Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaestroWookie

Страницы: 1 2 3
61
Кажется, автор только что израсходовал мировой запас восклицательных знаков на этот пост.
Не волнуйся, восклицательные знаки - возобновляемый ресурс ;)

62
Охохо... постил уже это в 2-х источниках, перепощу и здесь! Господа, уделите моей скромной персоне немного внимания ;)
Господа!
Я всецело поддерживаю такие идеи Ролекона, как популяризация настольных игр, ролевок и всего остального. Я сам много думал об этом. Имея определенный опыт по привлечению народа (подсадили с друзьями на дэху товарища фаната Спартака), я считаю, что ролевки и настолки развивают, делают человека умнее итд. Поэтому я с радостью полетел на первый конвент в 2011 году. Не поймите меня не правильно, я ни в коем случае не хочу критиковать организаторов, они и так проделали огромный объем работы, а я тут такой умный из-за парты что-то покрикиваю, но! Взял я с собой приятеля, который, как написал автор поста, знает только про "Мафию" и "Монополию", ну еще про "Манча". Радостный и воодушевленный я потратил примерно месячный запас пасты среднестатистического итальянского ресторана в целях навешивания на его уши, как это круто и интересно. Единственный feedback, который я от него получил по прошествии первых 3-х часов - УГ! И мы ушли. Мне то все понравилось, походил, послушал, посмотрел, как другие играют, пофапал на настольный вариант ДнД, но ДнД головного мозга у меня лет так 10 уже. И никак пройти не может. А человеку со стороны, неискушенному и чистому это показалось странно и дико. Выходят на сцену какие-то люди, что-то вещают умными словами. И где тут игры? Как будто семинар по ядерной физике проходит, а не, по своей сути, Развлекательное мероприятие. Да, я согласен, что, например, D20 по кол-ву написанных книг может преподаваться в университете, как отдельная дисциплина. \\не, ну а что, РГРУ - Российский Государственный Ролевой Университет, основная специализация - подготовка ДМов, геймдизов, писателей-фантастов итд\\ Но! Ядерная физика призвана решать глобальный проблемы человечества, а ролевые и настольные игры, к сожалению, нет. Поэтому, при всей сложности и замороченности многих игр, это все равно развлечение! Как ни крути! Слоган "Играть интересно!". Ок, мне, например, да, а человеку со стороны нет. И не потому что он глупый, ограниченный и ничего не понимает в колбасных обрезках. Для таких игр нужно воображение, чтобы ловить реальный кайф. Оно есть абсолютно у всех (в детстве же все фантазировали), но как и любая другая часть тела \\если можно так сказать\\ от нерегулярного использования оно начинает все хуже и хуже работать. Так почему бы не добавить некие плюшки, которые могут простимулировать воображение? Косплей, тематическую музыку, декорации? Я помню даже, первый доклад на Ролекон 2011 был про важность реквизита при проведении модуля. Я полностью согласен! И где? Может быть, такие идеи были, но не было бюджета? Может быть и так. Но тем не менее. На Ролеконе 2012 я не был, не дошла инфа, но судя по фоткам, примерно было то же самое. Создается такое ощущение, что есть какой-то определенный "клуб любителей настольных игр", и конвент делается исключительно для них. Новые люди не привлекаются, по законам рекламы и маркетинга люди привлекаются не так. И о каком развитии в России идеи распространения настольных игр может идти речь в таком случае? Развитие игровой индустрии подразумевает собой приток новых последователей идеи, в данном случае, что настолки это круто и интересно. А этого я не увидел. ЗЫ Может быть я не прав по поводу Ролекона 2012, поэтому жду объективную критику в свой адрес здесь или в личку. Но я могу также помогать по мере сил в продвижении. Если есть идеи, пишите в контакт http://vk.com/maestro_wookie. А у меня идеи есть. Спасибо! Высказался! Не, серьезно,хочу помочь проекту, и вообще всему игровому движению по мере сил)

63
Не знаю... 4-ка своей тактичностью отбила у меня все желание водить. Может быть с точки зрения "правильного мастера" это не правильно, но моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы. Вместо этого игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла. На модуль как таковой забивают. Если в 5-ой редакции будет что-то похожее на 3.5 или Pathfinder, буду просто счастлив. *сразу у меня возникла аналогия с Героями. 4-ая часть была так себе, а 5-ая крутая)

Страницы: 1 2 3