В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - thenonsense
31
« : Февраля 08, 2016, 20:52 »
* арифметическая стая
Способность зверя: дыхание неверия. Любые священники, сакральные писания и святые символы, попавшие в зону дыхания, начинают гореть тёмным пламенем.
32
« : Февраля 08, 2016, 16:44 »
* зверь неверия
Партия из трёх вышеописанных: мастер большой игры, используя свои изменяющие реальность способности, проникает в волшебную тюрьму где хранятся различные могущественные артефакты и всяческие интересные пленники. Там он находит мешочек с магическими костями, а попутно освобождает сообщников: укротителя и манипулятора (который налит в бутылку, и его свойство заключается в том, чтобы управлять тем, кто его выпьет). Далее, как водится появляется стража и партия прорывается на волю...
33
« : Февраля 08, 2016, 08:57 »
* жидкий манипулятор
Предмет для мастера: Запретный Многогранник (с 20-ю гранями). Одно из применений Многогранника: один раз в любом сражении мастер кидает его и, если выпало 15-20, то стирает из реальности одного из врагов, если выпало 1-5, то возникает близнец одного из нападающих.
34
« : Февраля 08, 2016, 08:45 »
* мастер большой игры
В бою укротитель сражается одним или двумя мини-торнадо, орудуя ими словно мечами. Кроме нанесения повреждений мини-торнадо могут отражать летящие предметы, а также ими можно захватывать и бросать врагов.
35
« : Февраля 05, 2016, 18:13 »
Новый дополнительный герой для Монстробоя, который может начать свои приключения в любом из миров (в Сюре или Мгле). Парелла, демонесса изгоняющая воскрешённых. Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Parella.pdf
37
« : Февраля 03, 2016, 07:25 »
* укротитель урагана
Способность бумажного рыцаря: реконфигурация. Герой может раскладывать свои части, меняя свою форму и оружие. В базовом варианте ему доступна обычная и летающая формы, а вооружение может переключаться между двумя хлыстами, двумя мечами, копьём и щитом.
38
« : Февраля 01, 2016, 10:35 »
* призрачный паук-шаманКартинка для рыцаря:
39
« : Февраля 01, 2016, 10:13 »
* электрическая принцесса
Способность певца гравитации: аудио-видение. Герой видит как распространяются различные звуки, различает их цвета и плотность.
40
« : Января 31, 2016, 12:19 »
* бумажный рыцарь
Враг музыки умеет вытягивать энергию звучания из музыкальных инструментов, для последующего преобразования её в различные эффекты. Музыкальный инструмент при этом становится нерабочим и, как правило, уже не подлежит починке. Враг музыки может использовать эту свою способность альтернативным образом, не забирая звучание инструмента, а вызывая его перегрузку. В таком случае инструмент становится бомбой, которая сработает при попытке на нём сыграть. Подобный взрыв звучания, помимо всего прочего, полностью уничтожает и сам инструмент-носитель и любые другие инструменты в двадцатиметровом радиусе.
41
« : Января 29, 2016, 12:18 »
* певец гравитации
Враг музыки заглушает все нехаотические источники звука, находящиеся в области его видимости. У живых существ, которые в течение последних суток хотя бы раз пели или исполняли мелодии, не сворачивается кровь, пока они находятся в этой области. Если эффекту подвергается бард, то если он произносит хотя бы слово - у него начинает идти носом кровь либо вскрываются старые раны.
42
« : Января 22, 2016, 19:58 »
43
« : Января 15, 2016, 20:56 »
Я играю в неё. Буквально вчера собрал наконец все карты двух текущих сетов.
45
« : Декабря 11, 2015, 17:15 »
* враг музыки
Партия из трёх предыдущих героев вписывается в какой-нибудь фантастический сеттинг, например, нечто вроде части экипажа космического корабля. Соответственно пилот управляет как самим кораблём, так и различными средствами передвижения, которые находятся внутри него. Консервированный некромант - капитан корабля, сжатый в небольшой предмет. Его перетаскивают с место на место остальные члены экипажа. Иногда капитан использует свои тёмные магические силы, главное доставить его в нужное место. Фотонный курьер - персонаж приходящий, он умеет перемещаться со скоростью света и обычно проводит большую часть времени за пределами корабля, выполняя различные поручения по сбору и обмену информации.
46
« : Декабря 11, 2015, 17:02 »
47
« : Ноября 06, 2015, 08:58 »
"Монстробой" - ролевая игра, посвящённая сказочным тактическим сражениям. Механика игры обладает множеством уникальных аспектов, например, здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным интеллектом, вместо получения опыта используется система достижений. Недавно книга правил обновилась. Во-первых, сменилась обложка - туда пробрался солнечный эльф Сигмар, исследователь, который в мире игры основал учение об иррацио. Среди множества прочих мелких изменений можно выделить изменившееся правило по безоружным атакам и пример заполненного плана Вех. PDF-версия продаётся в электронном магазине "Студии 101": Монстробой--- Некоторые материалы, имеющие отношение к игре: О том, что такое иррацио Базовые параметры героев Какие есть кубики и для чего они используются О системе достижений Отчёт с предрелизного плейтеста
48
« : Ноября 06, 2015, 08:53 »
* пилот полу-антигравитационного болида
Проводник неуязвим к атакам из отрицательного космоса (будь то обитающие там твари или путешественники), а также ему не могут повредить те, кто вышел через него в реальный мир.
49
« : Октября 30, 2015, 17:44 »
* консервированный некромант
Проводник отрицательного космоса "видит" особое тёмное пространство, когда закрывает глаза. В этой пустой безбрежной тьме он излучает яркий свет, а кроме того видит прочих, подобных себе проводников. Если существо касается проводника, то с его согласия может вылететь в этот внутренний простор, оказавшись в темноте и невесомости. Оказавшись в отрицательном космосе путешественники могут выйти обратно через любого проводника, которого коснутся, однако они различают свет проводников лишь с расстояния в 200 метров. По этой причине путешествующие вынуждены придерживаться световой нити, которую один проводник протягивает от себя к другому, поддерживая её силой мысли. Перемещения между объектами в отрицательном космосе происходят намного быстрее, чем в обычном мире.
50
« : Октября 25, 2015, 20:39 »
Если куча рас, куча планет, перелёты и всё такое, то могу предложить сыграть по "Малой космической симфонии": http://studio101.ru/othergames/twisted/OG306Это такой ролевой космсим, очень лёгкий и универсальный. Подойдёт даже просто для того, чтобы вырастить множество планет, установить связи между ними и дать старт истории.
52
« : Октября 03, 2015, 16:54 »
* фотонный курьер
Когда фрактальный ангел отражается в каком-либо зеркале - оно разбивается.
53
« : Октября 03, 2015, 12:47 »
* проводник отрицательного космоса
Способность фрактального ангела: супер-умножение. Живая цель в пределах видимости ангела "взрывается", быстро разрастаясь во все стороны своими собственными копиями разного размера. Сознание цели полностью растворяется на время "взрыва". Спустя 10 минут различные фрагменты получившегося конгломерата копий начинают асинхронно лопаться и пропадать, пока в случайном месте не останется всего одна копия, того же размера, что и оригинальная цель. Эта копия обретает сознание оригинала.
54
« : Октября 02, 2015, 15:21 »
* волшебница из жидкого стекла
Способность фрактального ангела: нулевая итерация. Прикасаясь к какому-либо объекту (либо субъекту) ангел может взять с собой его часть, которая сохранит связь с объектом (на любом расстоянии), как если бы они оставались одним целым. Часть может быть возвращена на место, присоединением её к объекту.
55
« : Сентября 28, 2015, 06:23 »
* фрактальный ангел
Киберэльфу не нужна еда, вода и воздух, но требуется солнечный свет для подзарядки энергией.
56
« : Сентября 28, 2015, 06:12 »
Могу порекомендовать свой ролевой симулятор жизни маленьких планет: http://twistedterra.umgames.ru/SSS.pdfТут игра конечно о более глобальных вещах, чем просто приключения персонажей в космосе - каждый игрок весьма свободным образом развивает личную планету. Но через неё можно предварительно набросать игровой мир с участием самих игроков, а потом уже погрузиться в детализацию по другой системе, уже фокусирующейся на более привычной игре партии героев. То есть сначала сыграть на глобальном уровне, а потом перейти к какой-то конкретной истории, случившейся в данном мире. Или, как вариант, в рамках этой же игры выделить игрока/игроков, отвечающего за планеты и отдельно, игрока/игроков отвечающих за космический корабль приключенцев и его команду. При желании - ещё сильнее хакнуть правила в этом направлении.
57
« : Сентября 25, 2015, 14:13 »
* лесная химера
Киберэльф способен видеть мыслительные потоки живых созданий. При этом он улавливает основные смыслы, а также различает эмоциональный окрас и тип мышления.
58
« : Сентября 22, 2015, 18:51 »
* киберэльф отшельникНарисовал картинку для изгоняющей:
59
« : Сентября 22, 2015, 10:30 »
* варвар альбинос
При помощи специального ритуала изгоняющая отправляет в небытие живых созданий, которые были воскрешены либо реинкарнированы. После этого уровень могущества изгоняющей повышается.
60
« : Сентября 17, 2015, 11:24 »
* изгоняющая воскрешённых
Кусочки, оторванные от хлебобулочного элементаля съедобны, а на его союзников даже оказывают исцеляющий эффект. Сам элементаль нечувствителен к магическому и обычному лечению, однако может самовосстанавливаться поглощая муку.
|