Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aardvark

Страницы: 1 2 3 4
91
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 26, 2010, 11:24 »
Давайте не будем заниматься крючкотворством. Стрелять можно только на те дистанции, которые прописаны в правилах. х4 - это maximum, то есть максимальная дальность. Мне вам нужно доказать, что слово "максимальное" означает, что дальше стрелять нельзя или что?

По вашей логике, какой штраф идет на стрельбу из пистолета на 20 км?


Сила RT персонажей ограничиваются правами Вольных Торговцев. Которые отнюдь не настолько широки, как у Инквизиции.
Хорошо, не будем заниматься кручкотворством.
Однако, по моей логике этот выстрел не возможен, в чисто сферических обстоятельствах.

Про силу.
Права RT, согласно варанту, действуют как внутри Империума, так и за пределами его. Права Инквизиции, ограничены границами(no pun intended) Империума.

Посему, когда мы играем в DH то в 90% случаев мы таки имеем upper hand, когда играем в RT, всё уже иначе.

Плюс, как нам рассказывают IR и PR разные вещи и действовать могут в непересекающихся областях.

92
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 26, 2010, 10:38 »
Marksman? Вы ничего не забыли? Например то, что нельзя стрелять дальше, чем на х4 параметра дальности оружия?

По сравнению с RT выглядит слабенько??? Слабенько??? Ну-ка давайте-ка, посмотрим. RT персонажи получают unnatural характеристики пачками? Астропат может сжигать все направо и налево так, что нафиг остальные боевые персонажи в партии не нужны? Может они умеют доджить 15+ раз за раунд?
Не помню запрещения стрелять дальше чем на х4 дальности оружия. Даже эрата просто ограничивает это как маскимальную дальность.

Сила RT персонажей отнюдь не в характеристиках и способности сжигать всё налево и направо, хотя они тоже могут это делать. Сила в методах, которые не ограничиваются инквизиторской догмой. Хотя если мы будем на спор творить кадавров, то можно упражняться в.

93
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 26, 2010, 09:54 »
Да? Ну-ка сгенери-ка мне перса по таким любимым тобою ванильным правилам ДХ (кои ты так боишься хоумрулить), который может бить из винтовки на 15 км
Талант Marksman. 4й ранг адепта или 5й ассассина.

Что до хоумрула. Очень похоже на починку рабочего, чтобы работало иначе. В данный момент книжка work as intended. Позволяет всё же ощущать собственную эпическую крутость. Проблему совершенно не вижу. Рядом с тем же РТ по уровню силы это смотрится крайне слабенько.

94
Вот, например, вопрос - как по-русски назвать авианосец, в смысле "carrier", но только без корня "авиа-"? Так чтобы ёмко и в одно слово.
Ну возьмите для примера также пару обратных калек с английского: http://multitran.ru/c/m.exe?t=112169_2_1 .Хотя они всё же больше для морских суден адекватны.

Из стандартного есть всякие авто-сокращения которые Codir чуть выше приводит.

95
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] начинающему ГМу
« : Марта 23, 2010, 09:59 »
Запоздало, но всё же могу порекомендовать взять модуль "практически без боёвки" к примеру замечательный Noblesse Oblige, на который я как игрок всегда слюнями исходил, а вот подиж ты пришлось его играть в первый свой прогон по wfrp. Штука про интриги и довольно атмосферная, плюс простая и короткая.
Входит в количество 10-ки  лучших модулей по всем системам.

96
Технический форум / Re: А где здесь RSS?
« : Марта 18, 2010, 17:20 »
Печально, было бы гораздо удобней еслбы он работал, так што увы. Хотя он тут еще и очень занятно на агрегатор уходит.

97
Mrakvampire, я как бы тоже считал так, однако битва трех лёгких рейдеров со скоростью в 9 единиц очень быстро привела к конечности игрового мата и усложнению в мастерении.

98
Технический форум / Re: А где здесь RSS?
« : Марта 18, 2010, 15:50 »
Зомечательно и даже почти прекрасно, а полный текст сообщений от отдавать умеет/намерен? А то с моими опытами он сообщения решет и от этого его ценность очень сильно проваливается.

99
Технический форум / А где здесь RSS?
« : Марта 18, 2010, 15:07 »
Я вот ищу, ищу и не нахожу. Надеюсь я не там ищу. Просветите пожалуйста.
И если нет совсем, то будет может когда?

100
Работает нормально.

101
Вот так вот помпезно. Возможно, дело в нестандартном разрешении рабочего стола 1024x1280, однако факт имеет место быть и не в одном браузере.
Тема Impulse

[Вложение удалено администратором]

102
Почитал я свободную дему космического боя от Diaspora (линк на пдф тута http://www.vsca.ca/Diaspora/Space%20combat%20demo.pdf) и озадачился. Нафига в РТ двумерность, от неё же пользы особой нету, ведь учитывая скорости движения некоторых кораблей мат нужен, чуть больше чем охрененно большой. Единственное, что вроде как нормально моделируется это заходы с флангов и в слепые зоны. Посему вопрос, а оно нам надо? Может не побоятся и совместить?
Имеющиеся в системе градации успешности/неуспешности замечательно уйдут на шифты, дальность можно с ними же подпилить.
Какие моменты я упускаю или всё действительно так шикарно?

Страницы: 1 2 3 4