В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ещё_человек.
91
« : Февраля 24, 2014, 17:12 »
Вопрос: Союзник, одновременно являющийся Иждевенцем и созданный на общую сумму в 0 очков, входит в лимит преимуществ недостатков? Вопрос возник в связи с этой фразой: "Союзники, созданные на не бо-лее 100% начальной стоимости пер-сонажа также могут быть Ижди-венцами (см. с.131). Сложите вместе стоимости Союзника и Иждивенца, и рассматривайте их комбинацию как одну черту: преимущество, если результирующая стоимость положительна, или как недостаток, если она отрицательна."
92
« : Февраля 24, 2014, 04:10 »
Тогда просто купи то, что хочешь: DR как у высокотехнологичного силового скафандра. а) Это не даёт неуязвимости к физ атакам, а просто СП б) Это дороже чем нематериальность со всеми модификаторами позволяющими влиять на материальное.
93
« : Февраля 23, 2014, 11:00 »
Мне не нужен Рефлекс, т.к. мне нужно чтобы клинки/пули/что-там-ещё не пролетали сквозь, а тупо отскакивали. Т.е. вместо того, чтобы проходить сквозь стены, игнорировать всякие захваты/зыбучие пески и летать персонаж получает возможность нормально взаимодействовать с окружающими предметами, однако его неуязвимость к обычным атакам сохраняется.
94
« : Февраля 23, 2014, 09:06 »
Вопрос: есть какой нибудь модификатор к Insubstantiality (Нематериальность), который бы замещал способности проходить сквозь стены и летать способностью нормально взаимодействовать с предметами?
Хочу создать преимущество позволяющее полностью игнорировать нормальный физический урон, типа супермегоброни.
95
« : Февраля 22, 2014, 04:03 »
Вопрос: может ли персонаж учить навыки с помощью преимущества Modular Abilities: божественные силы, не выполняя преквезитов? Например навык "Ментальная сила" или " Парализующий удар"? И ещё, навыки основанные на Силе требуют для изучения этим преимуществом улучшения "Физическое"?
96
« : Января 23, 2014, 20:55 »
Сколько для подобной способности будет стоить модификатор "только то, что успешно проанализировал детектом"?
97
« : Января 23, 2014, 13:03 »
Насколько я понимаю, данные тобой в качестве примера способности сквозь предметы не работали. Работали. "пронзающее стены зрение". Может вместо Vision-Based (-20%) взять Доступность (только в пределах поля зрения) -10%?
98
« : Января 23, 2014, 12:22 »
Ещё вопрос Модификатор Vision-Based (-20%) - это несколько не то т.к. не только ограничивает у преимущества область зрения, но и возможность "чувствовать" сквозь стены. Есть какой то модификатор ограничивающий сектор обзора, но позволяющий "видеть" сквозь предметы?
99
« : Января 23, 2014, 04:45 »
Ещё несколько вопросов на ту же тему:
Преимущество Modular Abilities позволяет выучивать перманентно за очки? Для это требуется какой то модификатор? Например как в преимуществе "Скрытый талант" имеется модификатор "Заучивание +25%" который, насколько я понимаю, позволяет мгновенно выучить навык, расплатившись свободными очками - нужен ли подобный модификатор для Modular Abilities или нет?
Можно/нужно ли как то отразить, что глазки можно потерять, или их даже могут выдрать и забрать? Например "предметный" модификатор "разрушаемость" прицепить?
100
« : Января 22, 2014, 23:05 »
Подскажите пожалуйста, как на гурпс построить способность типа шарингана или альфастигмы: этакие магические глазки, которые позволяют копировать, заучивать и использовать умения противников, паралельно давая возможность видеть маг. энергию/чакру.
По возможности прошу ограничиться базой и поверс
101
« : Января 14, 2014, 20:06 »
нигде не могу найти стоимость 1 поинта адвантаджа в деньгах, если адвантадж дает шмотка, продающаяся на открытом рынке. Если вы про "личный предмет", то 1/2 стартового капитала за поинт. также возник вопрос, складываются ли, например ДБ от магических наручей, шлема, нагрудника, поножей и прочей шняги, на которую можно повесить deflection. наверняка в правилах все это упомянуто, но найти не могу) Если я правильно понял, то вы имеете в виду чары из ГУРПС: Магия? Если так, то эти чары распространяется только на защищённую зачарованным предметом область: кисти для зачарованных перчаток, торс для кольчуги, череп для шлема и т.п. - т.е. "зачарованный" бонус получается за счёт укрепления доспеха магией. Если вы хотите наложить несколько слоёв зачарованной брони на один участок т.е. скажем одеть зачарованную куртку и кольчугу - то получаете "зачарованный" бонус от обоих, но броня складывается по обычным правилам для брони т.е. вы получаете соответствующий штраф к ЛВ. Как вариант вы можете зачаровать обычную одежду, а потом одеть ещё и зачарованный доспех - так вы не получите штрафа.
102
« : Января 14, 2014, 19:27 »
Кто нибудь пробовал создать/где нибудь есть шаблон "шарингана" из аниме Наруто?
103
« : Июня 05, 2013, 14:55 »
Ну во первых, -50 очков - это без "плюшек даваемых хозяину" т.е. тупо за слизеподобное тело, уязвимость, и телепатические способности.
Во вторых, я пытаюсь создать нечто "вроде Венома", а не полную копию т.е. от начальной задумки остаётся только "слизеподобный симбионт с телепатическими способностями, который может сливаться с носителем и предоставлять ему плюшки", причём какие именно плюшки сильно зависит от первого хозяина симбионта (правда это я оцифровывать не буду - слишком сложно).
В третьих, у него таки есть зависимость от носителя т.к. он не самостоятельный организм. Ему НУЖЕН носитель, для питания для защиты и просто для того, чтобы жить. Более того, чем дольше он остаётся связанным с одним носителем, тем сильнее между ними связь, что со временем, перерастает в психофизологическую зависимость.
В четвёртых, у оригинального Венома не было способности создавать экзоскелет - в нормальной форме Веном это просто подвижная слизь. Хотя позднее, в отдельной линейке комиксов посещённых именно Веному, этого симбионта превратили в мега чудовище способное налету оседлать пулю (буквально), в оригинале без носителя он беспомощнее младенца. Таким образом, да у него есть Injury Tolerance(Diffuse), но вместе с тем и Invertebrate.
104
« : Июня 05, 2013, 01:18 »
Вопрос: как считать стоимость Союзника - так же как персонажа, или только по положительной стоимости в очках? Поясняю - пытаюсь создать нечто вроде Венома (симбионт из спайдермена): в "нормальной форме" это лужа слизи с некоторыми телепатическими способностями, но сливаясь с хозяином симбиот даёт ему плюшки.
В чём проблема: если делать по канону, то отрицательная/положительная стоимость тела (уязвимость к звуку, отсутствие костей, зависимость от носителя, но вместе с тем жидкое тело, способность внедряться в живые тела и телепатические способности) ещё даже без плюшек хозяину выходит за 200 очков.
Общий баланс, правда, отрицателен т.е. собственно стоимость симбионта = -50 очкам.
105
« : Июля 22, 2011, 21:29 »
Уважаемые Мастера, прежде всего хочу сказать, что я новичок в ДнД и вообще в ролевых играх, а так же слабо разбираюсь в английском языке. Поэтому у меня к вам большая просьба: в своих ответах постарайтесь поменьше использовать специфичный игровой сленг и английские сокращения, к предлагаемым фитам и проч. либо давайте отсылку на книгу, либо кратко опишите, что они делают.
Итак собственно о чем я: я пытаюсь создать классического повелителя нежити, способного брать под контроль, создавать и усиливать эту самую нежить. Неплохо было бы, если персонаж что-то представлял из себя как маг, но это вторично. Жрецы и другие божественные (дивайновые) заклинатели (кастеры) под жестким запретом - личная неприязнь.
Играю на форуме.
Характеристики (Сила, ловкость и проч.) пишутся самим игроком.
Разрешенные книги:
Players Handbook [PHB], Dungeon Master's Guide [DMG], Rules Compendium [RC], Complete Adventurer [CV, CAd], Complete Arcane [CA, CAr], Complete Champion [CC], Complete Divine [CD], Complete Mage [CM], Complete Scoundrel [CS], Complete Warrior [CW], Races of Destiny [RoD], Races of Stone [RoS], Races of the Dragon [RotD], Races of the Wild [RotW]
Эти книги, в общем, тоже пускают:
Cityscape [CiS], Draconomicon [Dr], Dragon Magic [DM], Drow of the Underdark [DotU], Dungeon Master's Guide 2 [DMG2], Dungeonscape [DnS], Elder Evils [EE], Exemplars of Evil [EoE], Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss [FC1], Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells [FC2], Frostburn [FB, Frb], Heroes of Battle [HoB], Heroes of Horror [HoH], Libris Mortis: The Book of Undead [LM], Lords of Madness: The Book of Aberrations [LoM], Magic Item Compendium [MIC], Miniatures Handbook [MHB], Planar Handbook [PlH], Players Handbook 2 [PHB2], Sandstorm [SnS, Sand], Spell Compendium [SC], Stormwrack [SW]
При сильном желании, возможно пустят что то ещё.
ЛА: +0, +1. Эффективный уровень - 20 (Но начинаю с первого)
Мои наработки: Раса - Человек. Класс - Ужасный некромант (dread necromancer). Характеристики: Телосложение уменьшил насколько возможно, переведя очки в интеллект и силу. Фиты: Фокусировка на божественной энергии (Divine Energy Focus), Некромантское присутствие (Necromantic Presence), Некромантская мощь (Necromantic Might), Трупный ремесленник (Corpsecrafter), Широта познаний (Breadth of Knowledge) - этот фит взят из соображений РП. Далее планирую продолжить линейкой от фита Трупный ремесленник (Corpsecrafter) - подробнее сам не знаю.
Планирую взять шаблон некрополитана или возможно какой то иной шаблон - к несчастью, я в них совсем не разбираюсь, поэтому буду благодарен за подсказки в этой области.
Слышал про прививания, хотел бы узнать что там есть полезного? Например в либрис мортис есть весьма интересная ручка - увеличивает силу и позволяет накладывать негативный уровень. (На мой взгляд полезно увеличение силы, которое стакается с тем, что дают магические предметы.)
Буду благодарен за подсказки в области: Шаблонов. Престижей. Фитов, позволяющих эффективнее использовать/контролить нежить Способов расширить список заклинаний (спел лист) персонажа. Заклинаний, которые нужно взять персонажу. Иных способов усиления/расширения способностей персонажа.
|