Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Redwan

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
61
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Августа 21, 2012, 01:10 »

Мои поздравления!

ЗЫ Не вопрос, но фичреквест: Можешь добавить в пдфки оглавление и закладки?

62
Согласен. Тогда вторую модификацию отделяем от силы и говорим, что такая абилка появляется, когда персонаж становится Ветераном или даже Героем.

63
Можно еще подумать об реализации накапливания силы. Например, каждый ход кидаем заново заклинание и при удачных проверках его модификатор увеличивается в формате +1, +2, кубик, +1, +2, кубик и так далее. Персонажи аниме DragonBall Z одобрят такие нововведения.

64
Предлагаю модификацию: на каждую конечность. Дабы шаолиньские монахи были круче британских боксеров.


ЗЫ Не обязательно ограничиваться стихиями из Старых Самокруток. Я вот вполне представляю весьма страшный вариант с кулаками Ветра.

65
PC / Console / Re: Dark Souls
« : Августа 09, 2012, 15:40 »
Только вот Танки и Дарк Соулс - две совсем разные игры. Вопрос в желаемом уровне хардкора. Дарк Соулс куда уместнее сравнивать с рогаликами типа ADOM или Stone Soup или даже, с большой натяжкой, с Dwarf Fortress.

66
PC / Console / Re: Dark Souls
« : Августа 09, 2012, 13:01 »
Ну судя по тому, какого размера там боссы (сужу по скриншотам), то сотни перекатов вполне логичны в рамках концепции игры - не думаю, что человек выживет, если на него наступит великан.

67
Общий форум по НРИ / Re: Аниме-системы
« : Августа 06, 2012, 10:45 »
Firkraag, а я по ней водил=Р
Вантала,  BESM, Mekton во всех ипостасях, модификации Дневника Авантюриста и Дарк Хереси с определенными патчами (второй подзаголовок здесь)*, ну и Maid RPG.
____
*Похоже я не первый, кто про это вспомнил.

68
А куда выезжал? Мне просто интересны впечатления народа - кому-то очень понравилось как и мне, кому-то совсем не очень. И тех и других поровну.

69
Ролекон / Re: РОЛЕКОН 2012
« : Июля 30, 2012, 17:48 »
В принципе готов предоставить свои производственные мощности под перекодирование. Должно обработаться шустро.

70
Нет, это у товарища дочь-палач была, у меня же был окровавленный фартук, должен был  видеть, когда мы Р`глорита казнили. Меня еще дофига народа за Теона Грейджоя принимали.

71
Создатели сейчас в походе на байдарках насколько я знаю.

72
Сеттинг к Дневнеку Авантюриста "Грань Всленной". Конечно, не "Космические Рейнджеры", но близко. Книга правил

73
Ааа... К Бергу со товарищи :)  А я вывозил артель палачей. Ну знаешь при выезде в питейную/к бронемишкам игры обычно мало, больше развлекалова. На полигонках, если хочешь игры - иди в маги-алхимики, ну и другие социальщики. Ну и игру собсвтенно делает каждый себе сам.

74
А никто не находил оцифровки монстров из Shin Megami Tenseq или Persona под Savage Worlds?

75
А нас в Орлином Гнезде была отличная политика и охота на еретиков. Куда выезжал?

76
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Июля 26, 2012, 17:10 »
Попробуй еще раз, я поправил.

77
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Июля 26, 2012, 17:07 »
Что будет после технологической сингулярности вообще сказать нельзя.
А вот вам еще картинка в тему
[свернуть]

79
Я в свое время пытался прикидывать. Там жмурикам по моим прикидкам нужно делать промежуточные шаги развития характеристик, а не сразу на кубик вверх.

80
Интересно, а получится ли адекватно сконвертировать систему генерации зомби из AFMBE в ДА?

81
Окна, да, город Москва.

82
Дабы не создавать новую тему, готов продать основной рулбук по новому Миру Тьмы за 1000 рублей.

83
А кто-нибудь еще с форума кроме меня ездил?

84
PC / Console / Re: Ultima Forever (BioWare)
« : Июля 13, 2012, 15:27 »
Ну к олдскулу я уберустойчив:) Начинал с commander keen в 95 году:) За консультацию спасибо

85
PC / Console / Re: Ultima Forever (BioWare)
« : Июля 13, 2012, 14:53 »
Вопрос почти по теме: в ультимы не играл, с какой стоит трилогии начинать?

86
Цитировать
Вообще, кстати, интересная тема - я, в силу общей дремучести в сеттингах, не знаю, реализовано ли где. Как прилетают инопланетяне не уэльсовского образца, а скорее типажа прогрессоров Стругацких, которые берут человечество за шкирку и мягко, гуманно, без крови и мучений начинают превращать его в общество, где никто не будет тыкать в других не только ракетами, но и высокотехнологичными мечами, и вообще не будет ругаться матом и тратить время на ерунду вроде алкоголизма. Причём у них большой опыт понимания иных культур и план этот работает.
"Конец детства" Кларка!


Еще подобные вещи, правда в несколько извращенном варианте, упоминаются в "Алгебраисте" Бенкса.

87
Инопланетяне скорее вообще бы сделали как Ур-кваны в Star control II.

88
тред не читай @ сразу отвечай №2
"Хищные вещи века" и промышленные холодильники врываются в обсуждение. Вот вам и оружие массового поражения.

89
Deadlands Classic / Re: Deadlands Reloaded вышел!
« : Июля 07, 2012, 01:16 »
Я его уже приобрел. Весело, но старый я не читал, поэтому сравнивать не берусь. Нормальный отчет будет, как проведу по нему ваншот, но это не раньше последней недели июля.

90
Ролекон / Re: Расписание Ролекона 2012
« : Июля 06, 2012, 22:22 »
А лучше совмещенных в скринкаст. Это относительно несложно сделать.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10