Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astion

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123
61
Многим (и конечно же мне) давно хотелось чтобы вот Monk но с катаной. Был конечно сохей - но вопервых он не unchained во вторых там зачем то ещё верховая езда...

Поэтому ниже моя попытка.

Прогрессия архетипа монаха(unchained monk) Blade Disciple (основан на Sohei и martial artist)

  Hd d10
Class Skills (4+Int skill points)^ без изменений.
Alignment – Blade Disciple может быть любого alignment

  1st Level Bab+1 Fort+2 Ref+2 Will+0 – Devotion to Blade, Vigilant Warrior,  Blade Ki;

  2nd Level Bab+2 Fort+3 Ref+3 Will+0 – Evasion, Bonus Feat;
  3rd Level Bab+3 Fort+3 Ref+3 Will+1-  Fast Movement, Ki weapon;
  4th Level Bab+4 Fort+4 Ref+4 Will+1 – Ki power, Deep Cuts;
  5th Level Bab+5 Fort+4 Ref+4 Will+1  Warrior Training
 
Devotion to Blade – на первом уровне выбирает тип своего оружия и не может поменять его в дальнейшем. Blade Disciple может выбирать только клинковое оружие (включая rapier) которым можно пользоваться одной рукой включая экзотические (напр Aldori Sword или katana). Blade Disciple автоматически умеет пользоваться выбранным оружием даже если оно exotic. Избранное оружие считается для Blade Disciple как monk weapon и может быть использовано вместе со специальными способностями monk включая flurry of blows. Blade Disciple получает +1 на атаку с выбранным оружием и считается обладающим weapon focus на это оружие с точки зрения выполнения пререквизитов.
Эта способность заменяет прогрессию Unarmed Attack (т.е unarmed attack всегда остаётся d6) и Bonus Feat получаемый на первом уровне.

Vigilant Warrior – Blade Disciple может всегда действовать в surprise round даже если провалил  perception чек (Однако он остаётся flat footed до своей очереди действия). Так же он получает бонус на броски инициативы равный половине своего уровня monk. На 20 уровне бросок инициативы Blade Disciple считается как если бы выпала 20.
Эта способность заменяет  Stunning Fist;

Blade Ki – Blade Disciple умеют управлять течением своей Ki и даже  направлять её в оружие.  Blade Disciple получает количество Ki равное половине своего уровня + Wis mod (минимум 1). За 1 единицу Ki Blade Disciple может :

1)   Парировать атаку противника (эквивалентно Parry and Riposte swashbuckler)
2)   Как swift  получить +20 на 1 чек Acrobatics
3)   Как swift  Получить +30 к скорости движения на 1 раунд.
KI полностью восстанавливается за 8 часов отдыха. Blade Disciple также восстанавливает 1 ki за Killing Blow против оппонентов с равным или большим hd.
Эта способность заменяет Ki Pool
 

Bonus Feat – добавляет к списку фитов которые можно получить на втором уровне  – Quick Draw,  Weapon Finesse, Improved Initiative, Improved Sunder, Combat Expertise;
На 4 уровне добавляет – Weapon Specialization
На 8м- greater weapon Focus и greater weapon specialization;

Ki weapon – как swift action за 1 ki может дать своему избранному оружию +1 enhancement бонус или есть оружие уже +1 или больше – способность экивалентную +1 бонусу.
Эта способность заменяет Ki strike;

Deep Cuts – пока есть хотябы 1 ki успешные атаки Blade Disciple избранным оружием так же наносят precision урон равный его уровню.

Warrior Training -  получает weapon training на избранное оружие – этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после 5го. Может использовать уровень monk-2 как уровень fighter для выполнения пререквизитов.
Эта способность заменяет purity of body.

Ki powers – добавляет к следующие powers
1)   1 ki immediate Counter Step – чек акробатики против атаки в случае успеха- атака промахивается.
2)   1 ki(non action) – ваша следующая  атака в случае успеха так же сделает цель fatigued (DC 10+1/2 monk level+ Wis mod = negates). Если цель уже fatigued to Exhausted
3)   (пока есть хотябы 1 ki)Успешные атаки Blade Disciple так же накладывают на цель 1d6 bleed – этот bleed урон складывается с другими источниками bleed но не сам с собой.
4)   1 ki - ваша следующая  атака в случае успеха так же нанесёт цели 1d6 STR или Dex damage – в случае если урон в стат становится больше или равен половине стата- конечность (рука) отрублена.
5)   1ki –artery cut – (взять можно не раньше 6го уровня) - ваша следующая  атака в случае успеха наложит на цель 1d2 Con урона в раунд (чтобы остановить нужен heal check или caster level (в случае магического лечения) равный DC 10+1/2 monk level+ Wis mod.


62
с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики).

Вроде Alchemist их как то запаковывать может для последующего использования.
В 3.5 такие бомбы с cloudkill точно было 8k gp стоили.

63
Как в реалиях днд 3.5 организовать единовременную мучительную кончину более 10 тысяч разумных гуманоидов?
Мне интересны все способы, в конце концов тема благодатная , но в данных условиях ECL партии не выше 11. (впрочем свитки на высокие круги тоже можно поискать)

Относительно просто:

1) Взять где-то 10 тысяч беспомощных разумных (купить, захватить)
2) Принести в жертву.
3) .....
4) Profit!

А если серьёзно то тут есть два пути

1) Организовывать ритуал где 10к разумных в курсе своей доли (т.е. все понимают что щас будет)
2) всё тоже самое но ВНЕЗАПНО

Соответственно для первого варианта понадобиться для начала организовать структуру способную замутить подобное действо - культ, армию, полчища призванных демонов

Тк понадобиться оперировать большим количеством пытающихся сопротивляться или убежать - разумных.  Я бы сказал что не менее 500-1000 помощников понадобиться.
Как их получить? Ну например можно поднять армию разумной нежити (11 ju ju oracle это 44hd нежити) вполне потянет , разумной нежити выдать Death Head Talisman на неразумную нежить (24hd каждый) =1056hd нежити.  Норм.

Можно сделать армию конструктов, можно всей партия взять Leadership и замутить свой культ  (за одно для смеха можно Egregore поднять если в партии есть психик)
Можно в конце концов нанять большой отряд наёмников или несколько отрядов

Или если дело происходит на Golarion то можно отправиться в Geb и тупо договориться (за деньги или там услуги) о таком ритуале - там и 10 тыс разумных и армия для их удержания - не проблема.

Второй подход - это не заморачиваться и ВНЕЗАПНО (тм) принести в жертву какой-нибудь городок на 10 тыс жителей.
Тут всё проще и сложней одновременно

Проще - организационно-  не нужно мутить свою армию или культ.

Сложнее - нужно иметь средство способно болезненно умертвить сразу 10 тыс человек.

шаги
1) Нейтрализовать охрану города и прочие силы правопорядко
2) Блокировать возможные пути бегства
3) Применить средство умерщвления

Как мне видится шаги 1 и 2 относительно легко выполняются партией 11ECL собственными силами (т.е. тупо сами путём Scry and Fry уничтожают правопорядок, пути бегства заращивают стоун волами) вопрос только в пункте 3 - тут на самом деле масса вариантов от экзотических типа Locate City Bomb до менее экзотических.

Персонально я бы полил весь город(желательно деревянный) Green Slime - это обеспечит относительно одновременную и весьма болезненную смерть.
Наработать грин слайм относительно просто (Взять грин слайм и кормить его органикой) , средство доставки тоже простое - я бы упаковал грин слайм в стеклянные бутыли, потом гору этих бутылей за Shrinkал , ну и разшринкал бы над городом потом.
Но это только один из способов- можно устроить локальный Shadow апокалипсис, можно весь город накрыть cloud kill , просто мне кажется что грин слайм самый дешёвый и простой способ


 


 
 

64
В Магуса тогда наверно лучше не мультиклассироваться, а ретрейниться.
Да нет в принципе Мультикласс  магус2\Потом всё Визард.
Вполне норм

65
Йо.

Имеется:
Спойлер
[свернуть]
Направление моих мыслей: партии довольно часто попадалось вооружение, которое было никому не нужно, и в результате визард бегает аки бандит какой, до зубов и всё такое. Вот и подумалось: а не взять ли уровень-другой в каком-нибудь более боевитом классе?

Вопрос(ы):
- получится ли из этого чуда настоящий человек какой-нибудь милишник? Скажем.. ну, скажем, ниндзя?
- в кого мультиклассироваться?
- на каком уровне?

Доступные книги: всё от Paizo, что есть на SRD, кроме Unchained и оккультизма.
ЗЫ: Не имею ни малейшего понятия зачем я это делаю.

Можно магуса сделать на дексе - в него соответственно можно мультиклассироваться когда угодно , вопрос только сколько лвл магуса ты хочешь (на мой взгляд минимум 2)
Можно в элдритч кнайта (через файтера)- в этого без жонглирования правилами не раньше 6го уровня.

Нинзя плохой вариант разве что в Arcne trickster потом идти- но это не милишник в любом случае.

Идея в любом случае суб оптимальная.

66
Я просто разрешил скучающим на лекции не ходить. Но при этом люди не способные написать мне Беллмана-Форда с закрытыми глазами на Питоне, или C# или на чем-нибудь другом вылетают с зачета с жирным неудом.
offtopic

Востребованный алгоритм чо уж там. Особенно под C#

67
PR? Самореклама? Skill-gaining? Подумай сам, у тебя получится.

Есть области где всего этого (PR, Саморекламы, Skill-gainingа  ) будет больше чем в узком нишевом хобби, так что я того - сомневаюсь.

68
Жизнь / Re:
« : Марта 23, 2017, 16:58 »
А если мастер Петя ведет по Вампирам, мастер Вася по Вархаммер Фентези Рпг, а игрок обычно играет в днд, просто решил немного извращений?
Какой смысл в таком функционале.

Никакого! Таким ведущим такая система не нужна!
Цитировать
И по одной системе! Безусловно такой механизм был бы полезен если специализироваться на одной (желательно формальной) системе, типа ДНД. Но если в днд 15 +5 мечей полезны, то в FATE - не очень.
Логично в фейт другие ресурсы.
Цитировать
% брать. Если будет явно успешная структура, то можно и членские взносы, почему нет.
Зачем им платить? Т.е ок система может подгонять игроков.
Но что помешает договориться с игроками на прямую? Что помешает 25 мастерам сидеть на 1 аккаунте чисто за ради поиска игроков?
Тут явно будет много сложностей
Цитировать
Тем кто будет запускать эту систему. Очевидно же.
А зачем им запускать такую систему если её нельзя отбить

69
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Для комфортной и надёжной передачи сущностей (связей предметов характеристик и проч) привязанных к игрокам между разными ведущими.
Что бы игрок мог провести сессию 1 у мастера Пети а потом сессию 2 у мастера Васи находясь всё время в одном и том же игровом пространстве.

Цитировать
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
см выше
Цитировать
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).
Скорее для компании которая оперирует множеством ведущих и сотнями игроков.
Цитировать
Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.
Может быть - но в чём выгода организации такой базы если мастера сами по себе? Кем будут оплачены расходы на внедрение?
Цитировать
По поводу "монетизации" такой функционал теоретически возможен, но нормально он работать будет только у мастеров которые водят строго форматные игры.
Скажем, некоторые мои игроки с удовольствием бы купили +1 мечи, если бы такая возможность была потому что все знают как редко у меня можно получить магические предметы.
Или сделали бы платный реролл характеристик, сменили класс, подняли уровень, оживили бы персонажа и т д
Но при этом у других мастеров, где на первом уровне игрок может получить +5 меч, не следит за энкаунтерами и может легко похерить (и так же легко спасти) героя или если что-то не нравится можно просто перекидать - такой функционал бы не работал.
Мастера которые не придерживаются правил - не часть системы.
Все ресурсы могут "принадлежать" системы - т.е например в базе прописано 15 штук +5 мечей - и чтобы отдать их игроку мастер должен сначала взять их у "системы"
Цитировать
Также хорошо под монетизацию попадает выбор системы (скажем захотела группа какая-то поиграть по Эре водолея - пожалуйста, но с +50% к стандартной цене и без гарантий результатов).
Захотела группа поиграть по Rage of Demons - милости просим, но +30% к цене так как модуль будет готовиться для вас.
А если мастер сам хочет провести Prince of Apocalypsis - возможно он на какой-то период сделает на него дисконт 20%.
[/i][/b]
Такой поход возможен - но только если кто то бесплатно развернёт для ведущих всю необходимую инфракструктуру иначе не понятно как её оплачивать.
Брать членские взносы с ведущих? Но как сделать так чтобы ведущему хотелось их платить?

70
Жизнь / Re:
« : Марта 23, 2017, 11:16 »
У меня, на самом деле, есть один вопрос – по твоим оценкам как далеко “самое ближайшее будущее”? Это год? Больше?
3-5 лет , пока судя по всему вопросы закрываются гугл документами и базами чуть ли не в экселе. Но помоему при менеджменте более 60+ игроков это уже всё рассыплется.
Так что вопрос с каким темпом группы смогут привлекать игроков.
Пока схема развития весьма консервативная - каких то активных рекламный компаний не проводится, например.
Цитировать
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Разеделение информации? (ведущий видит одно игроки другое) Встроенный генератор персонажей (в принципе можно и обойтись) Проверка доступности источников, когда нельзя генерить мага  если ты не купил "дополнение с магами" (можно обойтись или проверять в ручную)
Отсуствие поддержки ресурсной модели игры , что бы можно было менять на лету (Получил\потерял фавор)
А так в принципе я считаю что с костылями но можно развернуться и на обычном вики движке.

71
В квартире она недостаточно сепарат, я бы сказал.
Наоборот, запрись и сепаратсвуй до победного нафиг ты никому не нужен.
А на селе- общество, - все смотрят, всем интересно что это за морды тут поселились, общаться лезут. А в городе особенно крупном- нафиг никто никому не сдался- большинство и имён соседей то не знает.

72
Потерял суть дискуссии
Дискуссия к сожалению закончилась ещё на первой странице :(

Судя по всему, сообществу по топику особо нечего сказать.

73
Да ну. Два средней паршивости копирайтера, работающих по 3g, могут человек 8 сверх себя прокормить, если те больше за идею, чем за комфорт.
Может быть, но с таким подходом сепарат коммуну проще в квартире организовывать.

74
То есть по делу тебе возразить нечего? Молодца :)
Чему возражать? Где твой контр аргумент ?

75
Жизнь / Re
« : Марта 21, 2017, 16:32 »
Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.
Тут надо тебе уточнить тогда

"не немогу найти игроков"

а "немогу найти игроков которые будут вызывать у меня какие-то конкретные эмоции"

Да последних найти намного сложнее.
Цитировать
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Можно просто не принимать заявки "убиваю маленькую девочку"

Но см. выше
Максимальная планка 1000р в час.
Мне кажется что за 500р\сессия нужно будет отбиваться от желающих.

76
Ты действительно считаешь, что игроки тратят на игру больше усилий и времени, чем мастер?

Где я такое говорил? Нигде. Ты это сам придумал.

Я лишь сказал что если бы у игроков была бы опция играть за деньги они бы играли за деньги (как минимум некоторые).

77
Жизнь / Re:
« : Марта 21, 2017, 15:54 »
Ты бредишь.
Поражён глубиной твоей аргументации.
Хмм... а сколько будет стоить группа игроков в Golden Sky Stories?
(нет, я не могу найти бесплатных игроков, с которыми я бы стал играть в Golden Sky Stories)

Сколько ты готов заплатить? По сети? В живую? требуется ли знание системы?

Вообще я не проверял но мне кажется в Москве можно найти игроков готовых играть в абсолютно что угодно (включая VTNL и FATAL) за бесплатно.

Проблемы могут быть только в
а) Времени поиска
б) Тех сущностях что придут к тебе играть в VTNL|FATAL

А так за 600р-800р час  всякие TimeAngel\Пчёлки\Прочие службы личных помощников - готовы делать всё что угодно что можно делать по сети
т.е игроки не могут стоить дороже

78
Но при выборе водить за деньги или водить бесплатно - представитель НПКМ*  выбирает тех игроков, которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

*: новое поколение коммерческих мастеров, введем этот термин для понятности, о какой группе мы вообще говорим... для уменьшения вероятности срача ;)
При выборе "играть за деньги или играть бесплатно" представитель НПКИ (Нового Поколения Коммерческих Игроков) выбирает тех мастеров которые готовы платить за это деньги. Ведь они компенсируют его затраты сил.

Тезис верен и в отношении игроков. Однако не работает- никому не нужны платные игроки.

79
Жизнь / Re:
« : Марта 21, 2017, 14:57 »
Поясни. У меня весна, я короткие фразы не понимаю.


Гляди твой тезис
Цитировать
Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

и высказал ты его в ответ на моё замечение что "Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги."
То есть нет проблемы с количеством ведущих а есть естественный процесс коммерциализации хобби.

И ты был бы прав если всё хобби коммерционализировалось равномерно НО на 1 ведущего есть 3-5 игроков и вот они не коммерциализуются.
А почему? потому что от бесплатных отбоя нет.
То есть дефицит (вокруг которого строится бизнес) именно в ведущих.


80
Сдается мне, не тосклива она. Сдается мне, это естественное развитие любого процесса в линейке - хобби -> НЭП -> индустриализация -> бизнес.

Объясняю на пальцах:

Сначала вождение было - элитное хобби. Потому что не для всех.
Потом оно стало хобби для многих.
Потом выросло то поколение (вот собственно уже выросло!), родителям которого было проще купить, чем сделать самому. Они это и в детей вложили. "Все можно купить за деньги, смотря сколько заплатить" (неважно, новый смеситель, стул, бачок для унитаза или настольную игру). Поколение, которое умеет считать деньги лучше тех, кто был прежде.
Это поколение потребовало игр. Спрос родил предложение.
Те старые мастера, которые водили это как хобби, постепенно отходят от дел (семья, дети, работа, старость не радость, маразм не оргазм итп).
Приходят совсем новые, которое считают так: "Я трачу своё время на чужое развлечение и хочу компенсации своих сил в денежном эквиваленте". Честно говоря, я их могу понять. Уже могу понять.

Мда, сумбурно получилось.

Твой тезис был бы верен если бы были "игроки за деньги" - которых насколько мне известно - нет.

81
Есть еще важный такой момент: ведущий может не водить за деньги, но у него за деньги могут играть.
+1
В антикафе я так понял часто такое бывает.

82
"Эксплуатация животных недопустима." (С)
ТОгда они вымрут , если в средней полосе.
Это им в индию надо.

83
А вот тру-нейтральная или нейтрально-хаотичная паладин - вполне может вписаться в коммуну. Но таких правда делают?

В 3.5 делали. Но имхо не впишется - нейтрально хаотичная паладин может тупо передумать и вместо фем коммуны устроить .. казино с блекджеком ну и шлюхами (опционально мужского пола).

84
Учитывая что они хотят делать доходную с/х ферму на 1 Га земли, все их проф.навыки ограничиваются счастливой фермой.
Можно , если организовать мини птицефабрику или свиноферму- но корм конечно покупной.

85
Возможно, у меня антиталант, но я всё равно не верю.
Потусуйся на всяких курсах рисования и вебинарах - вагон людей которые взяли карадаш\кисть в первые в руки с разу начали рисовать на весьма приличном уровне.
Ещё больше людей которые никогда не изучали теорию а всё пыжат из себя велосипед думая что умеют рисовать.

99% современных ведущих водят generic fantasy / generic sci-fi / generic cyberpunk.
[/quote]
Я сомневаюсь насчёт 99% (есть как минимум мир тьмы и производные, и игры просто по современности) во вторых рамки например generic fantasy столь широки что можно сказать что 99% шутеров выходят в жанре шутер.

86
Вот не знаю, как это работает у писателей, а вот художники учат много теории и используют её. Без этого - не получится.
Есть полно натурал борн самоучек с нулём в теории

Цитировать
Многие современные художники рисуют то, чего вовсе не существует, или творчески переосмысливают то, что видят, или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам. При этом в их творчестве всё ещё много теории и много шаблонов.

Многие современные ведущие водят то что вообще не существует или творчески переосмысливают то что видят или просто держат глаза открытыми там, где все бегут по своим делам.

87
Тут какой момент: если без средних писателей можно обойтись, то без средних Мастеров уже нельзя.

Да по крайней мере если оставаться в рамках классической механики игры и концепции партии. Из-за чего ситуация с Ведущими столь тосклива что им готовы натурально платить деньги.


88
Ты бы ещё сходил на форум писателей (какой-нибудь премии, только, пожалуйста, не русской), они бы тебе тоже самое сказали про писателей.

Я как раз про то это не фига не довод против "творчества" если используются устоявшиеся приёмы, это нормально для всех устоявшихся творческих форм

89
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.
Скорее раньше автоматизируют ведущих :)
Цитировать
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.
Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.
Я могу тоже самое сказать про абсолютно любую творческую специальность:

"Средний писатель либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность писателя - это миф."

"Средний художник либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность художника - это миф."

"Средний актёр либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность актёра - это миф."

И что характерно это всё будет правда, особенно про писателя, большинство из которых действительно не знает тер.часть.




90
Программисты - это скорее разработчики игр, тогда как ведущие - это просто игроки, научившиеся юзать Construction Set.
Программисты это просто люди научившиеся юзать наборы нехитрых инструкций и стандартных решений.

Но я так и не понял в чём принципиальная индустриальность программистов которой нет у ведущих.

PS
Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123