31
Обзоры ролевых игр / Re: Обзор на игру "Да, темный властелин!"
« : Декабря 26, 2011, 02:39 »Но для того, чтобы скоротать время и получить хорошее настроение - эта игра то, что нужно, на большее она и не претендует.Именно, мне понравилась.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Обзоры ролевых игр / Re: Обзор на игру "Да, темный властелин!"« : Декабря 26, 2011, 02:39 »Но для того, чтобы скоротать время и получить хорошее настроение - эта игра то, что нужно, на большее она и не претендует.Именно, мне понравилась. 32
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 23, 2011, 04:26 »...основной доход журналы и газеты имеют всё же не с подписчиков, а от размещения рекламы.Кстати, бинго. 33
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 23, 2011, 01:47 »
ИМХО в реалиях нашей "постсоветской Россеи", за то, что можно
Посему, если с журнала и можно будет получить какую-то денежную прибыль, то отнюдь не за счет продаж. Вольные подаяния честных златоимущих индивидуумов с прозападным мышлением единственное, что реально можно будет обрести с этого проекта. ЗЫ Ну и фейм конечно же. Вон, Гримуаром даже посмертно, так сказать, люди интересуются. 34
Теория НРИ и игростроения / Re: Кто такие маги? (Происхождение маов)« : Декабря 22, 2011, 23:16 »
Akotor, сразу виден подход ДнД-шника.
1. Сорсер. 2. Визард 3. Псионик 4. Клерик 5. UMD 35
Ролекон / Re: Презентация Дневника Авантюриста: День Игры от создателей Ролекона« : Декабря 21, 2011, 23:54 »А куда добавлены, собственно?В группу Ролекона в соц. болотце именуемом Вконтакте. Но отметить никого не могу. Может разучился? Нету под фотографией кнопки "отметить человека" Хм.. у меня кнопка точное есть. 36
Ролекон / Re: Презентация Дневника Авантюриста: День Игры от создателей Ролекона« : Декабря 21, 2011, 23:31 »
Фотографии добавлены. Функция "отметить" работает.
ЗЫ Я так понял был не один фотограф, если у кого-то есть еще фотографии добавляйте. Кстати, это относится и к предыдущим конвентам. 37
Ролекон / Re: Презентация Дневника Авантюриста: День Игры от создателей Ролекона« : Декабря 21, 2011, 16:10 »Спасибо тому, кто залил фотографии вконтакте, но отмечать людей на них почему-то нельзя. Альбомы закрытые?Залить-то я залил, но сегодня с утра получил вот такое сообщение: Цитировать Игорь, добрый день. Фотки которые вы выложили на ролекон прислала Кириллу я. И я очень сильно просила Кирилла их пока не выкладывать на сайт - фотки сырые. Он их тем не менее выложил, но про контакт мы вообще не договаривались - автор фоток категорически против.Посему все удалил. Ждем обработанных фоток. Странно, что нельзя было отмечать. Настройки максимально открытые были. Посмотрю что к чему, когда придут новые фотки. ЗЫ Да, это рандом, но мне тоже понравилась. 38
История / Re: Этикет франции времён Людовиков 13-14« : Декабря 15, 2011, 13:24 »
Если уж киношки бесконечно далеки от реальности, то что ждать от кабинетки? Самое главное антураж и общий стиль, а для этого хватит Дюма и киношек.
40
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Ноября 17, 2011, 23:10 »Я по имени-фамилии знаю трёх с половиной человек на этом форуме. Остальных вычислять мне как-то лень.Меня всегда забавляли дробные люди. А лайки, если уж и должны быть здесь, то только внутрифорумные, ибо есть не нулевая вероятность существования форумчанина не зарегеного в соц сетях. 41
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Ноября 16, 2011, 18:21 »Lord of the Hunt rolled 20 on ban check. You were critically banned. 42
Ролекон / Re: Ролекон Мини в «Горбушкином Дворе»« : Ноября 14, 2011, 14:49 »Граждане, вы насчет "надо повторять" - серьезно, или из вежливости? Это важно.Присоединяюсь к выше отписавшимся - НАДО повторять! Подобные мероприятия это априори хорошо. И, как показала практика, у Ролекна это "хорошо", на должном уровне. 43
Поиск игроков и мастеров / Re: Игрок ищет партию (Мск)« : Ноября 08, 2011, 21:29 »
Приходи на Ролекон, там будет возможность найти себе партию.
ЗЫ Зачетный емейл. 44
Теория НРИ и игростроения / Re: Специалист vs. генералист« : Ноября 07, 2011, 20:55 »Вопрос: какая вероятность победы (в процентах/шансах/долях) персонажей в конфликте друг с другом кажется вам справедливой с точки зрения затрат ресурса генерации персонажа?От жанра/стиля/идеи напрямую зависит справедливость затрат ресурса генержки. Сравним, как пример, ДнД и WoD. Для этих систем шансы будут разительно отличаться. Т.к. в ДнД большая часть игры ориентирована на бой, а в WoDе нет. Я не представляю себе как можно что-либо прикидывать с такой постановкой вопроса. 45
Общий форум по НРИ / Re: Английский язык: опция или норма?« : Ноября 07, 2011, 18:40 »я пользуюсь электронным переводчиком, после чего вполне читабельноНикогда не забуду, как мы дикого угорали с "промтового" перевода какого-то АДД рулбука, в далеком 2003. Planes of fire - Самолеты огня. Roll - Рулон. 46
Теория НРИ и игростроения / Re: Специалист vs. генералист« : Ноября 07, 2011, 18:29 »
Какой жанр предполагается играть по этой системе?
47
Ролекон / Re: Ролекону Мини нужны Мастера« : Ноября 06, 2011, 21:17 »Они реально одинаковые?Сюжеты всех историй по системе КСММ3Р очень похожи, это есть следствие алгоритма построения модуля и процессов жизнедеятельности кобольдов. А если серьезно, то я готов поводить 1-3 сессии этой игрушки. 48
Ролекон / Re: Ролекону Мини нужны Мастера« : Ноября 06, 2011, 20:40 »
Название: Трудно быть кобольдом!
Мастер: Игорь Парфенов !!! Система: КСММ3Р на движке ПроворностьИнетеллектВсякоеОфигенность (BEER) Сеттинг: Кобольды сожрали моего младенца! (Kobolds Ate My Baby!) Жанр: всеселая и занимательная пародия на классические PnP RPG Количество Игроков: 3-5 Описание: Мало что на свете труднее жизни кобольда. Труднее этого только ТПЧ (Тест Пригодности на Чародейство)... или быть последним девственником в городе, когда на него уже летит дракон... Но кобольдом быть тоже очень и очень трудно. Данная история повествует о приключениях кобольдов в поисках ингредиентов для праздничного обеда на вечеринке короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) Примечания: Игра интересная как для новичков, так и для опытных РПГшников, система крайне проста и осваивается за 5-10 минут. Длительность сессии 1-2 часа. Название: Трудно быть кобольдом 2! Мастер: Игорь Парфенов !!! Система: КСММ3Р на движке ПроворностьИнетеллектВсякоеОфигенность (BEER) Сеттинг: Кобольды сожрали моего младенца! (Kobolds Ate My Baby!) Жанр: всеселая и занимательная пародия на классические PnP RPG Количество Игроков: 3-5 Описание: Мало что на свете труднее жизни кобольда. Труднее этого только ТПЧ (Тест Пригодности на Чародейство)... или быть последним девственником в городе, когда на него уже летит дракон... Но кобольдом быть тоже очень и очень трудно. Данная история повествует о приключениях кобольдов в поисках ингредиентов для праздничного обеда на вечеринке короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) Примечания: Игра интересная как для новичков, так и для опытных РПГшников, система крайне проста и осваивается за 5-10 минут. Длительность сессии 1-2 часа. 49
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Октября 10, 2011, 22:04 »
Можно быть бессмертным и иметь приемных детей.
50
Общий форум по НРИ / Re: Как много среди игроков в НРИ тех, кто занимается полигонными тоже?« : Сентября 23, 2011, 23:14 »
Нет, нет и, еще раз, нет.
51
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad« : Сентября 09, 2011, 15:53 »
Любопытно. Лень гугулить, а как они играются?
52
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad« : Сентября 08, 2011, 22:44 »
А в чем дзен? Это две разные карточки? Или как?
53
Storyteller/Storytelling / Re: Реакция мира на "сорвавшийся с цепи" кабал - нужны советы.« : Сентября 03, 2011, 01:17 »Трудно советовать, не зная стиля вашей кампании. Лично я бы под каким-нибудь свежевыдуманным предлогом не вводил бы в повествование глобальные силы и оставил конфликты на местном уровне. Делал упор на "с большой властью приходит большая ответственность", устраивая серию проблем, которые ранее оставили бы персонажей равнодушными, а теперь их прямо касаются. Пусть борются с поднявшей голову преступностью, попытками центральных местных взяткодателей скинуть внезапно честных чиновников, переделом власти. Очевидно, все местные супернатуральные возмущения тоже становятся их делом. В довершение всего можно натравить на них сугубо положительных борцов за идею, которые раскопали мутное дело с "консультациями" и теперь поднимают общественное мнение и ныне честные органы правопорядка, пусть выкручиваются.И эшелон с хантерами. 54
Оптимизация персонажей / Re: Плагиат "Джек Воробей"« : Сентября 03, 2011, 01:15 »Есть еще Dread pirate престиж, по духу тоже не очень далеко.А чем, собственно, ужасный приат с корсарами не угодили? (С) 55
Оптимизация персонажей / Re: Плагиат "Джек Воробей"« : Сентября 02, 2011, 05:03 »
Странно, но почему-то мартиальники у меня совсем не ассоциируются с
По поводу оптимизации не знаю, а вот с точки зрения образа (ИМХО): Alignment: CN Wisdom: 9- Rogue lvl: 2+ И еще Джеку не хило везло на протяжении всей кино-эпопеи. В каком-то из комплитов про плутов была вроде механика с удачей и престижник. 56
Общий форум по НРИ / Re: Радагастопедия. Что в неё писать?« : Августа 26, 2011, 02:02 »
Про Эберрон напишите, например. А то только одна статься, копипаст с wiki, и все.
57
Storyteller/Storytelling / Re: Scion« : Августа 25, 2011, 00:17 »Водил кампейн до первой половины God'а.Кстати, да. 58
Storyteller/Storytelling / Re: Scion« : Августа 25, 2011, 00:01 »
Ни Христианства, ни Иудаизма, ни Мусульманства я там не видел. Да и зачем,это ведь другого поля ягоды. Все таки игра о мифах, легендах, богах и их детях, а не о мировых религиях.
59
Storyteller/Storytelling / Re: Scion« : Августа 24, 2011, 20:55 »
Прошлым летом играли вступительную историю предложенную разработчиками. Очень понравилось. Играл вот за этого парня:
Очень понравилось. Адаптация мифов и легенд под современность потрясает. Небольшой пример. В наследство от папы Тора, рыжеволосый Эрик получает револьвер с бойком (англ. Hammer, игра слов) из кусочка настоящего молота Тора.. Герои, антагонисты, местные монстры, артефакты, проблемы - все это пришло в современный из разнообразных мифов, смешалось в красочный кросовер и очень живо выглядит. Игра идет на 3-х уровнях: Hero, Demigod and God. Проблемы и уровень крутости соответствуют. Порадовали игромеханические плюшки за эпичное описание своих действий. Сильно стимулировало ролеплей за столом. 60
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Августа 22, 2011, 02:54 »кобольды съели моего младенца....Кстати, да. |