В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Кот Чеширский
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
61
« : Мая 14, 2011, 14:05 »
а) Cannot use FP я бы не сказал, что это скидка на меджери, поскольку для Powers это дает скидку не на таланты, просто оссобенность магической системы, как вариант One Colour Only это One Power Only (-50%), если каждый цвет считать отдельным Power из источника Magic, но при этом предполагается, что для каждого цвета будет отдельная меджери без скидки (возможно с общим нулевым уровнем). или можно действительно как говорит vsh сделать скидку и на то и на другое скидку One Colledge only, это удешевляет затраты на меджери, и облегчает освоение вторых и последующих цветов (вплане того что разница в стоимости между меджери на один и на два колледжа - 1 одно очко)
62
« : Мая 14, 2011, 12:13 »
если ты стреляешь на расстояние меньшее чем 1/2D то ты наносишь полные повреждения, если на равное или больше, то половинные
63
« : Мая 12, 2011, 17:59 »
нет
64
« : Мая 11, 2011, 19:17 »
расходы на статус не зависят от технического уровня, поскольку больший стартовый капитал на более высоких TL связан не с инфляцией, а с увеличением производственных мощностей и следовательно одешвлением товаров относительно денег
65
« : Мая 11, 2011, 14:49 »
он не был главой кингсгварда на тот момент, он стал им только много спустя книге кажется в третьей. казна тогда не была должна никому, ее разбазарил роберт ему даровали прощение, а не выгнали из кингсгварда вероятно потому, что на тот момент это все еще была пожизненная служба
66
« : Мая 10, 2011, 09:15 »
при эффективном умении 16+ крит будет 6-
67
« : Мая 06, 2011, 19:35 »
да, действительно, в Powers это упоминается туда же еще можно добавить Cannot Parry как там советуют
но мне все равно больше нравится мой метод =)
68
« : Мая 06, 2011, 18:49 »
чтобы нельзя было делать предметы невидимыми на расстоянии P105
69
« : Мая 06, 2011, 17:52 »
А есть где-то описание или раскладка этого? Не могу найти ни в Фэнтези, ни в Базовом.
это модификатор на доп руки который можно брать как недостаток
70
« : Мая 06, 2011, 17:51 »
да как раз с добавлением Touch Based получается Affliction (Invisibility (Glamour -25%) +300%, Affects Objects Only -40%, Malediction +100%, Touch Based, -20%) [44] но тут в чем дело если таким образом спрятать дверь то будет видно сквозь нее (она же невидимая) с прятаньем проходов у меня и с Obscure сомнение, но все же ИМХО obscure больше подходит.
71
« : Мая 06, 2011, 17:17 »
я тоже об этом думал, но тогда у предметов будет бросок сопротивления, и к нему будет прибавляться др предмета
72
« : Мая 06, 2011, 16:54 »
действительно но я все равно думаю что у избушки на курьих ножках не No Fine Manipulators, потому как у нее вроде есть вполне функциональные пальцы
73
« : Мая 06, 2011, 16:48 »
Trigger на ранения для регенерации - тоже абьюз. Всё равно что Flight (Accessibility: while in air) Нет ни малейшей разницы между Regeneration и Regeneration (Switchable, Trigger: injury). Вот Reflexive, согласен, сработает.
Flight (Accessibility: while in air) к слову не совсем абъюз, поскольку не позволяет плавать за счет полета Regeneration с тригером Injury вполне годится для регенерации 1 HP в минуту (после первой раны ты через минуту восстановишь хит) для более быстрой регенерации это только особенность по поводу затемнения Obscure 10 (Ranged +50%, Melee C -30%, Stealthy +100%, Selective Area +20%, Defensive +50%, Extended Duration (50 минут) +100%, -5% за то что способность отменяется когда объект демострируют, -5% за преодоление Auspexом) [76] (базовая стоимость 20) можно прятать себя предметы или даже других людей, при этом тот кто прячет будет видеть все как есть если нужно прикоснуть именно кожей то добавить Touch Based -20% [-4]
74
« : Мая 06, 2011, 16:03 »
для захвата нужен at least one empty hand а при No fine manipulators you have nothing approaching the human hand in terms of overall versatility так что если можно хватать значит это вероятно bad grip
75
« : Мая 06, 2011, 13:16 »
c No Fine Manipulator тоже нельзя конечностями хватать
76
« : Мая 04, 2011, 23:18 »
Эддард Старк
77
« : Мая 04, 2011, 23:16 »
Стоп, я запутался. Чем няшность отличается от кавайности?
тем что няшность - это мяучесть, а кавайность - то насколько девочка кошка мила.
78
« : Апреля 14, 2011, 21:29 »
думаю прекратить играть на неопределенное время - перестал получать от игр удовольствие а еще по поводу вреда: я начал читать форумы
79
« : Марта 31, 2011, 20:28 »
еще добавлю, что зарплата зависит не от Status, а от Wealth работы и TL сеттинга - подробнее можно глянуть на BS517
80
« : Марта 09, 2011, 22:21 »
с прошедшим
81
« : Марта 06, 2011, 16:05 »
я бы сказал что воспоминания нельзя стереть будет входить в любой другой модификатор Cosmic поскольку будут являтся частным случаем ничто не может лишить Cosmic способности
82
« : Марта 06, 2011, 01:46 »
universal digestion позволяет потеблять любую нетоксичную органику reduced consuption (cast-iron stomach) позволяет есть подпорченную обычную еду. universal digestion (matter eater) позволяет есть любую материю (но это все таки не тот случай).
83
« : Марта 02, 2011, 20:43 »
настоящего человека ничего не беспокоит.
ADDED: беседовал как с учителем литературы, по поводу того по какому принципу включаются произведения. она мне сказала, что большое видится на расстоянии, и поэтому чтобы отличить, какое произведение стоит включать, а какое нет надо чтобы с его написания прошло лет 50-100.
84
« : Марта 01, 2011, 04:19 »
только вот сбалансированность оружия к этому отношения не имеет, важно становится ли оно неготовым после атаки
85
« : Февраля 24, 2011, 20:01 »
т.е. передвигаться во время каста, или творить два заклинания параллельно
86
« : Февраля 24, 2011, 14:55 »
нет, это же missile спелы, для них время каста за высокий скил не снижается
87
« : Февраля 24, 2011, 14:16 »
ну 15 очковая версия этого явно не включает (чтобы кидаться с двух рук нужно кастить две молнии а кастить с зарядом в руке нельзя) =) впрочем мне кажется это была ирония.
кстати не совсем понятно а зачем здесь magery (missile spells only) точность она не повышает, время каста не снижает.
88
« : Февраля 24, 2011, 13:32 »
на самом деле не очень понятна потребность в таком преимуществе (если оно только дает бонус Acc). поскольку Acc большинства заклинаний весьма мало, а специализаций на метание заклинаниями не так много (четыре вроде бы: Снаряд, Дыхание, Взгляд и Луч, не помню точно)
89
« : Февраля 24, 2011, 09:48 »
Если шейпшифтнуться в Insect swarm, будет ли работать Regeneration (Regular; Accessibility, Only with insects around, -20%) [20] ? имеется ввиду в области, где присутствуют поблизости такие насекомые.
если это твое индивидуальное преимущество, то конечно сохраняется. если оно входит в расовый темплейт, то ты его теряешь как и все остальные его составляющие поскольку при смене формы ты замещаешь расовый темплейт. подробнее надо смотреть чем превращаешься - выше для преимущества Shapeshifting
90
« : Февраля 23, 2011, 03:24 »
через этот сайт очень замечательно смотрится ссылка на сайт символического направления: http://tinyurl.com/49nkhk7PS впрочем он является его аналогом, в некотором роде.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
|