Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GrayStranger

Страницы: 1 ... 7 8 9
241
По поводу рассуждений 10 против 5 - это даже не генерик предположения, а полное игнорирование имеющихся в корбуке наиболее эффективных заклинаний.

А вообще в плане получающегося общества, применительно к ДнД, можно посмотреть вот эту ссылку: http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=125679

Конкретно по ней "Tippyverse" или "Как воплотить роман "1984" в рамках ДнД".

242
По 2: А никак по другому не получится. Грэппл одна из самых мерзких вещей в большинстве систем - D&D, L5R, Gurps. Во всех ты либо сам умеешь бороться, либо каким-то образом должен к нему приобрести иммунитет, а иначе после захвата тебе конец.

То есть можно сразу говорить "грэпплеры это слишком круто" и убирать их из игры. В L5R и Gurps они сбалансированы высоким уроном от оружия - заниматься борьбой очень рискованно и можно умереть до того, как ты кого схватишь, а вот в D&D и 7th Sea урон от атак не столь велик и можно рискнуть, тем более, что в случае удачи противник сразу проигрывает бой.

Можно конечно позволить защищаться от захвата каким-нибудь защитным кнаком, но каким...

По 3: Ну парирование "исторически" (щит лучше) и антуражно является самым важным навыком, так как соседствует с умением обращаться с холодным оружием. Так что, я бы даже сказал, что это правильно, что его все используют - так и должно быть. А остальные защитные кнаки для тех, кто не является фехтовальщиком или для случаев когда невозможно использовать оружие.

Предложенный мной вариант просто заставит немного больше думать об остальных кнаках, но не сильно.

243
1. Хороший вариант

2. Тут по-моему нет хороших вариантов. Я мало играл по Седьмому Морю, но именно за уссурца пользующегося Сомбо... Один на один выходить против него нельзя, потому как самоубийство. Проблема в том, что именно это ждёт любого, кто позволил себя схватить профессиональному борцу.

Единственный более-менее разумный вариант это усложнить Grapple:

У любого гуманоидного персонажа есть три точки захвата - левая рука, правая рука и корпус

Старт Grapple'а:

Захват одной из рук приводит к тому, что её нельзя использовать. Противник может пытаться вырваться как обычно или атаковать свободной рукой, или тащить борца за собой (Тут чистое соревнование Brawn, а протащит сколько мастер скажет, ну или там в мерах в зависимости от того сколько выиграл). При этом для защиты нужно использовать кнак Swinging (конечно противник не верёвка, но...)
При попытке захвата вооружённой руки (вооружённой холодным оружием, а не перчаткой или пистолетом) TN +5.

Захват корпуса (ног, головы) не даёт противнику двигаться, но он всё ещё может атаковать руками или там головой. При атаке руками TN +5, защита всё так же Swinging.

После захвата:

Можно использовать все обычные кнаки от Grapple. То есть упрочить захват или там использовать Bear Hug, Break и Head Butt.
или
Можно схватить следующую часть противника, при этом накопленные Free Raise'ы сгорают и идёт штраф в -5 на TN захвата - дальше опять можно применять обычные действия или захватить ещё и третью часть тела противника, получив уже -10 итогового TN захвата, однако полностью его контролируя.   

3. Или можно давать штраф на парирование, если положенный для защиты кнак меньше, чем у противника.



Страницы: 1 ... 7 8 9