Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20
61
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 02, 2019, 14:16 »
Вот еще к слову пример тактической ниши для мехов :)

62
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 15, 2019, 12:19 »
В вопросах за пределами реально существующих физико-технических познаний, GURPS ничуть не хуже
Фланан, ГУРПС прекрасная система, но при этом все же не является аргументом в данном споре никак. В ГУРПС оцифрованы не только мехи, но и супергерои и драконы, имеет ли смысл апеллировать их характеристиками в спорах о реальной жизни? Ну например, "танки не нужны, драконы с мейджери 3 и школой техномантии их разберут на запчасти"?
Даже не говоря о том, что мехи оцифрованы со значком superscience (что как бы говорит, что они не хард скай-фай ни разу), перед ГУРПС Spaceships стоит задача дать характеристики меху из фантастического произведения, а не объяснить его роль на поле боя или определить реальность его появления на поле боя.

63
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 13, 2019, 17:04 »
Чтобы под огнем противника всегда была наиболее защищенная часть. Эта опция как раз танку была бы очень полезна.
В нормальных условиях, танк не сражается на коротких дистанциях, где стрейф имел бы смысл, времена второй мировой прошли. Да и разворачивается танк на месте быстро.

Быстро разогнатьсяться с места, вписаться во все повороты при полной скорости. Пройти сквозь руины дома, от которого осталось пол первого этажа, не снижая скорость.
Тогда ему потребуется больше чем две ноги, так как главный риск тут будет споткнуться.

64
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 13, 2019, 15:23 »
Но манёвренные меха, БТР или лёгкий танк извлекают из этих систем больше пользы, чем тяжёлая бандурина основного боевого танка. Поэтому вы прекращаете требовать, чтобы меха была забронирована как тяжёлый танк, окей?
Хорошо, тогда воевать будут легкие танки и бтр, поскольку защита у них такая же, а недостатков меха нет. То есть это аргумент в пользу легкой бронетехники, а не в пользу меха.

65
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 13, 2019, 13:35 »
То есть можно  очень быстро сместиться в любую сторону или двигаться в любом направлении сохраняя нужный поворот корпуса. Для сравнения представьте стрейфящийся танк
Не очень понятно, зачем танку стрейфится, а двигаться в разные стороны, смотря орудием в одну он может.
внешнее расположение орудия отметает массу проблем, с которыми сталкиваются конструкторы, когда пытаются впихнуть пушку в башню.
Ничто не мешает разместить танковую пушку вне башни, однако этого не делают (хотя в свое время и делали). Угадай почему?
позволяет создать или скомпенсировать очень большое усилие в приложенное в определенном направлении.
Вот только конфигурация "танк" позволяет скомпенсировать еще большее усилие во всех направлениях. Попробуй при равном весе танка и мехи выстрелить из основной пушки - меху опрокинет, а танк спокойно продолжит стрелять. Центр тяжести и устойчивость платформы таки имеют значение.
То есть меха может стать полноценным стационарным "лафетом" для  оружия, что при прочих равных позволит использовать пушку больше чем у танка.
Мне сложно представить, каким образом мы будем использовать большую пушку в сочетании с изначально неустойчивой платформой с высоким центром тяжести. Ну и танки спокойно стреляют сходу, им и останавливаться не надо.

В городском бою такая меха получит все недостатки танка при минимуме его достоинств. В дома она все равно заходить не сможет, значит должна будет, как и танк, прикрываться пехотой. Скорость в условиях городского боя не самое полезное свойство, ноги очень уязвимы. ИМО это будет ухудшенная версия паверармора.

66
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 13, 2019, 11:56 »
на полях сражений будущего не будет техники, которая хорошо держит прямое попадание футуристичного оружия.
Именно поэтому мы создаем гигантскую заметную меху, которая не держит прямых попаданий.

Исторически, при превосходстве оружия над броней, всегда шли другим путем - уменьшения заметности и\или размера. Пехота зарывалась в окопы и одевала хаки, танки уменьшали высоту, самолеты делали малозаметными.

67
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 12, 2019, 13:29 »
вот зачем https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Schoenfeld
А под Исандлваной зулусы оверранили обученную пехоту с винтовками и артиллерией. Это обосновывает необходимость ассегаев!
Цитировать
Да и американский спецназ по Афганистану на конях рассекал не косплея для.
В подавляющем количестве случаев, американский спецназ рассекал на вертолетах. Отдельные случаи, когда кто-то в очень экзотических условиях вынужден был пойти в рукопашную или кавалерийскую атаку или применял, например, рогатки чтобы швырять гранаты не являются примерами вообще ничего, поскольку не составляют системы.
нацысты для перевозки грузов через заболоченную местность лошадей использовали не от любви к романтике)
Нацисты использовали лошадей из-за недостатка механизации. Использовали они их не только в заболоченной местности а вообще везде. Не хватало у них машин, а во второй половине войны - бензина.
американцы после войны пошли по доктрине "пехотных"
Пехотный танк это простите матильда, со скоростью около 20-25 км\ч, а американские послевоенные танки ничего общего с дискредитировавшей себя во время войны доктриной "пехотных танков" не имели. После войны у США основными танками были М-47, М-48, М-60 и уже потому M1 абрамс. У первых трех бронезащита была хуже, чем у советских танков.
Это, кстати, судя по всему был новейший вертолет
Ну честное слово, ты хоть сам понимаешь, что несешь чушь? Что, от вертолетов отказались? Планируют их выводить? Нет. А почему? Да потому что боевая техника, какая бы она ни была несет потери, она боевая, так вышло. И примером одного сбитого вертолета (и даже десяти) за 4 года операции в Сирии ты мягко говоря ничего не докажешь. Выше вон пример победы зулусов над первоклассной европейской армией в полноценном бою, больше тысячи солдат, убитых дубинами и вссегаями. Значит ли это, что зулус с ассегаем был эффективнее солдата британской империи с Мартини-Генри?
при чем от этих отказались главным образом потому что "это ж надо личный состав переучивать
Да? А я вот слышала несколько иные причины.
Осколок имеющий вероятность повредить мех выведет из строя танк с куда большей вероятностью. Банально из-за большего размера.
У танка все кроме гусениц закрыто броней. А у меха, увы, с бронированием суставов кирдык.
Цитировать
То что в нормальных армиях так не делают говорит о том что это нифига не эффективно.
В нормальных армиях, если ты считаешь армию США за нормальную, выстреливают хеллфайром по зданию, в котором есть подозрение, что сидят боевики. Выстрел хеллфайра, даже без стоимости вылета самолета - несколько десятков выстрелов из TOW. Осколочно фугасные выстрелы к TOW также существуют к слову.
Цитировать
Высота абрамса 2.4 м, арматы - 3.3. И они не приседают.
Да не важно, повотряю, мы имеем капсулу, в которой заключены двигатель, пилот, системы жизнеобеспечения, двигателт, бортовой компьютер, радар и так далее. Она имеет круговое бронирование в метр. То есть ее длина в профиль составляет 1 метр брони + 1-1,5 метра начинки (минимум) + 1 метр брони. Все это на ногах высотой 1-1,5 метра. Далее простейшая механика подскажет тебе что оно будет носом рыть землю при малейшей неровности, а устойчивость там будет никакая. Представь себе устойчивость фигуры у которой на ногах 1,5 метра находится эллипс с длинной стороной  в три с половиной метра. Устойчивость такой машины не будет иметь ничего общего с устойчивостью человеческого тела. Плюс нагрузка на ноги будет колоссальной.
Ну и, экипаж арматы сидит плотно в ряд.
Только у арматы от этого есть встроенная защита, в виде многослойной разнесенной брони + капсула сама по себе внутри внешней брони. А у нашего колобка на куриных ножках на это места совсем нет - и так пилот сидит скрючившись.

68
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 02, 2019, 12:35 »
А вот в качестве вертолёта нужна меха.
Почему? В чем ее превосходство перед инженерной машиной с подъемным краном даже? Зачем ноги и руки для этих целей-то?
Потому что ЗРК сидит на земле и стреляет вверх. А меха высокая и стреляет вниз, оттуда хороший обзор.
Да, возможно специализированная машина лучше справится с командирскими функциями. Но если у тебя уже есть лазерная меха непосредственной обороны - почему бы не взвалить на неё командные функции?
Поручать командирские функции машине, заметной за километры - это круто. Быстрый способ избавиться от лишних офицеров. Все еще непонятно, однако, зачем нашей командирской мехе руки и ноги.
Нафиг учебки. Делаешь человекоподобную меху, которой может управлять любая школьница, и вперёд. По дороге научится в симуляторе.
Выполнять приказы, психологическую подготовку, ориентацию на местности, технику безопасности, субординацию тоже в симуляторе пройдет, ага.

69
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 01, 2019, 13:19 »
Категорично. Почему D&D культовый продукт? Раньше мб, но сейчас это мейнстрим.
Звездные Войны - культовый продукт и мейнстрим.
IPhone - культовый продукт и мейнстрим.
Властелин Колец - культовый продукт и мейнстрим.
Вархаммер 40к - культовый продукт и мейнстрим.

Одно другому не мешает.



Ну там еще таблица изи-дедли


Вопрос не в таблице на самом деле. На один и тот же CR можно собрать противника, которого партия разнесет без потерь и такого, который партию разнесет без потерь. Разные монстры одного и того же СR могут представлять совершенно разный уровень угрозы для партии.

70
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 01, 2019, 12:38 »
Добро пожаловать в НРИ. Это редкое хобби, которое к тому же поощряет творчество. Естественно, оно развивает самомнение!
Вообще, хобби, поощряющих творчество очень много (начиная от варгеймов и заканчивая импровизационным театром), они ни разу не редкие. Но обычно любители варгеймов, например, не пытаются (за редкими печальными исключениями) изобразить себя элитой с оттопыренным пальчиком, а основную массу участников хобби быдлом. А вот в НРИ такого контингента очень много. Особенно помогает то, что никакого мерила успешности в хобби нет (в отличии от тех же варгеймов), потому чтобы назвать себя элитой достаточно просто это сделать.

По-моему, ДнД - чуть ли не единственная система, которая из коробки содержит серьёзный механизм балансировки энкаунтеров.
Назвать механику CR серьезным механизмом балансировки энкаунтеров это сильно!

71
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 01, 2019, 12:17 »
Цитировать
Прежде чем говорить о "фанатах НРИ", стоит вообще-то убедиться, что они есть - как единая группа
Ну, я под этим словом понимаю людей у который есть такое хобби.

культовость, кстати, штука более забавная - кто как определит?
Все просто - культовость это то, у чего есть культ, то есть достаточное количество людей, следящих за предметом и высоко его оценивающих. Звездные Войны и Стар Трек, например - культовые фильмы.
И в разрезе НРИ - ДнД это наиболее культовый бренд, так как количество людей считающих его лучшей системой (и следящих за ней и тратящих на нее деньги) больше, чем у любой другой системы в разы. Больше культистов - больше культовость, все просто же 8)

Доли попробовавших это вообще не показатель ничего. Тот же ФАТАЛ по такому подходу будет культовым, а наиболее культовыми будут самодельные системы, потому что только тот, кто их сделал в них и играл, 10\10, не меньше.

72
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Июля 31, 2019, 18:09 »
Под "в ролевом плане" я имею в виду, что выбор перестал быть фатальным.
В поздних редакциях, если ты не нашел броском кубика ловушку, она, максимум, нанесет тебе какой-нибудь нелетальный урон.
Вот открываю Пасфайндеровский адвенчур пас и в каждом без проблем нахожу ловушку с сейв ор дай эффектом. Беру олдскульный модуль и без проблем нахожу там ловушку, которая наносит незначительный урон.  Что это доказывает?
Кто-то запрещает мне сделать ловушку, которая убивает в ДнД5?

это выбор сугубо косметический, так как, в бою вы их укокошить сможете без сильных проблем.
Конечно косметический и конечно без проблем, если мастер - такой как ты, как минимум, когда в 2015м писал:

Мастер должен "жульничать" так, чтобы никто не заметил и исключительно ради повышения общего интереса у игроков. Т.к. это работает в обе стороны, ведь можно заранее сгенерить файт, который окажется просто безумным и гарантировать ТПК вне зависимости от действий группы, то в этом случае имеет место подкручивание статов в пользу игроков. Так и наоборот. В любом случае, подкручивание статов должно служить единственной цели - исправление ошибок мастера при моделировании энкаунтеров.
и далее в той теме обсуждал, как хорошо и правильно править статы монстров на лету. Проблема, естественно, тут в мастере, а не в системе. Если мастер считает, что может на ходу "править свои ошибки", то разница косметическая, конечно. В то время, как люди, которые в игру играют по правилам прекрасно знают, как сделать энкаунтер, который создаст партии проблемы, вплоть до вполне себе частого ТПК и с которым лучше договориться.

D&D сейчас выходит из своей ниши и становится еще более нарицательным, все больше людей знают про D&D, и не слышали ни про какое НРИ
Ты кажется живешь в каком-то параллельном мире. В 90е как раз почти никто в НРИ не играл, все в РФ играли в ДнД, даже если оно было по ГУРПС. Потому что ДнД для НРИ, как например Зирокс (Ксерокс) для копиров было именем нарицательным. Как раз сейчас люди по большей части знают, что такое НРИ.

То есть широкие массы вряд ли оценят, а вот те кто понимают что к чему - да.
Илита ИТТ

"пипл схавал"
Накал илитизма растет. Уровень духовности зашкаливает!

Я думаю, что успешность нишевых продуктов надо измерять в их культовости.
Вот только ДнД - именно что культовый продукт. Бесконечно более культовый, чем любой другой РПГ-продукт. Настолько, что нет смысла даже сравнивать.

У фанатов НРИ D&D имеет скорее репутацию ширпотреба, этакий макдональдс от мира кухни.
У фанатов НРИ ДнД имеет скорее репутацию Apple. Более того, ты сам говорил чуть выше, что многие фанаты НРИ отождествляют НРИ с ДнД.

73
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Июля 30, 2019, 13:41 »
Очень интересный новый текст от Дж. Александера.

Хикмена в убийстве OSR оправдать, Молдвэя - осудить, все его творения - сжечь. Орудием убийства олд-скула признать Дворец Серебряной Принцессы. /s

Но вообще, если факт выхода не олд-скул продукта убивает олд-скул, то возникает вопрос - а так ли был он нужен, если органически неспособен ни к какой конкуренции? Это к пафосу про "смерть" олдскула.

Меня вообще всегда интересовало это желание - найти что-то, что убило олд-скул, обычно таки действительно называли Драгонланс. Олдскул убил (хотя никто его не убил, живой он) не драгонланс, а продажи Драгонланса. То есть конкуренция, рынок. Люди хотели больше подобного Драгонлансу - и они его получили бы, независимо от TSR к слову.

74
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 29, 2019, 12:39 »
1) Предлагаемый вариант мини-меха чуть больше всадника с конем по высоте.
С броневанной с броней, эквивалентной лобовой танковой, прикрывающей двигатель, топливо и так далее? Он на двух ногах не удержится, слишком длинный, потребуется четыре.
Мех это и есть кавалерия
Танки это тоже замена кавалерии если что.
фланкинг, рейды и прочий хит-анд-ран
Вертолет под это подходит бесконечно лучше меха. Быстро прилетел, отстрелялся, улетел. У меха для хит-н-рана перед вертолетом нет никаких преимуществ.
Как видно, у американских военных с этим проблем нет. Три разных проекта только за время Вьетнама.
И ни одного сейчас. Что как-бы говорит, что со времен Вьетнама военная мысль немного двинулась вперед.
А вообще, наличие чего-то в проекте не значит вообще ничего. Ратте вон тоже в проекте был. И боевые дирижабли. И шарообразные танки. И даже зенитные пушки с атомными снарядами.
И даже если что-то было построено - не факт, что оно жизнеспособно. Примеров такого сумрачного гения - масса, от Мауса до проекта SALVO.

пехотинец не может одновременно бежать, стрелять, и смотреть по сторонам?
Не может. Именно поэтому в пехоте есть командиры (от взводного до ротного) и радисты, чья роль именно координировать действия.
И да, я посмотрю как ты одновременно будешь двигаться, стрелять из пулемета, управлять полетом ракеты ПТРК и выслушивать приказы офицера, который требует от тебя срочной передислокации (то есть смотреть нужно еще и на карту).
Самый громкий электродвигатель тише самого тихого двс.
И при этом куда менее "вынослив". То есть нормальная машина на баке бензина уедет дальше, чем эквивалентный электрокар. Ну и вопросы зврядки тоже дело такое. ДВС заряжается просто заливкой топлива, тогда как электродвигатель... Скажем так - или заменой аккумулятора (что тот еще секс) или зарядкой через провод, а это несколько часов. Не вижу пока в современных армиях стремления к отказу от ДВС в пользу электродивгателей.
Осталось попасть в них чем либо способным их пробить. Ноги как-бы двигаются. И сустав это весьма небольшой процент ноги.
Осколок снаряда.
Маленькие по сравнению с двигателем танка. В данном случае общий объем машины меньше семейного автомобиля.
Позволю себе не поверить. Итак, высота 2 с копейками метра, при этом боец в броневанной и та на ногах. Предполагаем рост оператора 1.8 метров. Скажем сверху и снизу у нас хотя бы по 5 см. брони. Итак высота броневанны над поверхностью... Около полуметра или метра, если боец в броневанной сидит. Коротковаты ножки однако, высокой скорости не развить + ноги составляют около 60% роста человека, здесь будет не больше 40%, о какой естественности движений можно говорить?
Далее, броневанна имеет лкруговое бронирование, эквивалентное танковому. То есть метр брони. За ней сидящий человек, с двигателем, аккумулятором (минимум метр), далее задняя часть брони (еще метр). То есть это существо, на ногах в 1 метр высотой держит фиговину метра в три длиной. Оно ходить не сможет, просто перевернется.

Читай внимательно. Это был ответ на офтоп о силовой броне, т.е. пехоте, а не мехе.
Так силовая броня будет вооружена теми же ПТРК + пулемет. Ну или РПГ + пулемет.

Против живой силы без силовой брони. И как правило как раз против пехоты в окопах.
В Сирии их применяют даже против отдельно стоящих пехотинцев. И да, это было указание на то, что ПТРК предназначен не только для борьбы с танками.

А ты много видел снайперов, стреляющих от бедра?
Я просто не вижу логики в том, что сначала ты рассказываешь про мобильность, хит-н-ран и так далее, а потом предлагаешь стрелять из засады с положения лежа.

Что лучше, рисковать четырьмя операторами+ прикрытие, в обычных брониках, или одним пилотом с тяжелой броней и большей скоростью?
Зависит от. Лучше всего с задачей отстрелять ПТРК и вернуться справится вертолет. Мех тут и рядом не стоял.

Тем самым гася энергию снаряда и уменьшая бронепробиваемость.
Э нет, нашпиговывая пилота меха сколами с внутренней стороны брони. И да, попадание уранового лома просто убьет пилота, даже если броня пробита не будет (а она к слову пробита будет, твой пример с щитом тут вообще неприменим (как к слову при применении щитов против пуль), скорость снаряда настолько большая, что он пробьет броню еще до того, как мех начнет опрокидываться).

75
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 25, 2019, 11:13 »
Как я уже говорил, современные войны - это войны с папуасами.
Мехи против папуасов... Да это же

Перед началом второй мировой войны в секретных лабораториях японской империи был создан мех, с технологиями и вооружениями намного опередившими свое время. С целью испытать мех и раньше времени не разрушить мир, мех забросили в Полинезию, покорять непокорных папуасов. С целью секретности, всех кто знал о проекте уничтожили и о мехе забыли.
Но отважный экипаж в составе командира экипажа ОЯШ 2го ранга Идзуми Бисенена и махаседзе-механика Айи Виабу готов отважно выполнить свой долг.
В анналах истории этот проект остался под названием "Железный Капут - 2".

76
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 24, 2019, 10:22 »
Как я уже говорил, современные войны - это войны с папуасами.
Только эти папуасы вооружены оружием, которое им предоставили вполне себе продвинутые парни.
Ну и просто мощные суставищи, которые выдерживают меху.
В этом их слабость кстати - даже если сустав выдержал попадание, малейшая трещина очень быстро разрушит сустав именно из-за адских нагрузок на него.
А вообще сильная броня там не обязательна - пока пилот и термоядерный двигатель в корпусе целы, остальное можно просто починить.
Ну, если не считать, что падение с немалой высоты само по себе может нанести повреждения, если не меху, то его пилоту...

77
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 24, 2019, 10:15 »
Мех, будучи втрое уже, и проворнее ибо легче и упрявляемее (нейроинтерфейс), через среднестатистический лес пробежит.
Через густой лес не пробежит человек, который уже и управляемее безо всякого нейроинтерфейса. Более того, ввиду опять таки низкой устойчивости бипедальной платформы есть риск просто споткнуться.
И да, я упорно не могу понять, почему нейроинтерфейс такое преимущество меха. И да, в танке 3-4 человека не потому, что невозможно управлять им в одиночку, а потому что им нужно заниматься кучей дел одновременно. И еще - попробуй полежать в коробке не двигаясь часов 12 - увидишь, что организм несколько будет недоволен.

маленькие движки в каждом сочленении
Маленькие движки, способные двигать тонны металла? На каждое сочленение? Не стоит сравнивать с протезами, там вес и объем совершенно другие.

Я говорил про реальные проекты, финансировавшиеся реальными военными.
Военные финансируют тысячи проектов, чтобы потом закрыть их. На один успешный проект приходятся десятки провальных. Те же самые конкурсы на замену М16 как пример.

Использовать дорогостоящий ПТРК (которого, к тому же, ограниченный запас) по отдельно стоящему пехотинцу

Который сам вооружен таким же ПТРК ("с ротным запасом ракет") + пулеметом + закован в бронекостюм - естественное, выгодное и очевидное решение. И
Вплоть до пары легких контузий - вся кумулятивная струя пошла в промежутке между солдатами

Из номенклатуры ракет к Корнету например:
9M133Ф - фугасная, прямо предназначенная против живой силы.
9М133ФМ-2 - термобарическая
ПТРК давно уже используют против пехоты и есть даже специальные БЧ для борьбы с пехотой. Так что сомнений в том, применять ли даже не возникнет. Более того, наверняка будут БЧ специально предназначенные против такого противника.


Кроме того, с чего вы вообще взяли что паверармор должен быть дорогим? Себистоимость напечатанного на 3д принтере бионического протеза сейчас в районе 200-300 долларов.
Себестоимость оружия, системы управления огнем, тонн брони, кучи двигателей, нейроинтерфейса, обученного пилота, системы противорадиационной\хим защиты, автомата заряжания вероятно незначительна. Но в целом, себестоимость игрушечного танка, напечатанного на 3Д принтере будет еще меньше.

мех может использовать пушку околотанковых габаритов в качестве тяжелой снайперской винтовки
Хорошая шутка. Стрелять будет лежа?

Мех тише обычной техники, и, что более важно, может двигаться почти где угодно, т.е. подкрадываться откуда не ждут. Если оператор не дурак, к тому моменту когда по нему начнут вести огонь у него на плечах ракет уже не будет, т.к. они уже будут использованы.
Это вдвойне подходит к просто оператору ПЗРК. Человек куда тише даже самого тихого меха и если мы считаем, что отстреливаем боекомплект до того, как по нам начинают стрелять - то нафига нам броня?

78
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 19, 2019, 15:12 »
Цитировать
И по ней видно насколько меньше и легче будет одноместная кабина. Повторюсь, пилоту не нужно двигаться, а часть оборудования поместиться под сиденьем и перед грудью.

Что - и двигатель под сиденьем поместится с запасом топлива?

Цитировать
Это стереотип. Крупную технику наоборот труднее забронировать.

Только почему-то танки с увеличением бронированности увеличивались в размерах, а не уменьшались.

Цитировать
И в отличии от танка меху не нужны конечности целиком чтобы двигаться.

Сравниваю боеспособность танка со сбитой гусеницей и меха без ног. Танк выигрывает.

Цитировать
И, почему-то, у многих выявилась навязчивая манечка стрелять дорогостоящим противотанковым оружием по отдельно стоящему пехотинцу.

Стоимость выстрела из ПТРК сильно меньше стоимости паверармора и приложенного к нему ПТРК, пулемета и пехотинца. Более того, та же Сирийская война полна примеров огня из ПТРК по пехоте.  Потому естественно по паверармору и меху из ПТРК стрелять будут.

Цитировать
Абрамс и носит боеприпасы "на броне", в отдельной вынесенной секции башни

То есть ты серьезно говоришь, что боеприпас на Абрамсе не прикрыт броней? Он конечно в отдельной секции, с выбивными панелями (что кстати не мешает ему иногда взрываться), но ты мне хочешь сказать, что эта отдельная секция незабронирована?

Цитировать
автопушки и автоматические гранатометы (в том числе с кумулятивными бч) тоже вполне возможны.

То есть вооружение БМП а не танка.

Цитировать
один мех может нести на плечах ротный запас ПТРК

До первого попадания осколочного снаряда рядом, если этот ротный запас на плечах, а не за броней.

79
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 18, 2019, 12:30 »
Цитировать
Бостон динамикс уже года два как успешно занимается человекообразными роботами.
Каков результат этого успеха? Что-то вышло из прототипа? Взято на вооружение? А то они успешно занимались четырехногими роботами, но воз и ныне там - то есть нет их на вооружении.

Цитировать
И именно поэтому американская армия пытается создать годный шагоход уже долбаных 60 лет.
Американская армия много чего пытается создать 60 лет. Например замену М-16 и производным от нее. Куча программ, от SALVO до ACR, а в результате армия вооружена карабинами на базе все той же 16й, поскольку никакой из вариантов не предлагал существенного улучшения относительно базы.
И то, что за 60 лет они не создали ничего боеспособного должно подсказывать перспективность идеи.

Цитировать
одноместная кабина с нейроинтерфейсом при круговом бронировании, эквивалентном лобовому танковому, будет весить намного меньше
Двигатель не забудь внутрь бронекапсулы затащить. И боеприпасы, а то носить их на броне ... рисковано, скажем так. И учти, что угол наклона брони сделать у меха эквивалентный танку мягко говоря нетривиально. Так что толщина-то может и будет одинаковой только эффективность брони будет сильно отличаться. Плюс, ввиду более низкой устойчивости бипедальной платформы взрывы рядом, не говоря уже о попаданиях будут опрокидывать мех.

Цитировать
*по моим прикидкам мех получается примерно равным по высоте абрамсу, и ниже арматы

И чем он будет вооружен? Всяко не 120мм пушкой с длиной ствола в 50-70 калибров - он с ней ходить не сможет, не говоря уже о том, чтобы из нее стрелять. ПТРК+крупнокалиберный пулемет это примерный максимум, что на такую платформу можно засунуть. Но с таким вооружением он никак не может играть в тактической нише танка.


80
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 17, 2019, 13:47 »
Цитировать
Основной параметр, который максимизирован в мехе непосредственной обороны - это рост. Высокий рост = далеко видит снаряды = больше времени, чтобы их сбить.

А рост-то для этих целей зачем? Радара хватит, причем внешнего (относительно мехи). И комплекса активной защиты, комбинирующего кинетические перехватчики с лазерами. Зачем этой "мехе" руки, если она ими ничего не делает? Зачем ей ноги, если мобильность проще обеспечивается гусеницами?
И да, высокий рост - высокая уязвимость для тех самых лазеров, которые прожигают урановые ломы за доли секунды.

Упорно не вижу никакого преимущества такой мехи перед б-м традиционной системой ПВО\ПРО.

81
Цитировать
Мне тут подсказывают, что в разговоре о мидскуле забыли упомянуть влияние коммерческой модели.

Цитировать
А это важно. В моём изначальном старом сообщении с разъяснениями были упомянуты "большое количество книг", "высокое качество".

Ага, ADnD 1й редакции (да и B/X) у нас мидскул. Очень даже коммерческая, журнал к ней выпускался, в котором ругались хоумрулы и указывалась необходимость играть только по официальным правилам, куча книг. Да и LotfP в общем-то тоже мидскул, книг с разными приключениями к ней достаточно, да и отдают их, страшно сказать, за деньги обычно.

А Zweihander например - не мидскул, так как допкниг нет.

И да, таки "олдскул"\"мидскул" в вашей терминологии это методы игры или таки классификация систем? Потому что количество книг и их оформление никак не соотносятся с методами игры.

82
Цитировать
Во-первых, правила везде разные. Какие будем использовать?
Какие выберем. В зависимости от того во что играем.
Цитировать
потому что эти правила ни с чем не связаны
В смысле - ни с чем не связаны?
Цитировать
Какой бонус к Лазанью получает персонаж при успешном применении крюка? Что происходит при провале?
Campaigns. 349 отвечает на все твои вопросы. Применяется строка в таблице "Rope-up" vs "Vertical stone wall". Также там все про скорость и так далее.
Цитировать
Персонаж может бросать снова и снова, пока не преуспеет (если речь не о боевой ситуации, где счет на секунды)? Тогда в чем смысл броска?
Может, но любой провал приводит к падению. С соответствующими последствиями.
Цитировать
Кто должен бросать на Слух, все вокруг? Должны ли все вокруг бросать на Слух, если персонаж карабкается по склону без крюка и веревки, это ведь тоже не беззвучно происходит?
Campaigns, 358.
Цитировать
Случайные встречи - элемент игровой структуры гекскраула, и другой элемент (снаряжение) влияет напрямую на них, в то время как броски на Слух - элемент оцифровки ОВП (раз шумное - значит легче услышать), не привязанный ни к какому другому правилу.
Это простите с чего это, sense roll не привязан ни к какому другому правилу? Surprise, stealth, danger sense, sense-based attacks и так далее.
Цитировать
Вероятнее всего, игра будет симуляционистская
ADnD, Savage Worlds, 7th Sea, Amber Diceless Rpg удивительно симуляционистские игры.
Цитировать
с проработанным сеттингом
Вообще не обязательно. Тот же Infinite Worlds сложно назвать "проработанным сеттингом".
Цитировать
с возможностью оптимизации персонажа
Over The Edge, RISUS? Они всяко не олдскул и Эдвардс на них не влиял тоже.
Цитировать
если не соблюдается сразу несколько, то это повод не считать игру "мидскулом"
"Так других-то нет"(с)
Цитировать
Мидскульные системы как раз стараются дать возможность играть (почти) во все, что угодно и (почти) как угодно
Особенно та же самая 7th Sea или скажем Riddle of Steel или WHFRP.
Цитировать
"мидскул" вполне можно назвать "ноускул" в том смысле, что он не требует от игроков определенного подхода к игре и не навязывает его.
Мидскул ничего навязывать не может, так как его, как чего-то существующего, с реальными правилами и принципами нет. Это десятки разных подходов к созданию систем и игр, отличающиеся друг от друга иногда куда более кардинально, чем "OSR" (который очень интересный одлдскул, учитывая что появился в 2000х) от "форж-инспайред" подхода.

83
Цитировать
подготовка к бою включала в себя много бросков на определение, кто где на этой таблице находится

Один бросок от каждого участника это много?


Цитировать
Хотя в этой системе это ровно 12 гоблинов.
В брут-скваде необязательно должно быть ровно 6 бойцов, их может быть 8, если это уссурские гоблины или любое число вплоть до нуля, если сквад неполный.

84
Цитировать
Ведущий: Кидайте внимательность.
Игроки кидают.
Ведущий: Так, у кого два успеха те заметили... У кого меньше двух - те тоже заметили, но в последний момент. Итак, вы видите...

Ну и переход к следующей сюжетно-нагруженной ситуации.

А еще существуют системы, в которых делается один бросок за всю партию. Есть системы, где перцепшн - пассивный скилл. Есть системы, в которых прописано, что происходит при фейле броска на персепшн. Есть вообще системы, в которых нет бросков на персепшн. И даже такие, в которых нет собственно скиллов. И есть система в которой нет даже бросков. И все это будет "мидскул".

Ну а пример, в котором мастер нарушает правила вообще не интересен, он может нарушать их в любой системе по любой школе.

85
Основная проблема, сравнивая с теми же олдскульными игрыми, - handling time

И тут врывается "мидскульная" система 7th Sea 1e, в которой вместо карты - примерное описание окрестностей, вместо  кучи гоблинов - два брут сквада, немедленная боевка, проходящая куда как быстрее практически любой OSR системы.

Повторяю в тысячный раз - ну нельзя обсуждать "мидскульные" практики потому что их (единых для всего мидскула) не существует.  Мидскула нет ни как школы, ни как классификации систем.

86
А в случае заявки "бросаю крюк на веревке, чтобы зацепиться и залезть на скалу" у нас подсистемы нет, и что именно бросать - непонятно.
Ну, если не читать правил, то непонятно.
Цитировать
Grappling Hook (TL5)
Getting a grapnel to the target requires a DX-3 or
Throwing roll. Maximum throwing distance is ST¥2 yards.
Load limit is 300 lbs. at TL5, doubled at TL7. When a grapnel lands on stone, concrete, or similar materials, it can
ring loudly – make an unmodified Hearing roll at 1 yard. A
padded grapnel (+1 lb.) gives -2 to Hearing. At TL8, double
cost buys a non-sparking, nonmagnetic version. $20, 2 lbs.
LC4.
High-Tech, 55.
А вот если прочитать, то выясняется, что кидается Throwing, он достаточно громкий, если ударяется в камень. Вот тебе твоя структура.

Цитировать
ничто не обязывало ИП немедленно по достижении энного уровня строить стронгхолд, можно было приключаться дальше, пока не надоест.

Только экспириенс ЕМНИП переставал набираться, то есть развитие останавливалось. Впрочем здесь могу ошибаться.

Цитировать
Это наблюдение интересно тем, что показывает нетипичность ДнД4 для мидскула.

Если ДнД4 считать нетипичным, то что тогда типичным-то считать? Проблема с "мидскулом", как определением именно в этом - это слово вообще ничего не говорит, о том, какая будет игра, ну кроме того, что она не "OSR" и не "форж-инспайред".

87
Это неверно.
Что неверно? Что Traveller 1st Edition не относят к OSR-системам? А что, кто-то относит?
Или что OSR - не про ретроклоны (и оригинальные издания) оДнД? Есть что-то общепризнанно относящееся к OSR-системам, но при этом не ретроклон?

Цитировать
По-моему, всем должно быть очевидно, что это НЕ классификация.

Да ладно! Вот тут все определяют системы в олдскул, мидскул или ньюскул. То есть может оно и должно быть понятно, но подавляющее количество участников воспринимают в контексте этого топика именно как классификацию систем.

88
OSR - ньюскул, который растёт наверху примерно там, где внизу находится олдскул.
OSR родился в 2000х. Они с "инспирированными форжом" системами примерно ровесники.

Ну и да, ньюскул тоже плохое наименование, ничуть не лучше чем мидскул к слову, потому что современные новые системы не используют в большинстве своем этот подход. 

89
Цитировать
Ветки здесь не при чём. Это уровни. Из земли торчит ствол - олдскул, потом он расходится могучими ветвями мидскула, а на верху - пышная крона ньюскула

Это с чего бы? ИМО ты все таки сильно переоцениваешь влияние грогнардов и сочуствующих и форжа на состояние хобби (как минимум на текущий момент). Мало того, что OSR он даже не про старую школу ролеплея, а про старую школу ДнД (которой собственно в те прекрасные времена и не было и все играли как хотели). Traveller (1977 год между прочим), например, никак к OSR не относится. И да, скорее OSR растет из новых редакций (вернее недовольства ими), чем наоборот.

Ну вот мы и выяснили, что OSR - не НРИ. Можно вздохнуть с облегчением.

Нет, мы выяснили, что метод классификации негоден.

90
Цитировать
Основная проблема мидскула связана с отсутствием игровых структур, поддерживающих выборы игроков, для большинства областей игры.

Разумеется как раз игровые структуры, поддерживающие большинство выборов игроков в DnD3+ и GURPS есть. То есть хочешь забраться по отвесной скале - вот тебе правила, хочешь перепрыгнуть расселину - вот тебе правила, хочешь убедить НПЦ - вот тебе правила. Там нет игровых структур, которые определяют выбор игроков за собственно игроков - как позиционируемая необходимость стронгхолда и вообще изменение масштаба действий, в зависимости от уровня персонажа, от грабежа подземелий до божественных разборок в OSR или необходимость находиться в очень ограниченной нише (жанре) для "форж-инспайред игр".

Цитировать
это приводит к вырождению мидскула в "перемежающиеся боевками рельсы" (как мне представляется, предполагаемый способ играть в 4 редакцию ДнД, но тут могу ошибаться), но это именно вырожденный случай, а не суть мидскула.

Не приводит это ни к какому вырождению, и нет, ДнД4 так не играется, она как раз куда ближе к OSR (хотя разумеется не ретроклон) с ее системой тиеров и отказом от симуляции мира.

Цитировать
Другая ветка развития, вызванная недовольством части игроков тяжелыми правилами и симуляционизмом мидскула, привела к появлению намеренно облегченного и нарративистского ньюскула.

Да нет никаких веток. То, что ты называешь мидскулом это 95% НРИ. И "нарративистский ньюскул" (нарративная система вообще очень смешной термин) и ретроклоны это не ветки, а в лучшем случае почки или листья на дереве "мидскула".

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20