181
PC / Console / Re: Thief 4.
« : Марта 07, 2013, 13:17 »
Вот я примерно о том же.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 182
PC / Console / Re: Thief 4.« : Марта 07, 2013, 12:25 »Потому что Дизоноред делалася под впечатлением от игр этой серии в том числе. Понятно подо что делался Дизоноред, потому и зачеркнул. А вот то что Дизоноред удачный - с одной стороны да - все очень круто, очень красиво и атмосферно, и геймплей в плане реиграбельности тащит. Но вот то, насколько он легко пробегается - печалит. Ну а так собственно я не предрекаю, кончено. Это скорее такой пессимизм "на всякий случай" 183
PC / Console / Thief 4.« : Марта 07, 2013, 11:53 »
Вроде таки будет. http://www.pcgamer.com/2013/03/05/thief-4-screenshots-emerge-from-the-darkness/
С одной стороны радостно, с другой. Все же понимают какой он будет скорее всего. 184
История / Re: Лучший полководец и лучший боец в одном флаконе« : Марта 07, 2013, 11:43 »
Я Щетаю што афроамериканские народы неполиткорректно обойдены в данном топике и предлагаю Чаку! ЧЧЧччака!!!
Не ну серьезно, какой еще Власов? Вы его очечки видели? 185
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Марта 07, 2013, 01:36 »
Можем взять одного игрока да.
Happywhisp, Мы играем не в четверку - см. тему. 186
Общий форум по НРИ / Re: Бонусы/штрафы к харизме у полуэльфов« : Марта 06, 2013, 12:09 »
Вот Akuma меня опередил. Хотя я думаю, что если эльфы считаются в сеттинге красивыми (в том числе и на человеческий взгляд), то у полуэльфа могут быть определенные плюсы за счет этого.
187
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Марта 06, 2013, 02:08 »
Honeythief мы собственно уже. С 22.00 пн-ср как получится, плюс выходные как договоримся. пока так получается. Я пока не уверен, что мы можем еще принять кого-нибудь. Позже скажу, ок?
Happywhisp - то же, самое. Не могу сейчас сказать. 188
История / Re: Лучший полководец и лучший боец в одном флаконе« : Марта 06, 2013, 02:00 »
А как оценить крутость полководца? На дофига процентов это зависит от уже имеющихся ресурсов. Да и умение драться тоже непонятно как оценить без видео. )) Так что "лучшего" не выбрать как ни крути.
"По совокупности" - я бы сказал Спартак, наверное. Он и полководец, и при личной встрече накостылял бы, что мама не горюй. )) А так вообще мне например норманы эпохи завоевания сицилии и первых крестовых походов симпатичны. Особенно вот этот товарищ конечно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B4_I_%28%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%B8%29. Хороши средневековые короли зачастую. Ричард ЛС к примеру. Франциско Писарро - замечательный. Тысячи их. 189
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос по картам« : Марта 06, 2013, 01:14 »
Со своей рабочей визы платил все на свете. Стим, ебэй, амазон, кикстартер, какие-то китайские сайты ))) Сбербанковский мастеркард потом - то же самое.
Ну да переводит рубли в доллары. 190
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы мотивирования к отыгрышу персонажа.« : Марта 05, 2013, 23:28 »
2Dekk Мысль понял. Все верно, если это существует в принудительной форме. Я уже просто подумывал над применением и забыл, как описывалось правило. Я-то как раз думал о ненапрягающих методах, которые еще и хорошо будут смотреться в любой системе.
191
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы мотивирования к отыгрышу персонажа.« : Марта 05, 2013, 20:07 »
Поясни: В смысле - она больше украшает, нежели двигает, я правильно понимаю?
192
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы мотивирования к отыгрышу персонажа.« : Марта 05, 2013, 19:23 »Вот возьмем два способа мотивирования игрока:Я конечно, когда задавал вопрос больше интересовался не тем, как заставить персонажа соответствовать образу. Оба варианта выше хороши, но проблема которую я описывал - это скорее пассивность. Игрок описанный мной не будет противоречить персонажу, но и персонаж не будет интересным. С обоими приведенными выше случаями одна и та же проблема. То есть фишки сами по себе хороши подобные, поскольку дают понять персонажа лучше. Но, когда эти счетчики на нулях, поощрения, наказания теряют смысл. Мысль была как подстегнуть к описанию, отыгрышу. И мне больше всего пока понравилась мысль с рассказами за беньки. Она дает игроку поработать, он не теряется в общем гвалте и это похоже на приведенный мной пример. 193
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы мотивирования к отыгрышу персонажа.« : Марта 05, 2013, 11:59 »
Да, звучит довольно многообещающе. Надо почитать на досуге наверное.
Насчет "отсутствия наказания" конечно верно. Хотя бывает, что и наоборот. 194
Общий форум по НРИ / Re: Броски на реакции неписей« : Марта 01, 2013, 15:55 »uho, в этом плане хорошо выделяются тореода из мира тьмы.Я думал про описание силы в сеттинге мира тьмы, когда писал про грузовик собственно. 195
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 28, 2013, 10:05 »Жесть.Да потому что культура другая. PC и консоли это разные культуры. Первая ты сидишь за компом и играешь вдумчиво. Вторая - ты валяешься на диванчике кверху лапами и тыкаешь кнопки. Отсюда казуальщина. Не обязательно что это плохо, не обязательно что все именно так играют, но сам подход к процессу именно такой. А мышка неудобна, когда ты на диване лежишь. 196
Поиск игроков и мастеров / Re: Ролевой клуб "Авантюрин" приглашает игроков и мастеров« : Февраля 28, 2013, 09:37 »Если что-то иное, то я спросонок не понял, видимоИмеется в виду, что в названии темы не указано, я так понимаю. 197
Общий форум по НРИ / Re: Броски на реакции неписей« : Февраля 28, 2013, 09:10 »
Согласен. Сопоставить сложно.
Вообще-то итсмэджик довольно неплохо прописан зачастую. Просто не в разделе про харизму, а в разделе про мэджик собственно. К примеру чарм персон - чем не действие невероятно удачного теста на харизму? Или что-нибудь типа suggestion. Подумал еще над вариантами более простого технического применения, к примеру, тупо в бою. К примеру, человека не могут убить. Ну просто смотрят в его глаза и удерживают удар. Или наоборот. Принимая трактовку, что харизма это умение убеждать, персонаж может заставлять противников кидать fear check какой-нибудь. Или сдаваться в плен, веря что им не причинят вреда, вместо того чтобы биться до последнего. Тебя могут чаще защищать npc. Можно давать бонусы на обманные маневры в ближнем бою. Убительно упасть после слабенького ранения (при условии актерских навыков) А вообще да - можно посмотреть на то что он умеет и гипертрофировать это умение, если у нас имеется нечеловечески высокий стат. 198
Общий форум по НРИ / Re: Броски на реакции неписей« : Февраля 28, 2013, 00:04 »Так же, ни один человек не может другому сказать "убей себя", чтобы тот убил себя. На это надо медленно человека выводить. Это займет много времени. Вообще-то принимая за данность частую фантастичность характеристик - может. Ни один человек не может кинуть грузовик. Но персонаж прокачавший силу и добавив магического апгрейда - может. Это лишь вопрос того, насколько в системе/у данного мастера легко прокачать эту самую силу. Да и в принципе - в НРИ сплошь и рядом фантастические допущения зашкаливающие донельзя. 199
PC / Console / Re: Counterstrike« : Февраля 27, 2013, 02:00 »При установке он предлагает выбрать диск и место установки (это новая функциональность была введена совсем недавно). Посмотри внимательно на менюшки, когда начинаешь установку.С тим фортресс может и не сложится. В отличие от прочих она хранится не в steamapps, а в разных местах стима. (хотя вроде бы валв какое-то решение этому выдали, но надо гуглить я точно не уверен, только читал в новостях) А весит она нынче некисло да. 200
Общий форум по НРИ / Re: Броски на реакции неписей« : Февраля 26, 2013, 20:24 »
Учитывая, что в реальности харизматики ворочают толпами, то почему бы не дать возможность ему обрасти дружественными NPC которые за ним в огонь и в воду?
Это как вариант. Но тут сложно понять, не зная вашей манеры играть и вести, соответственно. Очевидно, что игроку должны верить чаще чем прочим и прощать то, что другим не прощается. 201
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 25, 2013, 19:17 »
вполне. Сейчас добавлю в скайпе.
202
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 23, 2013, 20:20 »
Отправил Ankheg'y и Lendery приглашение в чатик в скайпе - каминоми - присоединяйся. Я думаю мы там все обсудим и я смогу подробнее все объяснить.
203
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 23, 2013, 19:29 »
ок. Ну отлично. В принципе ничего особенного знать не нужно. Про сеттинг я набросаю обобщенный пост. Пока можно зайти и посмотреть на него тут https://sky0world.wiki.zoho.com/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-1.html
читать можно все но осторожно. В частности Бестиарий - для старой версии и не переделан, так что там все кроме описаний - неверно. И "создание персонажа 1.0" - туда не нужно смотреть, чтобы не путаться, это тоже старая штука. Можно посмотреть страны и локации и пантеон, в общем. Также если хочется иметь представление о некоей мифологической истории, то тут еще очень давно я набросал некий текст. Читать сверху вниз, потому что жж. http://weepingwillow00.livejournal.com/ там кажется еще и карта лежит где-то. Подробнее я объясню все, но в принципе персонажу что-либо знать не обязательно, как не обязательно нам знать всю подноготную собственного мира. Добавьте меня в скайпе u.h.o. Я тогда создам чатик и сможем детальнее все обговорить - кто когда может, как чего куда. 204
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 22, 2013, 17:19 »Предпочел бы поучаствовать как игрок, но могу и поводить по своей системе в любом совместно выбранном сеттинге. Принято. Если предпочитаешь поиграть, то готов водить, ждем еще 2+ игроков )) 205
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 22, 2013, 17:16 »То есть водить или играть ты будешь - зависит от того что захотят желающие? : ) Я хотел сказать, что готов поиграть во что угодно, если пригласят, а поводить - по-своему. В общем и целом, я посмотрел на количество пустых тем и подумал: я хочу поиграть. Мне все равно во что. Я могу поводить. Но уже не все равно во что. То есть если меня никто не зовет поводиться, я автоматически пытаюсь найти 3+ игроков чтобы поводить. Ну, как-то так. Присоединяйся! 206
Поиск игроков и мастеров / Re: [Санкт-Петербург] Новичок ищет группу/мастера.« : Февраля 22, 2013, 16:54 »
Привет. Чего ты думаешь насчет? http://rpg-world.org/index.php/topic,5669.0.html
207
Поиск игроков и мастеров / Re: Не забывайте указывать город!« : Февраля 22, 2013, 16:19 »
Ну я так и подумал, собственно. Спасибо.
208
Поиск игроков и мастеров / Поиск мастеров/игроков.« : Февраля 22, 2013, 16:18 »
Ок. Суть в том, что я хочу поиграть, остальное видится мне второстепенной проблемой. Поиграть я хочу через интернет, благо нынче программы типа roll20 делают это крайне удобным.
Как игрок: Я нетребовательный. Могу играть не разбираясь в правилах досконально. Мне все равно во что и как играть. Могу быстро прочесть все что надо по вселенной. Могу - долго и вдумчиво. Короче, я хочу поиграть. Играть - круто. Мне интересна в первую очередь роль. Что не отменяет "кидать кубики, убивать врагов". Как мастер: Через ролл20. Если незнакомы - программа очень простая и не требует от вас ничего кроме регистрации на сайте. Водить могу только по собственной, очень сырой системе (альфа даже, а не бета, если проводить параллели с компьютерными играми). Система непритязательная. Много рандома, относительно много технических недоработанных данных. Расписаться легко вникнуть во все детали - не очень, но это и не нужно. В конкретной ситуации я все разъясню. Сеттинг описать не берусь но в сумме примерно такой набор штампов: "фэнтези, стимпанк, история, шпаги и пистоли, летающие корабли + много стырено из вархаммера" Мне не важно, насколько хорошо вы знаете правила или мир. я не собираюсь "тестить" систему, я просто хочу поиграть, но я, как мастер люблю чувствовать себя в своей тарелке, а не в чужой Система есть в нете в форме википедии, то есть ей в процессе будет удобно пользоваться. Играю я очень давно (лет 15), но большей частью с друзьями. Тем не менее, думаю, смогу подобрать в процессе устраивающий формат. Играли вы когда-нибудь в ролевки или нет - мне не важно. Я, по большей части всем рад. Короче, я предлагаю ненапряжно поиграть. Выльется во что-то большее - отлично! Нет? Ну и ладно. 209
Поиск игроков и мастеров / Re: Не забывайте указывать город!« : Февраля 22, 2013, 15:50 »
Арсений, а если я хочу водиться через инет, мне нужен город? я предпочел бы не указывать, чтобы люди не думали: "аааа, черномагнитоушкуйск, какое там вождение!"
Нет, ну то есть я то из москвы но зачем ограничивать потенциальных игроков, мастеров - вдруг они и в тему не заглянут? А интернет, он не имеет географических привязок. Я пока создам тему без названия города, но прикреплю по первому требованию, - нормально? 210
Общий форум по НРИ / Re: Казуальная игра, или "Партия убивает время"« : Февраля 22, 2013, 02:09 »Причем читать их по мере игры (не во время игры конечно ) Во-во и я о том же. Мастеру надо как-то развлекаться. На официальные меня не хватает. Надо тестить систему, куча несыгранных задумок ну и так далее. Хотя хотелось попробовать поиграть что-нибудь, что придумал кто-то другой. |