Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vsh

Страницы: 1 ... 115 116 117 118
3481
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 30, 2010, 15:36 »
Нет, в MA находятся рекомендации по дизайну новых техник. MA 90. Можно взять за основу Elbow Drop.

3482
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 30, 2010, 13:02 »
DR (only vs crushing, only vs falling -80%) 1 pt/level
Дает требуемый для флавора результат: красиво спрыгнуть с высоты в стог сена можно без особых последствий, а на острые колья/копья прыгать всё так же смертельно.
Для повышения дамага можно задизайнить технику +3/+2 per dice damage, требующую AoA.

3483
Желторотик - это рыба какая-то. По русски будет "молокосос".

3484
Геометр, там со списком авторов вообще странное - тебя указали (не в самой статье, а в конце), автором "Игры-2009" указан d1-d5.

3485
Еще один момент: в статье "Игры 2009" (единственная, что была мне интересна, и одна из двух хороших, кстати) лучше было бы написать, какой комментарий принадлежит Аве, а какой Вечеслу. Я их стиль вроде немного различаю, но не уверен.

3486
Пожалуй, так. Переходите к Аве на блог, вордпресс и не такое стерпит.

3487
По RAW именно так.
Цитировать
For purposes of this spell, an attack includes any spell targeting a foe or whose area or effect includes a foe. (Exactly who is a foe depends on the invisible character’s perceptions.) Actions directed at unattended objects do not break the spell.

3488
RAI, если видно источник дыхания, то известна клетка с невидимым персонажем.

3489
Жизнь / Re: Перевод времени...
« : Марта 29, 2010, 00:45 »
Я думал, это тема про ролевые игры.

3490
Тогда уж седьмое море.

3491
Цитировать
Десятки голов склонились над  партами.  Творят  и  печатают,  рисуют  и пишут.
Это готовятся журналы.
Зараза заползла во все уголки.
Журналов стало так много, что не находится уже читателей  на  них.  Все пишут - читать некогда. Но каждому лестно, чтобы его журнал  читали.  Каждый старается сделать свои журнал поярче, позаманчивее. Для этого  требуется  не только талант, но и  время.  А  времени  не  хватает,  поэтому  издательская деятельность не прекращается и во время уроков.
Г. Белых, А. Пантелеев, Республика ШКИД

3492
Интересы родины Салли не имеют ничего общего с интересами непорядочных менеджеров и упертых военных. Человечество в этом фильме выражено учеными - ему нужнее сотрудничество и сохранение культуры туземцев. Государство не воевало с Нави.

3493
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 26, 2010, 13:34 »
1. Да.
2. Да.

3494
Юмор / Re: Лев в клетке
« : Марта 25, 2010, 21:28 »
Потому что это голлумспик. Нарративисстсские, моя прелесссть.

3495
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 14:05 »
В Абнеттовском Эйзенхорне был именно что такой инквизитор: Квиксос.

3496
Полученное в п.3 множество будет пустым (x \in X => x \in cl (X) )

3497
У меня подписи отключены, я ничего не узнали. Кричалку, кстати, закрыли после того, как я там пририфмовал чардаш, может, это кодовое слово.

3498
Как бы ни была сомнительна GNS и большая модель, очень странно утверждение, что RoS поддерживает геймистскую агенду в меньше степени, чем традиционные системы. С таким великолепным блоком фехтовальных правил она любителю бросать кубики доставит настоящий оргазм.

3499
Координаты только целые, да. Геометр, в твоей метрике d( (0,0,0), (1,1,0) ) = 2, а в DnD первый шаг по диагонали считается пятифутовым, второй - десятифутовым, и т.п. Да, кстати, у тебя не метрика, потому что модули надо было ещё поставить.

3500
Продолжая оффтоп, Son_of_Morning, не "изоморфна", а "быть сферой". И о каких "разрывах" в дискретном прострастве вы говорите, мне не понятно.
Метрика определена такая. d( (x1, y1, z1), (x2, y2, z2) ) = {отсортируем {|x1-x2|, |y1-y2|, |z1-z2|} по возрастанию. получим упорядоченное множество (a,b,с) } =  [ a*3/2 ] + [ (b-a)*3/2 ] + (c-a-b), где [ x ] - целая часть x.

3501
Общий форум по НРИ / Re: Блогзин "ОУХМ"
« : Марта 23, 2010, 18:39 »
*тамбсап* мне ни за что не стыдно! :)
Ок, поправка: те, которым должно быть стыдно и те, которым тоже должно, но не так. И ещё те, которым стыдно за первых.

3502
Общий форум по НРИ / Re: Блогзин "ОУХМ"
« : Марта 23, 2010, 09:54 »
Двух типов: которым стыдно за пропущенный дедлайн, и которым не стыдно.

3503
Вообще, разделение военных единиц на классы по размеру/водоизмещению в первую очередь, и по функции во вторую автоматически тянет за собой военно-морскую терминологию. Во всех остальных областях военного дела функция предшествует форме в названии.

3504
"Военно-воздушная" классификация в первую очередь указывает на специализацию судна, во вторую - на его, гм, тяжесть. Тяжелый бомбардировщик, например. Причем, гм, тяжесть в этом определении относительная - тяжелый штурмовик легче тяжёлого бомбардировщика. Если переносить классификацию в космос, то вместо корвета РЭБ будет легкий радиоэлектронный подавитель (или просто радиоэлектронный подавитель, если стандартный корпус для них - корвет), вместо тяжелого штурмового крейсера будет сверхтяжёлый штурмовик.

3505
Мне не понравилось, что из Леди сделали полухоррор. По мне, так ни механика, не мир, ни впечатления от оригинальной Леди с хоррором не очень сочетаются.

3506
На первый взгляд слабже Леди.

3507
Журнал раз в год выглядит чуть менее жалко, чем блог с обновлением раз в месяц, вот и всё, что я могу сказать.

3508
Я уже так и сделал. Но вообще это нормальная практика.

3509
Можно запретить бегущий текст и анимированные картинки (в т.ч. смайлы) в аватарах и подписях? Раздражают.

3510
А сменить местами "Мир Ролевых Игр" и поиск можно? Обычно ссылка в корень слева вверху, а поиск где-нибудь в другом месте.

Страницы: 1 ... 115 116 117 118