В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Wyvern
31
« : Сентября 27, 2011, 19:10 »
Подскажите пожалуйста, Престиж DWEOMERKEEPER (CDiv) REQUIREMENTS (в том числе) Spells: Ability to cast arcane and divine spells. и Special: The candidate must have created at least one magic item, whether of a permanent nature or not.
Клерик с доменом магии может кастовать любые аркан спелы со свитков и палочек с половинным лвлом от визорда, считается ли что такой клерик удовлетворяет условию т.к. тут не написано что он должен именно знать, а лишь о возможности использования? и Считается ли наделение обычного меча енчант бонусом с помощью например magic weapon спела удовлетворительным для данного условия?
32
« : Сентября 26, 2011, 13:28 »
1. Да. (Фланкование не имеет отношения к отмене бонуса ловкости) 2. Нет. Для определения своего уровня для Improved Uncanny Dodge складываются только уровни, имеющие Uncanny Dodge - например, варвар. 3. Да.
Благодарю!
33
« : Сентября 26, 2011, 12:50 »
Подскажите пожалуйста, у Оракула (CDiv) есть фит Uncanny Dodge (Ex): Starting at 4th level, a divine oracle gains the ability to react to danger before her senses would normally allow her to do so. The divine oracle retains her Dexterity modifi er to AC (if any) regardless of being caught fl at-footed or struck by an invisible attacker. (She still loses her Dexterity modifi er to AC if immobilized.)
Правильно ли я понимаю что т.к. у сники и многих других атак подобного плана описано что они действуют только если противник может быть пойман врасплох (теряет бонус к АС), то с этим фитом поймать сник(или подобную) атаку можно только будучи обездвиженым(или подобные)?
add Т.е. кроме фланкирования.
По крайней мере видимо кроме него т.к. Improved Uncanny Dodge (Ex): At 6th level and higher, the divine oracle can no longer be fl anked, since she can react to opponents on opposite sides of her as easily as she can react to a single attacker. This defense denies rogues the ability to use fl ank attacks to sneak attack the divine oracle. The exception to this defense is when an attacker has at least 4 more rogue levels than the target has divine oracle levels. If a character already has levels of a class that could gain uncanny dodge, the levels from the classes that grant uncanny dodge stack to determine the minimum level a rogue must be to fl ank the character.
А с этим и во время фланкирования, но он получается бесполезным т.к. чистый жулик всёравно будет выше лвлом на 4 чем оракул являющийся престижем (или кроме стаканья с жуликом он ещё и с другими божественными классами стакается для определения своего лвла)?
И Immune to Surprise (Ex): At 10th level, the divine oracle’s sensitivity to danger is so great that she is never surprised. She can always take a standard action during a surprise round, unless she is physically restrained from doing so. If there is no surprise round then this ability doesn’t help.
Т.е. персонаж ходит в раунд внезапности даже если не был готов (например с потолка падает(атакует) монстр не замеченый и мы оба кидаем инициативу)?
34
« : Сентября 25, 2011, 22:23 »
Если дополнить билд парой уровней Дивайн Оракла[CDiv], можно получить эву, которая работает в любых доспехах. Поможет компенсировать потерю рефлекса
Эва.. это эвейжен как у вора? Ну в целом, да с учётом бесполезности прогресии в клерике наверное хуже не будет, правда её полезность при отсутствии рефлекса снижена, но идея супер, спасибо.
35
« : Сентября 25, 2011, 21:59 »
Рефлекс, да, жаль терять, но с выбором спелов тут скорее выигрываю т.к. часто знаешь чем займёшься в этот день и выбрать не трудно, а вот когда не взято (у фав. соула не так уж и много спелов известных если не расширять доменами) что-то очень нужное, то становится очень грустно "за бесцельно пожитые годы" (с) А т.к. это последняя перегенерация, дальше только смерть, а в планах доиграть до эпики, всё-же хочется иметь гибкость, никто не знает куда занесёт коварная лапа ДМа в следующий раз
36
« : Сентября 24, 2011, 00:12 »
В общем и целом вопрос снят, переписал всё под клерика (проще и качественней, а несколько лишних спелслотов в день у избранника не компенсирую такую кучу проблем) чуть позже выложу что получилось будет что покритиковать, хотя билд тривиальный вышел, много подобных смежных тем есть, правда тут ECL 8 выходит с живым билдом и кое какой перспективой (а так боян бояном). Но если не стоит, то так и скажите, не буду.
37
« : Сентября 23, 2011, 21:52 »
Превращаются через абилку двеомеркипера Supernatural Spell, вся линейка диспелов на них не работает, а других способов вроде нет (ну, AMF). Если вопрос не "чем превращаются", а "зачем превращаются", то на Su абилки не действует всё, что действует на спеллы, если не указано иное. Включая диспел.
Ну частично интересовало и то и другое, большое спасибо.
39
« : Сентября 23, 2011, 18:07 »
А престижей тоже нет чтобы имели сходный эффект(DC спелов от харизму на все имеемые диванные спелы)?
40
« : Сентября 23, 2011, 17:04 »
Скирмиш через скиллтрик в любом случае не очень годится, т.к. емнип скиллтрики используются один раз в энкаунтер. То есть стабильного скирмишера на этом не построить.
Как обычно я косячу, это тоже упустил т.к. читал только брошюрку с wizards.com, перечитал по книжке, осмыслил. Спасибо. Но это и не требуется в свете всего вышеописанного, а Скримиш будет работать через грэйт манишот (через пару лвлов правда) т.к. там стандартное действие и не зазорно прошагать 20 фт.
41
« : Сентября 23, 2011, 16:45 »
Legends of the Twins: Dragonlance - это название книги. Я легко нашел ее в гугле только что. Я ошибся с рекомендацией, этот фит хорош для Спирит Шамана - у него зеркальная ситуация по харизме/мудрости.
Вот описание фита:
Пасип, я просто ориентируюсь на подборку книг которые +\- штатно стандартные, глуглить действительно не пробовал, но даже если бы и подходил, ДМ сказал что Dragonlance не может быть использован в компаниях по Фейруну.
42
« : Сентября 23, 2011, 16:22 »
2SpacE, хочу сказать как поигравший когда-то скоторенджером-свифтхантером, что по правилам эрраты важно не сам факт перемещения на сколько-то в целом, а фактические перемещение на нужное для скирмиша расстояние ОТ начальной твоей точки, только тогда он работает. Иначе нет. Вспоминаю как один товариш у нас слегка абузил эти правила, вооружившись спайкед чейной, и муваясь пять футов вперед + пять футов назад на то же самое место, мотивируя, что в итоге 10 футов было пройденно, и вкладывал в свой стандарт весь доп. дамаг от типа такого вот скирмиша, а потом АоОшил еще пытавшихся подойти к нему врагов. Так вот, так нельзя
Понятно, очень актуальное дополнение, в целом это не сильно портит планы, но добавит живости игре Спасибо.
43
« : Сентября 23, 2011, 16:17 »
Вообще-то, есть такой фит, но источник очень уж экзотический: Dynamic Priest (Legends of the Twins: Dragonlance).
Найдено здесь:
Привлекательно, но как-то скупо, полистав (D20 - WotC - Dragonlance - D&D3.5 - Campaign Setting - #WE) не нашел такого (может быть потому что это не распознанный скан), DnD wiki тоже молчит, где бы описание фита хотя-бы найти полное и если это не та книга, то саму книгу целиком?Хотя не суть, мастер всё равно Dragonlance не допустил.
44
« : Сентября 23, 2011, 15:45 »
Неа.
Эх, вот в этом конечно Cleric перспективнее, ему только 1 стат для кастовалки нужен... Ладно, видимо придётся придумывать со статами, бафы, шмотки, или отказаться от заклинаний использующих спасбросок (хотя и так у бедного на боевые спелы диванного спел листа будет трудно).
45
« : Сентября 23, 2011, 15:03 »
В связи с отсутствием мудрости у персонажа появился вопрос, можно ли как-то перевести спасброски от моих заклинаний с мудрости на харизму или хотя бы на интелект?
46
« : Сентября 22, 2011, 20:36 »
Не надо мне рулбуки цитировать. Тем более необходимо писать все термины в оригинале, а не в непонятных переводах.
Уважаемый, мне кажется я не давал повода для подобной агрессии, я не имею возможности заглядывать в мысли писавших и ответил на вопрос максимально развёрнуто, если ущемил ваше достоинство процитировав описание смайта уж простите. Что же касается "термины в оригинале", я на память не помню всех оригинальных названий, по возможности стараюсь писать их правильно и по DnD госту, но когда не знаю\не помню, считаю разумным написать по русски дабы не вносить лишнюю непонятность. Мне кажется что кол-во форумов переполненных агрессией и какахами в РУнете и так зашкаливает за все разумные пределы, так что был бы очень признателен за конструктивную критику, но не в агрессивном ключе.
47
« : Сентября 22, 2011, 20:26 »
А turn, по аналогии - поворот?
Ога, а ещё говорят undead переводится как немёртвые (нежить), во дела Не, ну я понимаю что смешно звучит, но это целеуказатель на слово rebuke в описании smite Но можете наменировать меня на звание КЭП года
48
« : Сентября 22, 2011, 20:18 »
По-моему не очень. Я что-то упустил по какому сеттингу нужен бог. Если это риалмсы, то у Утгара и War домен есть и на паладина он тоже совсем не похож. А одноручное оружие тоже вполне себе двуручное. Еще есть не совсем паладинистая Red Knight.
Упустил я самое главное, бог нужен т.к. так гласит слова ДМа, а игра по Фейруну. По поводу двуручного одноручного оружия, для использования двумя руками нужно делать на категорию больше или тупо берём эм... лонгсворд в две лапы?
49
« : Сентября 22, 2011, 20:09 »
Я на всякий случай переспрошу, упрёк это смайт?
Неа, Smite (Su): At 2nd level, you can spend one daily use of your turn/rebuke undead ability as a swift action to turn your next melee attack into a smite. You gain a bonus equal to your Charisma modifier on attack rolls, and you deal extra damage equal to your total effective turning or rebuking level. Your smite attack is not limited by alignment or race; you can attempt to smite any foe. Except as noted here, this ability functions like the paladin’s smite evil ability (PH 44). Упрёк какраз тот самый rebuke. А упрёка тут в билде нет, только Turn от 1 лвла экзорциста, что по сути нам без разницы, в принципе и смайт бесполезен т.к. турны мы все тратим на обкаст. Turn Undead (Su): Sacred exorcists can turn undead as clerics do. If a sacred exorcist has this ability from another class, her class levels stack to determine her effective turning level.
50
« : Сентября 22, 2011, 19:39 »
Не быстро, а далеко, судя по описанию трюка. Для того, что бы прыжок стал доступным за свифт нужно до этого прыгнуть горизонтально на 10 футов. А это можно сделать за мув. В итоге мы уже не имеем фулл-атаки. В том билде, возможно, этот трюк был взят только ради дополнительных 10 футов движения. Тем более взят Improved Skirmish, который работает только после 20-футового движения... Так же у него Belt of Battle, который дает ему доп действия в раунде (а именно мув перед фуллатакой).
Меня смущают комменты - "(jump 10 ft for 10 ft extra movement @ swift)" (Нет, я понимаю что на заборе тоже много чего написано, но логика тут есть) Belt of Battle конечно выход, но там всего 3 заряда (если по мувэкшен тратить), за 12к, это печально. PS: Этот трюк взят арчеру моей девушки, и пока использовался как 10 футовый прыжок с 5 футами вверх, что давало суммарного перемещения как 20+ футов (т.к. у скримиша не описано какого рода должно быть перемещение то полётная парабола вполне подходит), но если всё не так как кажется, тогда возникают проблемы в оптимизации и наверное из этой темы пора уходить Почитал первоисточник, а не брошурку в интернете и понял что действительно так делать нельзя, печалька, откудаж взять передвижение тогда...addКак билд работает тоже понял, происходит всё через Greater Manyshot который идёт за стандартное действие. Спасибо ещё раз.
51
« : Сентября 22, 2011, 19:33 »
Да. О профе на хэви плейт я запамятовал... Звыняй.
Зато открыл мне глаза на бесполезность фита, что даёт уже 3 не использованных фит слота (2 любые +1 файтовый), поидее на 1 можно купить доп изгнания (4 штуки) которые мне так нужны, а вот на что потратить ещё 2 я пока не решил. Не +2 турна, а +2 к турн-чекам.
Пардон, был не прав, тогда совсем мало турнов получается, 3+3+4+3 = 13, 1 нехватает чтобы 2 спела вешать через продлённое заклинание...
52
« : Сентября 22, 2011, 19:15 »
Там действительно кривое описание, я понимаю его так Прыгнув 10 футов получаем 10 футов экстра движения в раунд, т.е. если эти 10 футов прыжка и есть то самое движение и оно взялось из воздуха (мы научились прыгать очень быстро), получаем их как swift. Если я не прав, то скажи пожалуйста как правильно ответить на предыдущий мой вопрос http://rpg-world.org/index.php/topic,69.msg70119.html#msg70119Либо это кривой билд и он не жизнеспособен т.к. не может вообще получить 10 футов перемещения и фул атаку?
53
« : Сентября 22, 2011, 18:47 »
Нигде не сказано, что это должен быть 10-футовый прыжок.Я так понимаю - после горизонтального прыжка на 10 или более футов, сделанного в этом раунде, у персонажа появляется возможность сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт. По логике - за свифт мы увеличиваем длину этого прыжка на 10 футов (судя по флаворной части трюка), но бонусы трюка описаны достаточно криво, что можно прочитать и как "после прыжка, мы в этом же раунде можем сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт", то есть можем прыгнуть (мув), атаковать (стандарт) и отойти на 10 футов (свифт) - это как-то слабо вяжется с флавом. Во всяком случае и в первом и во втором варианте совершается движение, следовательно и Тамбл доступен. Ограничения по типу "нельзя кидать Тамбл в прыжке" я нигде не видел. Сложность будет - 15 если проходишь рядом с противником, 25 если проходишь через противника, +10 если движешься с полной, а не половинной скоростью.
Вот я тоже склонен так считать, раз прыжок = действие движения, а трик делает его свифтом, то к нему спокойно применим кувырок, но мастер считает раз Action: Not applicable. Tumbling is part of movement, so a Tumble check is part of a move action. То нельзя, причём вариант "Ты мастер как скажешь так и будет" его не устраивает и он ест мой мозг
54
« : Сентября 22, 2011, 18:44 »
Ну смотри. За 4000 (тапки) и 9000 (мифрилизация лат) ты получаешь +10 к скорости и +3 к прыжку (за пенальти). Boots of Striding and Springing дают +10 к скорости и +5 к прыжку всего за 5500. Экономия 7500. Там, конечно, и +1 к АС за ловкость, но на 7500 можно и поболее купить.
Ну решать, естессно тебе.
У фав соула нет фита хэви армор как и у престижей, так что мифрил латы так и так нужны потому что делают их мидл армором, а сделав не фул плэйт а мифрил батл плэйт я получу эм... 9 (вроде бы) армора +2 от ловкости (за мифрил) и буду доволен жизнью, мне кажется вполне окупится их стоимость. Ну либо гдето брать хэви армор и тогда твои варианты актуальней бесспорно.
55
« : Сентября 22, 2011, 18:22 »
Ну, есть базовые Boots of Striding and Springing. Если мастер не зол, то можно выпросить кастомные Boots of Jumping с +5 бонусом за 2500. Есть BELT OF ULTIMATE ATHLETICISM из MIC - за свифт дает взять 10 на прыжок, и раз в день взять 20. Стоит 3600. Есть BOOTS OF JUMPING из MIC - нужен разбег только 10 футов, 3 заряда в день на получение +10/15/20 бонуса к прыжку. Стоит 2500.
Так же смотри в MIC - REINS OF ASCENSION, SANDALS OF SPRINGING.
К тому же что мешает делать разбег?
Всё это здорово, но я скорее всего оптимизирую скорость (тапки из МИК за 4000 +10 скорости) + мифрил армор пенальти меньше (2 или 3 вроде бы будет), фит останется только для безразбегового прыжка больше 10 футов, иногда полезно, но в целом согласен что фит совсем не оптимизаторский и скорее всего уберу его. А что можно предложить по поводу оставшихся фит слотов и ещё божеств?
56
« : Сентября 22, 2011, 18:00 »
Рассчет неверный. 10 * 2 + 6 + 5 = 31
ОМГ, точно, а я блин вечно всё умножал, пасибки. Но всё равно 31 довольно много для такой важной вещи как прыжок в атаке, а на 9 ECL даже сбафами (+7 сумарный модификатор силы), 12 ранг +7, это рисковано так прыгать.
57
« : Сентября 22, 2011, 17:40 »
По-моему не очень. Я что-то упустил по какому сеттингу нужен бог. Если это риалмсы, то у Утгара и War домен есть и на паладина он тоже совсем не похож. А одноручное оружие тоже вполне себе двуручное. Еще есть не совсем паладинистая Red Knight. Окстись. У фавсола джамп классовый. если качать его только на его уровнях, то все равно выйдет по крайней мере 8+4 (стр) + 3(стр от персистнутого дивайн майта) = 15. Если раскошелится и на других уровнях, то +19. Максимально нужный DC джампа - 20, ACP фулплиты - -5.
З.Ы. Там где-то в соседнем топике кто-то недавно вываливал тысячу вариантов получения турна.
Про турн мне и вываливали, с прогрессией кастовалки подошёл по пререкам только экзарцист и не тысячу а штук 6 А по прыжку, считаем надо пролететь минимум (10 фт +6 (штраф за скорость 20) + 5 (за армор))*2 если без разбега 42 както жирно, воть... Ну либо я чего-то не понимаю и не так считаю, что вполне реально, тогда поправь пожалуйста.
58
« : Сентября 22, 2011, 17:04 »
Haela Brightaxe
И как я его проглядел, а для хумана клерика дварфский бог нормально?
59
« : Сентября 22, 2011, 16:45 »
Ранее задавал вопрос про skill trick Extreme Leap Во время использования данного приёма появился вопрос, а можно ли в рамках этого 10 футового (swift) прыжка использовать TUMBLE, В TUMBLE написано: Action: Not applicable. Tumbling is part of movement, so a Tumble check is part of a move action.
Вопрос, могу ли я используя Extreme Leap в мили досягаемости врага кинуть TUMBLE против его свободной атаки и какой будет ДЦ (поидее 25)?
60
« : Сентября 22, 2011, 16:09 »
Заранее извиняюсь, с этим чаром уже была тема от меня, но сейчас появилась возможность его несколько переделать и требуется ваша помощь. ( http://rpg-world.org/index.php/topic,3137.0.html) - та тема. Редакция правил (3.5). ECL 9-10 По книгам все оф. изданные. + UA 2 флава. Хомрулов нет. Статы 18,14,14,14,10,15 Расса: хуман В итоге родилось вот это faw soul 4/Ordained Champion 3/SACRED EXORCIST 1/faw soul 1, дальше либо избранник либо что-то что добавляет ему домены и расширяет список известных спелов Статы в харю (+2) фиты human Extend Spell flaw Persistent Spell flaw Могучий удар (преквест атаки в прыжке) 1lvl - ??? 3lvl Прыжок небес (чтобы прыгать с места) del6lvl Атака в прыжке OCF(воинский) - ??? OCF Diehard 9lvl Divine Metamagic Турны 3(база) +3(харя) + 2(5 рангов религии)del+2(RELIQUARY HOLY SYMBOL) = 108, если взять ещё доп. турны получим +4 от фита и символ будет давать +3 заместо +2, хватает на нонстоп 2 спела Вешаю божественную мощь и выносливость на 24 часа (получаем почти война и остаётся много спелов в запасе) за счёт оружие со спелом внутри и фита чампиона при атаке добавляем ещё 2 спела (например нанесение ран 4д8) Но это всё лирика, мне требуется помощь в подгонке этого билда для жизни в мире. Изначально чар поклонялся Илистри (тоже было долгое обсуждение), сейчас требуется божество с вар доменом и двуручным оружием (нейтральное или доброе, немного изменить пререки у экзорциста мастер согласится чтобы нейтрал гуды прошли). В идеале конечно как-то обосновать как мог поклонник Илистри стать экзорцистом, но я этого сделать не смог. Если уйду от Илистри хотелось бы приятного бога чтобы меня по флаворности не загнали в глухие паладины Либо заменить экзорциста на кого-то с Turn\rebuke кого можно вписать в этот билд и не потеряв прогресию кастовалки. PS: Статы менять нельзя, клерика заместо избранника делать тоже не очень хочется.
|