Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tivildorm Prizrak

Страницы: 1 ... 3 4 5 6
121
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2011, 21:47 »
Adventurer's Vault, стр 182
И на этом большое спасибо.

122
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2011, 21:39 »
Интересный вариант, а в какой книге находиться ваш Obsidian Steed?

Апдейт: Единственная проблема: персонажи начали спасение мира от нашествия Лича Вальтасара и ближайшие их цели освободить деревню от нежити и быстро бежать к другому городу, так что придумать интересный способ его получить не совсем уместен, хотя идеи есть.

123
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2011, 21:26 »
У меня игрок зоофил визард 2 ур. хочет иметь любую зверушку, чтобы она его перевозила и помогала в магии, есть какие-то правила по выдаче?

124
Скачал .NET Framework 4.0, установил, (напряжённый момент) и ничего не изменилось. У меня сложилось такое впечатление, что у меня неправельный набор файлов. Пробую вариант  Darth Tony.

125
Её ещё билдер должен выкачивать. Ты попробовал запускать его без Лоадера?
Пробивал, ничего не изменилось. Хотел попробывать второй вариант, но не нашол у себя cbloader.exe -p.

126
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 25, 2011, 22:29 »
Эссенциальный маг специализируется на двух школах из: Энчант, Иллюзия, Некромантия, Нетермантия, Пиромантия, Эвокация.
На уровнях 1-4-8-10 он получает соответствующие плюшки из выбранных школ. При этом одна школа у него основная, вторая вспомогательная.
Ничего нигде не заменяет. Можно же в конце концов было прочесть кусочек рулбука...
Я прочёл, видел фючеры, но там всё сразу набито: уровень - силы, фючеры (пример: выберите одну из школ на 238стр. и т.д.). Точно, 338 стр., блин, как я не соблоговолил посмотреть.  :facepalm:

Извините, Lorimo, и большое спасибо, если бы не вы я наверно и не видел вовсе.  :lol:

127
НЕТ, по-моему, вшит в 7-ку, но в ХР идёт отдельно.

Изначально в кастоме должно быть 3 файла. При удачной загрузке билдер загрузит ещё.

Попробуй запустить сам билдер без лоадера
Попробуй запустить строчку cbloader.exe -p

Вообще, это старая ошибка, и она обычно не повторяется с новыми версиями...
У меня XP, мне обязательно надо качать прогу или может без неё пойти?

128
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 25, 2011, 21:55 »
Повторюсь:
feature'ы пироманта заменяют все/некоторые feature'ы эссенцмального мага или дополняют?

П.С. Вопрос важен для темы Магические дисциплины. Развитие Магии.

129
http://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework - вот об этом. Вообще, вроде билдер его сам должен ставить, так что если всё заработало, то нормально.
НЕТ сразу с виндой идёт?

АПДЕЙТ: У меня пишит ошибку, а в Кустоме сколько файлов должно быть( у меня три: sample.part; UnearthedArcana.index; WotC.index)?

Апдейт2: Вот то, что пишет СВлоадер
24.11.2011 21:28:59 - INFO: CBLoader version 1.3.0
24.11.2011 21:30:08 - ERROR:
Inner Exception: Pipeline is not debugging any processes. Waiting for a debug event will hang.

24.11.2011 21:30:08 - INFO: Errors Encountered While Loading. Would you like to open the log file? (y/n)

130
Механизм полной установки всего:
1. Устанавливаешь .net версия 3.5 и выше.
2. Устанавливаешь апрельскую версию Character Builder. Насколько я помню, она идёт уже с кряком.
3. Устанавливаешь на неё offline update от Октября 2010 года.
4. Загружаешь и загоняешь в папку билдера файлы CBLoader'а. Версия 1.3.0
5. Закидываешь в папку Custom, находящуюся в папке билдера индексы. В случае отсутствия custom, создаёшь.
6. Запускаешь CBLoader. Он должен начать подгружать контент. Через некоторое время у тебя полностью рабочий билдер.
Всё сделал кроме одного: .net - о чём идёт речь?

131
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 24, 2011, 22:38 »
Зашол в ступор, когда получаем проф. от орружия (а то не заметил эту колонку, а теперь не могу понять)?

132
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 23, 2011, 22:06 »
Так же как все эссенциальные маги, см. Heroes of Fallen Lands.
feature'ы пироманта заменяют все/некоторые feature'ы эссенцмального мага или дополняют?

133
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 22, 2011, 22:24 »
На счёт Драгон №391 статья Pyromancy: The Magic of Fire: Мы получаем feature'ы автомотически (если выбирем эту школу) или как-то по другому?

134
Ты сам билдер апдейтил? Если да, то каким апдейтом? В любом случае нужен Октябрь 2010.
У Лоадера тоже есть версии. Текущая 1.3.0 вроде бы
К Лоадеру должны прилагаться 2 файла индексов. Они 6 постами раньше.
1)Апрель 2010
2)Не разобрался, но если это версия иконки Чарбилдера в папке то - 1.0.14.0
3)Сначало надо понять суть слова Лоадер.

П.С. В каком смысле вы употребляете слово Лоадер?

135
Давай сначала. Версия Чарбилдера, версия базы чарбилдера, версия Лоадера, наличие индекса?
Версия Чарбилдера - 1.10.0000
Версия базы чарбилдера - в смысле?
версия Лоадера - в смысле?
наличие индекса - в смысле?

136
Чего то с ЧарБилдером не получаеться, закачал я его в папку где всё для ДнД, установил ни чего не менял, нажал Финиш, ярлык появился на столе, захожу и выбивает на "Отправить/Неотправить отчёт"?

137
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 22, 2011, 19:47 »
Чего то ЧарБилдер не запускаеться, выбивает на "Отправить/Неотправить отчёт", может я что мог не правильно сделать?
П.С. Я наверно не в тему.

138
Да-да, неплохая книжка, за исключением фитов, типа превратите энкаунтер павер вашего уровня-10 в эт-вилл.
Как по мне, нормальный фит. Может, немного не сбалансированый?

139
Рекомендую взглянуть на парагоны из неофф.источника, не помню как называется, ребята подскажут, Эссеншл что то там,от гудманов, емнип. Ну и дисциплины проще всего сделать аля школы для эссенциального мага,добавив плюшки по левелам и парочку паверов
Посмотрел парагоны, хорошие, и пиромансера нашол, и геомансера, и другие. Так же есть идейка сделать пиромансеру ещё один парагон "Пожиратель огня".

140
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 20, 2011, 19:29 »

У меня с двумя бастардами ходил следопыт. С двумя двуручниками это уже, думаю, больше понтов, чем пользы, хотя я ни разу не оптимизатор :)
Точно полуторки, что-то я не заметел :D.

141
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 20, 2011, 18:46 »
Тфуты вспомнил, у меня один игрок мозг долбал можно ли как-то в ДнД ходить с двумя двуручными мечами (он в какой-то онлайн игре видел)?

142
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 20, 2011, 18:09 »
Отличается только подходом к классам (они сделаны по другой схеме, не так как базовая 4-ка). В остальном та же система, проблем с совмещением скорее всего не будет.
Попутный вопрос: Кто-то уже совмещал Эссенциал и 4-ку?

143
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 20, 2011, 17:52 »
 Сильно ли Эссенция отличаеться от привычной нам 4 редакции DnD?
И можно ли их совмещать?

144
А что есть умения в данном контексте?
feature (с англ. умения)

145
Пиромантов нет. Я верю вам. Я не читал Dragon Magazine 391 и не понял, что это именно то, что мне не ненадо.
Только единственное что не непонял как приобретать умения?

146
Пиромантов нет. Верь нам. Никогда не читай Dragon Magazine 391...


Пиромантов нет. Я верю вам. Я не читал Dragon Magazine 391 и не понял, что это именно то, что мне не ненадо.

147

1) Еще три школы для магов в другой книжке. В Heroesof Shadow. Там Некромантия, Незермантия и еще одна, запамятовал. Если любопытно, изготавливал от себя еще одну - вампиромансию.
    Пиромантов пока нет, как впрочем и разделения на стихии...

2) Ну пока что Пиромант оформлен как отдельный класс. Он не оформлен как Маг и не оформлен как Сорсер. Это вообще планируется как отдельный класс от мага и колдуна?
1) Завтра посмотрю Heroesof Shadow. Если несложно выложите, пожалуйста, хотя мне кажется, Вампиризм лучше звучит. По этому поводу обьяснение вампиризма писателя Александра Рудазова:
Цитировать
11.Вампиризм.
 Энергия – это жизнь. А самый простой способ ее получить – отнять у другого. Поймай жертву, найди путь и пей из нее жизненную энергию – будешь сыт и доволен. Зачем напрягаться и собирать ману самому, когда можно выцедить ее у другого мага? Кровь, чувства, мысли, сама душа – маг-вампир может высосать что угодно.
2)Это планируется дисциплиной, которую будут изучать маг, и в которой будет осваиваться чародей. Над этой идеей как раз и работаю.

148
Я признаюсь, я поспешил с решением, очень даже поспешил. Если начать пренебрежительно, могут появиться дальнейшие проблемы.
Во-первых - если вам нужен маг-специалист - то вам верно советуют посмотреть Essential класс Mage - он выбирают свою специализацию не совсем по стихиям, но по школе. Некромантия, Незермантия, Иллюзия, Пиромансия, Очарование и Созидание.

Во-вторых - если вам нужны именно стихийные школы - то в 4-ке достаточно материала (талантов и черт), которые позволят создать такого специалиста.

Ну и конверсия автара под 4-ку. По-моему, она довольно поломная :) Но по сути да, там не то, что каждый класс как своя стихия - там маги еще и разных ролей.
1) Из имеющихся у меня материалов посмотрел ессенцального мага,  из школ было только три: Очарование, Evocation и Иллюзия. Но мне бы все-таки хотелось увидеть именно пиромантию.
2) Мне нужны не только стихийные, это так для начала.

Ну сама по себе идея может и актуальна... но есть несколько НО.

Во-первых, ряд представленных сл бесполезны, ибо есть там же их дубли, только сильнее.

Во-вторых, модель этого класса слишком похожа на колдуна, но он имеет бласты. Для страйкера это слишком на эт-вилках...

В-третьих силы по сути однотипные с уже существующими в официальных источниках. Мне кажется куда проще делать рефлавор сил - то есть этот господин берет силы из списка доступных колдуну или магу или еще кому, но кейворды меняются с существующих на кейворды огня (льда, молнии и т.д.) - куда меньше будет работы...

В-четвертых -  не стоит оформлять это как отдельные классы, лучше взять за основу какой-то и писать либо в стиле эссенции, либо прикручивать в виде тематических блоков к обычным классам...
Оформление каждой дисциплины как отдельные классы противоречит самой дисциплине (нереально будет сделать таких великих разносторонних волшебников) и задание утомительное, сам убедился.

С точки зрения флавора, чародей не учится и не выбирает школу: он просто осваивает себя :)
Можно, конечно, прописать источники сорка (Cosmic, Wild, Dragon, Storm), но это меняет тезис темы в корне.
Согласен, в этом я и извиняюсь за поспешность.

У меня есть одна интересная идейка, но её нужно полирануть. Надеюсь, завтра она будет представлена.

149
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 15, 2011, 21:44 »
Есть ли в 4 редакции заклинания, которые при успешном броске сразу выводят из строя, каких было множество в 3?

150
Решение: Пойду по стопам Arcane Power и расширю Чародея.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6