами. Калеке для убийства гоблина надо включать голову и активно думать. Ответ Арсению - все правильно, надо договариваться. Я веду в основном по Вархаммеру, а это типа грим, дарк фэнтэзи. Все игроки заранее предупреждаются, что я сторонник определенного реализма и с их персонажами могут случиться реально неприятные вещи. Никто пока не жаловался Как то так.
|