В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Zero
31
« : Января 13, 2020, 14:18 »
Вопрос по управлению -- запугивание надо будет каждый раз руками прожимать или есть какой-то нормальный способ автоматизировать процесс (Эхх в пилларсах были, хоть и примитивные скрипты по использованию умений). Райт-кликом можно поставить любую способнлость на автокаст. Ничего более сложного без модов вроде нет. Я правильно понял, что traditional monk идеален для dip-a (я читал, и не проверял, что описание соответствует действительности): - 3 хороших сейвника, полный БАБ, flurry без -2 (т.е. в чистом профите полный will-save) Это так? Для dip-a брать traditional если нет необходимости броню от харизмы получать? Traditional monk - странная штука. Я так понял, попытка вернуться к стандартному монаху от unchained. на счет -2 от флюры не помню остальное вроде так. Rogue-3 \ Monk-1 \ Paladin-2 \ Fighter-X -- тоже танк (Декста, харя в АС, Дамаг с дексты и сники (который работает при "численном преимуществе что имба) (опционально rogue-4 для UD -AC; Paladin-3 для ауры). Да, это очень живучий персонаж, особенно учитывая что есть шмотки вплоть до на +8 к статам и AC. - дамаг со сники идёт почти всегда (1.5 вида калек к нему имунны, хотя до сих пор не понял про нежить\големов). На обычную нежить е.м.п работает. Сника в Кингмейкере имбовая, поскольку тут "в бою с кем-то еще" = фланк.
32
« : Января 13, 2020, 11:46 »
Э... я правильно понимаю, что рогаликовское Finesse Training + Weapon Finesse даёт дексту в Атаку \ Дамаг вместо стренжи? Да, но это опция только для рог (по тому что они там unchained ) и только на одно оружие (второе после 10 лвл, емнп). И в целом роги там очень злые милишники, в том числе из-за читерного фланка. Наверно интересным билдом буде висектор с дипом в рогу, поскольку у самого роги ничего интересного помимо crippling strike дальше и нету. Тогда Гиш на DragonDisciple выглядит как-то не очень (вроде полиморф в PF, в сравнении с 3.5 порезали, так?). Смысл полиморфов в Кингмейкере я так и не постиг. Вариант с DD - это танк, который может себе позволить TWF, и делать это не кукрями, а, например, читерной фалькатой с критом 18-20/х3. Очень мощное и дешевое комбо dazzling display+thug c высоким запугиванием. Превращает две трети боев в цирк.
33
« : Января 13, 2020, 11:11 »
И тут же выполз смежный вопрос. Если игроку, например, отрубили руку, получается, что он в итоге всё равно восстановит все HP до максимума? Т.е. что с рукой у него было 14 HP. Что лишившись её полностью, он через некоторое время снова будет иметь 14? Да, просто бесплатно получит недостаток "нет руки".
34
« : Января 11, 2020, 11:45 »
По ощущениям, просадка по уровню у фуллкастеров очень чувствуется, по мне так лучше их ни с кем не мещать.
У меня ГГ TWF-ник Паладин2/сорка4+/ученик дракона 10. За счет бонусов от ученика хватает статов на ловкость, силу и харизму. Харизма в спасы, сника от Sense vitals, обкаст дает много защиты и позволяет нивелировать просадку по атаке. ну + одна атака зубами. Но это фановый билд, скорее всего качтнуться в двуручное оружие было бы эффективнее. И я играю с модами, поэтому у меня нет просадки по кастер левелу и прогрессия заклинаний все еще лучше чем у магуса за счет фитов и черт из настолки и можно носить мифрильный фуллплейт и Arcane protector без последствий. Так что там помимо спасов еще и AC до неба. А еще плащ волков чтобы каждым укусом валить противника с ног. В реалиях "чистой" игры наверно лучше TWF-ить со щитом, там вроде есть один с +5 на баш.
35
« : Января 11, 2020, 11:23 »
Я делал Экана ренжер10+/файтер 6+ чтобы взять файтерский Weapon training и фиты. С поглотителем металла/луком луны перчатками дуэлянта колчанами от крафтеров, шмотками силу и ловкость стреляет очень больно. но пет от такого пострадал. Но это скорее в общую копилку чем совет, поскольку я играю с модами добавлявшими крафт и приближающими к настолке.
36
« : Декабря 25, 2019, 21:56 »
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев? Тут от игроков зависит, кому-то и GURPS покажется достаточно быстрой. Sawage worlds пробовали? У меня из всех систем при словах "похоже на Doom" возникают ассоциации с ролевым Вархаммером. Но в основном из-за брутальности и кровищи. 2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала По моему, главное для быстрых боев не сложность системы, а четкое понимание персонажем своих опций. Выписать все, что нужно, заранее и просто запретить по ходу боя лезть в руллбук и спорить о правилах.
37
« : Декабря 18, 2019, 19:39 »
И человек, который боится или ленится - он, как правило, не хочет признавать, что проблема в нем. Проблема в чем угодно другом, но только не в нем. Особенно на публике. "Правила дурацкие". Или "есть же ГМ для этого - вот он пусть и придумывает". Или "я пришел сюда дайсы кидать, это есть в правилах, вот и вали нафиг с моей поляны". И так далее. Тоже вариант ухода от вопроса. Но только... На мой взгляд, не зрелый, что-ли. Серьезные взрослые люди так не поступают. Все поняли? PbtA - игра для зрелых успешных людей. Возвращаемся в свои песочницы, с обсчетом средневековой экономики, логарифмическими прогрессиями, пересчетом дульной энергии в кубы урона и прочими детскими игрушками. А если чуть серьезней, то это прекрасно работает в обе стороны. ДМ передает нарративные права, потому что это снимает с него ответственность. Он уже просто со-рассказчик и на его плечах уже не вес всего мира и всего сюжета. Он уже никак не сломает сюжет, его не упрекнут в рельсоводстве, он уже не должен продумывать все взаимосвязи, все отношения и всех НПС. Водить - сложное и неблагодарное дело, надо знать уйму мелочей, сохранить равновесие между игрой против игроков и подыгрвания к ним, если у вас не данжн кроул, то надо все время помнить что все происходит не в вакуме и мир живет сам по себе и в нем что-то меняется. Поэтому большой соблазн отдать часть работы на аутсорс, и вооще я тут пришел повеселиться, а не сидеть с калькулятором, собирая монстру и прикидывая лут с нее. А когда тебе говорят что от такого вождения игроки не получают фана, можно их обвинить, что они играют не правильно и хотят от игры не того... То вы говорите, что надо преодолевать лень, то, что вам лень писать лут, учить правила системы и планировать, вы хотите только отвечать на вопросы и "создавать" историю. Ну так все правильно, на игрока больше ответственности потому что она переложена с ведущего. Ну и еще 5 копеек по сабжу. Передача нарративных прав выкидывает игрока из "вида от первого лица" в режессерское кресло. Половина игроков с трудом отделяет себя от своего персонажа, а вы им такое подсовываете. Но даже для тех кто в такое может, это дополнительная нагрузка. Человек может комфортно удерживать в голове не так много вещей. Чем больше вы его отвлекаете на то чтобы описывать друзей и родственников Тордека, тем хуже он ролеплеет самого Тордека.
38
« : Декабря 13, 2019, 12:29 »
Тут отличие в том, что все удары из фехтбука имеют плюс-минус один и тот же эффект - ранение и убийство врага. Ну кроме того наверное ещё можно выделить подножку, обезоруживание, что-то ещё, но список явно меньше десятка. Это вы Brawler'ом из PF не играли. У него "спеллист" побольше чем у иных кастеров.
39
« : Декабря 11, 2019, 20:04 »
И как? В смысле, под гурпсом норм играть в маскарад, не хуже, чем под ВтМ? Гораздо лучше. Впрочем, под большинством систем играть лучше чем под ВтМ.
40
« : Декабря 11, 2019, 14:01 »
А можно расписку этой руки? Вот
41
« : Декабря 11, 2019, 09:41 »
В Пасфайндере чертова уйма фамильяров, вариантов фамильяров, способов прокачки фамильяров. Из особо странных примеров: файтер, у которого фамильяр, который его собственная рука. И файтер на ней ездит верхом.
42
« : Декабря 10, 2019, 21:57 »
А как насчет поиграть под ДнД5 в маскарад вампиров? Или в готический ужас? В гримдарк? В нуарный детектив? Про пятерку не скажу, я её не знаю, а 3-3.75 с большинством вариантов справляются. Опять же я могу пойти с козырей и заменить дынду на гурпсу или савагу, аргумент не изменится.
43
« : Декабря 09, 2019, 21:34 »
Одна из "фич", за которую критиковали в своё время АДнД2, так это за то, что она была не столько системой, сколько набором правил. Типа "если эльф лежит на ветке дерева, то он может стрелять из лука с -1 к ТНАС0" (пример запомнился, не помню, откуда именно, вроде, из "комплита эльфов", а может вообще намеренно абсурдный пример - не важно). А в DnD1 все было совсем плохо. Тут мы в одну кучу валим количество правил и детальность системы, это вещи связанные, но разные. Мое мнение, механика - каркас на котором строится ОВП. И для ощутимо разных действий нужна разная механика, иначе они перестанут ощущаться разными. Это конечно не снимает необходимость в том чтобы все было максимально унифицировано. Но какой объем механики в среднем хаке ПбтА и какой - в ДнД? А объем механики в каком-нибудь, прости Тзинч, "хаке" под GURPS, типа Action, еще меньше. Если уж мы берем всю дынду, то давайте сравнивать её со всей PBtA. Мы тут выясним что если кто-то хочет играть по дынде в данжен кровл, дворцовые интриги, детектив и героический эпос, он берет правила ДнД и играет. А если он хочет поиграть по PBtA, он берет и пишет четыре хака, а потом к каждому по пять-десять буклетов персонажа. И в каждом хаке и в каждом буклете - свои ходы (считай - свои правила). Глядя на такое я лучше останусь с PF и GURPS. В первом удобная база данных и выбор персонажей побольше, во втором большая книга, но читать нужно только один раз. Не, а буклеты сами по себе идея хорошая. Если буду водить гурпс для новичков и с прегенами, обязательно сделаю такие.
44
« : Декабря 08, 2019, 22:16 »
Я уже думаю над сеттингом, где хоббиты покорили эльфов, орков, дварфов и прочие низшие расы.
45
« : Декабря 08, 2019, 22:11 »
Я тут подумал. Неочевидное свойство детальных систем - больший контроль над происходящим со стороны игрока. Если есть конкретные правила по удару с ноги в челюсть, то если я сделал такую заявку и прокинул дайсы, то персонаж именно пробил с ноги в челюсть, а не сделал нечто, что мастер посчитал крутым.
46
« : Ноября 28, 2019, 17:02 »
Если Тордек тут - герой высокоуровневый, то ничего странного не вижу. Юмор в том, что это не важно. Если трактовать снижение мощи в сражении именно как потерю в численности, то в первом раунде всегда выходит из строя примерно половина армии. У меня только один вопрос. В игре сеттинг есть? Это не полноценная игра, а надстройка для уровневых систем. Поэтому сеттинга нету. Есть несколько скупо описанных сценариев.
47
« : Ноября 28, 2019, 12:18 »
Если чуть серьезнее, меня в "Кирасе" забавляет обратный вариант. Если пересчитывать бонусы обратно в численность по-тупому. (что делать, конечно не надо) Допустим дерутся в чистом поле Тордек и 3872 орка. При самом неблагоприятном для Тордека раскладе получается что за первый час он убил/ранил/заставил плакать и проситься к мамочке почти две тысячи орков.
48
« : Ноября 28, 2019, 11:15 »
В тексте прямо сказанно, что нет наследника и мы как один из претендентов вступаем в борьбу. Ну если описания без поддержки механики достаточно для игры то я не понимаю весь этот пафос на тему негодности OSR и правила 0. С тем же успехом персонажи игроков могли бы быть какими-нибудь понаехавшими викингами или кхорнитами с варбандами. Кстати может так и есть, нам же ничего не сказано по поводу легитимности претензий, может они претендуют по факту наличия армии за спиной. У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись? И да, такое надо размещать не в толще текста, а где проще это найти. Ага, а у DnD 4 базовый набор из трех книг и компьютерный софт, а тут без всего этого. Непорядок! Да, а еще в кинижке на 11 страниц, из которых правила занимают 3, нету индекса. Совершенно невозможно ничего найти. Мне тяжело с вами разговаривать. Вы специально прикидываетесь дурачком. Now, look who's talking!
49
« : Ноября 27, 2019, 23:27 »
Персонаж каждого из игроков — претендент на трон В "Неуловимых" от 1970 года тоже было полно претендентов на трон, только фильм совсем не про династический кризис. Вводной явно мало для игры про такое, а механики и вовсе нет. Вот для описания карты к "героям" чтобы объяснить чего фракции не поделили - в самый раз.
50
« : Ноября 27, 2019, 22:38 »
+1 за 21=2, +2 за 22=4, +3 за 23=8. И что? я еще и не так в арифметику могу: Упомянутые +31 за численность, это два миллиарда с небольшим, если кому интересно. оно и не изящно потому что требует кастомный кубик и не имеет даже офицальной таблицы конверсии простого к6 в нужный. Серьезно? на это | - - | - | +- | +- | + | ++ | кому-то нужен кастомный кубик и конверсия? А King's bounty тут всего лишь отсылка и тут династический кризис! Да ладно. Какие у какого игрока права на престол? Кто чей родственник, у кого королевская печать, кого римский папа благословил? Что парламент на эту тему думает? А король соседнего государства? Ничего этого нет, зато есть карта с энкаунтерами и замками, ну прям как в героях и KB.
51
« : Ноября 27, 2019, 16:43 »
Ага. Именно бонус за численность это квадратный корень из числа существ, потому что в примере отряд состоит из одного воина и иных примеров нет. Если нужна точная формула, тогда получается логарифм от числа существ по основанию 2. Но никак не корень. Назовите страницу. Спойлер: Вы не сможете этого сделать потому что в тексте этого нет. Могу. Вторая страница. Например: отряд из сотни кентавров-наёмников имеет Мощь 10 = 2 (за Рейтинг опасности) +7 (за размер) +1 (за подготовку). Такую же Мощь 10 имеет отряд из пары огненных великанов или герой-одиночка 10 уровня.
Победавпротивостоянии сама по себе дает мало, всего один + и потерю в 1, а не в 2. А это не так мало. В целом довольно изящное решение. В два броска запихана уйма вариантов развития событий. А что большой уровень абстрации - так даже в гурпсе масскомбат на уровне одного персонажа абстрактнее *w. И все равно это имеет малый смысл в виду баланса в сторону мобилизации. Нда, баланс настолько сдвинут в сторону больших масс, что один простецкий герой круче сотни простых солдат. Вы снова ошиблись. Вот вам цитата из КИРинтриги и дипломатическую борьбуАСЫ И как это противоречит с тем что я сказал? Предполагается что герои будут шляться по карте, влипать в энкаунтеры и собирать армии как в KB или "Героях". Отсутствие легитимный власти достаточный повод для таких развлечений. Ну а если они еще хотят устроить дипломатические игры с интригами, то надо вспомнить, что "Кираса" - только надстройка и вернуться к оригинальной системе.
52
« : Ноября 27, 2019, 12:51 »
Вначале хотелось бы сказать несколько слов про автора. Радагаст это активист движения OSR. Судя по тому, что я впервые это слышу, не активист, а глубоко законспирированный агент. Автор проглядел, что рост силы от количества существ зависит от квадратного корня особей в этом отряде. +1 за отряд из двух существ,+2 за четверых, +3 за восемь и так далее и выходит, что 1000 даст не +10, а +31, что по меркам системы очень-очень много. Поэтому как обречен крестьянин гибнуть от когтей кошки, так и империи падать от крысиных орд, а миры от рабочих армий муравьев коммунистов. Героям система шансов не дает. Не супергерои, а герои несказанного романа. Я до глубины души потрясен этим новейшим приемом в критике и риторике. Сначала сказать, где автор не прав, и как надо было сделать. А потом еще раз показать как автор неправ потому что в "том как надо было" все работает криво. Может, когда Радагаст писал, что отряд получает +1 за каждое удвоение, он (как бы парадоксально это ни звучало) именно это и имел ввиду? Может именно поэтому он специально написал что один герой 10 уровня стоит 100 кентавров? Наверное он тут снова ошибся и забыл, что во Genesys успех и преймущество в системе разные вещи, в этом же и фишка систем на ней. Не знаю как в генезис, но вообще - то "Кираса" так и работает: можно поиметь преимущество или два, но все еще проиграть столкновение. Первый сценарий предлагает сыграть в династический кризис на карте, где нет границ, не видно государств больше полиса, а за пределами городов живут или безработные монстры с племенами воинов, или тот же контингент, но занимающийся гопстопом. Первый сценарий предлагает сыграть в King's bounty, работает как King's bounty и даже назван в честь King's bounty. А за династическим кризисом вам в Дома Кровавых или War of the crown для PF.
53
« : Ноября 24, 2019, 14:06 »
* Полурослики - раса заведомо менее годная к приключенческой деятельности, чем остальные. Опять-таки, если система позволяет играть расами разного уровня силы - полурослики явно слабее остальных. . That's rasist! Лучшие оперативники Старфайндера и роги Пасфайндера смотрят с недоумением (но их вы все равно не замечаете).
54
« : Ноября 22, 2019, 11:31 »
Что вообщем-то и понятно: "тонкий" по-английски "narrow." Пигмеичь продолжает поражать знаниями английского.
55
« : Ноября 21, 2019, 10:57 »
Есть только одна классическая раса - люди. (Хотя мы знаем варианты когда и без них обходятся.) Остальное по желанию и в зависимости от сеттинга. Ну и есть концепция "пяти рас", которая с переменным успехом натягивается на почти любой сеттинг.
56
« : Ноября 12, 2019, 12:12 »
3) Это конкретное видение он не хочет выдавать. (А тот факт, что конкретные проекты сейчас обычно находятся не на форумах, а в других формах, игнорирует). Конечно печально что активности стало меньше. Но Гарр нам хорошо показал, как не стоит её увеличивать.
57
« : Ноября 05, 2019, 16:45 »
Тут, как и с ИК зрением, очень хорошо сработает фонарь, который светит именно в таком диапазоне и не светит в видимом. Но я не вижу адекватных применений этому вне лабораторий волшебников и безумных ученых.
58
« : Октября 31, 2019, 22:03 »
Ну очевидно люди крафтят лучше чем эльфы и колдуют лучше чем дворфы. Лучше воюют - понятие очень растяжимое. Не думаю что орки - лучшие такитки и мастера логистики. Я бы пошел с другого конца. А для чего создается мир?
59
« : Октября 29, 2019, 12:10 »
Например, вариант "корабль потерпел крушение, Да нет же, как построить сюжет и обстоятельства чтобы персонажи работали в месте я прекрасно представляю. Меня интересует как это может сделать система.
60
« : Октября 29, 2019, 11:15 »
Я только не понимаю, что мешает о том же договориться в любой другой игре по любой другой системе Лучше когда система помогает, а не мешает. Ну и помимо вводных формата "вы - команда делающая Х", могут быть например, вариант "вы - пассажиры корабля "Пафос и превозмогание", на котором началась странная фигня". И если игроки за нобля и бомжа хотят чтобы их персонажи работали вместе, им надо или мир прогибать или сову на глобус натягивать. Например в Traveller, при генерации персонажа каждый терм происходят события, в которых можно задействовать других персонажей (до двух разных персонажей на генерацию). За участие в такой линковке, оба персонажа получают возможность выбора любого скила (существенная плюшка). Я правильно поня: бэкграунд персонажа собирается из нескольких блоков, в каждом из которых происходило некое событие, в кортом мог поучаствовать другой персонаж?
|