Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GrayStranger

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9
61
Так без Disciple of Dispater это смысла не имеет, так как Improved Critical не складывается с Keen энчантом на оружии, так что даже с фитами которые будут поддерживать удачные криты это будет не очень выгодно.

Есть довольно много вариантов того, как можно сделать более-менее приличного персонажа для ближнего боя, но файтера (как класса) там мало и многие из них мечтают о доступе к Tome of Battle.

Собственно билды можно более-менее разделить на несколько вариантов:

1. Медленный и толстый - накручивается АС и более-менее подкрепляются сейвы. Важно также иметь много хитов. Этот вариант хорошо получается у дварфов. В результате получается консервная банка, которая может держать противников даже довольно крупного размера и крошить их своим топором.

2. Варвар/Чарджер - нечто страшное  с двуручным оружие и выносящее всё живое на своём пути с одной, максимум двух атак. Если чардж дали сделать. Оружие в общем-то плевать какое, лишь бы двуручное было. Все книги для этого нужные есть.

3. Подвижный боец - чаще всего на основе swift hunter'a (scout + ranger). Наносит приличный урон с одной атаки и чаще всего способен драться как ближнем бою, так и использовать стрелковое оружие на короткой дистанции, но больше полагается на ловкость, чем на силу.

Вообще, если удастся уговорить ДМа, то почти любому воину стоит брать фит Item Familiar из Unearthed Arcana это отличный способ получить хорошее оружие. Причём к 20 уровню его вполне можно сделать разумным и вложить в него довольно крутые способности (Вроде at-will Dimension Door за free action).

62
1. Варвара надо прокачивать в силу и выносливость, потом ловкость и мудрость, интеллект и харизма ему понятное дело не нужны. Единственный противник, который реально напрягает варвара в ближнем бою это дракон, все остальные обычно не успевают проковырять его хитпоинты он же рубит направо и налево (Power Attack, Cleave). Не боссов он может по несколько штук в раунд класть, особенно если криты пойдут.

В идеале конечно хорошо бы ему пару баффов давать, вроде Death Ward и других подобных, которые защищают от save or die/loose заклинаний.

2. Тордек это имя каноничного (пример из рулбука) персонажа файтера из D&D. Убог почти со всех сторон. Sanctuary (святилище) в третьей редакции не позволяет атаковать, так что это теперь заклинание, которое кастуют, когда хотят вывести персонажа из боя, чтобы он остался в живых.

Паладину нужно качать силу - харизму - телосложение и в остальном прокачиваться практически также как и варвару (Power Attack, Cleave). Опять же только двуручное оружие. Паладин хорош тем, что имеет в своём запасе некоторое количество приличных баффов и приличную защиту от магии.

Вообще в IWD 2 много заклинаний, которые хоршо ложатся как баффы на персонажей ближнего боя, вроде той же каменной кожи. Много других тоже есть. При желании, даже из монаха можно сделать настоящего бойца на время действия заклинаний.

По поводу стрелкового оружия: каст оно теперь сможет сбить только самым убогим из магов, да и урон у него гораздо хуже. Там было вроде несколько вариантов более-менее приличного оружия, но они в основном метательные (топоры и молоты, которые возвращаются после броска в руку). Опять же метательное оружие даёт полный бонус силы на урон, а для луков ещё нужно подходящий найти.

63
В Icewind Dale 2 есть кенсай ? Впервые слышу. Там же вроде только базовые классы.

Вообще IWD 2 куда ближе в плане исполнения к D&D 3 / 3.5, чем первая часть, так что и партию строить стоит основываясь на тех же принципах.

Поэтому несколько моментов:

1. Стрелковое оружие это мура, которую стоит использовать, только если противника тяжело достать в ближнем бою или почему-то очень неприятно подходить к нему вплотную.
2. Лучший класс для ближнего боя это варвар, который по всем статьям выигрывает у воина. АС конечно пониже чуть-чуть, обычно, но это не проблема. Паладин в принципе тоже сойдёт. Воины фактически "тордеки" с конвейера.
3. Магия решает. Серьёзно. Пожалуй вполне реально пройти игру тремя эльфами дроу, главное, чтобы двое из них были маг и клерик. Оба смогут выучить вызывание мертвяков, которое позволяет закидывать противников мёртвым мясом и просто втаптывать их в грязь. До середины игры такая группа вообще сносит всё без малейших проблем.

64
Цитировать
Или подскажите как отыгрывать что бы остаться с пати.
Спокойно и планомеренно гнуть свою линию. То, что персонаж злой не значит, что он идиот или страдает суицидльными наклонностями, он даже садистом быть не обязан.

Великое зло собирается поработить мир ? Злой персонаж не меньше добрых заинтересован в том, чтобы его остановить, просто у него методы более жестокие для этого.
Тёмный лорд захватывает земли ? Гильдия ассасинов давно уже здесь обосновалась и не собирается делиться - воплне возможно, что местный король вообще нанял убийцу, чтобы убрать этого самого лорда.

Ну и так далее.

В общем и целом для злого персонажа он сам и его цели важнее всего остального. Если добрый персонаж скорее пожертвует собой ради собственной цели, то злой пожертвует своими сопартийцами (то бишь позволит доброму персонажу сделать именно то, что тот и так собирался сделать).

65
PC / Console / Re: Wasteland 2
« : Сентября 22, 2014, 21:11 »
Цитировать
А хейт даже не потому что Wasteland 2 барахло и ситуации вроде описанной мною выше там отсутствуют, а потому что те же товарищи теперь будут Torment делать.
Ну графика там пополам - в плане арта они с Обсиданом сотрудничают и в новой видюшке которую выпустили можно увидеть, что там с этим всё более-менее нормально. Анимации даже лучше, чем в Pillars of Eternity (пока что).

http://www.youtube.com/watch?v=coWnxfSFtKk

По поводу Шэдоурана: хотя основа боевой части более-менее нормальна, авторы абсолютно не знают, что с ней делать. Собственно они же её сами и запороли. Тому кто придумал с ростом уровня выдавать дополнительные очки действий вообще нужно руки вырвать.

В Directors Cut с боёвкой несколько получше, да и история в Dragonfoll'е поинтересней. В плане боёвки, для примера, могу сказать, что если в оригинальном варианте я с лёгкостью вынес всех на первом уровне, включая орка, то в Directors Cut этот бой был больше похож на игру кошки с мышью - орк в "павер арморе" с пулемётом пытался занять позицию повыгодней, а мои персонажи всё больше старались ныкаться по углам и отстреливали обычную охрану, которая пыталась зайти во фланг. В орка стрелять было бесполезно, стартовое оружие его почти не берёт без критов, а сидеть на открытом месте он не любит и палит очередями из укрытий.

В общем для боёвки всё ещё нужны будут моды, чтобы окончательно довести её до ума, но она уже намного лучше и даже местами действительно интересна. Опять же броня наконец-то даёт нормальное уменьшение урона, а не дебильный процент снижения критических попаданий.

66
Цитировать
Медиумные кентавры? Нет, спасибо.
Если large с медиумным оружием и обычным ричем, то можно спокойно силу +2 давать, даже силу +2 и консту +2 можно, и будет LA+0 всё ещё, потому как такое существо будет иметь кучу проблем при поптыках влезть куда-нибудь. Если для NPC это нормально, то как приключенцу ему будет туго приходится.

67
А вот про эту табличку я забыл, спасибо. Ну, значит броня будет стоить в два раза больше - базовый вариант.

68
Цитировать
Есть вполне конкретные правила по barding - на Large существ (коими являются кентавры) броня стоит в 4 раза дороже и весит в 2 раза больше, чем на человека
Вообще-то после предложенных мной изменений кентавры больше не являются большими существами, так что ничего этого не будет.

Я бы предложил брать полцены базового (без учёта магических свойств или там мастерворка) доспеха за подгонку - на низких уровнях это заставит считать денежки, а потом уже не будет важно, как и многие другие вещи с низких уровней.

69
Вопрос: А так ли уж нужны большие плюсы на характеристики ?

Насколько я понимаю главное у кентавра это его четыре ноги вдобавок к рукам.

Size: Medium
Base land Speed: 50 ft.
Languages: Sylvan, Common
Special: Centaurs are always considered as mounted on a steed for the purpose of feats and abilities that require character to be mounted.
Favoured classes: ranger, scout

Теоретически можно ещё +2 на Силу докинуть и это всё ещё будет LA+0, ну может +0.5

EDIT: Можно ещё приписать, что кентавры не могут использовать броню с гуманоидов и им обойдётся в копеечку переделать её под себя.

70
Если ограничение на PHB + DMG, а всё остальное через маньяного ДМа, то единственный более-менее приличный вариант это ассассин с прокачанным Use Magic Device. Так как бой с двумя оружиями понерфлен ещё сильнее, то можно с чистой совестью выбрасывать второе оружие и брать в свободную руку палочку с заклинаниями.

Концетрироваться лучше не на прямом нанесении урона (это оставить варвару), а на всяких подлостях и подрезании тех у кого хитов поменьше, вроде туповатых магов (умный маг размажет в тонкий блин) или ещё кого в этом роде. Ну и Death Attack изредка (можно попробовать взять Ability Focus: Death Attack фит из Monster Manual, может мастер и пустит).

Палочки тоже пусть лучше с подлостями будут или чем-нибудь, что по спасброскам не бьёт, так как побить приличный спасбросок палочкой не получится, если за разумные деньги снаряжение брать конечно.

71
PC / Console / Re: Посоветуйте Стратегию
« : Сентября 01, 2014, 19:47 »
Solium Infernum, игра про борьбу за трон в аду.

72
Цитировать
Вы, часом, не юрист?
Нет, просто зануда ;)

Но да, фигово написал.

73
Цитировать
Нету ограничений по использованию. As Written можно за раунд выстрелить, например, 15 бластов и перестрелять всех копов в комнате. Или так и задумано?
Эмм, можно заменить атаку в фулл атаке или использовать как станадарт экшн. Если у вас 15 атак в фулл-атаке и 15 станнинг фист использований, то я думаю ничего не мешает и 15 раз выстрелть.

74
    KI BLAST
You focus your ki into a ball of energy that you can hurl at an opponent.

Prerequisites: Fiery Fist, Stunning Fist

As a free action you can expend one of your daily uses of Stunning Fist to hurl a force orb at the enemy. This attack has range increment of 30 ft. and is a ranged touch attack. It deals 1d6/ Per 2 HD (Minimum 1d6) + WIS modifier of force damage on a hit. You can make this attack as part of your full attack action replacing one of your normal attacks or as standard action.

    Special: A fighter can select Ki Blast as one of his fighter bonus feats. A monk with the Stunning Fist  and Fiery Fist feats can select Ki Blast as her bonus feat.

75
Цитировать
Единственный минус такой системы - что кол-во действий за раунд определяется одной характеристикой - panache.
Вот этот вопрос как раз решается без проблем - вплоть до разного возможного количества ментальных/физических действий в зависимости от характеристик персонажа.

Другое дело, что система тиков штука довольно громоздкая.

76
Цитировать
Допустим ввести метараунд, который будет состоять из отдельных раундов, в каждом из которых в центре внимания находится только один персонаж и только он активно действует, а остальные могут только помогать, противодействовать или исполнять часть своего крайне продолжительного действия в фоновом режиме...
А интересная штука, особенно если завязать это на что-то вроде Panache из Седьмого Моря, то есть характеристики, которая как раз и будет за спотлайт в бою отвечать. Персонаж может не иметь таких уж крутых навыков собственно драки, но зато идеи всякие из него так и будут сыпаться.

77
Одновременность это иллюзия.

А вообще зависит от уровня детализации боя и подхода к нему. Для примера, если нам не нужна сильно большая детальность в плане обмена ударами (а при некоторых извращениях с системой, то даже если и нужна), то можно использовать систему "Бой А против Бой Б". Тот у кого на броске больше может на очки преимущества покупать разнообразные действия, которые уже будут проделаны с его оппонентом или может сохранить их на следующий раунд, надеясь совершить какой-нибудь страшный удар.

Пример:

Эльф Боря имеет Бой 4к6, а гном Петя 3к6.
Боря выкинул 16, Петя 14. Теперь Боря смотрит на своё снаряжение и манёвры и выбирает, что из этого он может "купить" на 2 очка преимущества в бою, чтобы сделать Пете плохо.

78
Цитировать
Никто случаем не натыкался на подобные видео в интернетах?
В интернете нет, а по телевизору как-то было. Там правда с четырьмя конечностями, вместо каноничных шести было.

79
Цитировать
Каждый использует искусственный язык-посредник.
Я вот всегда думал, а зачем это ?

Я понимаю, что это может быть необходимо в космоопере, или для общения между туристами/аборигенами, но те же дипломаты/профессионалы вполне могут разговаривать каждый на своём языке. То бишь вот у нас есть кальмарообразное и оно меняет цвета и издаёт визги разных тональностей, вот у нас есть птицеподобное с его щёльканьем и чириканьем, ну и человек, который с нашей точки зрения просто разговаривает. Что мешает им, при наличии соответствующего обучения, разговаривать каждому на своём языке при этом понимая друг друга ?

80
Цитировать
Концепция сингулярности имеет уйму уязвимостей, да, а что будет в реальности почти наверняка не сойдётся с мыслями теоретиков - это уж как обычно. Чай не боги сидят в теоретиках-то. Но помимо этого возражения вашего собеседника вполне обоснованы, тут я присоединюсь к Kaiserfrogling.
Я к тому, что без поиска каких-то новых алгоритмов мышления или ещё чего подобного, ИИ от человека оборудованного периферийными устройствами будет отличаться скорее в области быстродействия, чем в способности к принятию неординарных решений или просто решении возникающих проблем.

Будут ли узко заточенные ИИ/устройства лучше людей справляться со специализированными задачами ? Наверняка. Но в то, что любой ИИ без ограничений и с целеполаганием вроде "Стать равным богу", сможет добраться до уровня Эсхатона мне как-то не верится.

81
Цитировать
Одна из главных целей создания AI с креативным и творческим мышлением - прорыв технологической сингулярности.
Сразу замечу, что попытка ее прорыва при помощи усиления мозга путем биотехнологий или кибернетики напоминает мне попытку установить реактивный двигатель на средневековую телегу
А попытка создать AI умнее себя напоминает попытку дойти до Луны пешком. Не говоря уж о том, что теоретики от сингулярности обычно редко учитывают закон убывающей полезности - с тем же успехом может оказаться, что чем дальше AI будет развиваться, тем меньше он будет от этого получать и в итоге упрётся в предел технологии/конструкции/программного обеспечения или ещё чего и никакой сингулярности вообще не будет. По крайней мере не в том виде в каком представляется.

82
Цитировать
AI обладающий возможностью к самообучению, рано или поздно поинтересуется - почему он должен работать на людей?
Это лучше в отдельную дискуссию выделить ибо будут тонны холивара. И где-то я это уже видел.

83
Холодный ядерный синтез это из разряда вечных двигателей, то есть можно, но на поддержание уйдёт больше энергии, чем он даст и это уже будет 25-27 век.

С другой стороны вполне возможно термоядерные реакторы миниатюризируют и будет весело.

84
Я вот думаю, что через десяток лет удалённое управление дронами и тому подобными вещами может серьёзно усложниться в связи с миниатюризацией и развитием противодействующих им технологий. И придётся солдатам опять ножками топать, возможно используя тех же дронов, но на коротком "поводке". Может быть в экзоскелетах.

Ну а ИИ появится также как и люди, то бишь из грязи, а в данном случае из Гугловских сетей, когда они на квантовые компьютеры перейдут. Сам.  :P

85
Цитировать
  - -  3й круг в сочетании с вейнсианской версией магии D&D 3.5 хм... не то, что мне бы хотелось видеть у кастовальщиков
А мне нравится.

Особенно focused специалисты маги хорошо смотрятся. Тот же эвокер может пару отрядов НПС сжечь 100+ человек. И пусть кто-то скажет после этого, что он слабый.

86
Цитировать
GrayStranger та Е6, что мы тестили на dm-чике (в результате чего  мне жутко не понравился скирмишер (халфлинг-скирмишер)) это каноническая реализация?
Нет, там была броня в DR и атака от ловкости. Обычно скирмишерам было бы ещё хуже, хотя и не намного. То есть против персонажей с низким АС они будут неплохи, но любой более-менее оптимизированный будет их топтать. Собственно скирмишер в Е6 это класс для тех, кто хочет через хитрожопость играть - то есть нужно аккуратно выбирать поле боя, готовить ловушки, ну и так далее. Благо возможность всего этого у него есть, так как умений много.

Опять же если он застанет противника со спущенными портками, а шанс есть неплохой, то на этом для врага может всё и закончиться.

87
Цитировать
Кстати, если пересчитать сколько буков было натроллено в ветке про "Eclipse phase" и здесь - за тоже время и теми же творческими усилиями из "Грани вселенной" можно было бы сделать полноценный квикстарт, которым она пока, к сожалению, не является.
Как участник того процесса замечу, что к постам на форуме и к художке совершенно разные требования. В первою очередь от себя самого.

88
Цитировать
Ну топик про d20 Modern? Правильно? Вот о том какие хоумрулы предлагаются для этой игры я и говорю.
Переписать всё с самого начала. Как выше заметили это будет проще и не намного дольше.

89
Цитировать
Факт в том, что d20 Modern (подразумеваем d20 System) - это ИДЕАЛЬНАЯ система.
Идеальной система может быть только для каждого человека в отдельности.

Цитировать
Затем, если не хотите хитов (я лично люблю хиты в d20S), хотите реалистичных правил: идёте в Unearthed Arcana (вунды всместо хитов, флаворы, дженерик классы в конце-концов).
Хиты из d20 вырезаются долго и мучительно, обычно требуя полного переписывания всего остального - то есть всех фитов, классов и способностей, а порой и других частей базовых правил.

90
Цитировать
Насколько нужен этот самый баланс? Не дуэльная же игра.
Проблема не столько в балансе, сколько в кривости. Та же Арс Магика без проблем живёт с жутким дисбалансом в пользу магов и даже делает это одной из основных фич.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9