Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 ... 17 18 19 20
541
С ростом популярности ресурса и после того как он покидает стадию проекта для маленькой тесной компании его уютность и ощущение того , что у нас мир волшебной дружбы пропадают.
И не "dislike" в этом виноват.

542

Оформление книги понравилось.

Я - слепой кротик, так что не буду об анатомии и перспективе, мой глаз резанула разве только фраза "продолжительное использование Смерти", хотя с другой стороны я понимаю, почему оно так написано.
И в статистике слова "для окружающих" не на том фоне, хотя это мелочи и "Демо-версия" же


Удачи авторам (:

543
Жизнь / Re: Русский постапокалипсис
« : Июля 19, 2012, 13:41 »
Какое разное у людей понимание постапокалипсиса.
Мне советовали со словами "Нужный жанр, все круто, читать, читать"

 :)

544
Прочитала, понравилось.
Особенно стилистически.

Правда выражение "религия - атеизм" мне, как и нескольким людям до меня, слух режет.
Атеизм - это учение, а наличие у него брызгающих слюной людей, доказыващих, что Бога нет, в религию его все равно не превращает.

Но мы, я надеюсь, не будем это особо сильно обсуждать, потому что это тема для дискуссии на дцать страниц (:

545
Сувенирка - все же не самодостаточная реклама, и одним брелком с d20 и футболкой "Я пережил Ролекон 2012"  вряд ли можно заметно на что-то повлиять.

546
У меня один маленький вопрос, я вот не особо волнуюсь о рекламе, но считаю, что сувенирка - это всегда хорошо, и вряд ли на Землю упадет метеорит, от того, что на следущем Ролеконе можно будет купить календарь брелок, что еще.
Я бы вобще наладила продажу тех же футболок с символом того же МРИ, Ролекона, предложите свое.
Если это интересно - могу быть куратором ЗОГ для сего дела.

П.с. не вижу еще раз ничего плохого, в мелких приятных мелочах.

547
Жизнь / Re: Русский постапокалипсис
« : Июля 19, 2012, 01:42 »
Мне вот подсказывают этих авторов. Мопед не мой, я хоть жанр люблю и читаю, но мой список хороших книг... он какой-то не русский.

говорят, что оно, что я перечислю внизу, хорошее, но могут врать и не краснеть.

Круз. "Эпоха мертвых". Говорят, при чем на моей памяти, это прям человек пять-шесть, что автор разбирается в оружии и любовно его описывает.
Пехов "Последний закат"
Сертакова советуют с его  циклом - "Проснувшийся демон". Из речи моего друга мне почему-то запомнилось название одной из книг - "золото русского эмира"
Ян Валетов, серия "Ничья Земля"
Валетова советуют с "Дети капища", но меня даже название пугает.
Злотникова с "Виват Император" и "Армагедон" (ложь и провокация - оказалось, что даже жанр не тот)

Цикл "Технотьма" уже был упомянут до меня.

548
Не могу удержаться, благо эта история косвенна тому, что для большинства значит "ролевые игры"
Сидела я как-то с хорошей подругой и обсуждала новости из жизни. Она пожаловалась, что один из ее новых знакомых, который казался ей адекватным, оказался ролевиком. Мол это ж ужасно! Я уж было собралась сказать "Щито? Вот мы с мужем - ролевики", но к счастью, подруга продолжала свою речь -"Алита, вот представляешь, разговариваем мы по телефону и он такой - а тебе бы хотелось меня наказать?"

550
Ой, вей - опять я слышу стереотипы о том, что среди настольщиков нет красивых людей, а еще надо вспомнить о том, что ролевикам не дают и у них нет личной жизни (:

551
Я, кстати, FR люблю, хотя во многом и потому, что он носит для меня некий памятный характер: игры, в которые мы играли, книги, которые обсуждали, фигурки, которые ставили на полки.

Всегда знала, что слово "пиво" привлекает внимание.
Спасибо за ответ (:
Мечты о "книги в книжном" менее смелые, чем "книги на русском в книжном"

P.s.
-> Но они все закрылись.
Это печально.

552
Посмотрев на карту и найдя там Бибирево, мне показалось, что проще уговорить людей, живущих на конечных станции метро, мириться с собакой и ремонтом (:
Но совет для себя я запомню )

Обсуждениями площади навеяно:
В то прекрасное время, когда я была моложе, деревья выше и от моего дома не отпилили половину, у нас была практика снимать квартиру а состоянии средней паршивости в центре Мюнхена всей компанией из двадцати человек, что приводило к огромной экономии и было доступно даже школьникам и студентам, какими мы тогда были.
Причем, замечу, не мы одни так делали (:

553
Кстати, раз речь зашла о помещении, то уважаемые дамы и пацаны, а какова сейчас ситуация с собраться в тихом месте, поиграть вне дома?
До моего слуха периодически что-то доходило, но как-то в памяти не отложилось.

2Арсений
Не очень сильно, как мне кажется, но вероятно какие-то изменения действительно последовали бы.
Хотя тут оценка не "продукт/ год", а качественная.

Что же касательно фотографий - то таки да, согласна.
"я и мои сранные дайсы на фоне ковра"
Черт, какое это фото! Надо немедленно сделать (8

Кстати, о русском языке и рекламе:
У меня есть пример до сих пор играющей группы людей, которые узнали о его существовании и пришли в хобби из-за рекламы (подчеркнуто) "Искуства Волшебства". Если мне не изменяет память, то было это то ли в Игромании, то ли еще где.
Не думаю, что за прошествием времени, они сами вспомнят точнее.
(для справки - перевод "Ars Magica" 4ed)

P.s. Eldar, раз ты упомянул магазин, то вопрос про то, что внезапно в Москве появляется магазин с английскими книгами, во многом был адресован тебе.
Добавлю кодовое слово для привлечения внимания - "пиво"

554
Это была шутка про рестораны, если что.

Внезапно, вопрос:
Ты заходишь в магазин купить нужную тебе книгу и видишь, что в магазине открылся новый раздел. А там такое, такое, почти как в эльдарском шопинге: стоят шкафы с книгами по ролевым играм. Но, они на английском, хоть и качественные несомненно.
Стал бы ты их покупать?

Предлагаю вынести тему про фото и календарь за пределы этого уютного трэда, раз это интересно больше хотя бы уже обсуждающий его здесь.

555
Я как раз и говорю "заработать" и "оплатить", подразумевая не деньги на пиво, а полноценную зарплату.
Не знаю - мне от этого никак, но если бы я хотела зарабатывать созданием ролевых продуктов - тогда это было бы плохо с моей точки зрения.
И вообще, думала тогда я, почему у Тани хобби - шитье и она на нем неплохо деньги поднимает, а я такая - в пролете.

Подразумевается, что речь идет про гейм-дизайнера именно в контексте ролевых игр - в них все сильно хуже, чем в той же компьютнрной отрасли.
Плюс опять таки - мы про ЭТУ Страну :)

Вот с переводами - я не сильно в теме, так как ими не пользуюсь, но на моей памяти проблема сложностей с профессиональным переводами здесь обсуждалась и многим людям комфортнее играть с руллбуком на родном русском.
Плюс знание английского должно быть на уровне - потому что букв много, со словариком тяжко, наверное.

---
Прошу прощения что я без цитат, но ответы разделены пропуском строки, а с планшета цитировать тяжко.

556
2Arseny - предположим, что такой человек действительно мог бы изменить ситуацию
Проблема вся в том, что:
- нужен не один человек, а сильно больше -страна большая, не знаю о ситуации за МКАД - мне говорили что там пустошь и по кольцевой стоят лазерные пушки, но я верю в то, что хотя бы десять городов в России и странах СНГ наберется
- с ним должны хотеть работать достаточное количество людей, когда как многих  "а нас и тут хорошо кормят"
- ощутимо больше людей все равно не станет

EldarWolf
Не все так плохо с ресторанами, но в целом мысль твою я во многом поддерживаю.
Тут надо заметить, что в России есть огромная финансовая разница между городами и если мне не кажется, что чек 80 евро на двоих в Москве - это раз в неделю, то для других городов это может быть и все "раз в три недели"
То же самое и с ценами на книги - 1,5 к за руллбук чувствуется по разному.

2Обсуждение Календаря
Подразумевались не любительские снимки, а постановочные кадры.
Класса того, как в тех же мото-календарях снимают "байк несется по трассе", "эндуро месит говна" и т.д.
Два чаю идеи про тумблер.
Забрать чай у идеи про "сексуальность" - это вы в какую-то не ту сторону идете. Не про мото календарь же говорим (:
И да, судя по "парикмахер" и "гример" вы говорите о совсем профессиональном уровне, когда как для тумблера вполне достаточно и просто профессионально сделанных фото с места событий.

P.s. Я кстати, поняла еще о один фактор, о чем могут говорить индустриализаторы:
Уютные магазины. Пришел в книжный, пошел в раздел "хобби", купил руллбук и доволен.

557
Это отпечатка! Я не сама, это все iPad! 
 :lol:

558
Оfftopic - ви так говорите, как будто бы бородатые мужики - это что-то плохое! Как будто бы мото-календарей не видели. Ладно, оставим ту большую часть, которая с полуголыми девицами, но оставшиеся - именно такие (:

Кстати, идея памятной сувенирки весьма здравая, правда я скорее за "лица Ролекона" или как-нибудь по такому же принципу, благо организовать маленький тираж проблем не составит никак абсолютно, будь у нас в наличии фотографии и символика того же Ролекона в векторе.

559
Off topic: живо представила себе картину. Приходит муж домой, а у меня на стене календарь с бородатыми мужиками висит. "Это ролевики" - говорю я, прежде чем наступает продолжительной пауза.
Если бы мы были героями комикса, то я прям вижу этот кадр, повторенный согласно законам жанра, несколько раз: стена с календарем, и по левую и правую часть полосы - наши лица (:

Тут Алита представляет календарь с женщинами. Тот же принцип, фраза "но тут же даже ты есть", повторений на одно больше.

Чой-то не достоверная реклама - вы еще скажите , что у ролевиков нет личной жизни!
Кстати, раз вы о Лунтике - то детям он преимущественно нравится, по крайней мере - в моем круге наблюдения (:

2Witchet - прошу не записывать меня в сторонники чего-либо, если это не вкусное холодное пиво, но я как Ванга предвижу будущее и пред сказываю, что
- не устраивает возможность сделать ролевой продукт, заработать на нем и оплатить труд команды разработчиков, включая художника,  редактора, технического редактора и верстальщика.
Полное дно в плане того, что я могу быть режиссером и снимать кино как основная деятельность, а быть гейм дизайнером и зарабатывать многа денег - как-то сложно. (ошибка в слове "много" сознательная )
- дно на рынке приводит к отсутствию переводов, что осложняет жизнь нашим не знающим английского товарищам.

(Upd - ах эта буква "м" в выражении "гейм-дизайнер")

560
В качестве маленького отступления и ответа на "не имя"
Zulkir - это титул красных магов из FR.

561
->Экспансия в новую индустриальную область требуется во имя сохранения базово-культурных ценностей фатерлянда. Ибо культурный вакуум обычно заполняется очередной голливудской поделкой.
Поэтому выбор прост или индустриализация, или тотальное отставание по технологическим, футурологическим и культурным фронтам нам.

Учитывая то, что даже в Америке и Европе, настольные ролевые игры являются хобби для очень маленького количества людей, то сохранять с помощью них "культурные ценности" уже представляется слабо возможным.
Более того, если в нашем мире волшебной радуги, внезапно будет "воскресная партия в настолку" наравне с "воскресным кино", то и действовать она будет по законам массового спроса и в интересах максимальной прибыли, а не "доброго, вечного"
Возможно даже и в связке с кино (я все еще про мир волшебной радуги) - вышли Мстители, получи саплимент чтоб поиграть (:

562
2Гаррет

Я вот с точки зрения предпринимателя замечу, что к сожалению, проблемы возникают даже в уже отглаженном, казалось бы, производстве.
И то что есть люди, которые руководят процессом их разрешения, не отменяет сам факт их наличия
Когда я говорю, что есть "идеальные рельсы" я подразумеваю то, что у нас абсолютно отсутствует внешний фактор, способный нам помешать.
Более того, если у нас не крупная фирма, где есть на кого переложить ответственности, то человек должен быть в состоянии сам решать проблемы, не опираясь на штат меряендайзеров или проект-менеджеров.
Хотя, в мире розовых пони, наверное,  все иначе.

563
2flannan.

Я думаю, что люди, которые в состоянии реализовать мечту и справляться со сложностями - ну никак не могут быть людьми без характера. Ни один проект не едет по идеально проложенным рельсам.
Или вы думаете, что на западных форумах нет холливаров, кидания какакшек, а перед молодыми дарованиями в РИ расстелают красные дорожки радости?
Да, на западе рынок лучше, чем в России, но ожидать от российского рынка игры по европейским правилам - это несколько слишком оптимистично, благо проблема здесь лежит сильно за пределами отдельно взятых ролевых игр.

Даже если я в куртке и мне не холодно, за окном все равно "-30"
Так что если рынок на западе и лучше, то отставание идет отнюдь не потому, что где-то внезапно идет отбор исключительно по качеству продукта, без оглядки на умение человека пробить свой путь к месту под солнцем.
Система поиска и развития талантов даже на уютном западе, очень часто пропускает юные, но неспособные заявить о себе дарования и отбор идет по совокупности "мозги и характер"

564
1) это не достоинство и не недостаток, как сказали до меня.
В качестве примера я могу поставить, как свой опыт, так и болен конеретный пример сеттинга и системы - тот же вархаммер, где преполагается, что игрок вполне может быть доверенным лицом инквизитора, который NPC :)
Ты видел в этом какие-то подводные камни, раз задаешь этот вопрос?

565
К сожалению, ситуация с ролевыми играми не только в России такова, что зарабатывать на них - это очень и очень сложно.
Два примера: тот же Джон Вик работает сис админов помимо того, что является автором нескольких достаточно успешных систем.
И SJG основной доход получает с манчкина, когда GURPS - неоспоримо качественный и ,чтобы там не говорили, популярный продукт приносит несравнимо меньше.
Наверное, рынок Этой Страны совсем печален, но тут уж что поделаешь.

Если не смотреть на все со стороны коммерческого успеха, то хоть здесь и не видать поддержки класса FFG или insider'a D&D, то мы вполне можем получать хорошие продукты класса той же Красной Земли.
Что-то я не вижу в том же Егоре морального провала и стремления уйти из проекта.

2Minder
Если я правильно понимаю Гаррета, то он доносит мысль класса "денег мало, длинный шмель! Ты в кибитка НРИ не ходи"

566
Два чаю... То есть я полностью разделяю позицию Геометра в посте ниже.
И да, если использовать определение nekroza - то тогда с сообществом действительно беда.
Но, это явно тема для отдельного разговора, "что есть сообщество".

2NoName
В плане дружелюбия этот форум еще дружелюбнее многих других и если брать реалии русскоязычного интернета, то здесь исключительно мало бросают какашками и почти не троллят.
Конечно всегда есть возможность быть еще более дружелюбными и стремиться к этому стоит (:

Что же касательно конструктивного обсуждения той или иной работы - то вот тут как раз и кроется главное западло.
Потому что просто выложить работу - это все же недостаточно. Она или должна изначально быть интересна аудитории форума или же при отсутствии какой-либо рекламы со стороны его разместившего вполне вероятно, что в тред будет троллоло и половина анонимусов с предложениями.
Кстати, возможностей рассказать о себе - предостаточно. Это и сам пост на форуме с краткими тезисами о том, что я делаю и в чем основная фишка. Написаное хорошо и грамотно - это уже реклама.
Презентации на Ролеконе.
И что человек в состоянии сам придумать. Хоть ссылка на видео- презентацию.
Такие действия крайне повышают вероятность того, что работу рассмотрят. По крайней мере это явно лучше "пацаны, вот вам моя собственная система - зацените!"

2Flannan
Покажите мне где в мире это не так? От какого вероятно противника вы отстаете?
Это не чей-либо провал - так же можно называть провалом то, что в Сибири зимой холодно.
Никто не гордится тем, что является истиной - люди с характером добиваются, люди без характера - нет. Что в ролевочках, что в профессиональном плане.

P.s. И все же, темы в которых только одна конструктивная критика и предложения по делу - это утопия.

567
Что-то в последнее время в многих моих хобби стали говорить о кризисе. (к слову - слово "кризис" таки фигурирует в названии темы)
Но как заметил один человек до меня - лично я не вижу того, что ролевое сообщество переживает какой-то кризис и катится все мы знаем куда.
Не то чтобы оно стало чем-то кроме хобби для узкого круга и достигло популярности любителей поиграть в WоW, но я сильно сомневаюсь, что такой прорыв вообще возможен.
Более того, новички приходят и их таки не закидывают от порога - вот даже ваша покорная слуга с двумя играла на Ролеконе, а еще с одним - прекрасно играет в вархаммер.

Лично с моим хобби играть в ролевочки все хорошо, и на протяжении уже более чем десяти лет, поводов для паники нет, хотя "Ролевое движение умирает" я слышала неоднократно, что в Этой Стране, что в Америке и в Европе.
Елинственно, что начинает казаться только, что раньше все было проще и как-то все играли, знакомились и такие вопросы как "долг перед молодежью" так серьезно не обсуждался.

2NoName - видите, тут у нас позиция общая. Вы признаёте право человека, которому что-то неинтересно - оставаться в стороне.
Даже если это новички, русские системы и все такое - не считаете это поводом повесить на него отрицательный ярлык.

2Коммуниздий.
+1
Суть сообщества в том, что это (!) группа людей, которые играют в ролевые игры.

2не помню кто
Вот вы не поварите - но характер, это важная составляющая успеха. Множество талантливых людей добиваются сильно меньше менее одаренных только из-за нехватки именно что характера.

2Геометр
Я соглашусь с Геометром о том, что единого сообщества нет и в целом наша ситуация похода на то, что есть более менее постоянные группы людей, у которых есть такие или иные точки пересечения, как например чтение одного и того же форума.
При этом многие ролевики из сообщества выпадают, потому что за пределы своих компаний не выходят и такое желание не имеют.
У меня есть таких примеров множество - что в Орландо, что в том же Владивостоке.

Так же, мне кажется, сам характер(!)  нашего хобби, не позволяет ему достигнуть такого количества и той системы  организации, как то же сообщество байкеров.

568
Я вот даже соглашусь, что "не прочитал - говно", это неправильно, потому что я не могу сказать, что в ресторане "У Дяди Вани" еда говно, так как никогда не была в таковом ресторане.
Однако же, мне кажется, что здесь обсуждается еще и позиция класса:
Не читал, так как не уверен, что не говно.
 И в условиях ограниченного времени не хочу играть в рулетку. Конструктивный же вывод о том, что надо рекламировать людям свои творения, здесь уже сделан до меня.

2NoName:
Могу хотеть, могу не хотеть - не считаю, что если я в чем-то более опытный человек, то это должно побуждать во мне желание в чем-то помогать новичкам, которых я при этом еще и в глаза не видела.
В целом - я абсолютно не осуждаю людей, у которых нет желания помогать новичкам.
Хотя при наличии у меня свободного времени и возможности - я не пошлю человека в лес, если он обратиться ко мне с просьбой, допустим, перевести ему какой-то абзац из книги, или объяснить как с моей точки зрения реализовать n в GURPS.

С тем, что новичка Петю кто-то макнул в говно - жаль, конечно, я в целом человек добрый и не сильно люблю когда кого-то закидывают какашками, но тут уж как с голодающими детьми Африки.

569
Что касательно потребительской позиции - то я так считаю, многие приходят на форум с целью поговорить о любимом хобби, только то и всего.
Если же говорить об этом аспекте - то лично я доношу мысль о том, что как бы не хотелось жить в мире, где какают бабочками и тошнит исключительно радугой, в нашем несовершенном мире новичку приходится трудно.
Ему надо заинтересовать в себе, пережить критику, работать с людьми, которые заинтересовались в нем и оказывают поддержку и смириться заранее с тем, что сразу написать стоящее может несмотря на все и не выйти.
Так что придется нашему новичку после "ну и говно твоя система" не сжечь стул под собой от 100500кг негативных отзывов, а продолжить работу с теми, кто таки ему помогает с надеждой таки сделать успешный продукт.

570
2 Flanan: Если кто-то на ролевом форуме заинтересован в том, чтобы работать с молодыми дарованиями - это хорошо. Просить советов у опытных мастеров - тоже хорошо.
Но каким образом это противоречит тому, что если человек таки не хочет есть говно, то он имеет полное право его не есть, даже если он не готов работать с новичками?
А комментарии и был именно про то, что существует замкнутый круг "не ест и не учит" и полагалось, что усилие по выходу из него лежит на не желающем вкусить, а не на авторе.

2nekroz - вас послушать, то первое дело, что ожидает человека, выложившего свой труд на форум - это ушат говна. Я не знаю, форум читаю редко, но если это верно - какой кошмар. Только ушаты, только не конструктивная критика.
Моя же основная мысль в том , что большинство - все же посетители ресторана, а не сообщество, и то что я "бывалый ролевик" , "вожу больше десяти лет" не записывает меня в дегустаторы - так что лично я не вижу ничего ненормального в отказе былого мастера или игрока что-то советовать и читать.
Говорить о кризисе хобби только потому, что не очень то много желающих идти в дегустаторы и советовать - тоже несколько неправильно, с моей точки зрения.

Страницы: 1 ... 17 18 19 20