961
Теория НРИ и игростроения / Re: Менеджер экипировки
« : Декабря 03, 2013, 04:49 »Для нас был удобнее всего вариант с "10", но признаться честно как-то не прижился этот способ обозначения.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 961
Теория НРИ и игростроения / Re: Менеджер экипировки« : Декабря 03, 2013, 04:49 »Для нас был удобнее всего вариант с "10", но признаться честно как-то не прижился этот способ обозначения. 962
Проекты пользователей RPG World / Re: Team Speak server« : Декабря 03, 2013, 04:38 »Там можно делать запись кому угодно. Shift+Ctrl+R. А потом можно выкладывать в подкаст как дополнение, после какой-нибудь маломальской обработки. :3Если найдешь freeware плагин к ТС, пишущий не в WAV - сообщи Не то что бы мне было сложно перекодировать Wav->Mp3... 963
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Декабря 03, 2013, 03:33 »
А есть отвратительный игроковый экспириенс под названием "Превозмогай полубога". История будет длинная, со вступлением и эпилогом.
Водились по фаллаут-стайл миру попаданцами из условно-фентези мира. Играли магами, но слаааабенькими - магия помогала выживать, компенсируя полное отсутствие навыков scavenger, rat-hunter, firearms, etc. К тому же играли, учась решать ситуации не с помощью магии, а словами, дипломатией. Но совсем без магии вчерашним Взятым было тяжко, так что магии у нас было чуть-чуть Все мы попали в мир в результате ошибок телепортов, а кто-то вместо смерти на костре. Магия - конечных заклинаний, damage: fixed, spell set: Sorcerer-style, Ресёрч: ассоциативная магия, Spell range: область четкой видимости цели, через бинокль не работало. Спелл 1 уровня требует 1 маны, 2 ур - 2 маны, 3 ур - 4 маны итд по степеням двойки до 6 уровня. Как точно считалось количество маны - подзабыл, кажется её хватало на то, чтобы откастовать все спеллы по 1 разу. Реген маны - 8 часов здорового крепкого сна (сон в пустыне регенил в среднем 60% маны). Спеллы можно ресерчить, но это квест. За всю игру отресерчил еще 4 спелла (+6 маны в итоге). Мой маг, Айвиэль Пластиковое Ухо, сильным не был Насколько я помню - 22 маны, самый сильный спелл - strike lightning за 8 маны, по урону хватало полностью дискредитировать 1 бандита. Остальное чистая утилитарка - антигрязин, подсушин, телекинез, за 2 маны сконденсировать стакан воды (самое востребованное заклинание было, кстати). Ни телепортов, ни инвиза, ни флая, самый мощный арийный спелл - Sand Explosion - скорее пугал, чем дамажил Потом еще пару местных жителей встретили, команду сформировали, ваулты брошенные обшариваем, торгуем, дипломатию ведем, пытаемся в Братство Стали вписаться, короче жизнь кипит и бурлит, и все у нас хорошо. И тут на нас сваливаются - Архимаг Ордена Смерти Хульдар Бессмертный (нпс) с учеником (PC). Что-то они там вдвоем испытывали и свалились на нас. Отличался Хульдар крайне скверным характером, так что сведение нас с ним выглядело так: О! Нубы! Вы мне будете помогать выбираться из этого мира. Что мне нужно? Пф, всего-то 100 тонн иридия на постройку портала. Не хотите? А умереть хотите? Нет, тогда заткнулись и не мешайте думать. ученичок Хульдара: 3200 маны, около 600 разных заклинаний, часть из них особой разрушительной силы - превратить паладина Братства в плазменное облачко за 16 маны, к примеру. Он по жизни в лес приехал и ему захотелось с нами поиграть... своим персонажем из параллельного мира по этому же сеттингу Архимаг Хульдар Бессмертный, Жрец Кали и прочая и прочая: ~40000 маны, количество спеллов мастер говорить отказался. Все спеллы affected эпик-уровнем в магии смерти, в итоге примитивный фир за 1 маны доводит до сердечного приступа. Десятки внутримировых телепортов на любой вкус, сотни видов защит (в том числе и от танкового снаряда в упор), контроль, призывы... в общем полный Greater Net Spellbook. Играть стало неинтересно совсем. Абсолютно. -- Нашли ваулт? Ага, ограбили? Трехметровая бронедверь, говорите? Идиоты, ничего сами сделать не можете. -- Касть, дверь стекает расплавленной лужицей. Ваулт порос какой-то хренью, которая вас пытается схарчить? Хм... PWK на хрень. О, сдохла. Дальше - хуже. И мастер искренне не понимал, почему игрокам неинтересно. Долго не понимал, хотя объясняли, доказывали - ответ:"вам неинтересно потому что вы ничего не делаете". Мы тогда не знали умных слов про челлендж и прочее. Потом нас убили. Скинули на нас ядерную бомбу. Стало только хуже. Со смертью Хули арийка 50 километров в диаметре превратилась в некросферу (и вверх тоже). А потом эта зараза воскресла и нас воскресила. А потом мастер очень обиделся когда 4 игрока из 5 демонстративно порвали деки. 964
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Декабря 03, 2013, 02:57 »
Есть отвратительный экспириенс под названием "Бычево писи".
Случается он с писей или группой в тот момент, когда ей/им начинает казаться, что их неоправданно третируют, зажимают, гнобят и вообще мешают им реализовывать планы по захвату мира, игнорирующие сюжет и планы мастера. Зачастую связано с алкогольными напитками, но если их нет - выглядит это еще хуже (внимание пьяного легко переключить и закрыть сессию, сославшись на пьяный бред, с трезвыми игроками это сложнее). Выглядит это примерно так (группа, мат опущен): -- Да ты! Да ты нам мешаешь честно украденный миллион потратить!!! Мы хотим супержип купить в этом галимом автосалоне, мы им миллион даем, а они нам пулемет жилятся поставить! Фу, мастер, ты ничего па жизни не панимашь, они перед нами на цирлах должны скакать. Мы этот миллион честно заработали, грабили, убивали, мошенничали, а ты, мастер-гнида-позорная, нам палки в колеса ставишь! Для одного игрока та же братковая тематика, но гонору поменьше, а требования бредовее. Это и внезапно, я тебе мастер, зуб даю, гадом буду, внезапно просыпающиеся способности архимага, и требования откатов в результате собственных нелепых/идиотских ошибок (херню сморозил - непись обиделся - закати скандал, мастер не прав, отыгрывать не умеет), и откровенное гнобление неписей в состоянии "бес попутал". Экспириенс ценный, хотя ощущения от его получения отвратительные. Но, знаете, лучше такой экспириенс по игре получить, чем по жизни вляпаться. 965
Общий форум по НРИ / Re: Словески за\против« : Декабря 03, 2013, 02:40 »Игрок воспитанный на словесках: Я отрезаю ему ухо! Он связан же!Утрированный пример, к сожалению. И, на месте мастера, я дам ему отрезать ухо. Но поставлю себе галочку: "садист". Что скажется на подаче сюжета конкретному игроку. На самом деле чистые словески я тоже недолюбливаю. Во-первых, первые несколько "словесок", с которыми я сталкивался на деле оказались рассказами некрасивых и нелюбимых (и, как следствие - недолюбленных) барышень о своих комплексах (и отнюдь не зенитно-ракетных), а во-вторых в таких словесках не было даже внутренних правил. То действие, которое удалось сейчас - удалось лишь потому, что мастеру захотелось, чтобы оно удалось. В следущем раунде мастеру захочется, чтобы грандмастер в метании ножа промазал по неподвижной цели с 3 метров... и он промажет. Итого: внутренняя противоречивость, непредсказуемость и тараканы убивают все хорошее впечатление о словесках на корню. Но ведь есть и хорошие словески - в которых участники уважают друг друга. P.S. Складывается ощущение, что многие авторы, делающие книги в соавторстве - пишут именно в таком режиме 966
Проекты пользователей RPG World / Re: Team Speak server« : Ноября 30, 2013, 03:28 »
Я просто оставлю это здесь: http://npl.teamspeakusa.com/ts3npl.php
967
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)« : Ноября 30, 2013, 00:24 »Под ведущими ролями я подразумеваю, хм, хотя бы тот же уровень участия, что был у Реда 13го в фф7. хотя поднятый в этой теме вопрос "странной твари среди людей и гуманоидов" японцы благополучно обошли стороной, что сильно приближает Реда к уровню Чубакки.Ммм... Солдафон из клана Солдафонов и синие няки с Пандоры? 968
Теория НРИ и игростроения / Re: Менеджер экипировки« : Ноября 27, 2013, 11:40 »Некоторые считают стадию создания персонажа не игровым временем,оффтоп: Есть мнение, что самое интересное в денжене - накидка персонажа. После накидки уже можно и не играть 969
Теория НРИ и игростроения / Re: Перемещение по карте« : Ноября 26, 2013, 20:43 »
Насчет разделения карты на квадратики не посоветую, насчет движения - поделюсь вырезкой из своей системы:
расчет походов на несколько дней P.S. Выносливость 18 - статистически максимальная при накидке, теоретически максимальная для живого организма - 36. 970
Теория НРИ и игростроения / Re: Менеджер экипировки« : Ноября 26, 2013, 20:32 »... важнейших составляющих является менеджмент экипировки партии. Важно буквально всё. ... еды, воды, заряда батарей, патрон и т.д. и т.п. Несколько лет назад играл (соло) по фаллаут-стайл миру, ходил по дикой оклахомщине, шмот собирал, тайники грабил, торговал. Обычная жизнь приключенца, короче С тех времен сохранилась тетрадка 48 листов, исписанная вдоль и поперек. По мере роста собственного достояния каждый патрон уже не считал, но все равно встречаются записи типа "осколки фаянсового унитаза, белые, разного размера: 6 штук". Водился в лесу, так что никаких компьютеров Позже, по тому же миру водились уже в домашних условиях. Эксель, табличка. О написании собственной программы думал, но по факту быстрее и проще записать на бумажку 971
Теория НРИ и игростроения / Re: Безналичная милостыня в мире будущего« : Ноября 26, 2013, 05:47 »
ИМХО:
Собственно, вопрос: а как в таком мире будут существовать побирушки?Ну как-как... да точно так же. Социум перешел на е-мани? => Где их хранят и как расплачиваются? Как вариант - имплантант в руке или девайс типа наручных часов. Провел рукой - денежка списалась. Если есть мысленное управление, позволяющее отмерить часть финансов для списания - совсем хорошо. Сидит нищий с протянутой рукой (и с браслетом) и просит: "падайте люди добрыя кто скока можит". 972
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее« : Ноября 26, 2013, 05:42 »насколько сложным/интересным будет отыгрыш персонажа-негуманоида? В том смысле, что если у тебя нет человеческого тела (да даже если у тебя радикально другое строение кистей рук),Сложным. И интересным. Но: f(игрок, персонаж, мастер, мир), конечно же. Один из моих любимых персонажей - Фишка - в Духе. Представьте себе интеллект, разум, искру духа, выбравшую себе механическое тело. У его тела нет гормонов. Его разум избавлен от хаотического влияния гормонов, низменных желаний, страха боли и смерти, наконец. Конечно ему не хочется исчезнуть и прекратить жить, конечно он заботится о своем теле - вместилище духа и разума. Но когда сопартийцы начинали выяснять отношения, во всю используя нецензурную лексику, амнис искренне не понимал, причем тут отходы жизнедеятельности, органы размножения и различные способы соития. При этом эмоции у него были P.S. amnis |