Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GrayStranger

Страницы: 1 2 3 4 ... 9
31
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 16, 2015, 21:31 »
Цитировать
Все вокруг и так вооружены пулемётами калибром 12.7, есть пулемёты калибром 14.5, есть автоматические пушки калибром 20/23/25/30мм. Следуя твоей логике бронежилеты уже с поля боя исчезли за ненадобностью.

Разница между стационарной машинкой на треноге, которую приходится на горбу таскать и ручным оружием, которые используется как нынешняя винтовка. Одно дело пулемёт на 10 человек. Другое 10 человек с 12.7, которые стреляют со всех сторону и при этом могут нормально передвигаться.

Цитировать
Система управления дронами это планшет весом в пару килограмм.

Удачи. Он как минимум должен быть противоударный и защищённый от ЭМП. По военным же стандартам. Либо вделывать в уже существующую конструкцию с защитой, либо делать отдельный вариант а-ля кейс бронированный, который опять придётся на себе таскать. Вполне возможно, но не очень приятно. Если нужна будет прямая лазерная связь, то он будет ещё больше.

Цитировать
Но и защищает этой бронёй больше людей. Тяжелый бтр может нести буквально десятки тонн брони, учитывая экипаж и десант (10 человек) это от 2 до 4 тонн брони на человека.

Что мешает в БТР ещё и ПА пихать ?

32
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 16, 2015, 20:13 »
Прокомментирую идею одевать обычный бронежилет под экзоскелет - бред.

На поле боя, где используются экзоскелеты и оружие разработанное под них, обычные пехотные бронежилеты будут немногим эффективней бумаги. Конструкция экзоскелета и его привод позволяют использовать гораздо более мощный патрон и более тяжёлый ствол, что потребует либо поднятия защитных качеств личной брони, либо полного отказа от неё в виду неэффективности.

Какой смысл цеплять бронежилет, если все вокруг вооружены чем-то вроде нынешнего пулемёта с калибром 12.7 ? В лучшем случае.

Бронежилеты опять же будут использовать разве что против всяких отсталых стран.

Что же касается дронов, то тот же ПА или экзоскелет с прицепленной к нему системой управления на земле и будет нужен. С самолётами всё будет зависеть от поля боя и того насколько далеко зайдут экспертные программы ракет - если достаточно далеко, то все самолёты без лазерных систем ПРО могут внезапно стать просто кучами металлолома. Заставить программу опознать цель в чистом небе гораздо проще, чем сделать тоже самое на пересечённой местности или тем более в городе.

33
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 15, 2015, 21:49 »
Цитировать
автоматический гранотомет с подствольным автоматом! У когото была бурная фантазия

Для игры пойдёт, реально скорее всего нет. Проще сделать две разных пушки и выдать двум разным солдатам - эффективность выше будет.

По поводу одевание броника под экзоскелет - весь смысл экзоскелета в том, чтобы как можно сильнее уменьшить нагрузку снаряжения на бойца. Броник, тем более аналог "Воина", одетый под экзоскелет эту идею гробит на корню.

34
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 14, 2015, 07:54 »
Цитировать
Насколько я помню твёрдые слои складывать нельзя.

Можно, если делать нормальную броню, а не просто брать бронежилеты и пришивать их поверх каркаса. Танки же справляются.

Цитировать
Цифры бронезащит из ультратеха колеблются от 200/120 для комбат волкеров в 360гн весом до 70/50 для паверед комбат армора.

А потом гляньте на Spaceships, которые вышли несколько позже. Там соотношение броневая сталь/нанокомпозит/даймондоид идёт как 1/5/7. В то время как Ultra-Tech давал только 2.5. Лучший армор личный даёт х5. На 11 TL. Даже металлический ламинат в Spaceships даёт тройное превосходство над сталью.

35
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 14, 2015, 00:00 »
Цитировать
В моём хайтехе написано 12/5 еще +23 от травма плейтов.

Ну, посчитайте по 8 фунтов за слой. Больше слоёв просто получится с тем же эффектом примерно.

Цитировать
Я веду себя так словно павер армор это очень тяжелый в производстве, сложный в обслуживании, требующий для создания решения большого количества технических проблем, внезапно может быть уничтожен широчайшим спектром уже имеющихся вооружений, которые сильно дешевле, уже существует и наштампован в миллионных количествах. Защитники паверарморов почему-то ведут себя так словно противник не будет принимать это в расчёт и позволит себя безнаказанно избивать, не применяя ни тактических решений, ни соответствующих средств поражения.

Сложнее танка ? Сомневаюсь. Единственным действительно серьёзным препятствием является батарейка.

Цитировать
Мы берём баррет. Матожидание для 6dx2 у нас 42.
Цитировать
Всякие 12.7 пулемёты делают 7dx2 что прибавит нам еще ~10 DR уверенного пробития. А если заглянуть в боеприпасы тл9 там вообще куча смешного.
Цитировать
APFSDSDU армор дивизор у нас 2. И дамаг модифаер 1.7  Что даёт нам вполне уверенные шансы пробивать арморы с ~140др.

И мне кажется, что расчёты этих самых пулемётов и антиматериальных ружей обоими руками вцепятся в экзоскелеты, чтобы таскать своё оборудование. 35 фунтов для Баррета, без патронов, и от 50 до 100 фунтов для более тяжёлых пушек. Это не считая еды, воды, броников и прочего - в зависимости от длительности операции и местности.

Заметим, что выше приведённая броня это для "лёгкого панциря", который полагается на скорость и быструю смену позиции - быстрее обычной пехоты, так как он идёт с 0 нагрузкой для самого оператора.

Тяжёлый вариант может примерно удвоить свою броню и при этом всё ещё держаться наравне с пехотой.

Что же касается патронов и материалов с 9 TL, то всякие фуллерены, нанокомпозиты, боразон и тому подобные штуки выходят на сцену вместе с соответствующими боеприпасами и кто там кого победит сложно сказать.

36
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 13, 2015, 18:21 »
Вы господин Берт опять ведёте разговор так, словно павер армор должен быть универсальным ответом на любые вопросы - это не так.

Та же мина для техники куда опасней, а соотношение цена мины/цена техники ещё выгодней. Вертушки и танки утюжат только так, но чего-то от них пока не отказываются, вместо этого делая комбинированные формирования.

37
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 13, 2015, 18:13 »
Цитировать
Кстати, было бы интересно посмотреть твои расчёты по гурпсе, потому как то что я вижу это .50 APHC пуля из баррета делает 6dx2 (2) что изрядно немало для пехотных броников.

Пехотные броники в свете 200 фунтов "бесплатной" нагрузки это даже не смешно.

Кевлар в High-Tech это 15/7 за 10 фунтов, на торс. Примерно. Добавим сюда лоутеч с его процентами и получим полное бронирование тела на 30-35 фунтов. В отличие от стандартной брони павер армор плевать хотел на её толщину, кроме суставов, которые как раз будут уязвимы. Так что пока толщина не совсем уж страшная можно просто слой за слоем "наваливать".

Керамика даёт DR 25 за те же 30-35 фунтов.

Вот вам 4-5 слоёв брони, которые можно тасовать из разных материалов. (120-175 фунтов)

Кевлар 1 + Керамика 3 это будет в районе 15/7 кевлара +75 ablative DR.

При необходимости ничто не мешает увести армор в нагрузку первого уровня, что даст ещё 200 фунтов снаряжения при потере в манёвренности - сравняются с обычными солдатами примерно.

38
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 13, 2015, 11:06 »
Цитировать
Всякие 7.62 / 12.7 пройдут ламиляр из только кевлара навылет и не заметят.

Тогда уж ламинат. Но те же пластины из керамики вешать поверх не проблема. В отличие от обычной пехоты у павер армора гораздо более удобные крепления.

Ну и по поводу пройдут/не пройдут было бы интересно посмотреть на тесты такого калибра против толстых пачек кевлара и броневого полиэтилена. В идеале с учётом геометрии брони.

Если брать тот же ГУРПС, то там они обломятся. Даже с бронебойными патронами 50 на 50. Вот 15 мм и выше уже да, фигово будет.

39
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 13, 2015, 09:58 »
Цитировать
Слишком много технически чудес должно сойтись в одной практически расходной части экипировки чтоб это работало так.

Если делать его универсальным, так и будет. Если хочется большей эффективности, то нужно под определённую задачу.

Для начала можно взять XOS2 и экстраполировать отсюда - 200 фунтов нагрузки без каких-либо эффектов для носителя в дополнение к возможности всё ломать.

Что можно с этим сделать:

1. Вариант без брони

Высоко мобильный, по сравнению с обычными солдатами, расчёт пулемёта или антиматериальной винтовки. Ничто не мешает нацепить поверх скелета камуфляж и изображать кусты. При этом тащат гораздо больше патронов, двигаются быстрее и дальше. Даже при батарейках с зарядкой на 1 сутки способны двигаться на 3-4 дневных перехода, при поддержке основных сил - один тащит оружие и патроны, другой батарейки. При необходимости могут иметь дополнительные раскладывающиеся упоры или замки на суставах и стрелять фактически с ходу.

2. Вариант с бронёй

Если не трогать всякие наноматериалы, то это сталь, кевлар и керамика. Особенно кевлар, который на скелет можно "проклеенными" слоями нацепить, превратив в нечто вроде пирога, который плевать хотел на обстрел из мелкого и даже довольно крупного оружия. Те же 12.7 мм вряд ли его возьмут, разве что вплотную и длинной очередью, да и то не гарантированно.
Отличный вариант для городского боя, где тяжёлое оружие должно постоянно менять позиции, да и мужикам с ракетами трудно хорошую точку обзора найти, чтобы большую зону простреливать. Скорее всего будут вооруженны более-менее стандартным автоматическим огнестрелом, плюс что-нибудь с небольшим количеством зарядов, но крупнокалиберное, чтобы другие павер арморы вскрывать. Возможно специализированное холодное оружие, для взлома дверей и стен.

В обоих случаях они будут действовать вместе с обычной пехотой понятное дело.

40
PC / Console / Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« : Августа 24, 2015, 22:04 »
Цитировать
Добрая Ченг чтоли? нет она не давала распоряжение помогать как это не смешно

А разве не она намекает им в самом начале, что они ходят под ней и потому, если они так слились позорно, то им же всё это и исправлять, чтобы Тётушка, не выглядела лохом на местной криминальной арене ?

41
Материалы брони

Нижеприведённые DR приводится для 10 фунтов брони прикрывающих область площадью равную 100% по табличке Low-Tech.

•Качественная сталь - DR 4 - 400$ в
Более-менее обычная сталь, вроде той, что использовалась в средние века, просто выполненная на качественном современном оборудовании.

•Титановый сплав - DR 6 - 350$
Ti6Al4V и похожие варианты.

•Сталь для брони - DR 8 - 500$
Современный вариант, с кобальтом, молибденом и тому подобным, вроде AerMet, и иже с ними.

•Кевлар и другие арамиды - DR 20/5* - 450$

•Керамика - DR 32, ablative - 300$
Варианты используемые в броне танков и бронежилетах.

•Spider Silk - 10/2*
Для всех любителей генетически модифицированных пауков и биотеха.

•Боразон - 80/40, first vs. burning damage only, semi-ablative
сBN и его друзья.

•Даймондоид - 80/20, second vs. burning damage only, seki-ablative
Практически чистый улглерод.

42
Черновой пример:

TL9
Гидравлический тяжёлый экзоскелет

Striking ST 25, Lifting ST 40
DR 20/0 (защищает только от рубящих (swinging, cut) атак по конечностям; -2 к атаке, чтобы бить по не защищённым экзоскелетом частям тела)

Масса экзоскелета: 100 фунтов
Масса генератора: 60 фунтов
Батарейки на 24 часа (48 для неперезаряжаемых): Е (20 фунтов)

•Характеристики персонажа в экзоскелете (Базовые атрибуты ST 10, DX 10)

Modified ST: Striking ST 27, Lifting ST 41
Modified Basic Lift: 340
Exoskeleton Top Speed: (27 Striking ST + 10 DX)/4 = 9.25~9

Encumbrance: Light 180/340 lb.

Примечание: И да, экзоскелет учитывается в нагрузке, потому как у него есть масса, которую нужно тащить.

43
Угу, запутался во всех этих штуках.

Пытаюсь вот найти сколько энергии XOS 2 жрёт, но чего-то нет нигде. Нашёл только, что они его через гидравлику от двигателя внутреннего сгорания запитывают.

44
Ну, это да, но непонятно, что они имеют в виду, под artificial "muscles". Собственно это тоже бы хотелось разделить на именно экзоскелеты (гидравлика скорее всего) и панцирь из искуственных мышц, который, кстати, тоже должен иметь довольно серьёзный каркас - иначе он оператора просто раздавит.

Меня это и смущает. Экзоскелет кроме проблем с отсутствием аналога вестибулярного аппарата от довольно кривого робота почти не отличатся. С мышечным панцирем, если он с каркасом, вообще сложно понять будет есть там человек внутри или нет. Если на них сверху прицеплена броня, то скорее всего понять это будет вообще невозможно невооружённым глазом.

Редактировано: При этом судя по DR под экзоскелетом они понимают именно скелет, так как все не swinging атаки идут против DR 0.

45
306 МДж/кг. Вот это совсем другое дело!

Считай не меньше полутора дней с одного килограмма. Учитывая, что не нужно превращать тепло в электричество, то кроме самих сервоприводов (и охлаждения батарейки) ничего не надо, что серьёзно массу экономит.

Если батарейки поставить поменьше, но несколько это должно несколько уменьшить время работы брони, но зато и количества тепла, которое надо отводить в единицу времени будет меньше.

То есть где-нибудь 1 килограмм батарей на день (2.2 lb.) Вполне прилично, учитывая, что уже сейчас первые версии экзоскелетов спокойно и без напряжения поднимают 90 и больше фунтов.

46
Цитировать
Что в этом странного?

Пример:

Классика павер армор Lifting ST +20. Персонаж с ST 10 получается имеет итоговую Lifting ST 30 и BL 180. В то время как павер армор без персонажа имеет BL 80, а персонаж без павер армора BL 20.

Получается, что персонаж в павер арморе неожиданно становится круче на 80 фунтов BL, которые возникают из воздуха.

47
Цитировать
С плотностью у этой технологии всё хорошо - вот там выше получалось, что 3х килограмм пропитанного водородом металла хватит на 17 часов работы.

17 часов по 450 Ватт это 9.18 МДж на килограмм.

48
Тьфу, перепутал с Wh. Но всё равно возникает вопрос - сколько там плотность то энергии ?

Потому как мощность 450 Ватт это хорошо, но как долго оно будет работать ?

49
Цитировать
450 ватт на килограмм

Либо я что-то путаю, либо это 1.62 МДж. При том, что человек в день больше сжирает.

50
Собственно потому, что потерял ветку на SJGames, где обсуждался этот же вопрос (а обсуждение в общем мне про это напомнило) - то, что экзоскелеты и павер армор работают несколько странно.  В частности дают чистый бонус на силу, вместо того, чтобы иметь своё отдельное значение.

Главное предложение:

Вместо чистого сложения силы, складывается Lift персонажа и уже из этого результата выводится итоговая сила.

Пример: Персонаж с ST 10 одевавает ST 20 экзоскелет, его итоговый Basic Lift = 100 и общая Lifting ST 22.36~22. Тоже самое делается и для Striking ST, если она отличается от Lifting.

Второе предложение:

Отдельно собрать экзоскелеты/мускульные панцири (или как это лучше назвать ?) и добавить табличку а-ля Low Tech позволяющую создавать броню для них из разных высокотехнологичных материалов. Чего Ultra Tech давно не хватает.

Третье предложение:

Ввести для экзоскелетов Top Speed, которая используется при беге и расчёте дистанции прыжков. Считать её как (Striking ST + DX)/4. Считает по силе ног, если она отлична от рук.

Таким образом персонаж из примера выше, если у него DX 10, будет иметь Top Speed = (22+10)/4 = 8

51
Цитировать
Такой вопрос - а у топливных элементов (https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_cell) какой потенциал как у источника энергии для роботов или паверармора?
На вид они даже будут достаточно тихими, что плюс для военных.

Ну, если я правильно помню энергетическая ёмкость Водорода что-то около 150 МДж/кг, человеку занимающемуся спортом требуется 16 МДж в день. Павер армор, если экстраполироваь, это 200+ МДж в день не считая оружия запитанного от батарей брони.

У топливного элемента 60% КПД, то бишь 90-100 МДж/кг. Но! Это за за само топливо внутри элемента. Проблема в том, что там используется водород, а он сволочь известен тем, что его очень тяжело удержать на месте. То бишь выгодней иметь большой бак, чем маленький, так как в этом случае процент массы, который уйдёт на оболочку, будет меньше.

В общем и целом они могут позволить делать штурмовую броню для спецназа, которая работает несколько часов, может быть сутки.

52
Цитировать
Честно говоря, я не уверен, что power armor (или ЭМД) может прыгать вверх.

Зависит от способа которым он приводится в движение. У сервоприводов мощность подъёмная гораздо выше, чем в резких усилиях. То бишь можно тащить много груза и далеко, но вот прыгать без дополнительных систем будет сложновато.

У мышц разницы особой нет. Если ты можешь легко тащить эту всю броню на них, то значит и прыгать можешь.

53
Ещё по поводу подгонки - при сервоприводах вместо искусственных мышц несущую конструкцию можно сделать из трубок входящих друг в друга, с подгонкой под бойца. Доспех в данном случае будет как более крупная матрёшка, которая без проблем вмещает большинство типов человеческого тела, кроме совсем уж крайних.

54
Цитировать
Классическое - прыжок-приземление с большой высоты. Или наоборот, запрыгивать на оную высоту. Там, разумеется, не 50 же, но тоже достаточно.

Это какая такая высота ? Для 50 же, это вроде как 1800 км/ч. Чёт перебор как-то. Вы их из электромагнитной пушки запускаете что-ли ?

Доспех должен иметь возможность двигаться со скоростью, с места, достаточной для того, чтобы сместиться на дистанцию больше своих линейных размеров за время подхода наиболее вероятно используемого против него снаряда. То есть 1.5-2 метра за 0.5-1 секунду. Если конечно против него используются аналоги ракет с кумулятивными зарядами. Теоретически это также могут быть крупнокалиберные противотанковые орудия и скорострельные пушки установленные на БМП и их аналогах. Всё что мощнее рассчитано уже не на павер армор, а на танки и их аналоги и имеет свои задачи, а также находится в другом ценовом диапазоне. Просто по массе.

Большая часть снарядов не попавших в павер армор прямым попаданием никакого особо вреда ему не причинит. А те что причинят и танк скорее всего размажут тонким слоем.

Теперь по поводу прыжков и тому подобного:

Возьмём для примера 1 же. Это ~10 м/с. Посчитаем:

Время прыжка при 45 градусах, около (V = at/2 = 7 = 5t) ~ 1.4 cекунды. При горизонтальной начальной скорости в ~7 м/с это 9.8 метров. Вроде нигде не накосячил. 0.7 секунды вверх, 0.7 секунды вниз. Ну, за всякую фигню скостим до 9 метров.

При 2 же:

14 = 5t ~ 2.8 секунды. Длина прыжка 14 х 2.8 ~ 39.2 метра. Ну пусть 30 метров, за фиговую опору, погрешности и всё такое.

Высота прыжков тоже приличная получится при таких ускорениях. Очень приличная. И это не учитывая разбег.

Теперь вопрос: Нафига 50 же ? Да даже 5 же ? Что вы собираетесь делать такое с павер армором, что он будет двигаться с ускорением 5 же, постоянно ? Танки как бы куда менее подвижны. Даже беспилотники напрягутся при таких перегрузках.

55
Цитировать
у него встроенный микрофрейм (10 000$).

ИМХО, пытаться запихать микрофрейм в человеческий формат это неэффективно. Из-за его собственных размеров и размеров сопутствующего оборудования (охлаждение, защита от ЭМП и тому подобное) он получается настолько же уязвимым, как и человек в павер арморе с его раскиданными по всему телу органами. Только дороже.

ИИ в коробочке размером с череп имеет преимущество в живучести при повреждениях перед людьми, а микрофрейм не особо.

56
Цитировать
в целом - ТУ9, ТУ 8 в некоторых отраслях жизни

Тогда там с ИИ всё будет совсем грустно. На 9 TL  максимум для человекоподобного робота это 6 интеллекта. Больше можно, но тогда там размеры как у сервера в стойке будут или даже больше. На космическом корабле реально, но в формат человек+ такое не запихать.

P.S. Вообще рекомендую почитать Вебера "Хонор Харрингтон" и Джэк Кэмпбел "Потерянный флот", там можно видеть как и для чего вполне разумно применяется павер армор. Тот же захват экипажа противника с полуразрушенного корабля или извлечение пленных из лагеря на враждебной планете.

57
Цитировать
Вот с источником энергии пока да, проблема. Ну так мы допустим, что в мире будущего эту проблему решат

Nuclear Isomer Battery https://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_isomer

Цитировать
Да пусть пользуются сколько угодно. Захватить условно человекоподобный силуэт также не велика проблема.
Не, я не говорю, что там вообще нет проблем - периодические вмешательства оператора таки потребуются. Но все же, все же.

Возвращаясь к ГУРПС, по поводу ИИ - на TL 10 при максимальном интеллекте для полноценного ИИ 10 он будет стоить 20+ тысяч гурпсобаксов за коробочку размером с человеческую голову. Урезанный ИИ может быть эффективней, но у него другие проблемы будут в частности с инициативой и принятием решений, то есть он как раз требует того самого пригляда от людей или более мощных полноценных ИИ.

Так что ещё вопрос, что окажется дешевле и эффективней - ИИ в роботе или человек в павер арморе с набором специализированных программ на системах брони.

Обычные программы, которые не ИИ, как раз будут иметь проблемы с различением силуэтов, особенно если используются какие-то маскировочные или РЭБ системы, которые им мешают.

Ну и проблема оператора: Оператор дронов связывается со своими устройствами с дистанции Н, а может и вообще с орбиты или через сеть ретрансляторов, что означает наличие зачастую приличных лагов. Как вам скажет любой серьёзный игрок в быстрые онлайн игры лаги - это зло и смерть.

Это не значит, что дронов не будет. Просто у них будет своя отдельная ниша. Их куда эффективней использовать для точечных ударов по заранее известным целям, когда на них можно загрузить специально подобранные под эти цели боеприпасы/вооружение.

Павер армор это более универсальная штука, которая используется для общих задач, когда возможности противника неизвестны полностью или дроны по каким-то причинам имеют проблемы с доступом к цели - те же подземные комплексы, где удалённый сигнал отправляется а задницу.

58
PC / Console / Re: Fallout 4
« : Июня 18, 2015, 00:19 »
Цитировать
Главное, чтобы анимация была не такая убогая, как в предыдущих двух играх

Ну, она лучше... Процентов на 5.

59
Цитировать
Но ведь он же утверждает что пробивает кольчугу с гамбезоном.
Не знаю, что это была за "кольчуга с гамбезоном", но кольчуга против бодкинов и аналогов вообще почти не работает, а вот даже 20 слойный гамбезон очень даже способен стрелу остановить.

Тут такое дело - кольчуга остановит обычные стрелы, а гамбезон бодкины. Так и живут.

60
Complete Warrior
page 110 feat Combat Brute
page 111 feat Shock Trooper

Работают не только в чардже, но и в ближнем бою после чарджа (там бонусы будут). Отлично помогают друг-другу и позволяют раскидывать противников (не слишком больших) в стороны.

Их оба можно взять на 6 уровне, если конечно только файтера до 6 качать.

Страницы: 1 2 3 4 ... 9