Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astion

Страницы: 1 ... 121 122 123
3661
Я снова со своим любимым вопросом. Ок я вижу заинтересованность богов сохранять статус кво- в пантеоне ( основную массу всё устраивает)  И при этом лично я вижу заинтересованность героев менять статус кво в мире смертных ( там горы различных мотиваций- начиная от бухла и девок)

Но вот откуда проистекает заинтересованность богов обеспесчивать здерживание героев - я искренне не пониманию (ну до тех пор пока они не вносят смуту в пантеон)
Тоже самое и с "мафией эпиков" на ФР - она вроде как есть- а на практике нет. Например никакой эпик не помешал Силтирской империи появится

3662
Ок. Тогда вроде все есть- Предварительная дата первой сессии 22.10.2011 где нибудь с 1400 до 20-21.00

3663
а только 3.5 ?? по 4ке ещё не водите??(
Нет по четвёрке готов только играть
Цитировать
а разница большая?  :D

Я бы сказал крайне ощутимая - кроме системы статов и основного кубика вроде ничего общего то и нет

3664
Обязательствами
Законами
Стукачеством самому папаше (втч. молитвами)
Сверх того, некие процессы саморегуляции происходят в самом обществе сынов богов и героев. Геркулеса, сына Зевса, будут пасти сынок Аида и дочка Тантала

Осталось понять что за интерес дочке Тантала пасти Геракла за ради какихто Микен (читай деревня)

3665
Что интересно, Геракл не был замечен в творении беспредела в родных Микенах. С чего бы?

А дитёв кто убил?

3666
Я бы присоединился.
Играл очень давно и сильно забыл механику...
Сойду за новичка а? ;)
Ну если забыл то можно ! На выбор Храбрый воин и не менее храбрый но более субтильный эльф

3667
Предлагаю говорить о устройстве фентезийного общества.
Желательно указывая, каковы параметры мира, где такое общество может возникнуть.

Для начала предлагаю определиться с акторами и пределами их возможностей а уже потом говорить об обществе и его возникновении\не возникновении.

Потому что одно дело если каждый может пойти в лес в одиночку убить десять волков и стать значительно сильнее и живучей , а совсем другое если "герои" это абсолютная редкость и "стать" ими нельзя, можно только родится. ТОже и с магией.

3668
Да, можно и об этом говорить, если топикстартер не против. Только не уверен, что выйдет толк - этих самых фентези-сообществ самых разных хоть ложкой ешь, самой разной степени проработанности и логичности. Не говоря уже о том, что возможность и потребность - разные вещи...

Я бы начал с того а есть ли "общество" в "фэнтази мире" и что оно собой представляет - не происходит ли его дробление на фоне кардинально различающихся возможностей (грубо- кастеры\не кастеры - но в принципе это вопрос системного влияния а именно могут ли 50 сопливых ополченцев с бамбуковыми копьями затыкать легендарного мечника) и не пересекающихся потребностей. Мне всё таки кажется что произойдет органичное разделение на два общества магглов и не магглов- поскольку первые мало что могут сделать вторым, а вторым мало что нужно от первых, разве что покуражится.

Опять таки стоит задаться вопрос а нужно ли "общество" как метод достижение интересов масс (большое те выходящее за рамки семьи или семейного клана) в мире где есть эверластинг рационы и декантеры оф ендлесс вотер. Нужны ли магам другие маги настолько чтобы формировать общество? или всё опять останется на уровне семьи?   

Потому что может оказаться что оное "фэнтази общество" будет выглядеть как довольно банальное средневековье по которому шатаются редкие маги\волшебники и совсем уж редкие группы магов и волшебников, то чармя то дезинтегрируя, то благославля и бафая встречающаясе народо население (в завсимости от интересов, настроение и стечение обстоятельств) и отношение к ним такое же фаталистичное как к грозе, тайфунам и землетресениям - тк поделать с ними общества толком ничего не может.  "Знать прогневил ты богов, коль встретился  на пути маг"   ну или что то вроде того.
PS
Это даже не затрагивая такой вопрос как влияние на людское общество наличия иных рас (долбрая половина из которых живёт на многоо дольше чем люди, а остальная половина быстрее плодится) 

3669
Я просто хотел бы обратить внимание, что эта линия началась с моего возражения по строго конкретному примеру - миру с "властью сильных" (в то время как описанные вами случаи - мир как минимум с не менее сильной властью традиций и обычаев).

А я бы хотел обратить внимание что у традиций и обычаев самих по себе нет власти- есть инерция (привычка) но власти нет. Власть может быть у тех кто поддерживает традиции и обычаи. Осталось понять кто это, откуда проистекает их власть и почему им это выгодно (поддерживать обычаи).
А не подкреплённая властью традиция очень быстро "иссохнет" если будут иметься более выгодные модели поведения.

3670
Плут снова занят - Остались два бойца первой линии (один из которых эльф)

3671
Маг и Друид -заняты - Зато остались свободны Плут Воин , и благородный эльф.. спешите! :)

3672
Нет маг самоучка во всю свободен :)

3673
Да не нужно им этого. чарм еще успеть сказать надо, плюс от чарма есть спас. Шанс на то, что маг низкого уровня успеет сказать чарм три раза до того, как его порубают приключенцы равного уровня, близки к нулю. Маг же среднего уровня на чармы размениваться не будет, ибо знает, что к нему придут либо с запредельными спасами, либо вообще с аналогом mind blank'а.
Это системный момент- с точки зрения системы спас от чарма может быть на среднем уровне где-то 30й и игнорировать майнд бланк. И ещё раз чармит он крестьян те КОММОНЕРОВ с 10ми статами - чармить приключенцев без надобности- шанс их повстречать бесконечно мал.
Цитировать
Заплатить-то как раз есть чем. Как минимум можно пообещать этим приключенцам выстроить дом с частоколом и пообещать кормежку и предметы роскоши в обмен на защиту от магов.
Что мешает приключенцам кроме метаигровых соображений получить всё это нахаляву?

Цитировать
ненене. Вопрос надо ставить так: как скоро адекватная пати встретит кого-то, кто предложит устраивающее её вознаграждение за данного конкретного колдуна. Это вопрос отношения аппетитов колдуна к его мощи.
Вопрос надо ставить так можно ли рассматривать группу с метаигровой мотивацией "получить фан и причинить добро" как реального актора мира как системы.
На мой взгляд - нет нельзя. Если же рассматривать приключенцев как существ с внутримировой логикой - то конфликт со злым колдуном не даёт ми ничего такого чего бы они не могли получить без конфликта

3674
Одна группа приключенцев может пускать на лут несколько десятков высокоуровневых магов в год. А если учесть частоту появления новых высоковровневых магов, то за десять лет наш Чёрный Властелин встретится с этой группой с вероятностью 100%.
Это преимущественно потому что приключенцы являются протагонистами и высшие силы их берегут- в противном случае Чёрный властелин вполне может нанести внезапный скарй н дай к пати после того как она убьёт своего третьего мага- ну просто чтобы расставить точки на I а может и забить, потому что шансы всё равно много меньше даже десятой доли

 

3675
Зачем магу, описанному вами, учитывая его вырисовывающийся психологический портрет (запущенная социопатия налицо) какая бы то ни было семья и какие-то там спиногрызы?
Где социопатия? Наоборот он явно любит людей - никто кроме коров не пострадал.
Вполне допускаю что в какомто возрасте он таки захочет завести семью и детей - не захочет ну и ладно. кто то ещё захочет.

3676
Есть одна проблема. Это в мире кастеры высакого уровня встречаются один на миллион. А в группе приключенцев спокойно собирается состав в пять кастеров из пяти членов группы.

Они решат ваши проблемы. Быстро. Качественно. Дорого.
Соотвественно шансы конкретного злого колдуна повстречать оную группу приключенцев много меньше чем один к 5 ти миллионами
Цитировать
Можно я немножко сменю тему и задам каверзный вопрос? А откуда, по-вашему, берутся эти чармящие крестьян маги? Выпадают из телепорта?
Если уровень позволяет то да выпадают из телепорта, если не позволяют то прискакивают на фантомных скакунах, если опять не позвоаляет то приезжают на скромных маунтах.
Если же вы имеете ввиду "где то место где делают чармящих магов" - то очевидно что дома в уютном кругу семьи
где они проходят обучение у такогоже мага папы\мамы\бабушки\дедушки или даже пра пра пра дедушки лича

3677
В скором времени в местном трактире будут всем мимо проходящим героям выдавать квесты на убийство злого колдуна, терроризирующего деревню. Он не один такой уникальный, приключенцы ходят часто и исключительно группой (даже в туалет втроём идут). В результате у нас будет убитый маг, собранный лут и экспа для приключенцев. Но мага это уже волновать не будет.

Это же ДнД.
Поскольку это ДнД то:
Не будет- для этого им нужен другой кастер эквалентного или больше уровня- шансы на такое событие в сотых процента
Не говоря уже о том что деревне нечем заплатить приключенцам- а ловля злого колдуна опасное для жизни занятие

3678
Самому? Это сколько  ж времени и сил уйдет. Куда удобнее держать под рукой специально обученного буратину, который будет делать для тебя пергамент.
Вы странный человек "Чарм, Чарм Чарм" - это значит что маг зачаровал трёх крестьян - допускаю что кто то из них даже профессиональный кожевенник- и Он даёт им приказ "Убейте и освежуйте этих коров" - соотвественно сам маг только приказывает - потом он применяет заклинание фабрикэйт- и получает готовый предмет- пергамент . Если пергамет требует как исходника выдубленных шкур - Магу придётся подождать- не болеетого
Цитировать
Причем пока маг не высокоуровневый - это будет вполне живой буратино из деревни.
Да зачармленный
Цитировать
Деньги и прочие продукты. Их куда выгоднее присвоить, чем заработать на продаже чего бы то ни было. Поэтому крышам - быть!
Присвоить конечно можно- но зачем? ещё более зачем крышевать?

3679
Вы упорно пытаетесь поставить мага вне системы. В то время как если маг не уникум, которых на мир единицы, то маги автоматически становится мировой реалией, которая будет уравновешивать сама себя. Просто так получать все плюшки не выйдет - эти самые крестьяне кому-то уже принадлежат (судя по всему, другому магу).
Принадлежать, да но рисковать то зачем? (об этом ниже) про единицы не единицы- Раз вы не предложили другой системы я продолжу исходить из днд каждый 200й маг- первого уровня на каждых 4 магов первого есть один маг 4го на двух четвертого один 8го на двух восьмого один 16го
Это как единицы? с одной стороны вроде как нет, сдругой стороны очень даже немного чтоб из за каждой деревни жизни лишаться.
Цитировать
Примерно те же самые соображения, по которым одно государство сейчас не пропускает через свою территорию армию другого, если нет специального договора. Или, если брать масштаб пониже, по которым стая обезьян будет изгонять со своей территории чужаков, кидая камни и визжа. :)
Абсолютно неверная аналогия - глава государства крайне мало рискует лично когда принимает решение пускать кого-то или не пускать, также и вожак стаи лично он рискует конечно но не особо. С магом всё иначе - он должен лично отравится в зачуханную деревню наводить закон и порядок- шкурой он рискует тоже лично. А при личных рисках - соображения совсем другие.
Цитировать
Раз у нас мир, где власть удерживается силой (условие выше) терпеть на своей территории угрозу банально опасно - как внешне (чужак может покуситься на нашу деревню, которая как раз для нашего кастера всё - источник стабильности, прокорм и так далее), так и внутренне (если наши подданные видят, что куча вооружённых посохами ли, мечами ли людей может игнорировать желания их хозяина, если эта куча достаточно велика или качественна, то это наводит на всякие лишние мысли).
В любом мире власть удерживается силой, и оная влатсь без репрессивных систем невозможна(вернее у неё собственно не будет механизма осуществления власти). По этому ещё раз - стоит ли источник стабильности - риска своей единственной шкурой? Особенно если чужак собственно интересы мага не нарушает? Ну может зачармил чью-то красивую дочку, нахаляву ел пил - ну и дезинтегрировал возмущённого жениха зачармленной девицы
Я вот искренне сомневаюсь, очень очень сильно сомневаюсь- по-моему это как раз тот случай когда стороны предпочтут разойтись миром. Вот если чужак начнут напрямую конкурировать за деревню как за ресурс. Вот тут у "защитника" настанет время подумать а стоит ли деревня как ресурс конфликта? Каковы шансы ? Потому что без деревни маг не умрёт а вот во время конфликта за неё- может. Кстати точно такие соображения у чужака- поэтому я сомневаюсь что он тоже полезет на рожон.
Цитировать
Потому просто нагло шагать выйдет вряд ли - будет, скорее всего, некий общепринятый код, когда желающий просто пройти будет демонстрировать мирные намерения - принимать "позу покорности", если угодно; если пренебрегает ими - это как раз повод для агрессии хозяина, потому что это вызов. Всякие умолчания из серии "закон степи" - как раз из этой оперы. Причём развиваться такой код будет из вполне прагматических корней - демонстрации своей уязвимости как знака добрых намерений, так что сдача оружия\посохов\etc представителям хозяина или что-то подобное будет входить в него с солидной вероятностью.

Если гость придёт лично к магу- и он хочет жружественного контакта да верю- если он едет мимо и зашёл в таверну- не верю


Цитировать
Мир, порядок в котором строится на угрозе непосредственного применения силы, как ни странно, оказывается в весьма широких начальных условиях вовсе не миром, где каждый носит нож в сапоге - а миром, где большинство населения как раз будет всеми силами демонстрировать свою безобидность. Просто потому, что пытаться претендовать на силу, не имея возможности для отпора серьёзному сопернику - очень плохая стратегия. Также вопросы статуса там будут очень важны - и чтобы восставать против сложившегося порядка надо иметь существенные возможности. "Путь отморозка" (игнорирование формальностей просто потому, что сил хватит на данный конкретный случай) окупается заметно сложнее, чем кажется.

Ещё раз вы почему-то считаете что владетели ресурсов будут ЛИЧНО (Внимание ЛИЧНО - в реале можно было послать дружину\стражу и тд и тп) рисковать за оный ресурс даже если он не жизненно важен?! Почему? что поражает такой странный образ мышления? Не я допускаю что такое может время от времени случатся- но как общественная система?

Цитировать
Стереотипичному магу нужно очень много ресурсов. Пергамент для книг и лабжурналов - уже повод держать рядом хорошую такую  скотоводческую ферму.
Чарм, Чарм Чарм - убейте и освежуйте этих коров Фабрикэйт
Цитировать
С бумагой проще, но ненамного. Еще нужна орава переписчиков.
Амаунесис
Цитировать
  Дальше, стереотипичный маг обычно не делает вещи сам, а зачаровывает готовые, а даже если и делает сам - то далеко не абы из чего.
Это не абы что нужно добыть/купить.
Осталось понять причём тут деревня.
Цитировать
При этом стереотипичный маг очень не любит ходить куда-либо по пустякам.
Допускаю - майнд рэйп, Доминейт, Geas\quest или даже дать денег.
Цитировать

Магу нужен комфорт. И так далее
 
Нужен но деревня то тут причём? Вернее причём тут риск жизнью ради деревни? я вот не улавливаю

3680
По-моему, вы исходите их неверных положений, пытаясь поставить PC в исключительные условия. Совершенно неважно, какова природа силы сильного в исходном примере. Если в мире маги сильнее рыцарей (что говорит только о балансе системы) то естественным путём деревня будет принадлежать не типу в железе из замка на холме, а типу в балахоне из башни на холме, вот и всё. Мы же по условиям устанавливаем власть силой, помните? И маг будет не слугой на жаловании, а хозяином - то есть будет иметь самый что ни на есть прямой резон не терпеть конкурента.
В этом месте надо развить идею от "нетерпеть" конкурента- до "рисковать жизнью чтобы лишить его посоха" - я вполне верю в первое, а вот во второе с трудом, покрайней мере деревня (как ресурс) должна тогда предлагать что-то такое ради чего стоит так рисковать. Что это?
Цитировать
  Просто если маг - ценный ресурс (причём существенно ценный, ибо обеспечивает выигрыш, судя по вашим положениям), то у мага изначально есть куча возможностей подняться в обществе (не бегая за монстрами по лесам и ночуя на голой земле). А у более-менее сильного мага будет или своя деревня или верный кусок хлеба с икрой на чьей-то службе. Кстати, на отшибе - потому что, надо думать, приключенцы у нас не первые такие умники, которые сбились в кучу, так что деревни не на отшибе "в мире с правом сильного" принадлежат или более сильным группам им подобных, или тем, кто научился бороться с кучами приключенцев...  :)
У мага безусловно масса способов подняться в обществе не магов - и что характерно для этого ему не нужно вступать в общественный договор и защищать деревню от других магов- всё что ему надо ему и так принесут зачармленные крестьяне. То же и про службу- для этого как я уже говорил магу надо предложить что-то что он не может отнять (кусок с хлеба с икрой он отнять может) и даже после этого (в смысле после поступления на службу) у него никаких причин рисковать жизнью не появляется - в конце концов он ради этого на службу и пошёл- иначе был бы диким приключенцем.
Цитировать
Но вы зря ориентируетесь на D&D-шную "социальную систему". Она мрак и кошмар как и D&D-шная экономика, и малейшей критики не выдерживает (точнее, нуждается в костылях со всех сторон). То, что дано в DMG больше дано, чтобы это было красиво и на фоне этого было удобно нарезать монстров, не чтобы оно было логично и целостно.
Я не ориентируюсь на социальную систему (она действительно мрак) я ориентируюсь на демографию - а она вполне нормальна ( на мой взгляд) Если у вас есть другая система подробно объясняющая место кастеров в обществе - давайте ориентироваться на неё

3681
Вообще, говоря о сферическом в вакууме мире, это скорее означает что PC появились непонятно откуда и в глазах у них горит Сюжетная Цель - если уж они представляют ощутимую угрозу (чтобы с ними не связывались) и ресурсы средней деревни меньше (о естественном укрупнении и тяге народа к стабильности пока умолчим), то почему у них до сих пор нет своей деревни где-нибудь на отшибе?
Потому что им не нужна деревня? Тем более гдето на отшибе.
Цитировать
Вообще говоря, игнорировать кучу вооружённых людей (а обученный боец - ценный ресурс) сравнимую с местными вооружёнными силами (по вашим условиям) - большая роскошь для действующего силой правителя. Потому уж он скорее или может выдворить персонажей вон (вот тогда он может себе позволить их игнорировать, но не факт, что персонажи попадутся под хорошее настроение), или, согласно известному принципу, будет пытаться их возглавить - читай, пытаться завербовать. Вариации, конечно, возможны - но в среднем случае я бы поставил на это.

В целом, чтобы PC не сталкивались с проблемами при таком раскладе, надо чтобы они или не представляли угрозы вовсе, либо чтобы возможный проигрыш от столкновения с ними был ощутимее выигрыша. Первое означает сильную власть (и тут куча подводных камней, потому что это обычно явное деление на "своих" и "чужих", плюс её порой надо демонстировать... ), второе требует попадания силы партии и силы правителя в довольно узкую полоску относительно друг друга, что не столь уж вероятно.
Попытаться (завербовать) он безусловно попытается но для этого ему нужно и предложить что то такое что им (РС) нужно и приэтом они не могли бы это отнять - не тривиальная задача.
Цитировать
Впрочем всё выше - чисто академический интерес имеющие рассуждения. Потому что там вы неявно игнорируете предпосылки к последующему укрупнению центров силы и созданию альянсов (а я иду у вас на поводу :) ). В то время как "в куче - сила" и даже феодальная раздробленность была в реальности представлена отнюдь не кучей рыцарей по замкам - вместо этого была феодальная лестница, вассалитет, объединённые области и пр.
У вас неверная исходная вы транслируете реалии нашего мира на вымышленный - куча конечно сила но у нас же ещё добавляется качество (левел) и сверх качество (кастеры) Какой бы силой не была куча рыцарей маг с 3 кругом (Если взять за реалии ДнД) поставит их в известную позу- если захочет.
Это раз- для формирования кучи у них должны быть непротеворечивые интересы - и более того в этих интересах должно быть выступление против РС если они вдруг устроили дебош в чужой деревне - что мягко говоря мало вероятно
Цитировать
Просто потому что быть крупным в военном плане выгодно, а заодно потому что даже из хаоса и анархии довольно быстро произрастает понимание, что убивать друг друга по каждому поводу не лучшая привычка (кто не понимает это, того уносит естественный отбор), образуются свои соглашения, подчинение одних другим, явный или неявный свод правил (за счёт которых передел идёт бескровно или почти бескровно), а заодно деление на тех "кто свои, кому можно" и "кому нельзя" (причём места в первой группе довольно быстро заканчиваются и она становится замкнутой).  Если у вас PC попали в первую категорию - это здорово, но далеко не всегда любой мог объявить себя рыцарем, имея коня, оружие и еду на один поход...

То есть если применить учёное слово "резюмируя":
Для того чтобы лишить кого-то права на что-то (например на оружие) репрессивные возможности власти должны это безболезненно позволять - и поэтому вопрос не в том: Можно или нельзя носить оружие \ магический посох. А есть ли у "власти\общества" силы оное оружие отнять без фатальных для себя последствий?
Поэтому я вполне допускаю что при запрете на ношения оружия ( стражники могут просто брать числом без особых для себя потерь) может отсутствовать запрет на посохи- тк платить за отнятый посох половиной сожённой деревни\города - дурных нема.
Опять таки вылезает вопрос доступности профессионалов - ДнД например исходит из мысли что магов что-то около 0.5% от численности населения - поэтому если к вам в деревню вдруг завалится шальная банда приключенцев у вас в элементе может не оказаться своего мага для контры, или он будет неудовлетворительного уровня силы, или что ещё более вероятно ему будет нехотется рисковать своей жизни вступая в схватку с неизестным магом за ради какой-то там деревни ( для этого мне платят недостаточно много)

3682
Строго говоря это повод ограничивать и магию тоже - ввиде специальных лент и изымания поясов с реагентами.
Это в местах диких а в местах цивилизованных лишать доступа к магии всяких там нелицензированных при помощи Гритер курса

3683
Итак на тестирование модуля ищутся Новички. 3 человека
 Внимание именно новички, желательно полные, максимум раз посмотревшие в PH ну пусть два- не больше - это важно так как показывает практика у новичков реакции принципиально иные.
Место- м Коломенская
Время- Предварительно по субботам с 1400 до 20-22
О чём- Слуги Великого Дракона пришли за своей данью... А требования у Дракона вполне определённые 3 самых красивых девушки раз в пять лет. Неужели герои позволят чтобы такое происходило дальше? Тем более с их близкими?! Нед.

В правом углу в красных трусах- Герои, в Левом углу в чёрных трусах Дракон и его прихвостни= Всё просто.
Ограничения- Все игроки начинают прегенерейтами- можно выбрать пол, внешность имя и некоторые моменты предыстории
На выбор: Благородный воин, Хитрый плут(reserved), Маг самоучка(reserved), Эльфийский воитель, Говорящая с духами(reserved)
Уровень- 1й уровень и вперёд
Степень оптимизации- Какая ещё к чёрту степень оптимизации, прегенерейты и новички.
Не приветствуется- Крэйзилунизм, Мат, Мусор 

Если вы давно хотели попробовать но всё не получалось - это хороший вариант


3684
Feats
Improved Trip
Improved Bull Rush+Dungeon Crusher
StandsStill
+целая группа фитов хавающих снику и добавляющая всякие крипплед в духе половинного мува

Spells(тьма их)

Grease , Glitterdust(затруднительно убегать ослеплённым), Entangle, Web!! Hold person, Solid Fog, Slowб, Ice Wall  и тд и тп



3685
Возникла дилема, равна ли скорость до ТП скорости после ТП. Для телепортации будем применять ANKLET OF TRANSLOCATION (описание ниже).

Пример 1.
ЕдЕм на лошади с некоторой скоростью, делаем с неё ТП на землю, меня протащит по земле или я буду спокойно стоять на месте?

Пример 2.
Падаем с высоты, перед землёй за 5-10 футов делаем ТП на почву, размажет о землю или опятьже скорость 0?


D20 не регулирует вопрос сохранения энергии (следовательно как скажет ДМ) Её наследник регулирует
Casting teleport or a similar spell while falling does not end your momentum, it just changes your location, meaning that you still take falling damage, even if you arrive atop a solid surface.
Как видим этот вариант который использовал ваш ДМ

Если основываться на идее (если в спеле не написано что он что-то делает- значит не делает) то момент он не изменяет и направление тоже.

PS
Лично я считаю что телепортация поглощает момент полностью- тк тело пересобирается в точке прихода заново.

Цитировать
Зачем мучится? Double move + celerity + maximized smiting splited reached energizied searing combust w. metamagic specialist и никакой крови. Только трёхсполтина, только хардкор

Это всё хорошо пока в ответ не прилетит  fiery searing admixtured ocular empowered twinned combust - И на селерити монополии у игроков нет - гонка вооружений по умолчанию проигрывается игроками тк персонаж у них один а шанс словить единицу на инициативе теже 5%

PSPS
Цитировать
В первой D&D, насколько я разобралась, смекалка и нецелевое применение имущества партии стояли во главе угла, и избежать боя на пути к сокровищам было лучшим, самым безопасным решением. То есть, "Идея! Наколдуем на них FoM, без сопротивления воды они не смогут плавать!" было отличным решением %) И вопросы вроде "А а я брошу в пропасть камень, а маг телепортнёт его над головой дракона, то камень сохранит скорость?" были актуальными.
Это действительно так (те это фича а не баг) первые модули для первых версий ДнД родились из турнирных модулей для ДнД а турниры тогда проводились по принципу Last man standing - и многие аэнкаунтеры делались принципиально не проходимыми "в лоб" (например комнатка с 25 гигантами - если кто помнит)


Страницы: 1 ... 121 122 123