Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaestroWookie

Страницы: 1 2 3
31
Умудрился прочитать порядка 60% данного светопредставления и сохранить мозг не взорванным.
Секс и деньги как причина медленного развития ролевого сообщества? Корреляция длинны пениса со степенью ролевизированности ролевика?? Ролевые игры повысят рождаемость??? *вот тут мозг уже начал опасно трещать*
У нас - ролевик это маргинал и подросток с перепачканной ширинкой. А на западе - успешный человек.
Да потому что этот успешный человек работает каким-нибудь юристом, менеджером по продажам, бухгалтером итд. И в работе он своей реализовался. И поэтому он успешный. Поэтому у него есть деньги, чтобы покупать себе крутые и красочные книги по играм, заказывать костюмы любимых супер-героев и дико косплеить их, заниматься другими всякими милыми вещами, которые свойственны "ролевому" человеку. Цивилизованный подход к этому делу: сесть пятничным вечерком в компании друзей и отыграть небольшой модуль все равно, что в боулинг сходить, или в билльярд, или просто пивка хлебнуть (хотя последний пункт с первым хорошо так вяжется).
Другое дело, почему человек выберет именно модуль? Потому что он успешен или потому, что ему просто нравится иногда погамать? Имхо тут все понятно.
Проблема глобальная тут не в сообществе, а в преподнесении самого факта, что ролевые игры ничем не отличаются от других видов проведения досуга. А тут уже такое пошло, я так понял, что из и без того нашей замученной страны хотят сделать целую ролевую державу, Мекку и Медину для ролевиков со всего мира?)))

32
Ну я играю обычно с целью получить удовольствие, а не отыметь кого-то в задницу и уж тем более не с целью довести все до катарсиса и истерики.

33
Ну например, есть команда сотрудников, работающих над одним проектом. Для усиления их как команды почему бы не провести подобное мероприятие? Есть же ведь бизнес-игры и прочая муть, которая уже всем надоела, поскольку бизнес тренеры работают совершенно без фантазии. Добавить фантазию, и людям будет интереснее.

34
Отличный план заставить людей видеть в гробу ролевые игры в целом и ДМа в частности.
Почему? Если модуль будет действительно интересным и качествнным, почему ты исключаешь вероятность того он может понравиться? В крупных фирмах тим-билдинг в основном проходит во внерабочее время, но люди все равно в большинстве своем получают от него удовольствие. А если идея и правда отстой, то предложи что-то лучшее, как можно продвинуть это в народ?

35
Да и вообще, к чему все эти вопросы про рекламу-нерекламу? По факту: есть коммьюнити, которое заинтересованно в продвижении идеи. Есть общество, которое ничего про это не знает, но зато оно имеет представление об околоигровой тематике, например, фильмы, литература, то есть то, что вдохновляет нас создавать модули, отыгрывать их, писать новые миры и делать много всего прочего. Мы знаем положительные ощущения от отыгрыша, а также пользу от игрового процесса, а именно коммуникации, актерское мастерство, ораторские навыки, развитие командного духа, умение находить решение в нестандартных задачах итд. Да ядрен батон!) Это же прекрасное корпоративное развлечение для повышения командного духа! Например, приходящий в компанию ДМ в после-рабочее время проводит такое полуобязательное тим-билдинг мероприятие, по какому-нибудь известному миру и по не слишком замороченной механике. ДМ получает денюжку, сотрудники компании позитив, руководство ставит для себя галочку, что провело прогрессивный тим-билдинг. Тема обособленного отдела корпоративных коммуникаций (которые как раз продвигают идеологию фирмы, отвечают за тим-билдинг итд) становится все более и более популярной во многих компаниях. Преподать все это дело как прогрессивный способ тим-билдинга, расписать все плюсы данного времяпрепровождения, и жечь! Чем не продвижение?)

36
Какая же это продукция в ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ основе, если вы сами признаете что советские конструкторы БЫЛИ... ЛЕГО было конкурентным конструктором... и брала своими сравнениями с советскими конструкторами...
Хм... Сравнение из серии НРИ vs. ККИ ;)

37
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Ноября 02, 2012, 11:53 »
Сабж: философский камень настоящий) а мне нравится d100 система, где все основано на процентной вероятности. Просто и понятно, а набор скилов, фитов и прочих плюшек может переобозначаться в зависимости от сеттинга.

38
Цитировать
Много у кого на памяти сейчас сверхактивной рекламы именно какого-то продукта (услуги) в фундаментальной основе?
Если "В фундаментальной основе" значит не имеющих аналогов на рынке, сразу пришло в голову конструктор Лего, когда в 90-е они входили на российский рынок. Во-первых, никаких аналогов, т.к. похожая продукция, т.е. советские конструкторы были металлические. Во-вторых, отличный рекламный ход - сделать тематическую телепередачу для своей целевой аудитории. Это очень грамотный рекламный ход, я бы даже сказал, инновационный. Чуваки из Лего смекнули, что есть телекомпания "Класс", которая делает любимые детьми передачи *спасибо Сергею Супоневу за наше счастливое детство*, затусили с ними, сделали свою передачу, получили рейтинги, пропиарили товар, да еще полюбому наварились за счет телерекламы. Вот такие они молодцы)
И учитывая современные тенденции, предлагаю сделать видео-блог, в котором котики адово рубятся в Дэху!) :D

39
А зачем нам это?
Чтобы было, что рассказать внукам, как в суровые 10-е годы поднимали ролевое движение)))

40
Полагаю, занимается ККИ и прочими значительно более прибыльными продуктами.

Да, про матыгу я и запамятовал)

41
На одном из Ролеконов Мини присутствовал key account manager по региону Восточной Европы и России от WothC. И проблему он видит не в пиратстве, а в отсутствии спроса.
Ну справедливо заметить, что нынче уже предложение формирует спрос, а не наоборот, как это было полвека назад. Производитель сам убеждает конечного потребителя, что его товары и услуги просто жизненно необходимы. Поэтому кто лучше убеждает тот и в плюсе. Получилось же у Мира Хобби хорошо поднять тему настолок. А там всем заправляет дядя с сертификатом АССА (в мире финансов дает +10 к чеку на интеллект, +10 к харизме и +10 к сантиметрам), которой в экономических делах шарит ого-го. Если снова закинуть удочку тем же самым Визардам, только с расписаным бизнес-планом, который будет включать в себя широкомасштабную программу захвата российского рынка *как же пафосно*, то есть вероятность что макаронные изделия смогут достичь конечной цели, т.е. ушей) Другой вопрос, как это правильно сделать, но тут уже форумные холивары в помощь)))
Да и к тому же, если это key account manager по Восточной Европе, то где, извиняюсь, как ни в России самая потенциально большая потребительская база? Москва и Питер чего только стоят! То есть Беларусь, Украину, Польшу и Молдавию (при всем уважении к этим странам) они оценивают как более перспективные страны с точки зрения потребительского спроса? Бугагашенька! (С) Шелдон. А если нет, то что вобще этот ки акаунт менеджер в принципе делает?) Ждет у моря погоды?)
Я это все к тому, что люди склонны менять свое мнение.

42
Цитата: MaestroWookie от Вчера в 23:13
Я частенько захожу на сайт департамента молодежного и социального развития г. Москвы. В раздел целевое финансирование. И что я там вижу: Фестиваль московской хип-хоп культуры - выделено 1,5 млн рублей, чемпионат молодежи по киберспорту в ВАО - 200к рублей, соревнования по брейкдансу - 450к рублей, и такого Г, товарищи, там до ядрени фени. Стрясти с гос-ва хотя бы полляма на раскрутку благого дела я считаю вполне достижимой задачей. Деньги пускаем в пиар и организацию конвента. Надо просто давить на то, что это делает людей более духовными, как написал товарищ Abash. Провести христианский модуль, например) *сарказм*
Займётесь?
Вообще планировал. Без шуток. Написать нормальный подробный бизнес-план, подготовить достойную презентацию итд. Это все я могу делать почти на профессиональном уровне. По крайней мере кусок хлеба с этого имею. "Почти" потому что надо учиться и учиться)
Насчет Сальваторе ок, можно кого-то из отечественных, это даже проще. Перумова, Панова, Лукьяненко итд.

Цитировать
Бизнес можно построить и на нишевом спросе. Но не по модели массового спроса. По какой - не знаю, только знаю, что строят.
Нишевые бизнес-модели эффективны лишь в том случае, когда ниша сама по себе сильно капитализированна. А почему не массовый спрос?

43
Если оплатить перелёт и проживание - приедет кто угодно. За свои деньги - не прилетит никто.
Естественно, выделить на это деньги, сделать как отдельный ход в раскрутке.

А почему кстати Визарды посчитали Россию неинтересным регионом? Из-за пиратства? И Когда им подобные предложения делались?

44
До тех пор, пока господа и дамы заняты очень важным делом - обсуждением судьб Отечества индустрии ролевых игр - вместо того, чтобы водить хорошие игры, играть в хорошие игры, писать по этому счастью хорошие обзоры, выкладывать написанные модули и при всем при том позитивно и с уважением относится к этому занятию, никакой индустрии не появится. Потом уже из среды поклонников НРИ выйдут управленцы, маркетологи и дизайнеры. Потом появятся инвесторы, на своей шкуре познавшие все прелести чарника и дайса.
Time has come in my humble opinion

45
Завожу старую шарманку: я считаю, что развитие должно проходить через массовое мероприятие типа Ролекона. Для этого только надо сделать его массовым. И авторитет образа ролевика в глазах общества автоматически поднимется. По поводу того, что сказал Гаррет про рекламу, я абсолютно согласен.
Теперь вопрос в средствах на реализацию. Я частенько захожу на сайт департамента молодежного и социального развития г. Москвы. В раздел целевое финансирование. И что я там вижу: Фестиваль московской хип-хоп культуры - выделено 1,5 млн рублей, чемпионат молодежи по киберспорту в ВАО - 200к рублей, соревнования по брейкдансу - 450к рублей, и такого Г, товарищи, там до ядрени фени. Стрясти с гос-ва хотя бы полляма на раскрутку благого дела я считаю вполне достижимой задачей. Деньги пускаем в пиар и организацию конвента. Надо просто давить на то, что это делает людей более духовными, как написал товарищ Abash. Провести христианский модуль, например) *сарказм*
К тому же проблема безликого инвестора также решаема. Просто надо придать ему лицо, обратиться в медийные компании, в венчурные фонды, или туда, кто может иметь с этого практический интерес. Вот, например, скажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал связаться с Визардами по этому поводу? Или пригласить какого-нибудь распиаренного чувака, лучше всего писателя, у них статистически понтов меньше. Например, предлагаю Роберта Антоновича Сальваторе, Дарью Донцову в мире FR. По крайней мере, я более чем уверен, что многие придут на него поглазеть, тк насколько я понимаю, в Россию он ни разу еще не приезжал

46
Надеюсь, качество компьютерно-игровой индустрии от этого не пострадает...

47
Масса вариантов! Кстати, никто не в курсе, что за ребятки организуют День Открытых Миров на этих выходных? Надо бы посетить сие действо для сравнения, набора опыта.

48
Цитировать
Но при этом полагаете, что именно глобальная реклама должна привлекать основную часть народа, а не личные беседы?
Понятие миссионер в данном случае собирательное, и я имел в виду как раз глобальную рекламу.

Цитировать
которая практически незаметна на фоне рынков комиксов, коллекционных карточных игр, бордгеймов и т.д.
Основное движение, куда я веду - расширение специализации. Именно добавив туда это все. Про ролевки равно как и про ККИ, комиксы итд мало кто знает. Но это сейчас набирает дикую популярность в связи с последними новинками кино-индустрии, в частности Мстители, ЧП, Люди Х итд

49
Цитировать
Если вопрос исключительно в том, что основой ЦА должна быть выбрана конкретная целевая аудитория - это вопрос спорный. Как показала история, лучший проповедник-миссионер тот, кто на местах проповедует и миссионерствует, а не тот, кто тусит в соборе с другими коллегами.

+1! Я про это и пишу собственно.
А по всем перечисленным вопросам я бы хотел как раз и предложить свою помощь. Про гос. поддержку я имел ввиду немного другое, не проведение игр детям, а с другой стороны почему бы и нет?
Цитировать
Слушайте, но вот это уже невозможно читать. Должен же быть какой-то предел безумию.
Уважаемый! Я конечно понимаю, что у многих из вас ко мне отношение негативное, появился непонятно кто из ниоткуда и критикует, несет не пойми что про бизнес и так далее. А вот вы не задумывались, почему у американцев это все процветает,развивается и прекрасно себя чувствует, а у нас совсем наоборот? Временная фора это конечно важно, но сколько уже времени прошло с того момента, как это движение появилось? Лет 10, не меньше, может больше. Германия нормализировала свою национальную экономику практически за 15 лет после 2-ой Мировой! За 10 лет вполне возможно было поднять рыночную отрасль! Но глобально не изменилось практически ничего. Отношение к предмету как бизнесу стимулирует и мотивирует развивать это дальше, а не тешить свое эго. У американцев тех же это было.

50
Цитировать
Реклама, насколько я знаю, всегда рассчитана на какую-то вполне конкретную целевую аудиторию.
Безусловно. Про свое видение целевой аудитории тоже расскажу при личной встрече.

Цитировать
Сириоус бизнесс? 
Уай нот?)

51
Цитировать
У нас нет достоверных статистических данных по этому вопросу
Покликал профили участников форума, данной дискуссии в том числе) чем не яркая статистика?

Цитировать
Ну так как здесь оно не озвучено, то говорить мы об этом не можем. Здесь мы пока обсуждаем надо ли и, если надо, то как вообще это сделать, ставить задачей привлечение прежде всего "людей с улицы". Ну и конкретный пример как это не получилось, в лице вашего товарища.
Насчет всего остального, мое конкретное предложение было связано не с матчастью, а с привлечением средств финансирования из разных источников в том числе и государственных, проведение обширной рекламной компании, как себе это вижу я, создание достойной обертки для продукта. Несмотря на то, что, повторюсь, деньги совершенно меня не интересуют, все равно проведение подобных мероприятий - это бизнес, и относиться к этому надо как к бизнесу. Бизнесу сложно существовать с ограниченным кругом потребления. Его надо расширять, для этого и существуют различные методы продвижения продукта, в первую очередь реклама. Задача рекламы не только проинформировать, но и заинтересовать потенциального потребителя.

Итого, в общих чертах я описал, что я предлагаю. Конкретику и план действий, по крайней мере моих, я на форум писать не буду, и предлагаю это обсудить лично.

52
Цитировать
Цитата: MaestroWookie от Сегодня в 11:41
А почему бы ему не преподнести азы ролевок из уст какой-нибудь няши, косплеющей какую-нибудь Сакуру из его любимого Наруто, ну или Сейлор-Мун на крайняк?))) С няшами приятнее по любому общаться)
Ну как бы тебе сказать, почему... *горестно вздыхает
*
Не, ну а что? Няши не смогут постигнуть основы игровой механики?))) Ну можно не няшу, можно Лару Крофт, Галадриэль, Кети-Бри, да хоть Гермиону блин, да кого угодно) придет новичок, а ему такая мадам заявляет типа "Привет, красавчик! Хочешь, я поиграю с твоими дайсами?") У него отпадет челюсть, и он будет внимать, то что ему вещают) Я шучу конечно, но ввести такой своеобразный tutorial с user-friendly интерфесом очень важно, чтобы "людям с улицы" было проще адаптироваться.

53
Ну так вообще отлично) Просто фидбэка давно не было, поэтому я решил искать пути развития на остальных ресурсах.

54
К тому же новичок - зверь пугливый! Если его застращать матчастью, естественно он на это забьет. А почему бы ему не преподнести азы ролевок из уст какой-нибудь няши, косплеющей какую-нибудь Сакуру из его любимого Наруто, ну или Сейлор-Мун на крайняк?))) С няшами приятнее по любому общаться)

55
Ролекон / Re: Ты нужен Ролекону!
« : Октября 29, 2012, 10:27 »
Готов помогать с хозяйственно-экономическо-организационно-административно-маркетингово-рекламно-инветиционно-идеалогической позиции! :D гы-гы, какой я няшный)

56
Цитировать
И всё-таки я повторю вопрос - как вам с товарищем удалось не найти игр на Ролеконе?
Повторюсь, мне то все понравилось, я оценил мероприятие. Он нет, т.к. есть вполне устоявшийся стереотип по поводу любых игр. Он тогда просто не въехал в то, что происходит.


Цитировать
Что-то я не замечаю никакой разницы, между "тогда" и "сейчас". Как тогда были те, кто заинтересовывались играми, а были те кто нет. Мы вот заинтересовались.
Согласен, были и те, и другие и сейчас есть. Разница только в том, что средний возраст ролевика, как я погляжу чисто статистически 26+, и эта цифра будет расти. А привлечение новых людей "время от времени" не сильно исправит ситуацию Если заниматься настоящим продвижением бренда (а я считаю, что из Ролекона может получиться настоящий сильный бренд), такое мероприятие как раз и должно привлекать бОльшую часть поклонников движения. Которые как раз будут состоять из "людей с улицы". Почему? Потому что их банально больше, как ни крути. Человек должен почувствовать, что он соприкоснулся с неким таинством, с тем, чего он раньше не знал, должно поселить в нем ощущение того, что он стал выше остальных. А получилось из серии "я не знаю ядерную физику, ну и хрен бы ней".
[/size]
Цитировать
[size=78%]Мне кажется, что если бы у нас была ситуация как на Западе - многомиллионная аудитория - то можно было бы ставить себе целью привлекать незаинтересованных вообще. Но нам бы пока создать общество из тех, кому это в принципе интересно.[/size]
Как человек со стороны, могу сказать, что с первой задачей вы уже справились. Но ведь на Западе многомиллионная аудитория тоже ведь не появилась из ниоткуда. Все это результат огромной рекламной кампании и тяжелой кропотливой работы. Естественно у нас возникает проблема с бюджетом, типа откуда взять деньги. Я уже предложил конкретное решение Максиму Николаеву, не знаю сидит ли он на этом форуме и под каким ником.
Цитировать
Что на нём в принципе может быть кроме публичной лекции о том, что представляют из НРИ и возможности поиграть после неё. Но первое намного эффективнее в личной беседе, а второе и так представлено. Так что присоединяюсь к вопросу Zlanomar'а - что кроме костюмов и декораций представляется подходящим для привлечения полностью незнакомых с НРИ людей? (Кстати, мне очень маловероятным кажется, что это действительно способно стимулировать воображение существенным образом в применении к НРИ. Костюмы и декорации - это очень опциональный элемент, а музыка слишком сложный и должна подбираться мастером к конкретной игре, а в условиях конвента, она ведь будет только мешать (идущим играм, они ведь на разную тематику).)
А никто и не говорит, что это просто. Нужно уже смотреть практические примеры. Чем еще можно завлечь? Каким-либо действом, социальной ролевкой, приближенной к словеске, не привязанной пока ни к каком сеттингу. Вариантов масса, все обсуждаемо.
Я, конечно, не специалист по рекламе, но зачем убеждать в том, что заведомо неверно? Не лучше ли заинтересовывать реальными плюсами или просто играть на любопытстве, если хочется добиться реального прироста? Всё-таки если вы хотите наращивать сообщество, как я понял, то человек который заинтересовался и стал играть, пусть нерегулярно, со временем затянет в хобби куда больше людей, чем пятеро тех, что попробовали, плюнули (или пожали плечами) и никогда не вернулись - или исчезли, когда схлынула локальная мода, если вам удалось её создать. С точки зрения продаж второе может быть выгоднее, но мы вроде не это обсуждаем...
Да, продажи меня не интересуют. Тут я неправильно высказал мысль. Абсолютно согласен, что надо делать акцент на плюсы, что игра улучшает коммуникативные навыки, актерское мастерство, ораторское искусство, позволяет пережить настоящее приключение. Это основные плюсы, но и важность красивого фантика никто не отменял. Чем красивее конфета обернута, тем скорее хочется ее попробовать. А насчет локальной моды, мы никогда не узнаем, пока не попробуем ее создать.


57
-->>//Я, кстати, состою в ВМСО и был на их семинарах три раза последние несколько лет.//
А эт что, извиняюсь за бестактность?) Я например уже 8 лет состою в профсоюзе работников науки и образования) но толку от него так же, как и от названия)

58
-->\\Цели можно почитать на сайте Ролекона.\\
Только тогда я их прочитал, у меня сам собой родился вышеизложенный пост. Сюда он попал в виде копи-пэйст

59
-->\\Доклады, семинары и презентации - они всё-таки для тех кто хоть немного, но в теме. Даже рассчитанные на новичков они предполагают уже существующую заинтересованность, представление о процессе и направлены на то, чтобы помочь решить возникающие при этом от неопытности проблемы. \\
Я с Вами по большей части согласен. Только вопрос в том, о каких новичках идет речь. О тех, кто слышал слова Мафия и Монополия, или о тех, кто знает что такое спас-бросок, статы, фиты итд. Вот новичков 2-ого типа практически нет.
К тому же! Мы все уже взрослые состоявшиеся люди. Мы должны втягивать в стрим новое поколение! Когда мы все начинали играть, мы учились еще в школе, и находился какой-то старший товарищ, который мог объяснить нам, что ролевки есть хорошо, кто мог бы помочь нам втянуться. У молодого поколения не наблюдается заинтересованности в таком деле (у самого племяшу 15 лет!, ни одного слова про это). Так почему бы Ролекому не стать этим путеводителем, который поможет расширить аудиторию?
-->\\Развитию игр способствует не только первичная реклама, но и создание интересной среды для уже заинтересованных людей.\\
Пардон, а о какой первичной рекламе идет сейчас речь???))) То есть Вы утверждаете, что кампания по первичной рекламе, как Вы ее обозначили, была проведена успешно?))) Тогда какое создание интересной среды подразумевается? Для нас это интересно, но когда я рассказал о своем скромном хобби коллеге с работы, то он сказал "Борис, ты что ###улся чтолэ ?" Реклама должна убеждать людей со стороны, что то, что мы предлагаем, а именно новый мир в НРИ, это не то чтобы модно, но и необходимо!
Так что по оставленному комменту, я вынужден классифицировать Вас как замкнутого и неопределившегося человека, который считает, что в России идет продвижение ролевых игр полным ходом, пока в тех же Штатах отшумел уже 10050-ый комикскон! А в Москве, городе с такими возможностями даже ничего похожего даже не было!

60
Тогда вопрос: чего тогда хотелось бы видеть на конвенте помимо косплеерш-лесбиянок?

Насчет же "конфликта ожиданий", произошедшего у вашего товарища, хм... это... интересно. Он точно представлял себе формат мероприятия, на которое собирался идти? Программа мероприятия была известна довольно давно...
Естественно про программу мероприятия все знали. (все=я и мой товарищ), я и не спорю, что по масштабам Ролекон 2011 получил то, на что претендовал. А вот Вы бы сильно разочаровались, если на конвенте появились косплейщики (и причем тут лесбиянки...???)? Или же добавились дополнительные моменты, которые позволят Вам и Вашим товарищам более глубоко окунуться в то, что происходит? Безусловно, то что я писал про воображение, не относится скорее всего к участникам данного форума. Товарищи, я согласен, что мы можем построить замок из воздуха, из нашей фантазии, населить его крипами, а заодно и провести по нему модуль. Но обычные люди этого не могут. Поэтому я считаю, что задача конвента была дать пригласительный билет на экскурсию в этот замок, а не проводить банкет для его завсегдатых.

Страницы: 1 2 3