Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeFiler

Страницы: 1 2 3 4 ... 26
31
Tempest|Ranger в нове выдаст порядка 7 атак  :) , если с дейликами то больше.
А уж если в партии есть варлок с Hellsworn Blessing и паладин с WoG...
Цитировать
Two-Weapon Fighting, Two-Weapon Defense, Two-Weapon Threat, Two-Weapon Opening (на парагоне), фокус на саблю. Будет бить в ближке и довольно больно.
:facepalm: вы знаете основы накрутки дамага у твф рейнджера?  :)

32
PC / Console / Re: World of Warships. Обзор v.0.4
« : Июля 04, 2015, 21:12 »
Цитировать
Уже на 3 уровне можно некисло застрять
Ну да Сейт Луис именно на третьем  :))

33
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 23:22 »
Цитировать
MM6 действительно забыл, но он в этой компании является явным аутсайдером.
Пруф в студию
IGN Rank MM6 - 9.0, F2 - 8.9  :))
А касательно FF VII. В 1997 вышла на консоли. А в 1998 году релиз на PC. а речь у нас идет про РПГ на РС :)

34
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 22:33 »
Цитировать
Только внимательно смотри на год и исключи игры, не издававшиеся за пределами Японии и ты получишь не особенно впечатляющий список конкурентов. Fallout 2, кстати, тоже был назван игрой года рядом изданий.
Молодец, возьми с полочки пирожок. Оказывается, на "безрыбье" пряталась такая большая рыба как Fallout 2. А рядом FF VII и MM 6. Получается, что как минимум 3 крупных "конкурента" плюс еще 3-4 РПГ рангом пониже (Крондор и т.п.). Хорошее такое безрыбье  :D

35
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 23:17 »
Цитировать
На безрыбье и рак рыба.
А по подробнее?

36
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 21:23 »
Цитировать
Дальше не помню, да и играл суммарно часа два - больше не выдержал. Помню только, что весь процесс был безумно скучным.
:facepalm:
Что же БГ в 1998 году ряд изданий назвал РПГ и игрой года? :) В реалях 2015 года, безусловно, в игре видны недочеты. Но это как сравнивать FT-17 с Т-90 или Меркавой. БГ безусловно революционная по ряду параметров, фактически реанимировавшая жанр КРПГ.

37
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 18, 2015, 23:54 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.
Тактика полезна в IWD. Остальные:
1. Я бы не сказал, что в PS:T важна партийная тактика. Там важнее наличие самих сопартийцев ;)
2. В БГ-БГ2 тактика тоже не очень. В первой части f/r убивающий Дриззта с 2-х ударов, а Саревока с 3-х, а остальные мобы зачастую вообще ваншот.
Во второй части наличие убер шмота / спеллов уже в начале... Celestial Fury  - станлок, Daystar&Sunbeam Spell - one shot для нежити включая личей, Ангрейженный Mace of Disruption ваншот для всей нежити (демилич в том числе), Staff of Magi - God Mod для мага, который получив 6 круг заклинаний становится практически неубиваем. Потом читерский плащик...
Уберность f/r также не пофикшена (причем в ИВД уход в стелс в бою более или менее пофикшен). ТоБ приносит новую кучу брокенов. Оббафанный f/r под ассасинейтом и всекающий по 1880 дамага за удар...  :))
Моды усложняют геймплей, но vanilla BG...
 

38
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 18, 2015, 21:28 »
В соло, на Пути проклятых, в экспертном режиме с одним сейвом ?  :)

40
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 10:36 »
Для начала неплохо бы привести игру, в которой левел кап и скорость его достижения для вас будет идеальной. «Слишком быстро!» - это приходилось читать слишком часто, а EXP Cap Remover для к-л игры зачастую был довольно популярен. Но называть создателей игры, которая по вашим же словам имеет массу плюсов (каких не встретишь в ААА-проектах титанов жанра) уродами – это явно перебор. Могу сказать, что играя магом в PoE я был рад быстрому экспингу, ибо настоящая игра за него начинается с 10+ уровня. А вот игра тем же воином, действительно, несколько однообразна.
Да и не согласен, что прогресс по левелу = хорошая КРПГ. Про НВН сказали незря. Многие хорошие и годные модули для НВН предусматривают  лишь 1-2 левел апа.
 

41
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 10:11 »
БГ кап и топ шмот для бойца ближнего боя брался менее чем за пару часов игры. Игра от этого стала хуже?
А называя людей уродами неплохо бы обосновать это. Ах да детские хотелки на тему хочу 100+ уровней и скилов на десять панелек оставте при себе. Игра не про это. Играйте в дьяблу. Там как раз новый сезон начался.

42
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 08, 2015, 05:07 »
Я покупал в стиме, ибо там рублевые цены. На торрентах игра вроде есть, сам точно не проверял. Русская версия есть (переводено все кроме озвучки). Перевод неплох, есть небольшие огрехи (в описании игромеханики) и пара слов не переведены (в крафте и зачаровании).

43
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 08, 2015, 00:06 »
Поиграть надо  :))

44
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 01, 2015, 12:01 »
Мне не составит труда нажать на кнопку "сообщить модератору".  :))

45
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 01, 2015, 11:48 »
Слишком толсто.

46
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 31, 2015, 13:20 »
Параметры за 30 и все дефенсы за 100 пропустить сложно  :)) Так можно пройти и Путь Проклятых :)

47
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 31, 2015, 06:08 »
Тоже попал под действие этого бага. Игра имеет массу плюсов, можно сказать, что это Балдурс Гейт 3 моей мечты :-D
Но два геймбрейкер бага портят впечатление: один вышеиупомянули, второй - это со стаком параметров у сопартиейцев, когда на выходе получаются терминаторы, превращающин хард в вери изи.

48
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 27, 2015, 00:15 »
Некропост.
Но игра сегодня вышла  :)

49
PC / Console / Re: Комп игры по ДнД
« : Февраля 19, 2015, 12:42 »
Цитировать
По духу и по ощущениям - стопроцентное ДнД. Если что-то очень похоже наДнД - значит это ДнД. Лично мне переосмысление механик настольной версии понравилось больше, чем прямой порт как в Dungeons&Dragons Online. Neverwinter динамичнее и плавнее играется, чем DDO.
Так можно приравнять к играм по DnD и WoW, Guild Wars, Dragon Age и даже The Darkest Dungeon
Цитировать
А как NWN vs NWN-2 между собой соотносятся по критериям:
 - "ДнД-шности"
 - атмосферности
 - качества движка
 - и естественно остальное из важного, что я забыл упомянуть?
Это повод для холиваров :) Лучше играть в пользовательские моды.



50
PC / Console / Re: Комп игры по ДнД
« : Февраля 18, 2015, 23:03 »
Цитировать
Nevewinter Online
Игра не совсем DnD, скажем так обертка от DnD, а нутро самодельное.

51
PC / Console / Re: Wasteland 2
« : Сентября 22, 2014, 14:12 »
Цитировать
Геймплей кривой и откровенно раздражает.
Чем кривой? А то одно необоснованное хейтерство.

52
Почитайте еще раньше. Ему предлагались деньги за участок, на продажу он согласился, но в последний момент поднял цену до  нереальной. А план развития завода уже запущен... И дальнейшие действия заводчиков с т.з. закона вполне легальны. Это я про блокировку и отключение. Можно было действовать иначе: нашли бы Химейера связанным с двумя пулями в сердце и списали бы все на самоубийство. :)
А громкие слова на тему враг и т.п. это оставте для страны где живет Пинки Пай.

53
Какие жулики и воры? Обычные эффективные собственники, опора развитого капиталистического государства.
Или против заводчиков были заведены уголовные дела по факту краж, обмана, подлога и т.д.?

》Месье, в виде резюме накидайте тезисов в ключе: что бы я сделал на месте Марвина, если бы был своим папой?

Продал бы участок за 250к баксов.

54
Что можно сказать -  типичный лулзрул. Причины выше уже написаны.

55
Str-Wis получаются хорошие страйкеры  :)

56
Успех России на Олимпиаде это Ваши проблемы. Для меня это предмет гордости.

57
это уже ваши проблемы.

58
Олимпиада удалась :)

59
Жизнь / Re: ЛГБТ-Олимпиада?
« : Февраля 09, 2014, 08:43 »
и кто троллит? Клоуны от оппозиции?

60
Сорка брать не стоит, ибо комбинировать в гибриде двух страйкеров не всегда хорошо. Маг же добавляет контроль, что тоже неплохо. Брать или Академ Мастера, или Мастера Огня и точиться на урон огнем (у тифлинга это проще)

Страницы: 1 2 3 4 ... 26