В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - aardvark
61
« : Апреля 28, 2010, 09:57 »
Товарищи умные люди, объясните пожалуйста на пальцах в чем прелесть OGL от WotC. И вобще чем она так хороша?
А то я честным образом берусь читать и уже на 5м пункте у меня мотивация стремится к нуля.
62
« : Апреля 26, 2010, 21:56 »
Очень и очень спорное утверждение. Читая Аскеншн как раз приходишь к выводу что все это как раз позиционируется как "те самые инквизиторы"
Угадываются и транзишоны (тот же автосавант, например отсылка к Ученому Эйзенхорна), или пси-силы (Рейвенором там прям изо всех щелей пахнет) Да и чрезвычайно спорно, что если бы это был уровень простой коры, смог ли Эйзенхорн победить ХСМа?
То что они угадываются это без проблем. Они так должны угадываться я думаю . Однако уровень сил в DH:A гораздо выше, с моих ощущений до него в трилогиях дотягивают лишь последние книги (хотя Рейвенора я так до конца и не дочитал). А ХСМа можно и по коре победить один он не так уж и страшен тем более там были ситуационные модификаторы. Вообще книжка полностью выглядит крайне несуразной, пока, книжка же частями вполне неплохая.
63
« : Апреля 26, 2010, 14:00 »
Я всё же продолжаю считать, что "инквизиторы" Дэна Абнетт это еще корное DH. DH:A это уже что-то большее. Водить его мне видимо в ближайшее время не получится, однако в среднем считаю, что от игры в "джедаев" данное действо не будет сильно отличатся.
64
« : Апреля 26, 2010, 12:00 »
Провокационный вопрос: Кто из участвующих в треде Ascension таки водил/играл?
65
« : Апреля 13, 2010, 17:49 »
Признавайтесь кто из вас статью в википедии правил? http://ru.wikipedia.org/wiki/Тактика Есть ли тактика в Starcraft 2 Нет, никакой тактики там нет.
66
« : Апреля 12, 2010, 17:31 »
Что-то мне не верится. Ну или выйдет через полгода-год, не раньше.
полгода это еще быстро думается мне. Уж больно много книг они в "по долгам" выпускают. В данный момент единственно "полностью играбельной" линейкой является DH без Ascension. То есть с ним тоже можно но это уже совсем другая игра.
67
« : Апреля 12, 2010, 12:44 »
Вот выйдет эрата к Ascension, тогда будет действительно весело. По теме: странная она какая-то новая эрата.
68
« : Апреля 08, 2010, 11:06 »
- Учёт применения пауэрсов игроками, дэйли, энкаунтер и.т.д. - Dex vs Ref, Str vs AC, Wis vs Will и.т.д. и.т.п. - Баффы/дебаффы: слежение за временем действия и не забывать про модификаторы. - ХП стало больше, (бои дольше?) опять же возня с цифрами. - У монстров в целом больше абилок и фич: легче управлять болванчиками с минимум статов, чем навороченными монстрами. - Секонд винды и бладэд - опять лишний учёт.
По пунктам указанным выше реально "геморой" только взаимные бафы и дебафы. Я поймал на этом много экспириенса когда вёл энкаунтер с горящими и замораживающими зомбями. Остальное всё не так сложно. Главный спаситель как для мастера, так и для игроков различного рода карточки. Карточки сил и умений для игроков, карточки монстров для мастера. С ними всё становится довольно проще. Сам бой можно сделать очень быстро.
69
« : Апреля 08, 2010, 10:50 »
Коллеги,
Давайте все-таки оставим тему айфона. Меня интересует вопрос - кто на своих смартах/комуникаторах читает полноразмерные пдфки. На каких тормозит (я понял что нокия 97 мини жутко тормозит), на каких нет. Я же все-таки ролевик, пдфки читать тоже хочу.
Крутил на N900 полноразмерную DH. Без тормозов. У N900 есть всего три хороших недостатка. 1) Не большая батарея. 2) Большие габариты. 3) 3х линейчатая клавиатура, вместо честной 4х уровневой qwerty. В общем и частном девайс очень быстрый и производительный. За 24+ его уже белый можно найти точно.
70
« : Апреля 02, 2010, 13:59 »
Например, банальный дивайншот.
Мда, был не точен в формулировках. Есть частности игнорирующее общее правило. В принципе и перенос автофэйла на все броски можно также ограничить различного рода исключениями. Хотя в общем случае, данный подход внесёт в Ascension +7% саспенса при тестах и слегка снизит градус героичности.
71
« : Апреля 02, 2010, 10:17 »
А вообще громоздкая игромеханика должна помогать вживанию. Сознание концентрируется на бессмысленных операциях с циферками и оставляет функцию цензора творческого начала. А контент игры тем временем бьёт прямо в подкорку. Шучу. Ну, надеюсь, что шучу.
Шутки шутками, а связанная хорошая громоздкая механика очень даже помогает вживанию. Когда у тебя математическая картина персонажа ложится на его образ, то отпадает много вопросов из серии "могулия". Конечно для всего этого нужно с этой механикой практически сроднится и иметь соответсвующий извращённый мозг.
72
« : Апреля 02, 2010, 10:11 »
Аве, хром не дает загрузить именно эту страницу. Говорит, ошибки и все такое. Скорее всего лишний тег в разметке оказался.
5.0.360.4 dev грузит без проблем и ошибок в валидаторе. может уже поправили?
73
« : Апреля 02, 2010, 10:10 »
Кстати по теме - список паверзов весьма смущает.... на первый взгляд он довольно таки несбаллансированый
Ну честно признаемся, вселенная DF она крайне не сбалансированная, так что в данном случае я ничего плохого не увидел.
74
« : Апреля 02, 2010, 10:08 »
Не всегда.
Окак, а когда это не всегда автофейл? Что-то уже поэратили?
75
« : Апреля 02, 2010, 10:07 »
1) Именно так. 2) Обычно существо с интелектом 20+ понимает что картины они отдельно, а реальность она отдельно. Поэтому если он хочет ходить без шлема то он очень скоро может превратиться в подставку для наскальной живописи. Или вобще попасть в большую аколитскую книгу. 3) Думаю, что может мешать. Может мешает сосредоточится потому что натирает голову и вобще плохо сидит. В любом случае игромеханически минусов не даёт. В своих играх спокойно отношусь к псайкерским шлемам. 4) За всё время игр по ничего кастомного игрокам не захотелось, хватало пока всего что есть в книжке. Так что тут примеров дать не могу.
76
« : Апреля 01, 2010, 17:48 »
Хмм... ну я так понимаю это клон Social Combat Minigame из Diaspora?
Практически да, я ж говорил в начальном сообщении, что начитался и вдохновился. Полного клона не будет да и модель взаимодействия я думаю будет слегка другая. Однако ноги растут из одних источников Геометр Теней,Второй пример ближе к сути которую я хочу получить. Заранее составленный граф это не то, что я хочу получить. Я хочу получить граф который является совместным творчеством игроков и мастера. Я согласен что, как заметил vsh, функция графа еще и частично протоколирование. Не согласен, что рисование должно быть скучным. Я считаю, что оно должно доставлять удовольствие и моя задача это придумать, что по правде говоря уже за рамками этого топика. Чувствую, что обсуждению для общего понятия нехватает моего конкретного примера. С видом "механики" которую я хочу.
77
« : Апреля 01, 2010, 17:03 »
Почем граф негибкий, я так наверное не пойму . Он ведь будет строится в процессе игры. Однако, если кому-то не нравится дерево-граф, можно взять с другим строением. Хотя я опять таки не настаиваю. Про сложность организации разрешения конфликта на графе. Скажем, можно для примера считать что длина пути, это число необходимых успехов или сложность. Таким образом нам нужно будет лишь найти устраивающую нас точку - посчитать путь и каким-либо установленным образом произвести действие.
78
« : Апреля 01, 2010, 14:34 »
А зачем вообще нужны такие графы? Если есть игрок и мастер то можно просто отыграть. К чему формализация то?
В данном случае формализация нужна для создания игры "в социальный бой" внутри "обычной" ролевой игры. Естественно понятно что всегда можно просто отыграть, но иногда людям хочется странного - кидать кубики, двигать фишки, перебирать карточки способностей персонажа, etc. Геометр Теней,Про открытость понял. В данный момент дерево полностью открыто. Выигрывать данным методом предполагается за счёт подключения дополнительных органов чувств и частей мозга. Полапать фишку, нарисовать новую вершину графа, окинуть "поле боя" взглядом, etc. Вообще, что хочется получить от этой схемы? Нужна она чтобы быть отдельной вещью в себе, дабы игроки отвлекались на игру "двигай фишку по схеме", чтобы формализовать отношения между участниками или чтобы она отражала что-то более общее в игровом процессе?
Опять таки в данный момент задумывается, чтобы игроки отвлекались на игру "двигай фишку по схеме". Плюс, к этому можно привязать систему псевдоморальности, с которой можно творить дальнейшие непотребства если это нужно кому-то из участников процесса.
79
« : Апреля 01, 2010, 13:43 »
Геометр Теней,Как реализуется выбор в вершинах графа? В данный момент выбор в вершинах предполагается мною как "доброе" воздействие "злое воздействие". Полярно и просто.
Как генерируются сами деревья - и насколько они открыты? Деревья в данный момент планируется генерировать "на лету" через обсуждение ситуации игроки-мастер. Про открытость совсем не понял.
после чего окажется, что все сводится к одной и той же "партии" в данную мини-игру.
Вот поэтому появилась мысль создавать графы в процессе.
Lord of the Hunt, естественно в вершинах графа будет прикопана какая-нибудь механика разрешения конфликтов, к ней собственно пока мозг еще не подключился.
egalor,А это к какому жанру игр относится? Эээ... настольный псевдоролевой?
Agt. Gray,Получается, это по графу на каждое социальное действие? По графу на каждое значимое для игроков и мастера социальное противодействие.
Rigval,
Кстати сам термин социальное взаимодействие требует некоторого уточнения с вашей стороны. С моей текущей точки зрения вышеописанный метод относится к социальному конфликту, когда каждая из сторон хочет своего. Как пример как раз приведён - допрос. По-моему наиболее простой и удобный для понимания. С ограничающей формализацией согласен, однако считаю, что есть моменты когда этакое уменьшение свободы лишь приведёт к улучшению общего фана.
80
« : Апреля 01, 2010, 13:04 »
Вы явно что-то делаете неправильно. Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.
81
« : Апреля 01, 2010, 12:59 »
Я тут начитался Fate и рядом с ними. В очередной раз вдохновился. И в метро меня настигло... Посему прошу помочь более начитанную публику, может они что-то похожее уже где-то видели. Итак предлагается вести социальный комбат на карте в виде дерева. Корнями дерева у нас будут исходные состояния-подходы в разговор. Пример: Допрос. Корни - Плохой или Хороший коп. Оконечными ветвями будут состояния защищающегося (бедный Л.Керролл ). Пример: Допрос. Конечные ветки: Чистосердечное признание, Признание, Я требую адвоката, Истерика). Промежуточные ветки содержат препятствия или сложности для нападающих ( к примеру: Допрос. "Это был не я", "Там нет моих отпечатков", "Убил, закопал и собаку съёл", "Пошто ви травите".) Внимание вопрос, кто такую(подобную) систему где уже видел-читал? Дополнительный вопрос, оцените степень бредовости.
82
« : Апреля 01, 2010, 12:07 »
Как еще решать проблему со скиллами за 100 Решать проблему нужно со скилами 160+ ибо в рамках системы это автоматический успех почти всегда где это возможно. Как предложение, ввести автофейл на все броски. А не только на стрельбу.
83
« : Марта 31, 2010, 10:39 »
Для вождения четвёрки массово использовал раздаваемые карточки с инициативой. Хиты монстры и состояния сначала писал на листочке, потом использовал различные компьютерные методы. Идеального решения так и не нашел. Для себя понял что компьютерные методы несмотря на удобство, сильно отвлекают от непосредственно игры.
84
« : Марта 31, 2010, 10:07 »
Ситуация, когда 5д10 - это все еще fetted - по-моему какая-то порнография. Убери влияние UWp на число кубов при манифестации. Не будет такой порнографии тогда.
85
« : Марта 30, 2010, 11:25 »
Linux Mint ставь. Хорошая и стабильная сборка на debian-основе.
86
« : Марта 29, 2010, 23:44 »
Вопросы: 1. На каком расстоянии планируется энкаунтер 2. Прижимают огнем - это Pinning, что-ли? По-моему на таких уровнях у всех Fearless будет.
Пока что хочу разобраться с этим энкаунтерам. Как Эльдары планируют контрить типичную схему - Cover + Catch Projectiles (WP 8x2 = 16 попаданий негейт) + Force Barrage (где-то 20 болтов, каждый по 1d10+16 I урона)?
1. По моим прикидкам 100-300м. 2. Suppression Fire+Оverwatch. Не так страшен Pinning, на этом уровне, как рандомные попадание от SF. Либо они уходят из зоны поражения либо их накрывает. Рейнджерские винтовки энергетическое оружие, следовательно Catch Projectiles не работает против них. Одного массированного удара псайкеру довольно быстро хватит, чтобы думать о защите именно себя. Force Barrage же будем контрить либо дальностью и укрытием (рейнджеры), либо уворотами и укрытием(авенджеры). ЗЫ. Откуда у нашего сферического 80е вилы кстати? Чисто интересно, по экспе сколько это будет?
87
« : Марта 29, 2010, 23:28 »
А почему вообще возникли сомнения касаемо числа реакций? Вроде бы все достаточно однозначно трактуется. Хм, и в чем разница?
Сомнения возникли, потому-что 10 доджей это всё-таки 10 доджей. И делается у виндикара это крайне просто, практически без усилий. И ладно бы это был неуловимый джо, а он однако еще и может по решению мастера доджится от невозможного. Вобщем крайне весёлый оверпауер - псайкеры негодуэ. Разница в первую очередь в чеках на базовые скилы, в таких скилах сначало делится значение пополам, а потом уже прибавляется сложность. А это как мы все понимаем получается совсем разные числа.
88
« : Марта 29, 2010, 17:35 »
1. 5-10 Dire Avenger-ов, 3-5 Eldar Ranger, 1-2 Eldar Harlequin (Берём того же рейнджера или авенжера доставляем USpeed и UA, вешаем арлекинский белт и даём в руки арлекинский же поцелуй) Тактика энкаунтера простая, Авенжеры прижимают огнём, рейджеры отстреливают высовывающихся, арлекин(ы) действует по обстоятельствам и по большому счёту служит контрой слишком умному вендикару. Соус-террейн подать по желанию.
2. Ликтор + 5-8 генстилеров в каком нибудь диком халке или андерхайве. В случае андерхайва ликтора можно заменить на еще 2ку генстилеров. Здесь всё опять таки не сложно генстилерами прячемся по углам и ждём пока персонажи заходят в ловушку, дальше действуем по обстоятельствам. Для разбавления радости заменяем пару генстилеров на 4ку хэви с огнемётами или тяжёлыми пулемётами.
Это для сферических в вакууме карьер 14го ранга.
89
« : Марта 29, 2010, 17:17 »
Главный вопрос про Виндикарские реакции это учитывается ли для них UС бонус. Если учитывается, то конечно шляпа и все радостно становятся виндикарами . Даже с 10-12ю доджами в раунд можно "боротся". Сложно, но можно. Про UС и значения стата. Вобще, "честно-честно" врезка про эти характеристики IH нам говорит, что увеличивается не значение стата, а снижается сложность на количество шагов равное умножителю. С первого взгляда это конечно одно и тоже, но разница имеет место быть.
90
« : Марта 29, 2010, 15:33 »
Уточнение. по п2. Что в твоём понятие проходной энкаунтер кратко можно? Три персонажа 14го ранка, можно честно считать их сферическими в вакууме (относительно выбранных карьер) и не привязываться/привязыватся к статам-талантам?
|