Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CTPAHHUK

Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 96
2761
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 03, 2010, 10:25 »
Цитировать
Разве что они оглянутся и посмотрят на нон-баттл возможности персонажа и сделают с пяток книг о "социалке"  :)
Ну, это просто нужно свести серию статей из журнала в одну книжку... Может и сделают, если больше нечем заняться будет.

2762
Всё она раскрывает. Последняя строчка в описании стелса:
Цитата: Errata 15
Also, if an enemy tries to enter your
space, you don’t remain hidden from that enemy.
Ведь если ты просто невидим, это ещё не значит, что ты спрятался. Враг не знает где ты, только если ты при этом прокинул стелс чек.

2763
Мне кажется, что будет также, как и резист. Так, если у нас будет AdB+C cold damage + X cold damage (buff) + YdZ cold damage (curse), а у противника окажется вулька 5 к холоду, то она накрутится трижды, ибо сила принесла 3 источника вреда. То же самое с резистом.

2764
Цитировать
Увидел в модуле Р1 спящего displacer beast и задумался... судя по абилкам по нему и спящему-то фиг попадёшь. Задумалсо...
Вообще, меня немного смущает та мягкость пеналей, которые приходят за сон. Для дисплейсера это не слишком выделяется - всё таки, после попадания по нему иллюзия слетает. Но вообще, спит какой-нибудь солдат, подкрались мы к нему и ка-а-ак... А у него всего-то что -5 на дефенсы, СА и автокрит. Страйкер-критовик какой может и убьёт, а остальные только разбудят. Вывод: не умеешь резать врагов во сне - не берись!
П.С. Кстати, у кого-нибудь за игровую карьеру по 4-ке случался удар милосердия? Настоящий, чтобы "Slaying Outright".

2765
У меня, кстати, тоже подобное ощущение от рецензии. Но, я так понимаю, что с низким качеством фильма в целом не может поспорить даже Гаррет - он просто отстаивает ключевую сцену. Я прав? Если да, то мне хочется понять - стоит ли смотреть хотя бы её.

2766
Немного замечу про Холмса. Тут тот же Геометр раньше говорил, что гениальность в первую очередь проявляется не в очень хорошем знании стандартных методов, а в применении неординарных решений. По-моему, это правда, и таким образом Холмс (а с ним и Хаус) не гениален, а просто очень хороший профессионал. Не скажу за методы Хауса (мне они не понятны), но Холмс раскручивает свои преступления по классической схеме, в которой 90% времени занимает сыск как таковой. Для сравнения, Огюст Дюпен решает загадки не выползая из собственной комнаты, то есть практически без улик, настолько же безупречно.

2767
А меня после нового журнала больше порадовали полуорки паладины с челленджем от силы. Это можно Blessed Strength + Mighty Challenge и уверено так гулять с 8 харизмой :)

2768
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 28, 2010, 20:07 »
Разгромим эти заблуждения:

Заблуждение 1. Нельзя, так как персонаж не может предпринимать действия.
Цитата: PHB 185
Make a DC 10 Heal check to
allow an adjacent character to use his or her second
wind (page 291) without the character having to spend an action.

Заблуждение 2. Нельзя, так как для применения необходимо осознанное желание цели.
Цитата: PHB 291
Spend a Healing Surge: blah-blah
+2 Bonus to All Defenses: blah-blah
Once per Encounter: blah-blah
Нет никакого требования к персонажу. СВ - это метаигровой ресурс, а значит, осознанное желание должно быть у игрока, а не у персонажа. Впрочем, если игрок находится без сознания, то нельзя :)

Заблуждение 3. Нельзя, так как существуют отдельные примеры, где можно, а здесь такого не указано.
Самое сложное заблуждение, ибо я сам таких примеров не помню. В том же Healing Word не указано, что цель может быть без сознания. Вас это хоть раз останавливало?

2769
Цитировать
А дефендер-контроллер?
Свордмаг всегда полезен :)

2770
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 27, 2010, 18:40 »
В цитате всё нормально, но путаницу вызывает не кондиция, а разные способы её наложения. Не всегда сразу понятно, что те -2, прописанные в файтерской марке - это "те самые" -2, а не в дополнение к кондиции.

2771
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 27, 2010, 18:30 »
Куда-то вы совсем не туда тему увели. Была конкретная статья, описывающая кондицию marked, и что из неё следует. Все отсылки к marked у каждого класса (в частности, про -2), ссылаются на одну и ту же кондицию. Давным-давно была такая статья на сайте визардов. Ещё в ней расписывалось, что марка может быть только одна и более поздняя марка заменяет более раннюю.

2772
Однозначно, лидер. Для чего? Да чтобы бои быстрее шли! :)
А если честно, то для сферической партии в вакууме разница невелика. Играли мы и с двумя дефендерами, и с двумя страйкерами, и с двумя лидерами. Пробовали с контроллерами - фигня. А дальше может быть очень и очень ситуационно. К примеру, если у нас уже есть страйкер-варвар, то, привесив к нему варлорда с фокусом на выдачу атак, мы увеличим эффективность больше, чем если привесим второго страйкера. Кроме случая, когда лидером является артифишер, когда эффективнее взять второго рейнджера :)
Ну, общая идея, я думаю, понятна. Конкретные решения для конкретной партии. А в вакууме это лидер.

2773
В продолжение темы, начатой в ответе №20.

Таки провёл тот энкаунтер против соло, который обещал. Немного расскажу:

Состав сил.
С одной стороны дроу сорсерер, дэв инвокер, человек файтер, полуэльф клерик и генази варлорд. Все 3 уровня. С другой стороны - Dajani из 155 данжена, сниженный также до 3 уровня. Партия немного потрёпана, примерно в половине сурджей, все экшны на месте, но файтер и сорк разрядили свои дейлики.

Ход боя.
Дайани подловил инвокера в тот момент, когда тот отошёл от остальной партии на 2-3 раунда бега и пырнул своими отравленными ножами. Я решил не применять его АП сразу, оставив их на случаи промахов, чтобы поддерживать онгоинг дамаг. В ответку инвокер ушёл в дефенс. 3 раунда позволили продержаться секонд винд, мультиклассовая лечилка и Blades of Astral Fire, кинутые себе под ноги.
Потом подбежали остальные. Здесь очень повезло, что в партии был дроу. Даркфайр в Дайани вырубил невидимость, после чего за ход в него разрядили все АП и оставшиеся дейлики. Essense Prism от того же сорсерера выбил резист к огню, что очень неплохо совпало с применением Purging Flame. В результате, соло остался в трети хитов, однако с обоими АП. Пришлось разряжать их. За следующий раунд на реди экшнах партия выбила Дайани меньше чем в четверть, после чего он решил ретироваться.

Результаты.
Одинокий соло партию не убил, однако оставил инвокера и файтера без сурджей. Двое лидеров как всегда показали свою эффективность. Думаю, что пятое место в партии - это в первую очередь для второго лидера. Бой длился 6 раундов, 3 из которых это было противостояние 1 на 1. В мерках реального времени шло около получаса. В качестве карты использовалась простая дюймовая бумага. Карточка монстра - распечатка, ведение инициативы и ресурсов партии - на ноуте. Никаких неудобств в ведении соло-боя я не испытал.

2774
Мне показалось, что это не ты понимаешь их как-то по другому, а один хороший человек, с которым мы спорили :)

2775
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 25, 2010, 10:47 »
Если честно, я даже не нашёл, где сказано, что Resist All = Resist Acid, Cold, Fire, ... etc.
Всегда казалось, что оно является неким комплексным неразрывным резистом. RAW на этот вопрос ответа не даёт. Или я его не нашёл. Единственный пример из RAW, который можно за уши притянуть - это складывание резиста ко всему с частным резистом (PHB3, 222). Но, он не очень показателен, так как будет верен в обоих парадигмах. Я склонен к тому, чтобы согласиться с Кохаськой - резист ко всему не бьётся.

П.С. Resist Normal не существует, но, тем не менее, Resist All позволяет блокировать нормальный нетипованный дамаг.

2776
А я, кстати, тоже начал гораздо больше посматривать на официальные приключения. Но, я могу уверенно сказать почему и для чего:

Для чего: Я использую готовые модули как своеобразную "карту энкаунтеров". То есть, я беру тематически похожие модули на играемый уровень и вытаскиваю оттуда наиболее интересные для меня встречи и челленджи, избавляясь, таким образом, от необходимости калибровать их самостоятельно.

Почему: По большей части я делаю так ввиду блочной подачи информации. К сожалению, во многих книгах по ранним редакциям нельзя было просто распечатать 1-2 страницы и получить готовый энк. Это удобно и экономит кучу времени.

2777
С точки зрения правил я согласен с тем, что только основной дамаг должен изменяться. Впрочем, мне кажется, что образ был бы намного более логичным, если бы союзники также получили изменённый эффект. Но, я не знаю, насколько такой эффект будет усиливать партию, ибо, фактически, даёт возможность обходить резисты.

2778
Описываю источник вопроса:
ARCANE  ADMIXTURE
Prerequisite: 11th level  any arcane class
Benefit: Choose one arcane power that you know.
and choose acid, cold, fire. lightning, or thunder. The
power now deals that damage type in addition to its
normal damage type and gains that keyword.
Burning Weapons      Artificer Attack 1
Encounter + Arcane, Fire, Weapon
Standard Action     Melee or Ranged weapon
Target: One creature
Attack: Intelligence vs. AC
Hit: 1 [W] + Intelligence modifier fire damage. Until the
end of your next turn, you and any ally within 2 squares
of you deals extra fire damage equal to your Constitution
modifier with weapon or fire attacks.
Я думаю, что после прочтения, вопрос становится очевидным. Предположим, мы взяли фит и выбрали ледяной дамаг. Так какой же тип вреда будут наносить наши союзники? Огненный или огненно-ледяной? Ответ RAW я уже предполагаю, так что интересует не только он, но также RAI и ваши личные рассуждения по теме. Если бы вы были мастером в партии, как бы вы разруливали вопрос? Здесь вопрос оценки крутость/образ. Насколько это в данном случае критично?

2779
Forgotten Realms / Re: Далёкий север
« : Апреля 21, 2010, 21:01 »
А самого названия мыса, я так понимаю, нет?

2780
Forgotten Realms / Далёкий север
« : Апреля 20, 2010, 19:24 »
Меня заинтересовали два вопроса про фаэрунский север. Хочется провести игру в атмосфере изолированного морского посёлка. Бросил взгляд на "к северу от Лускана" и обнаружил там просто прелестный мыс, через который проходит сообщение с Icewind Dale в обход Spine of the World. Но вот ничего, кроме этого, я к сожалению, не знаю. Даже не знаю, как этот мыс называется. Отсюда и первый вопрос - если ли какая-нибудь информация?
П.С. В книге The North находил упоминание про Frozenfar, но читал бегло и не разобрался. Я так понял, что это общее название региона, как и Cold Run.

И второе, чисто в целях антуража. Какая точка Фаеруна является самой западной? Судя по карте, либо этот самый мыс, либо Chult, но линий меридиан на карте нет, так что точно сказать не могу.

2781
Ну, если спирита атакуют, то он явно крича :)

2782
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Dungeon Tiles Mapper
« : Апреля 19, 2010, 22:22 »
А при печати 1 к 1 эти 300 дпи в какой квадрат выходят? По-моему, здесь можно пожертвовать качеством, чтобы хотя бы не больше пары-тройки дюймов были. Или это как раз и будет оригинальное? %)

2783
Мне вообще как-то не нравятся гибриды двух страйкеров из-за того, что каждый страйкерский эффект - только на половину сил. Тем более, что ава преимущественно милишник, а лок - дальнобойщик. Да и виздом локу не нужен совершенно. Так что, я нормальных вариантов не наблюдаю...

2784
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Dungeon Tiles Mapper
« : Апреля 19, 2010, 21:56 »
Кстати, да. Это было бы весьма и весьма интересно - у самого руки вряд ли дойдут до того, чтобы порезать нормально тайлы.

2785
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 19, 2010, 21:55 »
Ага, энк начался - врубил баттл фурри вепон, врубил шифтинг. Эффект оружия (блади) сойдёт через раунд, а вот +2 на дамаг останутся до конца энка. То же самое и со стоечками.

2786
А... Кстати, да. Спирит - это не ты, так что с -х на защитной эгиде его вообще фих пробьёшь.

Я скоро планирую потестить соло на одной своей партии. Потом скажу, насколько это вообще медленно. Но, если партия перекачанная, то они этого соло заоптимиздят за один раунд, будь то хоть Каларель, хоть Оркус верхом на Тарраске.

2787
А вот я могу уверенно сказать, что на меня при всех прелестях многих систем наибольшее впечатление произвела Эра Водолея. Впоследствии, данная тема изрядно развилась в моём кругозоре, зацепив Сторителлер, Неизвестные Армии, Дискордию (последняя наиболее близка в моём восприятии к Эре), но почему-то именно "старая глючная Эрка" прочно сидит на месте любимой игры, не давая пробраться туда ни ДнД 4, ни Сторителлеру, по которым сейчас идут почти все мои игры.

2788
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 17, 2010, 00:27 »
Окончательно разъясняя вопрос. Сила может быть применена двумя способами. Стандартный - это мили-атака по всем правилам. В этом случае атака проводится в пределах рича. Другой способ для шилдинг-свордмагов - мы применяем силу в момент активации эффекта эгиды. Тогда кроме (а частенько вместо) снижения дамага, цель получает атаку и телепортируется. Выходит своеобразный ассаулт наоборот :)

2789
Не... Он не для этого нужен, а сугубо ради совмещения экспертизы и фокуса в одном фите. За два фита можно либо взять "+" и туда, и туда, либо взять второй тип энергии на дыхание и покрыть драконик спеллкастером почти все силы.

2790
Вопрос дурацкий, и явно не для "Вопросов и Ответов". Предположим, у нас есть драгонборн кастер с примерно половиной сил совпадающих с дыханием. Он метит в страйкеры. Вот что ему лучше брать, Draconic Spellcaster или связку Expertise + Focus? В смысле, фита жалко :)

Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 96