Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zerro23

Страницы: 1 2 3 4 ... 21
31
Оптимизация персонажей / Re: Маг? Псион?
« : Ноября 01, 2016, 22:34 »
На 3-ем уровне? =))
Я думал о нем, но уж слишком долго до него ждать надо...

На вырост. А пока просто побегаете гномом визардом фокусед спецом, чем плохо?

32
Оптимизация персонажей / Re: Маг? Псион?
« : Ноября 01, 2016, 22:13 »
Я бы взял Shadowcraft Mage`а. С меморайзом не надо сильно париться, так как ваши иллюзии будут дублировать многие спеллы.

33
такой же АС, меньше хп, нет резистов, хуже спасы по дексе. чем же он лучше? Сентинель позволяет наказывать за отход или атаку союзника, по сути, заставляет атаковать тебя, но совсем не делает тебя более живучим. А LibGB хотел самого живучего персонажа 3-го уровня, если я правильно помню.

А, ну возможно я не правильно понял запрос. Прсото я не вижу смысла в создании персонажа, главная задача которого получать дамаг. ДМу ничего не помешает сначала вынести сопартийцев, а потом уже вынести и такого варвара, который в отличии от обычного варвара не может вносить нормальный дамаг.

А вот Battlemaster с фитом Sentinel может и перетянуть агру монстров на себя и сам по себе может вносить неплохой дамаг. К тому же, у него намного больше ASI, которые можно потратить на что угодно, от профы на спасы до дополнительных ХП.

34
Stout Halfling Barbarian вписался в ходку других персонажей и дожил до 4 уровня.
Вопрос, а декса нам зачем, если бездоспешная защита дает бонус от консты, которая еще накидывает хитпоинты? Вижу смысл только при использовании Finesse оружия, без входа в Rage.
В такой формации появилась шальная мысль взять на поздних уровнях Dual wielder и атаковать одним оружием через силу другим через ловкость. Но сомневаюсь в целесообразности манёвра.

А кто остальные сопартийцы? Я просто считаю, что делать из варвара танка - извращение, так как варвар создан для внесения урона, а не наоборот.

ИМХО, лучший танк это Variant Human Battlemaster с фитом Sentinel.

35
Оптимизация персонажей / Re: D&D 3.5 жрец
« : Октября 30, 2016, 10:57 »
можно поподробнее про это, ну хорошо на 3ур РА, еще остается что выбрать на 6ур, я тогда задумываюсь о выносливости

Я не вижу смысла брать этот фит. Мой совет - поменяйте силу и консту местами и уйдите в кастинг.

А еще лучше попросите ДМа пустить классовые комплиты(Complete XXX), расовые комплиты(Races of YYY), Spell Compendium и Magic Item Compendium. А то с одними корами играть совсем уныло.

36
Я считаю этот талант обязательным и более важным чем 2силы, так как там бонус атака за убийство, а это очень сильный буст по урону (но важно именно 10 урона). Тем более ты файтер, я бы ещё посоветовал на 6 взять фит на спас по дексе и только потом силу качать.
Так же есть хороший фит на +2 хп за левел, это если ты когда нибудь захочешь вкачать тело лучше (на моё мнение) взять этот фит.


Персонаж не мой, а нашего нового сопартийца, который впервые играет, поэтому билд у него довольно простой. Great Weapon Master мне ещё нравится из-за дополнительной атаки после крита(а не только после убийства). Выходит такой персонаж с заточкой на криты и тяжёлое оружие.

Не знаю, есть ли смысл брать Resilient на дексу так рано, ибо с дексой 10 это мало поможет.

37
Нужен совет для полуорка файтерa(Champion, Great Weapon Fighting, оружие - greataxe) 4-ого уровня. Есть ли смысл брать фит Great Weapon Master на 4-ом уровне или лучше поднять силу?

По идее, advantage на атаку будет довольно часто, так как в партии есть варвар с вольчим тотемом и ещё один файтер с фитом Shield Master.

38
Объясните пожалуйста.

В D&D роль рога в бою как раз нанесение большого количества дамага, а вот файтероиды обычно должны танчить.

39
Давайте откровенно, вор-плут-бард, будут всегда слабее воина.

Не согласен.

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 19, 2016, 20:38 »
10 gp / 1 sq. yd. of silk
PHB, p.157

Ого, всё оказалось проще, чем я думал  :))

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 17, 2016, 23:38 »
Воспрос не совсем о механике и правилах. Сколько может стоить шёлк в товарных количествах? Речь о примерно стандартном ДнДшном сеттинге, по уровню развития напоминает Европу в Позднее Средневековье. Шёлк импортируют. Я пытался поискать в интернете сколько стоил шёлк в Средневековье, но не нашёл ничего конкретного.

42
Cloistered Cleric + Kobold domain дадут Trapfinding и скиллы. Ещё я  бы туда замешал свордсага + RKV.

43
Кто что может посоветовать? Может быть что-то вне списка?

Можно ещё через Magic Initiate(Warlock) взять Hex. При правильном использовании будет +3.5 дамага к каждой атаке.

Советую брать либо паладина, либо рейнджера. По 2.

На 11-ом уровне у него будет третья атака, зачем замедлять ее получение?

44
Тред не читай
@
Сразу отвечай

Да ничего не будет, панику отставить.
Уже давным-давно подавляющий % в развитых экономиках мира составляет сфера услуг. Я не помню точных цифр, но в США где-то в районе 80% по-моему было года два назад.
Людишки будут оказывать услуги друг другу, вот и все. Круговорот денежек в природе. Все счастливы.

Постиндустриальное общество  ;)

45
И чем же он хорош?

У вас будет неплохой АЦ, будете танковать и прикрывать сорка с рогом. А ещё Action Surge, Second Wind и манёвры восстанавливаются за short rest.

46
Да, конечно.
Там отдых и небольшое лечение за свои ресурсы.

Тогда, возможно Variant Human Fighter 6? Battle Master, Dueling Fightig Style, Sentinel feat.

47
Может быть посоветуете идею? 6 уровень.

Есть ли short rest между боями?

48
Оптимизация персонажей / Re: Убийца
« : Октября 01, 2016, 21:10 »
Пи.эс. Парень который составил билд в самом начале. Можешь подсказать характеритстики? У нас система которая под 32. Лично я для роги составил: 14 сила 18 ловкость=(16 плюс рассовые 2) 12 тело 14 интеллект (12+2 рассовых) 10 мудрость и харизма (оба 12 - 2 рассовый). Как я говорил в начале рассы у нас свои, бонусы и остальное разное.   

Зачем 14 силы? Я бы распределил очки так(до расовых модификаторов):

STR 10, DEX 16, CON 14. INT 14, WIS 14, CHA 10.

49
Оптимизация персонажей / Re: Убийца
« : Сентября 30, 2016, 20:03 »
Согласен, без свордсага мили ассассин довольно уныл. Тогда уже лучше стать стрелком. Можно ещё посмотреть престиж Justice of Weald and Woe[Champions of Ruin] и на нём строить стрелка. Или, как предлагали выше, стать рогомагом. Если начинать с первого уровня, то разобраться как играть кастером не так уж и сложно.

50
1. Попытка внедрения массовой роботизации приведет к возобновлению луддитского движения и нарастанию социальных протестов в развитых странах запада.

Развитые страны запада и так массово переводят производство в страны Азии с более дешевой рабочей силой. Никаких опасных протестных движений это не породило.

3. О людях правительства Запада беспокоится не буду. Может быть где-то введут безусловный доход, но эта жалкая подачка мало кого устроит.


Страны Запада как раз больше остальных заботятся о людях, зачастую и не о своих. А безусловный доход не во всех странах могут захотеть и сами граждане, как это было недавно в Швейцарии.

Дальше вообще не буду комменитировать.

51
Оптимизация персонажей / Re: Убийца
« : Сентября 29, 2016, 16:26 »
Вообще тут в рамках оптимизации очень популярный совет это wizard20 ;)
Поэтому порекомендую такой билд:
Rogue 1/ Fighter 1/ Wizard 2/Swordsage 1/ Unseen Seer 2/ Swordsage +1/ Unseen Seer +X
(билд собран на коленке и может быть нифига нерабочим из-за каких-то пререквизитов что я не учел)
Идея все та же что и в предыдущем билде, но вместо асасина берем полноценного кастера и вытаскиваем за Advanced Learning рангерские Hunter's Eyes [PHB2]. В итоге получаем все то же самое, но немного больше кубов сники. И спелы 8го уровня в перспективе  :devil:

Тогда уже Spellthief 1 / Conjurer 4 [Abrupt Jaunt] / Unseen Seer 10/ XXX 5 + Master Spellthief feat.

XXX - всё, что даст полную кастовалку, например Arcane Trickster, Spellwarp Sniper или даже Abjurant Champion.

А вообще, из-за того, что обсуждение любого билда сводится к Wizard 20, я и перешёл на 5ку  :D

52
Оптимизация персонажей / Re: Убийца
« : Сентября 28, 2016, 15:48 »
1) Если взять аса, то какие спелы самые полезные?

Для начала я бы брал Distract Assailant, Shock and Awe, Invisibility, Invisibility(Swift) и  Wraithstrike. Вот тут можно найти неплохой гайд по спелам и из каких книг они взяты.

2) Манёвры и стойки? Это что-то специальное у Свордсейджа? Или что это вообще?
3) Как переводится этот свордсейдж на русский язык? Гугл не работает. Ну ладно, перефразирую - кто он вообще в реальной жизни? Например, ассасин - скрытный убийца. Свошбаклер - головорез, что-то вроде пирата или бандита. А этот что такое?

Уже ответили.

4) Если учитывать тот факт, что левелы двигаются в нашей ролевке крайне долго, получу я 3лвла быстро, а дальше замедлится. что мне пока делать? Какую роль выполнять пока я дно? А то этот билд работает круто только в конечном варианте, со всеми 20ти лвлами. Хотелось бы иметь хоть какое-тознаение, скажем, до лвла пятого или шестого.

На 3 уровне уже совсем не будете дном, на шестом со сникой будете наносить где-то 4d6+6+декса*2 два раза в раунд.

53
Оптимизация персонажей / Re: Убийца
« : Сентября 27, 2016, 10:35 »
Статы рас смутно напоминают Aasimar`а и Tiefling`а. Что же, тифлинг - неплохой выборой, в случае если нету LA.

Использует ли ваш ДМ штраф к экспе за мультикласс? Если штрафа нету или я угадал с тифлингом, то рекомендую что-то типа:

Rogue 3 / Fighter 1 / Swordsage[Tome of Battle] 1 / Assassin 2 / Swordsage +1 / Assassin +X

Файтеру берём альтернативную класс фичу Hit & Run[Drow of the Underdark] - будете добавлять дексу в дамаг по flat footed целям и получите небольшой бонус к инициативе.

Рогу следует заменить Trap Sense на Penetrating Strike[Dungeonscape] - будете наносить половинную снику по могстрам с иммунитетом к критам при фланке.

Фиты: Shadow Blade[Tome of Battle], Craven[Champions of Ruin], Weapon Finesse, линейка Two Weapon Fighting.

Манёвры и стойки: Cloak of Deception, Distracting Ember, Shadow Jaunt, Island of Blades, Assassin`s Stance.

На выходе получите дексу в дамаг(иногда и два раза), много сники(больше, чем у чистого рога), возможность наносить снику по монстрами с имуннитетом к критам и возможность наносить снику даже в тогда, когда поблизости нету союзников. Думаю, достаточно.

54
А остальные пункты там для чего? Вот для чего Вам дополнительная атака?

Чтобы не быть Тордеком.

А визард или сорк может получить этот эффект, и даже круче, на 3-ем уровне. И чё?

И то, что варлокомонк - днище, требующее вложения во много статов и не имеющее никаких заметных плюсов.

Rng 5/Bladelock 6 получает третью атаку на том же 11-ом уровне, что и файтер. Так как bladelock достаточно слаб сам по себе, то это нормальный хомрул. При использовании в melee, конечно.

Повторюсь, файтер - единственный, кто имеет больше двух базовых атак в раунд. Если дать эту возможность кому-то ещё - поломаете систему.

55
А для чего все эти пункты?

Я не вижу там пунка "100500 дамага". В принципе, я и так знаю, как сделать много дамага в Пятёрке, это не так уж и сложно.

Можно на первом уровне взять, тогда не нужно.

Перечитайте PHB, p. 163.

Ki работает в доспехах. У Warlock есть инвокация на Mage Armour, которая позволяет плюс-минус ходить без доспехов.

Ki работает, но про треть монковских абилок можно забыть. И пока монк-варлок будет тратить инвокации на банальный Armor of Shadows, свош-варлок будет ходить в нормальном доспехе и возьмёт One With Shadows. Эквивалент данной пятиуровневой инвокации монк получает аж только на 11-ом уровне.

И я не согласен, что два варианта хомрулов «никакой мастер не пустит». Они сильно ничего не ломают, особенно, если применять их только к melee.

Серьёзно? Больше двух базовых атак в Пятёрке есть только у файтера, это одна из фишек данного эдишена. Thirsting Blade имеет такую же механику как и Extra Attack, а значит нельзя использовать кантрипы из SCAG дважды в раунд таким образом(хотя хватает других способов это сделать).

56
Ну вот, как всегда, после советов по разгону дамага выясняется, что он не нужен.

Так я и не просил супер раскачку дамага  :)

Монку, кстати, Wis не обязательна. Во всяком случае, для Ki.

Для мультикласса нужно минимум 13, но все монковские абилки не работают в доспехе, а значит AC будет никакой без мудрости.

57
Надо править.

Во-первых. Так что правильно, что выбрал именно Rogue, а не Paladin, например. Во-вторых, Sneak Attack — once per turn, что плохо.

Я знаю, что Thirsting Blade не стакается с дополнительной атакой от других классов. А причём тут вообще паладин? На счёт сники я тоже в курсе.

Лучше бы смотрелся монк с Flurry of Blows, на них Hex применяется. Way of Shadow, с перемещением между тенями, отлично смотрится с Warlock spell Darkness и Devil's Sight (единственная, кроме blindsight и truesight, абилка, позволяющая видеть в магической темноте).

Монаху нужна мудрость, а это уже будет четвёртый стат. Свош может обойтись лишь ловкостью, харизмой и констой.

Flurry of Blows можно заменить атакой второй рукой(напомню, что свош позволяет отходить без использования бонуса на Disengage), вместе с 1d6 урона от Hex`а и урона от сники DPS будет выходить такой же, если даже не выше. К тому же, у монка с мулькиклассом Ki points совсем мало и они уходят в миг. А ещё свош только за первые пять уровней даст  Cunning Action, Uncanny Dodge, бонус к инициативе, больше скиллов и Expertise.

Боевые кантрипы из SCAG не позволяют делать больше одной атаки небонусным действием, так что забудь.


Боевые кантрипы на вырост, пока не будет дополнительной атаки от Thirsting Blade.

Возможности хоумрулов:
1. Что если Thirsting Blade даёт третью атаку стекаясь с Extra Attack? Или даже четвертую, стекаясь с абилкой 11-го левела файтера? Тогда, либо Ranger 1/Warlock 6/Ranger 4, либо Fighter 1/Warlock 6/Fighter 10.
2. Кантрипы из SCAG позволяют Thirsting Blade атаковать дважды. Тогда можно и своша.

Ни один нормальный мастер такое не пустит.

я как-то четыре часа пытался блейдлока сгенерировать так, чтобы он нормально заменил файтера или паладина в качестве фронтлайнера и не просел по защитным/атакующим возможностям.
К сожалению, кроме Инфернального Патрона ничего не подходит нормально. Поэтому я бы скорее посоветовал Свошбаклер 7 / booklock 3.

Так фронтлайнер и не нужен, нужен skillmonkey-социальщик, который обладает мобильностью в бою и возможностью немного дамажить.

А фронтлайнера я бы делал на мультиклассе варлока, монка и сорка. Тяжелый доспех и каст Armor of Agathys со спеллслотов сорка для защиты, смайты и Hex для атаки. А если бить квикнутыми Eldritch Blast`ами с Hex`ом, то вражина может и не добежать до такого фронтлайнера  ;)

58
Подумываю над мультклассом Swashbuckler 5/Bladelock 5.

Плюсы:
 
1. Боевые кантрипы из SCAG.
2. Дополнитетельная атака.
3. Фича Swashbuckler`а позволит иногда ещё и наносить атаку второй рукой, увеличивая шанс нанесения сники.
4. Hex и прочие полезные заклинания.
5. Дополнительные плюшки от инвокаций.

Стоит ли?

59
Новый покровитель для Warlock и традиция для Wizard.

Традиция сильная: можно записывать заклинания клирика в свою книгу и добавлять +2 к сейвам.

Не могу представить билд, где бы эта традиция выглядела лучше, чем классические традиции.

60
История / Re: "Живучесть" копий/пик
« : Июля 31, 2016, 20:59 »
Все ли они делались пустотелыми - не знаю, но пустотелыми точно бывали не только турнирные копья, но и боевые (у крылатых гусаров, например).

Пики крылатых гусар действительно были полыми, но не полностью, а от середины до наконечника. Есть мнение, что это позволяло увеличить длину пики при том же весе. Это было важно для гусар, так как в отличие средневековых рыцарей, они чаще встречались с вооружёной пиками пехотой и более длиная пика давала преимущество.

Кстати, даже лишь на половину полые пики гусар ломались практически после каждого сражения и без снабжения новыми пиками гусары сильно теряли в боеспособности.

Страницы: 1 2 3 4 ... 21