Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кот Чеширский

Страницы: 1 2 3 4 ... 8
31
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 30, 2011, 12:10 »
Т.е. я кидаю кости с помощью Ловкости Рук и Телекинезом добавляю +4?

да

32
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 28, 2011, 11:17 »
DX телекинеза - это, обычно, DX псионика.
в ситуации с костями, вероятно, будет бонус +4, который указан в описании телекинеза.

33
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 10, 2011, 05:16 »
изменение плотности с ограничанием по массе имеет мало смысло, его бы надо ограниивать по объему

34
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 21:57 »
она вполне себе материальна, она невидима и отзываема, именно поэтому можно освободится, но трудно увернуться и нельзя схватить
ADD: и самое главное: вопрос почему это так? это вопрос не по правилам, и даже не по их трактовке, это вопрос сеттинговый, ты конструируюшь из преимуществ, недостатков, особенностей и модификаторов те способности которые тебя устраивают и потом объясняешь почему они работают именно так.

35
Настольные игры / Re: Во что вы играете?
« : Октября 23, 2011, 23:07 »
играем в звездный крейсер галактика, ужас аркхема, самурая, старкрафт, энергосеть, черную пятницу (к сожалению очень редко), хаос в старом свете, shadow hunters, последнюю ночь на земле

36
Настольные игры / Re: amazon.de
« : Октября 18, 2011, 00:09 »
из того же заказа пришли вещи в течение 10 дней. продавец сказал, что вероятно потерялась на почте, и поскольку такой вещи у них больше нет, вернут деньги.

37
Настольные игры / amazon.de
« : Октября 14, 2011, 18:48 »
Заказывал ли кто либо настолки с сабжа у сторонних магазинов (продающих через amazon)? В частности у Celestial GB. Интересуюсь в связи с тем что эти товарищи выслали мне в июле настолку и она до сих пор идет.

38
GURPS / Re: Паверостроение: прыжки во времени
« : Сентября 20, 2011, 09:39 »
он отправляется в прошлое чтобы открыть себе дверь, получить свиток и продолжить путь

39
Жизнь / Re: День Г.Т.
« : Сентября 09, 2011, 23:56 »
с днем!

40
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 19, 2011, 12:14 »
вход во врата происходит в фазу энкаунтеров и следовательно энкаунтер. как и закрытие врат.
в случае обратного порядка был бы на один энкаунтер меньше у тех входит во врата обычным образом.

41
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 19, 2011, 09:10 »
я думаю, что он должен пройти три энкаунтера в иных мирах в ситуации когда он проваливается через врата по энкаунтеру в аркхеме.
основания:
1. не заметил в правилах причин считать иначе.
2. сыщик может быть задержан в иных мирах и это другой способ получить больше двух энкаунтеров в иных мирах.
3. если бы было критично, что сыщик проходит именно два энкаунтера в иных мирах он мог бы не быть задержан при провале во врата по энкаунтеру.
4. когда сыщик входит во врата сам он тоже сначала получает энкаунтер в аркхеме: он входит во врата.

42
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 03, 2011, 18:30 »
окей, согласен, но скорее всего мы будем это трактовать по-прежнему.

43
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 02, 2011, 17:01 »
приду домой гляну, что там в картах и правилах. вики не верь =) на ней есть правила которые не встречались (по крайней мере я не смог найти)  в правилах. Например, то что за ужас данвича или ужас инсмута лимит врат увеличивается.
ADDED: на счет навыка: да мой косяк, доп кость, значит с двумя навыками будет три кости за улику, у Джо соответственно 4.
по поводу проверок. в базе все эти навыки указаны как Combat check is skill check using investigator's Fight value. из чего я делаю вывод, что такие бонусы как +1 Fight влияют на Combat check, а эффекты которые распространяются на Fight skill cheeck, влияют только на соответствующие skill check. если ты приведешь мне источник "A Combat check is a special type of Fight check" я буду вполне доволен такой трактовкой.

44
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 02, 2011, 08:52 »
очень просто. навык говорит, что ты кидаешь две кости, если я правильно помню. не дополнтельную кость (тогда с двумя навыками было бы три). от того, что у тебя есть возможность по двум причинам кидать два кубика ты не будешь кидать более чем два. да и на Combat, Evade и Horror skill чеки возможность получить две, а не одну кости за улику в Fight, Sneak, Will чеках не распространяется.

45
Настольные игры / Re: Arkham Horror - вопрос
« : Августа 01, 2011, 08:58 »
складывается абилка +1 к навыку, дополнительные кубики не складываются

46
2. коробка к оригиналу порвалась, при каких обстоятельствах я не в курсе.

47
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 26, 2011, 17:29 »
весьма любопытное объяснение от Кромма.
по нему получается, что стрела не будет отклоняться только блокинг заклинанием. поскольку для продолжительных не она будет объектом этого заклинания.

48
обычно на весь бой дают бонус вещи которые можно использовать один раз за ход. про них писахи в факе в правилах почти к каждой версии

49
еще один вопрос: является ли вещь с выставки вещью и может ли она быть соответственно передана другому исследователю и учитывается ли она при подсчете количества вещей которые нужно (и можно) сбросить когда исследователь сходит с ума, теряет сознание, потерян во времени и пространстве и при других обстоятельствах
аргумент за: Exhibit Items are similar to Unique Items but have no monetary value and can only be gained through Arkham, Other World, and Exhibit encounters. (в пересмотренной версии) Exhibit Items are similar to Unique Items but have no monetary value and can only be gained through Arkham and Other World encounters (изначальная версия).
аргумент против: нигде явно не указывается, что они являются.

кроме того я не нашел, чтобы явно указывалось, что такое вещь. сейчас я читаю это как простая вещь, уникальная вещь, вещь с выставки или заклинание.

50
возник еще один вопрос уже более практический.
по Tasks и Missions: что значит spending an Arkham Encounter Phase in the listed areas.
собственно вопрос заключается в том, получает ли исследователь обычный Encounter в этой области.

51
возник вопрос[AH+DH+Latt]: "что именно происходит если движущиеся врата открывшиеся в данвиче уходят в Vortex Space?"
мои варианты:
1) врата уходят в Vortex Space возвращаются в стопку врат terror увеличивается на 1, dunwich horror увеличивается на 1. основание: врата движутся как обычные монстры
2) врата остаются на месте, ничего не происходит. основание: ибо нефиг.
хочется узнать ваши мнения и их основания.
PS. вопрос чисто теоретический.

52
правильным считается тот вариант который more generic, а уже если они оба в равной степени генерик, то тот который стоит меньше

53
Жизнь / Re: День рождения ave.
« : Июня 24, 2011, 19:58 »
с днем!

54
не покупаю нри - ну т.е. 5-15$ за пдфку которой я буду пользоваться это в общем-то не много, но я не веду, а играю и те книги которые я бы хотел чтобы были использованы, скорее всего не будут - не зачем их и покупать (ну за исключением basic set), и кроме того, пользоваться обменником просто удобнее чем покупать - требует меньше действий.
не покупаю фильмы и музыку - хотя раньше порой покупал на концертах и аудио и видео записи, но порой хожу на концерты и в кино
не покупаю софт и не использую пиратский, за двумя исключениями - мне лень дойти и получить бесплатную некоммерческую лицензию (в данный момент)
покупаю бордгеймы и буду покупать - это удобнее, чем пнп
читаю и слушаю пиратские книги - покупаю то, что действительно нравится, но редко.

55
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 12, 2011, 07:38 »
ну почему же только в df, есть еще hot pilot в гарпс спейсе, этот талант включает gunnery, есть еще таланто подобное преимущество soul of machine, тоже повышающий оружейный навык в определенных условиях

56
GURPS / Re: Как быть с парированием?
« : Мая 23, 2011, 15:58 »
а почему бу существу с 50 ST не взять 200 фунтовую дубину? и тогда уже обычные люди точно не будут его парировать

57
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 23, 2011, 00:09 »
действует как обычно но только пока бард поет и играет прекращает петь - прекращает действовать
ADDED: нужно играть, про петь я ошибся, кто не слышит игры на того не действует

58
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 21, 2011, 00:00 »
4d6+4d6+10d6+10d6+1d6+1d10+1d20

59
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 20, 2011, 00:36 »
тогда это неверно.

60
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 19, 2011, 23:51 »
что означает в 8 раз сильнее?

Страницы: 1 2 3 4 ... 8