Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dmitry Gerasimov

Страницы: 1 2
31
Несколько добрых людей попросили небольшой отчёт по Lamentations of the Flame Princess, и я не могу отказать. Это дело будет разбито на пять постов: в первом я в общих чертах расскажу о системе, во втором кратко опишу модуль Tower of the Stargazer, который я водил (ахтунг, спойлеры!), в последующих двух отчитаюсь о двух своих прогонах этого модуля, а в заключительном пятом, если хватит сил, резюмирую впечатления.

Должен сразу предупредить, что обе наши игры не блистали чем-то эдаким и вообще проходили в довольно агрессивных условиях: октябрьский прогон представлял собой встречу давно не видевшихся приятелей в кабаке за кружкой пива, а декабрьский прошёл среди шума и суматохи большого конвента.

32
БлинКом, ох, БлинКом...

Помимо двух игр по Фиаско, в одной из которых ("Новости 6-го канала") для моего персонажа всё кончилось просто зае...сь (и в буквальном смысле тоже), а в другой ("Лагерь смерти") -- хуже не бывает, провёл сорванным голосом сессию по LotFP. Всё та же Tower of the Stargazer. На этот раз удивительно быстро прошли примерно половину башни, нашли главные сокровища и смылись. Все выжили, хотя один персонаж -- мастерским произволом (из нескольких идентичных бутылочек он наугад выпил отравленную, но позволил себе замять это дело). Удивительно, но ни одного монстра партия так и не встретила, чему я скорее был рад, ибо среди игроков внезапно оказалась девочка лет 8, сталкивать которую с плодами больного воображения Джима Рагги... ну, вы понимаете. Пикантная подробность завершения модуля под катом.

Спойлер
[свернуть]

33
Внезапно заинтересовало, насколько представленные на форуме ведущие пользуются готовыми русскоязычными приключениями по "Дневнику авантюриста", переводными и оригинальными, которых на сегодняшний день появилось уже не так мало (а в будущем, надеюсь, появится ещё больше). И вот купил значок повесил опрос.


Upd.: Да, забыл указать, что уважаемые сотрудники Студии, авторы приключений и прочие люди, так или иначе причастные к изданию этого дела, как бы не в счёт. Хочется посмотреть, насколько продукты живы в отрыве от создателей.

34
До окончания регистрации на БлинКом XIII осталось менее двух недель, между тем никаких конкретных новостей по поводу секции настольных ролевых игр нет. При Даймонде такого не было. Из инсайдерского источника известно, что докладов и семинаров не будет, но вождения состоятся. Мне кажется, что организаторам уже вполне можно приоткрыть завесу секретности над мероприятием: в какой день, какие игры предполагаются, можно ли ещё ведущим заявляться со своими вождениями, и т.д.

35
Начал таки водить Presto'вское "Возмездие божественной кошки" по "Дневнику авантюриста". Как я и планировал, за первую сессию сыграли первый акт. Эти тролли чуть было не преподнесли в подарок губернатору котёнка! А ещё обе боёвки (с кракеном и с заговорщиками из "Общества Восьмого месяца") лишний раз подтвердили, что кубики правду знают.

Ещё эпично сыграли в "Фиаско" по шаблону "Всё время мира". Это великолепный, просто гениальный шаблон, всячески рекомендую. (Единственно, он сильно теряет при игре по блиц-правилам -- а мы играли именно так).
Шестидесятилетний Сэм Говард: "Эй, почему ты угрожаешь мне пистолетом, Сэм?"
Двадцатипятилетний Сэм Говард: "Потому что я могу убедительно угрожать тебе пистолетом, а ты мне -- нет".

36
На горячо и нежно любимых мною форумах story games есть много прекрасных обычаев и традиций. В частности, там каждый месяц заводится специальная ветка, куда все желающие постят микро-отчёты о своих игровых сессиях, обычно на один абзац. Вот несколько веток для примера:

http://www.story-games.com/forums/discussion/16847/bite-size-actual-play-july-2012
http://www.story-games.com/forums/discussion/17302/bite-size-actual-play-october-2012
http://www.story-games.com/forums/discussion/17476/bite-size-actual-play-november-2012 (текущая)

Мне кажется, что это очень клёво сразу по многим причинам. Во-первых, такие ветки интересно читать, нередко в них можно найти источник вдохновения или годную игровую идею. Во-вторых, такой вот постоянный обмен рассказами о том, кто во что и как играет, очень полезен для поддержания атмосферы в сообществе. В-третьих, есть шанс что подобные треды со временем внесут свою лепту в становление практики написания "больших" отчётов, которых -- и я не устану это повторять снова и снова -- нашему сообществу сегодня не хватает гораздо больше, чем русских настольных ролевых игр. В общем, мне кажется хорошей идеей завести такие треды и у нас.

Расскажите же, какие приключения вы пережили в ушедшем октябре?

37
Есть одно, а может, даже два вакантных места в кампейне по Savage Worlds/"Дневнику авантюриста", который стартует через выходные (20 или 21 октября).  В основе будет лежать готовое приключение "Возмездие Божественной Кошки" за авторством Presto и мастерской. Соответственно, те, кто читал этот модуль (он выкладывался на форуме), по понятным причинам в пролёте. Для тех же, кто не читал -- будет много детектива и интриг, разбавленных драмой и экшном, в декорациях альтернативного мира, похожих на испанскую Вест-Индию XVI в. Играть мы будем по выходным, с первой половины дня и до позднего вечера.


Должен сразу предупредить о нескольких отягчающих обстоятельствах:
- Участие в модуле -- это довольно серьёзное предприятие в плане инвестиций своего времени. Вам предстоит с конца октября и где-то до Нового года каждую или почти каждую неделю целиком посвящать один выходной игре. Соизмеряйте свои возможности.
- Место наших встреч довольно неудобно расположено -- на крайнем северо-западе, 15 минут автобусом от "Старой Деревни" или вдвое дольше от "Пионерской";
- Придётся прочитать десяток страниц загруза по сеттингу. И вообще, по ходу игры надо будет впитывать довольно много разной информации -- чай, не зачистка подземелья под пиво. Скажем, одних только именных NPC вам по ходу действия встретится под сотню.
- Ведущий (я то есть) водит по SW второй раз в жизни и пока ещё не научился эту систему правильно готовить. Впрочем, я быстро учусь.


Если кто заинтересован и не убоялся всего вышеперечисленного, милости прошу стучаться в личку. Вопросы лучше задавать здесь в комментах, наверное.


38
1. Истинно говорю Вам: отцветет каперс, и отяжелеет саранча, и будут приходить многие лжепророки, один за другим, и смущать речами своими; но в конце концов все уйдут, откуда пришли.
2. Но настанет день, когда придёт Истинный Пророк во блеске славы своей и станет вещать об игрищах ролевых.
3. И предстанет пред очами Геометра Теней и станет вопрошать, говоря: Вот правда моя об игрищах ролевых, а коли не согласен с речами моими, то в чём я неправ, объясни мне.
4. И омрачится Геометр Теней ликом, и возложит длань на чело своё, и молвит:
5. Изыди от меня, ибо нет ни слова правды в речах твоих, но лишь ересь и заблуждение.
6. Ибо не смыслишь ты ничего в игрищах ролевых, настолько не смыслишь, что не будет тебе пользы в объяснениях моих. Ибо не наставлять тебя надобно, но запечатать навеки нечестивые уста твои.
7. И по этим словам Геометра Теней узнаем мы наконец Истинного Пророка. И все, от кесаря до пахаря, склонимся перед ним в смятении великом.

39
Общий форум по НРИ / RIP MAR Barker
« : Марта 18, 2012, 19:41 »
16 марта на 83 году жизни скончался Мухаммад абд-аль-Рахман Баркер, создатель Текумеля.

40
Нет, я спрашиваю не про ваш личный игровой опыт. Кто подскажет первое в истории опубликованное приключение, которое начинается со встречи с квестодателем в таверне? Понятно, что троп восходит к Чосеру, но хочется понять, насколько он был реально распространён в истории РПГ-индустрии.

Самый ранний пример, известный мне, -- эффектное появление прекрасной и недоступной Руды Малефор, главной femme fatale олдскульного фэнтези, на пороге трактира Red Gremlin в DA2 Temple of the Frog Арнесона и Ритчи. Имеется в виду не оригинальное описание локации в Supplement 2: Blackmoor (1975), а именно издание 1986 г., то самое, где у мага на обложке лазерный бластер в левой и штурмовая винтовка с обвесом в правой.

Но 1986 -- это не то, чтобы очень рано. Может, кто подскажет более ранние примеры?


41
В этом треде я собираюсь навести полную ясность в вопросе о сюжетах и их роли в наших играх. По крайней мере, представить некоторый хорошо разработанный и аргументированный взгляд на проблему. Для начала – несколько организационных замечаний.

Я много что имею сказать по теме, но мне не хотелось бы сразу выкладывать большую простыню текста. Во-первых, есть опасность, что из-за неудачной формулировки, допущенной мной где-нибудь во втором абзаце, все последующие ндцать экранов текста окажутся превратно понятыми. Во-вторых, в любом онлайн-сообществе есть участники, которые органически не любят читать длинные тексты, зато бурно реагируют на какое-нибудь вырванное из контекста высказывание, за которое случайно зацепились глазом. И то, и другое может привести к печальным последствиям.

Поэтому мы сделаем так.
  • Я выкладываю своё эссе мелкими порциями – в виде серии постов.
  • Вы, уважаемые заинтересованные читатели, выдаёте на каждую порцию какую-нибудь реакцию – в диапазоне от «Всё понятно, спасибо, можно двигаться дальше» до «А вот этого места я не понял, можно на примере?» или «А вот это утверждение мне кажется неверным, потому что на последней сессии у нас получилось ровно наоборот».
  • При этом вы осознаёте, что у меня на подходе целая серия постов и пока я не выложу последнюю порцию текста, наше общение происходит в формате «я говорю – вы слушаете». Т.е., вы вольны комментировать, переспрашивать, сомневаться и т.д., но на данном этапе цель треда состоит в том, чтобы я донёс до вас некоторый круг идей. И соответственно, ваши комментарии в ветке должны служить одной цели – помочь вам понять то, что я пишу. (И помочь мне написать так, чтобы было понятно). Для всего, что не укладывается в этот формат, у нас на форуме есть ещё две ветки, и всегда можно открыть новые.
  • После того, как я выложу последний пост, я дам отмашку, и после этого уже можно будет начинать общую дискуссию: спорить, критиковать, разбивать в пух и прах мои построения, предлагать альтернативные подходы, делиться опытом, переубеждать соседа, строить теории, и так  далее.
  • Это будет спокойный и неторопливый тред, благо спешить нам некуда. Я думаю, что буду публиковать свои посты не быстрее одного в день, вероятно медленнее.
  • Пожалуйста, не употребляйте в рамках этого треда слова «сюжет», «рельсы», «песочница» или “sandbox”, не снабдив их сначала определением. Спасибо.

Оглавление постов:
1. Договоримся о терминах
2. О "художественности", или больше дурацких терминов!
3. О пяти типах игр
4. А теперь -- слайды!
5. Суть игры
6. Грани выбора:
    6а. Немного примеров
    6б. The Road Not Taken
    6в. Практические следствия

42
А теперь опрос для тех немногих, кто не струхнёт переступить порог синей полицейской телефонной будки.

Делится в комментариях своими соображениями по сабжу всячески приветствуется, согласно статье 14 Shadow Proclamation.

43
Это companion thread к недавней ветке про невероятные приключения персонажей в России. У меня есть вопрос к тем, кто водил или играл в антураже нашей несчастной Родины. Как и раньше, под "Россией" я понимаю всё русскоязычное пространство бывшего СССР, уж простите мне великодержавный шовинизм.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что наличие острых политических и социальных конфликтов это хорошо для игрового сеттинга. Если вывести монтеньские войска из Кастильи, зарубить последнего ситха в Галактике и принять Всемультивселенскую декларацию прав существа, запрещающую любые формы дискриминации живых и неживых существ по расе, классу, вероисповеданию и алайнменту, то соответствующие сеттинги сразу станут явно менее интересными.

Российское (и шире - постсоветское) общество сегодня идейно крайне расколото и поляризовано, что в теории делает современную Россию и соседей интересным игровым сеттингом. Кто-то считает, что Путин -- наш национальный лидер, благодаря усилиям которого Россия наконец-то поднялась с колен; кто-то считает, что Путин -- просто фронтмен организованной преступной группировки, контролирующей в своих интересах финансовые потоки страны, а в свободное время с переменным успехом симулирующей деятельность по управлению государством. Кто-то считает, что нас со всех сторон окружает враждебный Запад, мечтающий оторвать от нашей Родины куски пожирнее; кто-то считает, что чем быстрее эта страна распадётся на части, тем лучше. Кто-то считает, что ни о каком нормальном развитии нельзя говорить, пока мы не предадим анафеме тёмное советское прошлое; кто-то столь же твёрдо уверен, что все беды из-за предателей, которые отклонились от курса, предначертанного товарищем Сталиным. Продолжать можно долго. Недавний случай, впечатливший меня самого: после того, как моя знакомая поехала в аспирантуру в США, один из её знакомых прекратил с ней всякое общение. Типа, предательство и всё такое.

Есть, однако, некоторые обстоятельства, которые мешают современной России быть действительно хорошим игровым сеттингом.

Во-первых, как бы остры ни были идейные противоречия, в основном они являются почвой для трындежа. Людей, готовых убивать за свои убеждения, практически нет. Людей, готовых получать по голове за свои убеждения, очень мало, и на тех принято смотреть косо. В своё время Честертон вопрошал: что бы ты сделал, дорогой читатель, увидев учителя, который мучает своих учеников? Правильно, отправил бы жалобу в соответствующие инстанции и пошёл бы дальше. Вот поэтому нет романа, который назывался бы твоим именем, а вот "Николас Никкльби" есть.

Во-вторых, в современной России политические противоречия затрагивают не только потенциальных персонажей, но и потенциальных игроков. И поднятие в игре соответствующих тем может быть рискованным для отношений внутри игровой группы.

Но это всё была преамбула, для контекста. А интересно мне вот что: расскажите, пожалуйста, как именно в ваших играх отражалась российская политическая реальность? Были ли какие-то ситуации и сюжетные ходы завязаны на политические темы? Интересно ли получилось? Возникали ли в результате какие-то пожизневые споры или просто обсуждения?


44
Про то, как вам хотелось бы поиграть в Доктора, будет следующее голосование. *вжиу-вжиу*

45
Общий форум по НРИ / Дым отечества
« : Октября 31, 2011, 14:13 »
Расскажите-ка, а какое место в вашей игровой практике (в количественном отношении) занимают игры по современной России? А вообще по современности? И что это были за игры? Вы играли или водили?

Для ясности: под "Россией" я здесь условно понимаю любое русскоязычное пространство в пределах бывшего СССР. Звиняйте, если задел чей-то патриотизм. Под "современностью" понимается мир, похожий на то, что мы видим за окном, или хотя бы на то, что мы хорошо помним. Грубо говоря, с распада СССР и до гипотетических 2020-х. Мистика и умеренные количества альтернативной истории принимаются.

И ещё для ясности: я спрашиваю про настольные ролевые игры и только про них. Прости меня, Вантала!

Что касается самого топикстартера, то у меня таких игр было на удивление мало. В НРИ я играю -- самому страшно -- уже больше 20 лет (с небольшими перерывами), тысячу сессий, конечно, не сыграл, но пятьсот -- наверняка. Жанров, сеттингов и антуражей перепробовал множество. И во всём этом многообразии -- всего 1 (прописью: одна, короткая и под пиво) сессия, действие которой происходило в современной России. По АРРРГХЪ!!1!. Ещё я создал и подробно обсудил с ведущим персонажа в игру по Changeling: the Lost, которая, увы, так и не стартовала по бытовым причинам (а жаль, ибо я, кажется, ни в какого другого персонажа не вкладывал столько души перед игрой, как в того).

По иноземной современности я играл больше, но тоже довольно мало. Два ваншота по Nameless Streets (жанровое дополнение к Heroquest 2, якобы нуар, действие происходит в современном Орегоне). Плюс средней длины кампейн в стилистике первого Mad Max по альтернативной Калифорнии 2015 г. (в мире, где США обанкротились и распались в конце 1990-х). Во всех трёх играх я участвовал как игрок. Вот, кажется, и всё.

А как у вас?

P.S.: Опрос не из праздного любопытства, а вполне с практической целью, так что по результатам ответов будет некое продолжение.

46
Мне кажется, что общение с другим человеком на форумах, подобных Миру Ролевых Игр, может преследовать три основные категории целей: (1) перенять игровой и жизненный опыт этого человека; (2) поделиться с этим человеком своим игровым и жизненным опытом; и (3) просто провести время в общении.

Если некоторый пользователь настолько косноязычен и не приучен к связному изложению мыслей, что затруднительно бывает понять, что он имеет в виду, а в тех редких случаях, когда понять всё-таки удаётся, ваша первая реакция по прочтении обычно находится где-то в диапазоне от "буа-га-га" до фейспалма, то общение с этим пользователем в ключе (1) очевидно лишено всякого смысла.

Если при этом тот же пользователь на две трети адресованных ему вами постов никак не реагирует, а на оставшуюся треть яростно возражает, причём совершенно невпопад; если на протяжении многих дискуссий собеседник никак не показал того, что ваши комментарии ему как-то пригодились - и даже того, что он их хотя бы понял, то странно продолжать общение с ним, преследуя цель (2).

Остаётся пункт (3) - простое человеческое общение, и тут мы приходим к главной мысли, которая не даёт мне покоя. Нарисованный мной выше портрет даёт все основания полагать, что у описанного выше условного форумчанина, выражаясь народным языком, "не все дома". Он неадекватен, его голова работает по каким-то своим, совершенно непонятным вам законам, и вам совершенно не дано предугадать, как в данном случае ваше слово отзовётся. "You see, madness, as you know, is like gravity. All it takes is a little push!", как говорил один кинозлодей. И в свете этих соображений, лично я буду избегать общения с таким человеком. Просто потому, что не обладая специальным медицинским образованием, я не могу исключить того, что обычный (в моём восприятии) разговор может нанести его психике серьёзный вред. Пусть лучше потребность этого индивида в общении утоляют те, кто хорошо знают его в жизни и находятся в курсе его проблем.

В общем, ваш километраж может отличаться, но на мой взгляд, есть ситуации, когда внести человека в игнор - единственный достойный выбор, а вступать с ним в новые и новые дискуссии - безнравственно и безответственно. Я ни в коем случае не приглашаю к обсуждению, но буду рад, если кто-то задумается на счёт вышесказанного.


47
Предположим, что я (упаси меня Господи, конечно) внезапно таки разработал свою собственную супермегаролевую систему. Предположим далее, что я даже оформил это дело в красивый .pdf и (упаси меня Господи дважды) собираюсь этим своим .pdf'ом через эти ваши интернеты торговать (с собственного сайта или посредством какого-нибудь существующего интернет-магазина).

Кто-нибудь понимает, какой это ОКВЭД?

48
Инди-Игры / dwarf fortress fiasco playset
« : Февраля 12, 2011, 05:51 »

49
Это русский перевод блога главного редактора GURPS Шона Панча, http://dr-kromm.livejournal.com/ , в котором он делится новостями, касающимися выпуска новых дополнений GURPS.
Содержите тред в чистоте, любые обсуждения новостей или самого треда - в отдельной теме.
___________________
С уважением, Agt. Gray


На уходящей неделе добрый доктор Кромм посещал штаб-квартиру SJ Games в Остине, Техас, так что вчера выпуска новостей не было. А первая порция новостей в блоге появилась ещё 7 января, и собственно вот она:

• В этот четверг (т.е., уже после поста Кромма) увидела свет GURPS Low-Tech Companion 3: Daily Life and Economics Мэтта Риггсби. Теперь у нас есть правила для охоты, собирательства, земеледелия, ремёсел, строительства - и животноводства, подсказывают из зала - для TL0-4.

• Прошёл проверку макет Pyramid #3/27: Monsters in Space. Теперь дружелюбный стук тентаклей по обшивке нашего космолёта - перспектива самого ближайшего будущего.

• Так же прошёл проверку макет GURPS Powers: Divine Favor Джейсона "Пи-Кей" Левина. Этот проект тоже воплотится в самое ближайшее время. "Да покарают меня боги, коли я не прав!" - добавляет Кромм.

• Тайна сикретнава праекта раскрыта! Всё тот же неутомимый Джейсон "Пи-Кей" Левин внёс последнюю правку в макеты своих GURPS Monster Hunters 1 и 2. Ещё предстоит работа над иллюстрациями, но книги выйдут довольно скоро . . . если только Они не скрывают от нас Истину.

• Помимо этого Джейсон прислал последний черновик GURPS Monster Hunters 3, а Кромм уже успел его отрецензировать. Да, добрый доктор пока не разглашает подзаголовки частей трилогии - должны же у него оставаться хоть какие-то секреты!

• Кромм просмотрел первый черновик GURPS Infinite Worlds: Worlds of Horror за авторством великого и ужасного Кена Хайта. Этот проект одновременно дополняет GURPS Horror и GURPS Infinite Worlds, что по-своему остроумно: теперь уничтожение мира в ходе зомби-апокалипсиса вовсе не обязательно означает конец кампейна! Yugotiy.

• Кромм и Дейв Пульвер продолжали обсуждения GURPS Vehicle Design. Работа идёт, и в планах на 2011 год эта книга отнюдь не забыта.

50
А не знает ли кто, существует ли в природе русская версия шрифта Meridien? И если да, то откуда бы её можно было бы невозбранно украсть?

51
Тем временем остаётся менее двух недель до питерского ролевого конвента "Блинком XI". Неумолимо надвигается секция настольных ролевых игр - мероприятие, после которого наши игры никогда уже не будут прежними. Вы слышите звук? Это мчатся к нам по снегу турбореактивные ворпальные аэросани с лазерной заточкой.

Для тех, кто вдруг ещё не знает или забыл, Конвент пройдет Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика» (http://blincom.ru/where), 11 и 12 декабря 2010 года, с 10.00 до 22.00 (ахтунг, это на сутки раньше, чем было написано в соседней ветке).

Программа секции настольных ролевых игр круче всех яиц и, если кто ещё не видел, выглядит так:

Суббота

12-00 Антон Смирнов, "Ролевые игры во вселенной Warhammer 40K", обзор
13-00 Мария "Тари" Нозик, "Сцена в драматургии модуля", семинар
14-00 Ольга "Lian" Виноградова, "Речь как средство создания образа персонажа", семинар
15-00 Александр Ермаков, "Путь героя: HeroQuest 2", обзор
16-00 ... 21-00 вождения

Воскресенье

11-00 Дмитрий "Diamond" Петров, "Я хочу поговорить об этом...", семинар
12-00 Антон Карелин, "Социальные игры: глобализация игровой вселенной", доклад
13-00 Борис "бОрис" Велигоря, "Boardgames: ролевые игры из коробки", доклад
14-00 Дмитрий "Hallward" Герасимов, "Функции ведущего в настольных ролевых играх", семинар
15-00 Евгения "Arela" Смирнова, "Одна голова хорошо, а две?", семинар
16-00 Михаил "Эл" Лапиков, "Космическая НФ ближнего прицела", доклад
17-00 Дискуссионный клуб, подведение итогов

Подробные анонсы докладов и семинаров, если кто ещё не видел, можно прочитать здесь: http://blincom.ru/node/465

Помимо лекционно-семинарской части, будут ещё и вождения, под которые забит весь вечер субботы. Помимо возможности приятно и расслабленно провести вечер в компании новых и интересных знакомых, это ещё и уникальный шанс встретиться за одним игровым столом с человеком, с которым вы столько холиварили на форумах, посмотреть друг другу в глаза, лучше понять друг друга и разрешить, наконец, свой вековой спор на практике. По-моему, это круто, как плюс пятый двуручник.

Анонсы/вводные загрузы вождений, если кто ещё не втыкал, можно воткнуть вот здесь: http://blincom.ru/node/464


Собственно, у меня в связи со всем вышеизложенным два вопроса к присутствующим.

Вопрос раз. Наверное, все заметили, что первым пунктом в расписании идёт "Резерв оргкомитета". На этом месте может быть ваша реклама. Нет ли тут желающих поделиться с общественностью своим богатым игровым опытом и самобытными идеями в форме зажигательной лекции или семинара? На то, чтобы успеть хапнуть последний кусок пирога, осталось ровно два дня - до четверга. Заявки по прежнему принимаются по адресу trpg@blincom.ru.

Вопрос два. Чуваки, а кто из здесь присутствующих собирается быть? Пишите сюда! Просто интересно заранее узнать, с кем доведётся столкнуться, с кем будет возможность девиртуализоваться. Особенно интересуют гости с той стороны СПбКАДа, но не только.

52
Общий форум по НРИ / Top 5 Roleplaying Games – Q3 2010
« : Октября 15, 2010, 21:47 »
http://www.icv2.com/articles/news/18504.html

#TitlePublisher
1 (Tie) Dungeons & DragonsWizards of the Coast
1 (Tie) PathfinderPaizo Publishing
3 Warhammer FantasyFantasy Flight Games
4 Dark Heresy/Rogue TraderFantasy Flight Games
5 Dresden FilesEvil Hat

Hats off to the Evil Hat!  :good:

53
Инди-Игры / Blackbird Pie
« : Сентября 27, 2010, 06:58 »
Отменный пирог из певчего дрозда - не хуже рагу из синей птицы. Мы все давно уже вполне кое-как представляем себе, как это готовить, но вот наконец один человек потрудился сесть и записать рецепт:

http://www.story-games.com/codex/index.php?title=Blackbird_Pie

Цитировать
The Blackbird Pie RPG is a generic "Lady Hackbird" - it's Lady Blackbird stripped down to an absolute bare minimum so you can get up and playing in a matter of minutes, which, as it turns out, ends up making it very similar to Risus. But the basic rules fit on one page.

В процессе stripping down "Ключи" были переименованы во "флаги" и теперь приносят только кубиков. Экспы выдают просто так, по номиналу после каждой сессии. Секреты выпилены. Что как бы характеризует.

54
Другие проекты Studio 101 / HQ 2 vs. FATE
« : Сентября 08, 2010, 22:07 »
Вопрос к тем, кто знаком как с Heroquest 2, так и с FATE любой редакции (я знаю, таких людей есть у нас). Подход у этих двух систем довольно схожий, и в инструментарии тоже немало общего. По-вашему, какая система подходит лучше для каких игр? Какие факторы - степень синематичности, особенности сеттинга, продолжительность кампейна и т.п., - влияют на ваш выбор между ними?

(Понятно, что по Глоранте проще играть по HQ, а в приключения Индианы Джонса - по SotC, просто потому, что материалы есть. Интересует более общий случай).

55
Вы будете смеяться, но сабж. Вообще.

56
Игрофорумы работают, но подфорум для набора игроков и ведущих в новые партии находится на закрытых старых форумах МРИ, что, на мой субъективный взгляд, не очень удобно.

57
Имперский дредноут, вооружённый до зубов корабль полукилометровой длины, неподвижно и безжизненно завис над миром Приюта (Haven). Его тень накрыла собой континенты.

Торговый Союз напуган. Там предпочли бы взорвать корабль ко всем чертям и постараться забыть о том, что он когда либо существовал. Но на борту должны находиться люди,  команда и пленники, а также арсенал, достаточный для вооружения целой армии.
 
И вот собранная с миру по нитке команда смельчаков приближается к бронированному исполину на дешёвой, дышащей на ладан посудине. Кто-то из них разыскивает друзей, кто-то жаждет приключений. Кто-то надеется найти свою любовь, кто-то хочет наживы. А кто-то ищет ответов.

http://www.box.net/shared/eqdk9jaqdf
by Chris Sakkas

Ветка обсуждения - тут:
http://story-games.com/forums/comments.php?DiscussionID=11774

58
Я хотел бы возобновить разговор о вживании (погружении/иммерсии/кейнозисе), но в более, так сказать, практической плоскости.

По моим (и не только) наблюдениям, вживание в персонажа происходит постепенно, а глубина этого вживания непостоянна на протяжении игры. Даже те игроки, которые утверждают, что растворение себя в персонаже является для них целью или, по крайней мере, необходимым условием игры, говорят о большей либо меньшей степени погружения на разных отрезках игры. Такого, чтобы создали персонажей, на счёт "три-четыре" погрузились в них и начали играть, по-видимому, не бывает (хотя вводные разделы некоторых рулбуков рисуют примерно такую картинку).

Собственно, вопрос: а в какого рода сценах/ситуациях лично вам удаётся достичь наиболее глубокого чувства единства с персонажем? Можете провести обобщение, можете просто привести горсть примеров с запомнившихся игр - как вам удобнее.

Единственное, я должен ещё раз оговориться: в этой теме я не спрашиваю про приёмы и техники вождения/отыгрыша, помогающие вживанию. Ответы типа "Я хорошо вживаюсь, если заранее подробно расписал биографию персонажа и нашёл на allday.ru его портрет/ ...если механика реалистична / ...если мастер активно использует потреты неписей и другие красивые цветные хендауты / ...если мастер подаёт описания ощущений моего персонажа в виде эриксоновской тройной спирали" меня сейчас интересуют в третью очередь. Вопрос в том, что должно происходить вокруг персонажа, чтобы вам было легче в него погрузиться.

59
Расположение элементов друг относительно друга оставляет желать. Вряд ли кому-то критично при всяком заходе на форум иметь перед глазами список админов и модераторов. Они всё равно на форуме отмечены цветом, встретишь - не спутаешь.

Зато реально насущные поле поиска и борда "Последние сообщения" расположены так, что без скроллинга их могут увидеть только обладатели мониторов с расширением в 2056 точек по высоте.

Или все нормальные пацаны уже давно элементы начальной страницы туда сюда мышью таскают, и это у меня, лоха, браузер жабу с аяксом перестал понимать?

Страницы: 1 2