Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Merug

Страницы: 1 2 3 ... 6
1
не ну +1000

2
Счас попытаюсь сформулировать .... мои мысли лучше слушать а не читать ))) Если ни кто не собирается печатать это на коммерческой основе - то и не нужно так как я выё....ться. Достаточно просто научится работать с кеглем шрифтов - и рамками. И потратить свое время на подготовку к верстке и печатания.

В оправдание себя - про Задова )) - Весь шаблон книги (все рисунки и шаблоны страниц по главам были уже готовы ) Оставалось через Ctrl распределить текст по полю и в местах выхода за границу чуть ужать рамки - поработать с кеглем.

Я нивраз не предлагаю заморачиватся с картой температур цветов и прочей шелухой тем кто собирается печатать это все на своем домашнем принтере.

..... Да и ладно .....

Раньше верстка занимала у меня все свободное время по ночам которое я не тратил на подготовку к Играм. Теперь нету ни того ни другого - (немного грустно конечно - все таки > 25 лет отдано) но вы не можете себе представить как это кайфово - бездельничать ..... мне надо было сразу родится игроком....

я уже год тут не сидел - не заткнуть виш как истасковался.....

3
Не вижу причин по которым вы должны знать правила типографки для печатания DnD. За период который я верстаю 4ку в типографию попали только 3 книги и то я носил их сам к знакомому чтобы сделать себе книги в твердом переплете. Формат ПДФ универсальный для большинства станков. Ни одной проблемы не было. Скрибус - не видел так как давно и твердо сидел на Адобе - еще с АднД. Тупо таскать текстовые блоки? А как не тупо?

Вообще со скриптами и шаблонами я переверстывал книгу за одну серию Задова. Но любил уделять внимание мелким деталям - поэтому работал очень аккуратно и пере проверялся по несколько раз, по крайней мере уровень моего ПдФ был крайне не низкий.

4
О чем речь ?? какие курсы ????? Руки есть - картинки по экрану таскать умеете ? Текст копипастить умеете ?* остальное как в Ворде - только рамочки убирай из мест куда текст втыркивать будете -еще раз говорю - можно сделать страницу DnD неподготовленному человеку за час.

5
программа чрезвычайно простая - для желающих что либо сделать следует просто установить ее и попробовать - ну потеряешь ты в начале некоторое время - чтобы научится (ну часа 3 - 4, может сутки) зато потом....

Сейчас даже чтобы напечатать какую нибудь бумажку - даже объявление - мне гораздо проще и удобнее это сделать в InDisign чем в Word. Я на работе просто бешусь что приходится рисовать электронные схемы в Exel вместо того чтобы использовать Адоб с его простотой и функциональностью..

6
Не лежит душа... Все таки я уделю больше времени учебе и своим текстам. Верстка с отсутствием игр перестала приносить удовольствие.

7
Adobe InDesign - пока живы все исходники и шаблоны. Но весят просто непомерно много. Сам вряд ли в ближайшее время буду водить или играть а значит считаю верстку на этот период пустой тратой времени, скорей всего закончил я с ДнД. Интерес игроков есть но житейские проблемы + ОНЛАЙН РПГ сделали свое дело, игрокам не когда ходить на игры и тратить на одну боевку на которой 90 % времени скучаешь, целый выходной.
Выхода найти не получилось - (собирались - обсуждали - все вплоть до новых правил - одному мне не потянуть а остальным лень тратить свое время на подготовку к игре).
Так что у меня теперь есть немного больше свободного времени для учебы и выходные для прогулок с дочерью. Если через 8 лет ей это окажется интересным то смогу тряхнуть стариной. В противном случае буду ждать внуков. )))

8


однакож 1930 год ... ДсЗ первая редакция... Даже с дайсами....

[Вложение удалено администратором]

9
Ну наверное в этом есть какая то экспрессия когда человек 15 ужравшись пива начинают спорить о Толкине и ДнД

10
накрутка вещами это не тоже самое что умение делать что то НОВОЕ,  Гаррет тоже использует раз от разу подарки богов, и волшебные смеси с новыми заклинаниями - однако это материальный бонус без которого крутость персонажа = 0

Кому то нравится накручивать персонажа шмотом - это все прекрасно реализовано в WOW.
Я честно вижу это как один из самых благоприятных путей развития - Шмотку дал - шмотку взял. Записывать легко, учитывать легко - не нужно объяснять почему игрок не умел не умел - а тут вдруг как заумел и все легли....

Вообще Толкин был перечитан неимоверное количество раз и каждое действие персонажей было задокументировано и разобрано в рамках правил ДнД (еще кажется АДнД, где то лежит у меня трехтомник с пометками на полях что да как,  с бросками Д20 и всякими TAH0)  и как не странно все очень логично, и даже рост персонажей каких то учитывался - уровень ап и т.д. Но как такового внутреннего прогресса как в вышеупомянутых книжках нет - есть даже деградация - где Гендальф перестал кидаться огненными шишками... а зря.....


11
подтверждаю - процент попадания очень высок - как у монстров  (мне всегда с кубиками везло) так и у игроков (ну а им то с какого перепугу везет...не понимаю...)

Я бы сказал больше - хороший персонаж к 10 уровню редко промахивается.... Смысл не в попаданиях промахах - а в концепции боя - нет реального роста есть иллюзия роста - потом что арифметически сбалансированы все плюсы на все минусы...

В книге ... в интересной книге идет развитие героя поэтапное и при этом имеется абсолютное зло которое (обычно в уровнях не прибавляет), и герой в книге более явно ощущает свой рост - и дело не в том что ему стало легче попадать а в том что он стал делать НОВЫЕ вещи.

"Путешествие Иеро" С. Ланье, "Стальное Сердце" О.Дивов, "Правила Волшебника" Т.Гудкайнд.

В других случаях герой вообще не как не растет в уровнях и все равно побеждает зло. Он не приобретает ни каких новых навыков, не открывает в себе таланты.

"Властелин Колец" Дж.Р.Р.Толкиен, "Гаррет" Г.Кук

Но мне кажется что это проще реализовать в игровой форме, не в математической. (Если принять что ДнД это математика + отыгрывание)

12
Иначе говоря - цель:
- не привнести в ДнД реализмУ
- избавиться от лишнего
- избавиться от неудобного
- оставить каркас движка, который нравится

плюсмульён

13
идей море - но стержень всех идей - четверка

Смерти - это тоже проблема, если мир без смертей (то есть оживится можно просто щелкнув пальцами) то какой смысл в этом мире бороться за существование? Храбрость доведенная до абсолюта приводит к отсутствию инстинкта выживания.

Я не сторонник убивать игроков направо и налево.  В фильмах главный герой если и погибает то только в конце.
Но в принципе есть определенный поток действий приводящий либо к победе героя либо к его смерти.

Вот как бы мне это обосновать ... (в сказках обычно не расписывают сражение долго и упорно,а коротко - Волк проглотил Красную Шапочку, лиса съела колобка) то есть в промежутках упущено как колобок сражался за свою шкуру, как красная шапочка изводила волка быстрым бегом вокруг кровати и почти уже ускользнула в окно (чем к стати наверное и привлекла внимание бабушкиного соседа охотника, который был не прочь по заглядывать за чужой забор пока бабушка переодевается)

Но есть исключения и работа смекалки - Иванушка Дурачок обманувший бабу Ягу, когда та хотела его "СЪЕСТЬ" (конкретное действие - абстрактный способ, ну для начало все таки стоило его убить, раздеть, распотрошить) а тут просто запечь, живьем - то есть в сказке намерено упущено описание процесса. И Иванушка растопырив ноги обманывает бабу Ягу используя смекалку добивается простой и эффективной победы когда "враг победил сам себя"

в таких случаях сражение не базируется на модификаторах персонажа

похоже что те кто пишет ДнД не верят в то что люди с высоким IQ будут играть в их игру, упрощая для них все что только возможно... (это я не к тому что это так, скорее на оборот просто они слишком низкого мнения о интеллекте играющих)

тогда понятие смерть (хиты в минусе) и жизнь(хиты в плюсе) это просто два триггера а бой стандартная ситуация которая ведет к одному из двух триггеров

но обосновать в таком случае оружие можно только одним способом - инструмент который эффективнее всего уместен в данной ситуации - кувалда в битве со скелетом, меч в битве с орком, ведро воды в битве с Гингемой, поцелуй в битве с лягушкой, и как следствие разнообразие применяемого контента.

Вот только очень жалко убивать игроков на второй сессии - все таки кино длиннее должно быть....
так что я счас на стадии осмысливания и улучшения и сведения в одну коробку следующих нитей - хиты, лечение (оно должно быть это очень увлекательное действие в игровом процессе, и максимально приближает к реальности), модификаторы (важно, я бы привязал их как то к жизненному опыту как и опыт привязал бы к выживаемости, в принципе понятие - хиты + ХП + 1/2 уровня это самое то - но не много не в том порядке и не так как это использует четверка, мне кажется что не ХП должны вести к повышению Хитов как единицам здоровья а Опыт и выживаемость и следовательно смерть или победа над монстром не обязана приносить опыт особенно если это становится рутиной (хм...тогда это должно вести к деградации и потере бдительности) )

 тогда модификаторы оказываются не нужными, как и число (растущее) хитов (привычно конечно же иметь цифру хитов, но если попытаться отбросить стереотип и взглянуть на это по новому?) остается только постоянно растущий опыт, который я пока признаться сказать не знаю к чему твердо присуропить. Опыт должен даваться как за починку штанов так и за убийство гоблина (но в сотый раз закалывание гоблина шомполом в ухо не должны давать опыта, в другой же ситуации оказавшись без привычного шомпола лицом к лицу персонаж победивший гоблина должен снова получить опыт) сложно пока все - у меня уже 30 страниц таблиц набралось расчетов.... программу пишу под это дело за одно.....

В моем понятии опыт должен больше походить на ачивы в ВОВ....

не плохо бы убрать оживление совсем, но тут очень хрупок баланс между халявой и возможностью быстро сдохнуть
 

14
Да нету у меня кризиса. Я размышляю - ищу альтернативу, меня правда эта мысль зацепила вчера. Если раньше в 4ке это я расценивал как своеобразную сцену риска, принимал в расчет только критические попадания (то есть шрамы - и т.д.) хиты же представлялись некой абстрактной ценой риска прожитого....
теперь же раз пошла такая пьянка и я переделываю 4ку - я пытаюсь разобраться и сделать выводы, (натолкнулся на это при строительстве мода к игре СТАЛКЕР так что четверка тут виновата косвенно)  а если получается что хиты это цена риска - а риск ведет к накапливаемому опыту - то стоит ли привязывать потраченные хиты к накопленному опыту (так будет вернее ИМХО) то есть не будет уже ситуации когда надо "убить еще кого нибудь а то не хватает до уровня")

это только наблюдения - я не в кризисе - я о поиске новой штукатурки или перекраске всей стены, раз уж начал ремонт...

15
А КАК измерить урон? Почему выстрел из пистолета сильнее пробитой арматурой руки (ноги), почему удар мечем в область паха наносит урон меньше чем удар кувалдой по морде?

А как померить урон от пули летящей от АК-74, и в чем будет отличие от пули из AK-101.
Почему рана от двуручника ...страшнее?, опасней?, ужасней? чем рана от бастарда?\

Какая разница умер от выстрела в голову или от удара в шею стилетом?

Ну ладно - все можно померить, физика, химия биология.... а на сколько будут правдивы эти цифры...

а потеряйте пожалста урон от light saber (если предположить что такая возможна) из звезданутых войнов

16
а почему именно тактическая? Ну я имею в виду именно тактику = встал-ударил, е2-е4...

не лучше назвать это смекалкой? Вот если смекалка станет в игре важной частью мне кажется и драконы ин... ИНТЕРЕСНЕЕ ложится будут?

Не так....  я убил дракона потому что стоял в квадрате 14D на котором нарисован круг силы дающий мне +100500 к попаданию....

а так... я убил дракона потому что стоял с подветренной стороны, предварительно выяснив что у него аллергия на рыцарей ордена "Серой Массы", и обязательно включив пару штук в дневной рацион мерзкой рептилии заранее, или выяснив природу газообразования (с подветренной стороны филейной части драконьей туши), разжег костер вблизи ректального отверстия чем вызвал воспламенение кишечных миазм рептилии и последующую ее аннигиляцию? 



17
Рост и развитие персонажа определяет героику. Персонажи становятся круче и сильнее, враги бросают им новый вызов, герои побеждают, повторять n раз. 

То есть это как? Я смущен.....  Я не знаю что сказать.... Как спросить?....
Вот попробую так...

"Персонажи становятся круче и сильнее" и значит враги становятся круче и сильнее...(герои = +10 к попаданию, враги = +10 к КД) (герои +50 хитов, монстры +50 хитов) (герои 20d20 урона, монстры 20d20 урона) ..... 1 уровень - 2й уровень... 3й уровень... Иллюзия крутости!!!! Иллюзия роста!!!! Я ЭЛЬФ 80го ЛЕВЕЛА!! Я ИМБА!!!! (Орки и гоблины нервно курят в данжонах) (крестьяне молятся на героя и дают за квест по вскапыванию картошки 15 000 голды, (хотя 10 летний доход деревни 87 серебряных и 15 медных позавчера на радостях пропил староста, за что его и придушили, и спрятали в колодец)

если зависимость +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 - то мы идем к вам????

иллюзия, иллюзия, иллюзия........ персонаж развивается...... да.....

а если так? Персонаж НЕ РАЗВИВАЕТСЯ а монстры все круче и круче - "...герои побеждают, повторять n раз..." Кто круче тот который на +2 идет со своим +2 или тот кто с 0 идет на +10?

Я конечно не имел в виду ни чего пл.... Никого не хотел об.... Дико изв....

18
Мне кажется не стоит делать зло и добро абсолютными, если караванщик тащит руку Векны значит чтобы (я честно не знаю что получится за бульон из неё) то для "предположительно" изготовления мертвой или живой (по вкусу) воды для какого нибудь благого дела - срастить вместе растерзанное тело юной девушки или юной юноши (и можно красочно с ритуалом чтоб кинжал над трупом - кишки там от юноши, мозги от девушки...

чтоб иггроки подумали - А-аа ЗЛО творится!!!

ан нет.... труп реанимируем (можно в зомби - можно в беременного, а можно в здорового члена больного общества) И пофиг что для оживления юноши или девушки надо чтоб вымерло пара деревень эльфов с орками (в конце персонажи узнают ахнут...)

А тут и караванщик не гад (если оживляет труп) и гад (если при этом подохнут деревни) и деревни не гады (если борются за свою жизнь) и гады потому что убивают несчастных караванщиков (которых надо охранять за деньги)

И ритуал злой (потому что кровь, мозги кишки, музыка как в Индиане Джонс, спецэффекты, ритуальный нож с черепом)
И не злой (потому что оживляет симпатичную (4й размер) девушку (блондинку - мозги вычеркните из списка выше)

И все равно злой (потому что вместо девушки блондинки какая нибудь баньши выродится и всех пожрет... или зомба...)
И еще больше злой (потому что девушка может ожить прекрасной юной блондинкой (4й размер), выйти замуж за караванщика, принца, сына караванщика, одного из ПС, наёмника, гнома, повара дварфа, караванщика (я уже писал про него, может он еще вполне молод и силен для 4го размера...), его друга друида и ... ИСПОРТИТЬ жизнь кому нибудь из списка....

А в середине - надо обязательно напомнить о том что игроки не знают о важных эльфийских этнических ритуалах, типа плевка в морду при встрече или обязательном орочьем подарке в виде скво для новых бледнолицых братьев.... (интересно как они от скво отмажутся.... тока надо выдавать пострашнее чтоб (себе то орки красавиц оставят) ну там волосы на ногах у героев по выпали от одного вида новых подруг жизни...)


Или наоборот - в замкнутом цикле родственные связи у эльфов ведут к вырождению рода - и тем требуется новая кровь (пряник... игроки довольные пойдут курить) А орки плюют друг другу в морду перед тем как уйти в долину предков, (благородно) так как считается что с орк не плюнувший в морду сородичу перед смертью не отдаст дань уважения племени, не передаст часть своей зеленой орочьей души. (по аналогии с человеком не оставит потомства, не продлит фамилию) (пряник... орки погибающие рядом с человеком обязанны побыстренькому принять его в племя - выдать скво, плюнуть в морду.... сплошная радость....)

Ну а потом темные замыслы караванщика - и ....короче все умерли......

Побольше мелких деталей, пусть все ...ВСЁ... имеет двойное дно!!! Пусть даже шкатулка его имеет и паладин без двойного дна = не паладин...

19
3.5 и 4 это две разные игровые системы. Они похожи, у них общие термины, у них общая идея. Можно потрудится и вычислить большинство зависимостей и конвертировать одну систему в другую. Но если этого не делать то...

Монстра от 3.5 не подходят к 4ке (повторюсь - без адаптации), но очень большое их количество уже конвертировано самими Визардами - а кажется в Мастерятнике (какое слово то получилось...) есть описание сборки собственных монстров.

4ка более удобно структурирована, описания монстра в виде одной таблицы - песня.
Классы в 4ке разделены по типам более явно чем в 3ке.

Игровая система - заклинания - удары - полностью различна в обоих системах. (Можно сказать что в 4ке обычный стандартный удар аналогичен троечному касту)

4ка - Изменены некоторые боевые модификаторы, добавлена СИЛЬНАЯ тактико-стратегическая часть, в тройке она тоже есть но в тройке ее можно игнорировать. Боевые правило разнятся в острых ключевых моментах - удары по возможности, лечение и .т.д.

4ка - улучшена система бафов - дебафов - таблица состояний (Оглушен, ослеплен, и.т.д. ) это тоже - песня.

4ка - Система лечения ран - ну в тройке такое и рядом не лежало (по секрету скажу - в тройке можно было умереть...да ...да... тока .... тсссссссс..... никому не рассказывайте)

4ка - Генерация - песня с оркестром!!!!

....короче задолбала меня  эта четверка ..... но опускаться в тройку... переход с 4ки обратно на 3ку = как из благоустроенной канализации прямиком нырнуть в уличный деревянный сортир.... Надо что то свое делать...ой надо что то свое делать....... или бросать все нафиг совсем.....   идти получать высшее образование.... и на пенсию...... шоб глаза мои этого больше не видели.......  моя прелесть.....................


20
С днем рождения босс!

21
правильно... пора вступать в переговоры с монстрами - все же жить хотят, задача игроков - напугать до смерти, потом предложить "вкусную конфету", всеобщую амнистию, горячий чай и наше радушие, булку с маслом. И когда эти лохи поведутся.....

22
живность с имплантированными датчиками управления - по одной кнопке размножается (наблюдать забавно) - по второй кнопке жрет друг друга.
1 - Кормить не надо
2 - отходы идут в дело
3 - постоянная стимуляция кнутом и пряником заставляет живность быть бдительной
а всякие звонки на цветном ходу, и мягнитные сканеры сетчатки "вырвиглаз" - старушка просто не стала на них тратится... Не исключено что другая бабулька в соседнем подъезде их использует, я ж не все перечислил....

23
не - не - не, имеется в виду среднестатистическая себе такая дверь. Простенькая, с кодовым замком, замагиченной щеколдочкой, с рулевым колесом для открытия восьми парного замка, с двумя глазками, оптическим и электронным, с растяжкой с низу и бутылкой на ручке, с электричеством под ковриком, и ямой с кольями прикрытой ветками под ним, с железным терминатором у двери и деревянным за ней, с скрытыми в потолке турелями огневой мощью в 3000 выстрелов в секунду с тепло-частотным наведением, с красивыми набойками из молибденового композита и прослойкой из активного урана с запахом жасмина, со скрытыми лезвиями в стенах, решеткой позади, и восьмиметровым рвом с крокодилами и пираньями перед ковриком.

То-есть такая обычная дверь за которой, вполне может находится сортир повелителя цитадели или бабулька в кресле качалке. Без перегибов - простенькая такая дверь....

24
Ну вообще то я думаю что если нет опасности того что за дверью прислушаются к многократным попыткам взлома и усилят охрану, или вышлют патруль, или вот вот с небес упадет крупный метеорит в район вскрываемой  двери, или на взломщиков случайно не наткнется, старый...ага - старый, седой, слепой, пьяный... эльф... в общем если нет опасности,  то следует просто подумать за какое разумное время игроки откроют дверь и так им и сказать - "дверь открыта", ибо упорства некоторым (з0 лет и три года) не занимать .... чтобы они поняли свой грех, и раскаялись в содеянном можно заставить их описывать вскрытие двери посекундно в реальном времени, не забывая добавлять что воин прищемил себе пальцы кувалдой, вор захотел в туалет по маленькому (и заставить отыгрывать нечестивых грешников...  как будто бывают честивые грешники....), партийный маг забеременел,  умер и родил зомби, и когда на 30й минуте им это надоест (надо проявить упорство) они сами придумают как открыть дверь просто, быстро и эффективно - мастер сам будет поражен и даже не потребует броска кубика...

а вот если игрокам угрожает опасность - то следует придерживаться буквы закона, и глядеть что там вумного в правилах пишуть...

25
Маг - "Скорее открывай эту дверь осталось всего 13 попыток!!!!"
Воин - "Давайте я ее выбью!!!"
Плут - "Я уже почти... еще пару секунд..я стараюсь...вы же видите!!! "
Маг - "Магия говорит мне что осталось всего 8... 7!!!!"
Воин - "Дайте я ее выбью!!!"
Плут - !Не мешайте мне, я стараюсь!!!!!!"
Маг - "5...4....3...."
Клирик - [думает] "к чему такая паника... я их всех воскрешу если чё..."
Воин - "Пустите я ее выбью!!!"
Плут - [в отчаянии] "У меня не получается!!!!!"
2... 1.... моргнули крупные красные цифры над дверью....
Дверь - "Дзынь"

26
вот оно - клеточное зло....
Не попадал в такую ситуацию (кажется) все или логично разрешалось, или авантюристы не покидали поле боя боясь что усилится охрана и пройти будет совсем не возможно...

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 23:47 »
делаю - делаю - уже неделю голову ломая - после ночных смен еще три денька отшлифую все и выдам если будет конфетка...

28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 22:24 »
не - я не люблю всякие покупки за очки, тогда уж или отказаться от них совсем или сделать возможность получения их случайным.
А почему не в класс? Ведь по сути вещей именно то что существо осваивала какое то дело что и привело к частому пользованию этой характеристикой и укрепило ее. Непохожесть друг на друга дает случайный результат на 4d6 - меньший результат.
А в расовом смысле я думаю что эльф не чуть не должен быть умнее человека, в конце концов у людей тоже парочка гениев рождалась ... нельзя сказать что в смешаной школе все эльфы будут умными, а гномы играть в ДнД...

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 22:09 »
я в нем совсем не ориентируюсь - с чего там читать начинать - потом этот ужасный английский - будет рурский буду думать

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 21:20 »
Все верно - блог очень нравится (это третий сайт посвященный РИ который я посещаю периодически, чтоб было понятно на сколько мне важен этот форум, поскольку он первый и единственный).

Возможно следующее наблюдение следовало поместить в Наблюдения и Размышления или домашние правила, но просто решая свою проблему тактики четверки я наткнулся еще на один нюанс не имеющий общего с тактической темой как мне кажется.

В основном выбирая себе класс (МОИ) игроки в первую очередь смотрят на бонуса рас и выбирают те которые максимально подходят по следующему критерию Значения характеристик: +2

Это дает нам что все маги это Дэвы, и т.д. Достаточно просто пройтись по списку в билдере чтобы понять соотношение - требуемая характеристика = раса с данным бонусом характеристики. Мало кто из игроков (МОИХ) отдаст предпочтение в данном казалось бы не значительном вопросе (всего какая то +1 к двум модификаторам) отыгрышу (например увидеть из далекого и сладкого прошлого, команду собранную только из эльфов уже не судьба)

а теперь внимание вопрос...
следовательно если кто то, случайно соберется перекроить полностью правила 4ки или написать на их основе чо-то новое (и его не убьют на этом форуме, не об... не предложат играть в словески, и не ... ну в общем вы поняли..) то не резонно ли будет просто вписать эти бонуса не в расу а в класс? - тем более что когда то (если мне, а у меня старческий маразм, не изменяет память) кто то обещал что в их новой системе расы будут развиваться в уровнях отдельно от классов и это будет хорошо....

Страницы: 1 2 3 ... 6