Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - der_gonza

Страницы: 1 2
31
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 18, 2011, 09:52 »
еще раз по 2 вопросу.

Интелект 20

заклинание 1

Итого 21-22

для магических ретуалов какой будет уровень? 22 или 1?


а где в Thaumatology  подробнее про ограничения можно прочитать?

32
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 18, 2011, 08:54 »
Умение "Чувство тела" - позволяет действовать в раунд после телепортации при успешном броске, т.е. без него если я возьму телепорт за 100 очков я только через раунд смогу чтото делать?

4) Ну абсолют (Cosmic) модификатор который позволяет использовать везде способность.

4.1) Можно сделать эффект заклинания постоянным, если в длительности у него написано определенное время?

33
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 18, 2011, 07:24 »
Вопросы по магам:
1) В мире с уровнем маны "отсутствие маны", с приемуществом "услилением магии" можно кастовать?

2) при интелекте 18+ есть смысл учить заклинания больше чем на 1 ? т.е. маги с высоким интелектом могут все заклы на 1 усить? в чем тогда смысл делать им уровни?

3) Если уровень маны "очень высокий" что будет с человеком у которого 1-2 приемущества усиления магии?

4) можно ли вешать абсолют на заклинания? и как это будет работать? можно ли продлить действие заклинания до постоянства?

5) И все другие навыки от интелекта тоже на 1 брать можно? уровень то будет 18+

34
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 14, 2011, 07:54 »
если цена 5 очков а скидка -10% получаеться стоимость 4.5 к примеру покупаем 20 едениц. 99. а как докупать после? по 4.5 ? или минимум по 2 очка за 9?

35
GURPS / Re: Идея создания мира..
« : Июля 12, 2011, 14:35 »
люди, у кого есть 20-30 минут свободного времени чтобы помочь создать пару НПСов? сам пока не понимаю как это сделать, кто хочет помочь пишите в личку.

36
Собственно хочу собрать все маньчинско-оптимизаторские абилки которые есть в ГУРПСЕ, и методы борьбы с ними при помощи системы. Хоум рулы, джентельменские договоренности, у каждого мастера свои, я хочу собрать общий список, чтобы новые мастера могли давать отпор оптимизаторам в своих играх)
Обновлять буду в 1 посте.

1. Союзники (базовые правила стр 36)
1.1 Возможность создавать армии (которыми можно будет управлять при помощи соц навыков)
1.2 Несколько телохранителей по силе равной игровым персонажам.
1.3 Создавать одного очень мощного персонажа, который соло сможет решать 80% проблем партии.
Стоимость этого приемущества имхо слегка занижена. Как с этим бороться честными путями? Не перекрывая доступа к этому приемуществу.
Как бороться? от Nutzenа
1.1 Ограничить размер группы союзников.
1.2 Ограничить процент силы союзника.
1.3 Выдавать более сложные ситуации для решения/лично проверять сюзного персонажа для допуска к игре/самостоятельно создать его для игрока.
Unusual Background - Позволяющет мастеру поднять цену на конкретное преимущество если ему это кажется необходимым.
Узнать у игрока почему у его персонажа есть конкретное преимущество и попросить подкрепить это высоким статусом\навыком\преимуществом или убрать его.

37
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 12, 2011, 02:24 »

 Constantly (no roll required): x4. The NPC is always present. This level is reserved for NPCs - usually Allies - that are implanted, worn like clothing, or supernaturally attached.



:D [/b]

Супернатурально эти парни мои телохранители, к примеру =) про постоянство мастеру можно объяснить разными способами.

Ну и в-третьих, если потратить 60 очков на трех таких чётких, но таких непредсказуемых пацанов-NPC, то собственный любимый перс будет менее чётким...  :D [/b]

Это критично на 100 очках, а если у тебя очков 300, то не сильно ты проседаешь, зато получаешь такрой профит... к примеру, на 300 очков +2-3 300 очковых НПСа в команде, это уже партия без участия других персонажей.

Либо вариант на теже 300 - за 180 очков! берется какой нить голем которым ты можешь командовать, и у него будет аж 1500! очков. Как такого бороть?

http://rpg-world.org/index.php/topic,2896.0.html  вот этот персонаж. хотя он и сделал себе лимит (пока что) в 2ух марионеток, на 300 и на 600, что будет дальше?

По моему не сбалансированная особенность.

38
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 12, 2011, 00:33 »
ок постоянный будет стоить 20. Но за 20 очков ты получаешь как бы копию себя... например с лимитом в 100-300 очков 1-3 верных парня по силе равных тебе, и которые за тебя впрягаються (если ты ими вообще не управляешь) по любому поводу. Особенно это жестко выглядит в Гурпсе супергероев.

39
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 11, 2011, 23:32 »
Если я правильно понял правило союзников, это получается что за 15 очков я могу создать персонажа с 200% моим пулом очков? который будет всегда за меня? вам не кажется это немного имбовой абилкой?  У меня партия в 300 очков будет, один создает чувака из наруто, на этом же форуме тема есть. Я тут прикинул, а что мешает купить себе 100000 союзников за 150 очков? у всех будет примерно по 300оч на персонажа, толпа поломов получаеться вам не кажеться? или я чтото не так понял?



40
GURPS / Re: Идея создания мира..
« : Июля 09, 2011, 07:45 »
начинающий мастер я только по гурпсу =)

41
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 07, 2011, 23:51 »
Neutralize (Power Theft +200%) 150 точек
Получаешь нейтрализованную силу со всеми её особенностями на разницу успеха минут, для продления эффекта можно добавить Extended Duration

Чтобы оставить силу навсегда скорее всего придётся купить в точках или добавить Extended Duration (Permanent* +150%)
*Вы должны указать подходящей набор условий при которых эффект теряется (или возвращается, как при Воздействии или Контроле разума). Мастер решает, что такое «подходящий». Если такого события нет, улучшение стоит +300%. Чтобы предотвратить бесплатную раздачу преимуществ, Мастер должен запретить этот уровень для Воздействий с модификатором Преимущество.

в каких книгах это описано?

42
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 07, 2011, 10:41 »
Не могу понять как оформить способность аля роуж из иксенов, с высасыванием супер сил/магии/и.т.д. ?
И можно ли оформить отбор сил навсегда? )



Есть у кого нибудь список сил-дополнений-магий и.т.д. скомпилированных в один файл?
А то с книги на книгу перескакивать - в глазах рябит -_-

43
GURPS / Re: Идея создания мира..
« : Июля 05, 2011, 14:13 »
Не помню такого правила. Можно страницу?
Это увеличение цены на приемущества, заклининания и прочее.
Спойлер
[свернуть]
Я не понял как при создании нового таланта это начислять...
Например:

Возможность управлять магнитными полями на расстоянии. Как это оформить в рамках системы?

И еще если цена на умение/силу/приемущество/заклинание после модификаторов стала меньше 0?
Спойлер
[свернуть]


44
GURPS / Re: Идея создания мира..
« : Июля 03, 2011, 23:48 »
Решил дать друзьям оттянуться)

1)150 очков - много мало? хочу что бы они силы были средней.

2) Не понял на счет процентов при покупке навыка, что такое +-10-50% ?

Игроки вначале будут разведкой в только что открытых мирах, соответственно есть шанс наткнуться на "вражеские" развед отряды

Пока что идея с балансом по мирам такова:

У каждого мира несколько показателей:

1) Уровень технического развития
-Предмет уровнем выше т+1 этого мира, создает определенные волны, и противостоящие организации из других миров могут запеленговать, пробить новый мир и выслать отряды на уничтожение неприятеля.

2) Мана соответственно от 0 до +бесконечности

3) Разные физические законы
К примеру реально возможен плоский мир, где силы притяжения как таковой, и магнитных полей нет вообще.





По поводу НПСей, делать их за 300-500 очков против 150 партийных как то не спортивно. Я обычно прокидывал кубы за нпс могли ли они разведать что либо про игроков, и подготовить контр меры. Иногда доходило до смешного, убер неудачно кинув кубы, гильдия убийц проглядела нападения, которое готовилось в одной из их таверн.

Да и вообще гурпс имхо, для таких мульти вселенных идеальна, т.к. если хочется что то определенное лучше поиграть в заточенную под это систему типа для вампом - мир тьмы, ваховам - ДХ,РТ,ДВ, звездным война - д20, фентази - аднд 3.5 (пока игроки не начинают оптимизировать персов -_-) итд

45
GURPS / Идея создания мира..
« : Июля 03, 2011, 10:44 »
На http://gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download

Достал базовые правила, и понравилась там идея  бесконечные миры, вот хочу создать наподобии с небольшими изменениями:

1)Игрокам доступны все книги, все возможности, накидываются кем хотят. Квесты шмотки - изначально от корпорации, на которые они собственно и работают.

- Реально соблюсти баланс персонажей? или все накидаются суперменами и будут покорять? Воин-викинг - "рассомаха" - маг - псионик - вампир к примеру, на 150-200 очков. Будут они чувствовать себя хотя бы примерно равными? Или лучше что нибудь запретить? Или хоумрулы у кого нить есть для таких миров?

2) Ограничение по тех уровню 8, в миры с более высоким уровнем технологии пробиться корпорации не могут.

- Боюсь что наберут из будущего разных имплантов и шмоток с закосом под старину, и квесты в древних мирах будут проходиться на раз-два.
- Как оформить ограничение по вещам?

3) На данный момент заявлены 3 персонажа
1) Ниньзя как-бэ из "наруто"
2) Ктото очень похожий на "Магнето"
3) И вампир "Бруджа"

Я в легком шоке как это комбинировать...

По мере Гурповского Ликбеза, будут появляться еще вопросы

Страницы: 1 2